Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 19:29
----------
Цитата

baddman46 пишет:

Не вы один...(((

----------


Зато "Тинькофф Инвестиции стали крупнейшим российским брокером по числу активных клиентов на Московской бирже"

Гордимся сопричастностью,
немножко за это приплачиваем из своего кармана...
Ответить

4 февраля 2022 в 19:30
----------
Цитата

ixpert пишет:
Зато "Тинькофф Инвестиции стали крупнейшим российским брокером по числу активных клиентов на Московской бирже"

Гордимся сопричастностью,
немножко за это приплачиваем из своего кармана...

----------

при открытии карты, по дефолту открывается брокерский счет (ПРОФИТ!)
Ответить

4 февраля 2022 в 19:30
Проблемы с данными с питерской биржи!
Ответить

4 февраля 2022 в 19:31
----------
Цитата

Black22 пишет:
Срочно. Не работают кнопки купить/продать. В чате тишина.

----------


----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, у вас не выставляются заявки (на покупку только пробовал) ни в ИБ ни в МП. Пробовал я и мой знакомый на разных устройствах. В ИБ пишет такое: Internal error. Скрины предоставлять не вижу смысла. Проблема явно массовая. Почините скорей ваш убогий сервис!

----------


Здравствуйте! Эта ситуация связана с техническими трудностями на стороне СПБ. Подробнее на сайте биржи.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:32
Вы же не даёте покупать за рубли иностранные акции на Московской бирже.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:32
Тинькофф Банк, Деньги блокируются, но сами заявки нигде не видны. Что случилось с приложением? Как торговать? Поддержка молчит.Персональный менеджер пока не на месте.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:36
Тинькофф Банк, Что будет с заблокированными долларами и заявками?
Ответить

4 февраля 2022 в 19:40
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Деньги блокируются, но сами заявки нигде не видны. Что случилось с приложением? Как торговать? Поддержка молчит.Персональный менеджер пока не на месте.

----------

Ситуация возникла из-за технических трудностей в работе биржи. Она опубликовала эту информацию у себя на сайте.

----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Что будет с заблокированными долларами и заявками?

----------

Если заявка не исполнилась, деньги должны будут разблокироваться.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация возникла из-за технических трудностей в работе биржи. Она опубликовала эту информацию у себя на сайте.

----------


да там не только биржа....
ВК, сотовые сети
Ответить

4 февраля 2022 в 22:21
Тинькофф Банк,
Премиальое обслуживание? серьезно? А трубку чего никто не берет? Перезвоните мне пожалуйста, сообщите, что там не так с W8
Ответить

4 февраля 2022 в 22:34
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Что будет с заблокированными долларами и заявками?

----------


Заявки на продажу - Акции заблокированы, заявки отсутствуют, новые соответственно создать невозможно.

Заявки на покупку - Заблокированы деньги. Заявки отсутствуют.
Ответить

4 февраля 2022 в 22:50
----------
Цитата

ixpert пишет:
Заявки на продажу - Акции заблокированы, заявки отсутствуют, новые соответственно создать невозможно.

Заявки на покупку - Заблокированы деньги. Заявки отсутствуют.

----------

Работаем с разблокировкой денег и активов с момента восстановления торгов. Вопрос на контроле по всем клиентам, у кого такая ситуация есть.
Ответить

4 февраля 2022 в 23:00
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Премиальое обслуживание? серьезно? А трубку чего никто не берет? Перезвоните мне пожалуйста, сообщите, что там не так с W8

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию в деталях и вернемся с комментариями.
Ответить

4 февраля 2022 в 23:01
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Премиальное обслуживание? серьезно? А трубку чего никто не берет? Перезвоните мне пожалуйста, сообщите, что там не так с W8 X

----------

Через полчаса взял трубку сотрудник, и не из премиального обслуживания, внятного ничего не сказал, с кем то соединяет, короче с разных телефонов более часа уже на линии, толку никакого от ваших персональных менеджеров!
Ответить

4 февраля 2022 в 23:06
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Через полчаса взял трубку сотрудник, и не из премиального обслуживания, внятного ничего не сказал, с кем то соединяет, короче с разных телефонов более часа уже на линии, толку никакого от ваших персональных менеджеров!

----------


Извините, что так получилось. Мы все проверим и сможем прокомментировать ситуацию.
Ответить

5 февраля 2022 в 00:06
Не понравилась дата которую при фотографировании ставит смарт в углу снимка. Перефотографировал, сотрудник сказал что ок, но форма снова отклонена. Не готов снова выяснять два часа, что теперь не так, да и сложно теперь новую форму распечатать, неисправен принтер, а та что распечатана не устроит видимо из за даты теперь. Обещали прислать сотрудника с формой для подписания, жду.
Ответить

5 февраля 2022 в 01:00
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Не понравилась дата которую при фотографировании ставит смарт в углу снимка. Перефотографировал, сотрудник сказал что ок, но форма снова отклонена. Не готов снова выяснять два часа, что теперь не так, да и сложно теперь новую форму распечатать, неисправен принтер, а та что распечатана не устроит видимо из за даты теперь. Обещали прислать сотрудника с формой для подписания, жду.

----------


Спасибо за подробности. Ушли выяснять детали.
Ответить

5 февраля 2022 в 01:14
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня я стал вашим клиентом по инвестициям. Поздравьте меня с этим)

Я начал проходить обучение за подарочные акции. Чтобы их потом вывести в деньги, нужно будет пополнить брокерский счёт на 20 тысяч и куда то их инвестировать на 30 дней. Всё правильно я понял?

Если всё так, то вопрос. Обязательно дожидаться ответа на последний обучающий вопрос и получения последней подарочной акции, чтобы потом вложить 20 тысяч во что-то или можно в процессе обучения пополнить брокерский счёт и уже во что-то вложиться, чтобы пошёл этот отсчёт в 30 дней?
Ответить

5 февраля 2022 в 01:32
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня я стал вашим клиентом по инвестициям. Поздравьте меня с этим)

Я начал проходить обучение за подарочные акции. Чтобы их потом вывести в деньги, нужно будет пополнить брокерский счёт на 20 тысяч и куда то их инвестировать на 30 дней. Всё правильно я понял?

Если всё так, то вопрос. Обязательно дожидаться ответа на последний обучающий вопрос и получения последней подарочной акции, чтобы потом вложить 20 тысяч во что-то или можно в процессе обучения пополнить брокерский счёт и уже во что-то вложиться, чтобы пошёл этот отсчёт в 30 дней?

----------


Здравствуйте. Рады, что вы выбрали нас.

Верно, чтобы продать подарки, нужно, чтобы суммарная стоимость ценных бумаг и валюты на всех брокерских счетах и ИИС достигла суммы не менее 20 000 рублей или эквивалента в валюте по биржевому курсу и нужно сохранять такую стоимость в течение 30 дней с момента достижения стоимости активов.

Подарочные акции нужно продать в течение 90 дней, иначе они сгорят. Лучше всего дождаться последнего подарка, а уже потом начать выполнение условий для продажи бонусов.
Ответить

5 февраля 2022 в 06:54
Повелась на рассылку банки ру-10000 за обучение,открыла брокерский счет ,в акциях и бонусах в ЛК про обучение нет,в чате говорят,только в мобильном приложении и смотрите свои акции (предложение от банка)
Как можно обучаться в телефоне? Правильно поняла,только приложение в телефоне?
Зато теперь получаю письма,почему ничего не покупаете?
А обучить? и подарок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть