Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение нужно, мы можем его направить не только при первичном открытии счета. Но при открытии брокерского счета впервые — отправим автоматически. Если вдруг его не будет — просто напишите нам в поддержку

----------

Счет открыт ,предложения нет.
Ответить

3 февраля 2022 в 10:27
----------
Цитата

simpleon пишет:
Счет открыт ,предложения нет.

----------


Смотрели в разделе «Еще» → «Бонусы и акции»? Нет ли там баннера с акцией?
Ответить

3 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

dust80 пишет:
Ув. ТБ что-то не предупредили по почте о спиноффе EXC изображение
хотя по IBM предупреждали, когда теперь ждать акции CEG?

----------


3 февраля только сформируется список держателей новых бумаг. Корпоративное действие, после этого, еще будет обрабатывать вышестоящий депозитарий. Точных сроков он не сообщает, но как только новые бумаги от него получим, зачислим клиентам на счет.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смотрели в разделе «Еще» → «Бонусы и акции»? Нет ли там баннера с акцией?

----------

Ну вы прям совсем за лоха ушастого держите :D обижаете.Нет нету.Сплошная пустота.
Точнее не пустота,а написано нет предложений.Видно автомат не сработал.На Вас только и уповаю.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:08
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ну вы прям совсем за лоха ушастого держитеизображение
обижаете.Нет нету.Сплошная пустота.
Точнее не пустота,а написано нет предложений.Видно автомат не сработал.На Вас только и уповаю.

----------


Проверим в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:54
всем привет
а только у меня в ЛК (в FireFox пкм) видно только инвестиции? сведения о счете Black и картах не отображаются
В МП банка вроде все норм.
Ответить

3 февраля 2022 в 14:12
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
всем привет
а только у меня в ЛК (в FireFox пкм) видно только инвестиции? сведения о счете Black и картах не отображаются
В МП банка вроде все норм.

----------


Здравствуйте. Можете, пожалуйста, прислать скриншот нам в личные сообщения?
Ответить

3 февраля 2022 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим статус и вернемся с ответом.

----------


Вы проверили? Форма W8 стоит принятая в приложении. За дивиденды уже списали налог 30%.
Прошу разобраться скорее и пересчитать дивиденды за январь по ставке 10%, так как форма была подписана в начале января.
Ответить

3 февраля 2022 в 15:28
Уважаемый ТБ
А можно я тут жалобу накатаю, так как немного наболело, притом только за последний месяц?
1. Пролетел со спиноффе EXC. К моменту события держал количество акций не кратное трем.
Конечно сам инвестор должен следить за своим портфелем - не спорю.
Но вы же боретесь за звание самого клиенто-ориентированного банка и брокера.
При этом о корпоративном событии вы оповестили клиентов просто на странице в Пульсе, или отправляете искать новость на сайт Биржи или опять-же канал СПб Биржи в пульсе.
Это мило, но почему я получаю сообщения в чат приложения, с Пуш уведомлением, о том что "WEB терминал стал удобнее" или "планируется IPO" такой-то компании, которая к слову вообще доступна только квалам, а вот сообщение о том что планируется Спинофф, который безвозвратно унесет некоторые мои денежки в вальгалу, вы считаете важным вывесить только в замусоренный Пульс.
Да, кстати, сообщение в Пульс вывешивается за два дня до спиноффа, при этом и в обучении и в промо-роликах вы рассказываете что "инвестору не обязательно торчать в приложении, а можно заходить раз в месяц для общей проверки". Очень мило
И при этом дробные части вы не компенсируете, ссылаясь на правила депозитария которые я сам должен погуглить в интернете.
Обсуждаем этот косяк в пульсе и узнаем, что у других брокеров либо пуш уведомление было, либо вообще предупреждение вывешивалось в приложении.
У вас же... Ищи милок сам. В пульсе почитай, среди потоков перепостов и инфоцыганских пассажей... Пуш мы тебе с рекламой вышлем, а оповещение лучше об акции "Приведи друга" покажем в пятисотый раз.
А если Amazon или Google решат спинофф провести? Я буду горевать над другой суммой читая ваши отписки и отсылки?
2. Аналогично с W8BEN.
Зайдя в приложение и совершенно случайно заглянув в настройки узнаю, что форму пора переподписать. Ну красота же. А мог узнать с первыми обрезанными дивидендами, которые начисляются с задержкой в 2-3 месяца.
Окей. Скачиваю и подписываю форму. Загружаю
Жду неделю и не могу вообще понять - принято? не принято? в работу взято? Уточняю у поддержки и получаю прекрасный ответ - "Форма была отклонена так как неверно заполнена" Ну это ли не прекрасно, принимая во внимание, что клиент в ней только подпись ставит.
Уточняю что же я не так заполнил (может подпись надо было красным цветом ставить) - оказывается я форму скачал из личного кабинета, а не из приложения. А в личном кабинете она неверная - ИНН не указывается. Надо из приложения качать.
Ну это же прекрасно! И опять - ни тебе оповещений, ни тебе напоминаний. Позаботься о себе сам дорогой клиент, а мы пока над новыми продуктами (весьма спорными) поработаем и новых клиентов позазываем.

Итого, только за месяц два косяка, которые явно ведут к потерям и не сказал бы что по моей вине!
"Спасибо от души", так сказать :evil:
А приложение, по ощущениям все больше уходит в область соцсетей... скоро будет как инстаграмчик с фоточками успешного успеха и ссылками на платные телеграмм каналы, прям с главной страницы.
Ответить

3 февраля 2022 в 15:30
----------
Цитата

ianchik пишет:
Вы проверили? Форма W8 стоит принятая в приложении. За дивиденды уже списали налог 30%.
Прошу разобраться скорее и пересчитать дивиденды за январь по ставке 10%, так как форма была подписана в начале января.

----------


Пока разбираемся. Когда появится информация, обязательно вернемся.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Можете, пожалуйста, прислать скриншот нам в личные сообщения? X

----------


тут в личке не дает прикрепить файл ((
Ответить

3 февраля 2022 в 16:41
----------
Цитата

nikolaydubinin пишет:
Уважаемый ТБ
А можно я тут жалобу накатаю, так как немного наболело, притом только за последний месяц?
1. Пролетел со спиноффе EXC. К моменту события держал количество акций не кратное трем.
Конечно сам инвестор должен следить за своим портфелем - не спорю.
Но вы же боретесь за звание самого клиенто-ориентированного банка и брокера.
При этом о корпоративном событии вы оповестили клиентов просто на странице в Пульсе, или отправляете искать новость на сайт Биржи или опять-же канал СПб Биржи в пульсе.
Это мило, но почему я получаю сообщения в чат приложения, с Пуш уведомлением, о том что "WEB терминал стал удобнее" или "планируется IPO" такой-то компании, которая к слову вообще доступна только квалам, а вот сообщение о том что планируется Спинофф, который безвозвратно унесет некоторые мои денежки в вальгалу, вы считаете важным вывесить только в замусоренный Пульс.
Да, кстати, сообщение в Пульс вывешивается за два дня до спиноффа, при этом и в обучении и в промо-роликах вы рассказываете что "инвестору не обязательно торчать в приложении, а можно заходить раз в месяц для общей проверки". Очень мило
И при этом дробные части вы не компенсируете, ссылаясь на правила депозитария которые я сам должен погуглить в интернете.
Обсуждаем этот косяк в пульсе и узнаем, что у других брокеров либо пуш уведомление было, либо вообще предупреждение вывешивалось в приложении.
У вас же... Ищи милок сам. В пульсе почитай, среди потоков перепостов и инфоцыганских пассажей... Пуш мы тебе с рекламой вышлем, а оповещение лучше об акции "Приведи друга" покажем в пятисотый раз.
А если Amazon или Google решат спинофф провести? Я буду горевать над другой суммой читая ваши отписки и отсылки?
2. Аналогично с W8BEN.
Зайдя в приложение и совершенно случайно заглянув в настройки узнаю, что форму пора переподписать. Ну красота же. А мог узнать с первыми обрезанными дивидендами, которые начисляются с задержкой в 2-3 месяца.
Окей. Скачиваю и подписываю форму. Загружаю
Жду неделю и не могу вообще понять - принято? не принято? в работу взято? Уточняю у поддержки и получаю прекрасный ответ - "Форма была отклонена так как неверно заполнена" Ну это ли не прекрасно, принимая во внимание, что клиент в ней только подпись ставит.
Уточняю что же я не так заполнил (может подпись надо было красным цветом ставить) - оказывается я форму скачал из личного кабинета, а не из приложения. А в личном кабинете она неверная - ИНН не указывается. Надо из приложения качать.
Ну это же прекрасно! И опять - ни тебе оповещений, ни тебе напоминаний. Позаботься о себе сам дорогой клиент, а мы пока над новыми продуктами (весьма спорными) поработаем и новых клиентов позазываем.

Итого, только за месяц два косяка, которые явно ведут к потерям и не сказал бы что по моей вине!
"Спасибо от души", так сказать изображение

А приложение, по ощущениям все больше уходит в область соцсетей... скоро будет как инстаграмчик с фоточками успешного успеха и ссылками на платные телеграмм каналы, прям с главной страницы.

----------


Здравствуйте.

Корпоративные действия и их параметры - это не наша приходить. Их проводит именно эмитент бумаг. Оповещения по корпоративным действиям могут поступать по разным каналам. В том числе, это сайт депозитария и сайт СПБ биржи. Об этом мы написали в пункте 4.17.3. депозитарного регламента, который входит в договор. Его всегда можно найти на нашем сайте.
О предстоящих изменениях новость писали НРД, также о них сообщала биржа. Понимаем, как удобно отслеживать информацию в одном месте. Поэтому подумаем о том, чтобы дополнительно оповещать держателей бумаг о предстоящих корпоративных действиях.

Мы действительно не начисляем дробные лоты на счета клиентов. Корпоративные действия отрабатываем согласно процедурам от вышестоящего депозитария и, если в них нет денежной компенсации, ее не начисляем. От вышестоящего депозитария мы получаем общее количество бумаг новой компании. Расчет идет из бумаг на счетах всех наших клиентов. Потом распределяем их согласно коэффициенту в корпоративном действии. Если после распределения на всех, у кого условия для начисления выполнялись, остаются еще полные лоты новых акций, мы распределяем их между оставшимися депонентами. Этот процесс также описали в регламенте.

Подпись вы ставите в конце формы W8-BEN, после того как ознакомились в ней со всеми полями выше. Также, мы даем ссылку на информацию о понижении налога, где пишем, что форма действует 3 года. Когда этот срок истекает, ее нужно подписать заново. 18 Января мы отправили на вашу электронную почту письмо, с просьбой это сделать.
По техническим причинам, при скачивании налоговой формы в приложении, сейчас можем не указать ИНН автоматически. Здесь наша ошибка, простите. Причины уже выяснили и их исправляем. Если из-за этой ситуации вы получите дивиденды по американским бумагам, которые придут с удержанием 30% налога, напишите нам об этом. Мы рассмотрим компенсацию разницы.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:44
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
тут в личке не дает прикрепить файл ((

----------


Тогда можно отправить в письме на connect@tinkoff.ru . В нем прикрепите, пожалуйста, ссылку на ваш предыдущий комментарий.
Ответить

3 февраля 2022 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Корпоративные действия и их параметры - это не наша приходить. Их проводит именно эмитент бумаг. Оповещения по корпоративным действиям могут поступать по разным каналам. В том числе, это сайт депозитария и сайт СПБ биржи. Об этом мы написали в пункте 4.17.3. депозитарного регламента, который входит в договор. Его всегда можно найти на нашем сайте.
О предстоящих изменениях новость писали НРД, также о них сообщала биржа. Понимаем, как удобно отслеживать информацию в одном месте. Поэтому подумаем о том, чтобы дополнительно оповещать держателей бумаг о предстоящих корпоративных действиях.

Мы действительно не начисляем дробные лоты на счета клиентов. Корпоративные действия отрабатываем согласно процедурам от вышестоящего депозитария и, если в них нет денежной компенсации, ее не начисляем. От вышестоящего депозитария мы получаем общее количество бумаг новой компании. Расчет идет из бумаг на счетах всех наших клиентов. Потом распределяем их согласно коэффициенту в корпоративном действии. Если после распределения на всех, у кого условия для начисления выполнялись, остаются еще полные лоты новых акций, мы распределяем их между оставшимися депонентами. Этот процесс также описали в регламенте.

Подпись вы ставите в конце формы W8-BEN, после того как ознакомились в ней со всеми полями выше. Также, мы даем ссылку на информацию о понижении налога, где пишем, что форма действует 3 года. Когда этот срок истекает, ее нужно подписать заново. 18 Января мы отправили на вашу электронную почту письмо, с просьбой это сделать.
По техническим причинам, при скачивании налоговой формы в приложении, сейчас можем не указать ИНН автоматически. Здесь наша ошибка, простите. Причины уже выяснили и их исправляем. Если из-за этой ситуации вы получите дивиденды по американским бумагам, которые придут с удержанием 30% налога, напишите нам об этом. Мы рассмотрим компенсацию разницы.

----------


Во-первых напишу, что нашел письмо о необходимости подписания формы W8BEN от 18 января. Улетело в одну из папок автоматом - виновное правило почты расстреляно. Приношу извинения за наезд в этой части.

А остальное... извините друзья но это отписка, что собственно и ожидал увидеть.

Есть какие-то планы по реализации "дополнительно оповещать держателей бумаг о предстоящих корпоративных действиях."? Или пока не прислушиваться к рекламе и сидеть в приложении днями и ночами, листая ленту Пульса?
Чем вам не вариант, сделать отдельный канал, в том же Пульсе, в котором будут только официальные и важные оповещения. С удовольствие оставил бы в подписках только такой.
Вот те же e-mail рассылки...
Это реально могло бы помочь...

А пока только мы сожалеем и таковы правила и все такое...
Ответить

3 февраля 2022 в 17:22
----------
Цитата

nikolaydubinin пишет:
Есть какие-то планы по реализации "дополнительно оповещать держателей бумаг о предстоящих корпоративных действиях."?

----------


В планах добавить оповещения в будущих обновлениях.
Ответить

3 февраля 2022 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Докладываю , проблема которую ранее описывал , что в Терминале приветствует меня , а СМС приходит жене - исправили , и доложили что такого больше не повторится. Спасибо
Ответить

3 февраля 2022 в 19:14
----------
Цитата

simpleon пишет:
Счет открыт ,предложения нет.

----------


В самой акции вы участвуете. Баннер с приглашением сейчас не показываем по техническим причинам. Простите. Их уже выяснили и исправляем. Постараемся как можно скорее это сделать.
Ответить

3 февраля 2022 в 21:05
Добрый вечер.
После закрытия ИИС возникло несколько вопросов в частности по начислению налогов. С частью из них разобрались, но два обращения так и висят открытыми третью неделю, по ним только сроки переносятся (№№ №5-8314812084844 и №5-8324570786714). В чем сложность объяснить мне откуда получились цифры в отчете?
Ответить

3 февраля 2022 в 21:16
Уважаемый ТБ!
По акции CLF в Инструментах и Стакане большую часть времени неверно отображаются данные как в Терминале так и в МП. На скриншоте вверху указана корректная текущая цена, а в стакане на покупку неправильные значения. Пожалуйста сами откройте стакан CLF и понаблюдайте несколько минут.
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2022 в 22:19
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый вечер.
После закрытия ИИС возникло несколько вопросов в частности по начислению налогов. С частью из них разобрались, но два обращения так и висят открытыми третью неделю, по ним только сроки переносятся (№№ №5-8314812084844 и №5-8324570786714). В чем сложность объяснить мне откуда получились цифры в отчете?

----------


Здравствуйте. Не всегда получается ответить на вопрос в моменте, иногда для этого нужно немного больше времени. Держим эти вопросы на контроле. Постараемся дать ответ как можно скорее. Извините за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть