Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 21:11
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Вы не забыли, что маржиналка до 5к у ТКС бесплатна?)

----------

Не знал, что увеличили бесплатный лимит. Спасибо. Раньше до 3 тыр было.
Ответить

11 февраля 2022 в 21:17
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф Банк, а как будет с налогами на купоны? Пока они на ИИС их не удерживают до закрытия, а что после перевода на бс? X

----------

Не ТБ, но подскажу: по идее должны по факту закрытия ИИС по итогам года выкатить налог, который нужно будет оплатить брокеру. Тут есть интересные нюансы: по уму это должно быть ПО ИТОГАМ года, но ТБ иногда весьма своеобразно исполняет "по уму" и может этот налог "попросить" оплатить при любом выводе средств с БС в ТЕЧЕНИЕ года. Хотя, может и наговариваю зря...
Ответить

11 февраля 2022 в 21:18
----------
Цитата

gibbs пишет:
это за 2021 год?

----------


Проверим и вернемся.
Ответить

11 февраля 2022 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваше предположение верно, ситуация касается только дивидендных выплат по внебиржевым бумагам. Сейчас работаем по этому вопросу с вышестоящим депозитарием. Возможно, это займет некоторое время, так как решение зависит не только от нас. Как только исправим ситуацию, обязательно вас проинформируем.
Излишне удержанный налог с дивидендов по таким бумагам мы компенсируем и вам, и вашей супруге. Связались с вами, чтобы согласовать сумму компенсации по дивидендам, которые уже поступили.

----------
Подтверждаю, компенсация уже поступила мне на счет! :ura:
Спасибо ТБ за помощь в решении возникающих вопросов и отдельная благодарность всем сотрудникам, занимавшимся нашим вопросом за столь оперативное решение возникшей у нас проблемы! :flowers:
Ответить

11 февраля 2022 в 22:38
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Подтверждаю, компенсация уже поступила мне на счет! изображение

Спасибо ТБ за помощь в решении возникающих вопросов и отдельная благодарность всем сотрудникам, занимавшимся нашим вопросом за столь оперативное решение возникшей у нас проблемы! изображение

----------


Для нас важно решить любую ситуацию как можно скорее. Обязательно передадим благодарность коллегам!
Ответить

12 февраля 2022 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверили. Ранее действительно компенсировали разницу только по брокерскому счету, простите. Проверили все дивидендные выплаты с начала года по обоим счетам и согласовали с вами по телефону сумму компенсации. Постараемся зачислить ее в ближайшую неделю.

----------
Поскольку проблему пришлось вынести в публичное поле, то публично же подтвержу свое согласие с новыми расчетами.
Разумеется зуб на вас из-за утерянной прибыли, когда оплаченная услуга "маржинальная торговля" оказалась ненадлежащего качества, у меня остается. С июля 2021.

Но, в качестве доброго слова:
В плане устойчивости сервиса у вас за последние полгода ощутимый прогресс. По крайней мере февральские обвалы, включая вчерашную веселую вечернюю сессию ваша система выдержала вполне прилично. Лучше, чем у других крупных брокеров.
Ответить

12 февраля 2022 в 13:24
Тинькоф сегодня мне позвонили по моим вопросам по поводу перевода с ИИС и налогам. По налогам обещали позже объяснить, а по поводу перевода, расскажу, может кому полезно будет. Оказывается открывается специальный отдельный счет и бумаги переведутся на него , а не на основной.. И кучи бумажек писать не нужно на каждый актив, все одним поручением. Значит, можно покупать облиги длиннее, чем, срок иис они не пропадут... Спасибо, что проявили внимание. И никакой ПМ не нужен.. :flowers:
Ответить

12 февраля 2022 в 13:26
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф сегодня мне позвонили по моим вопросам по поводу перевода с ИИС и налогам. По налогам обещали позже объяснить, а по поводу перевода, расскажу, может кому полезно будет. Оказывается открывается специальный отдельный счет и бумаги переведутся на него , а не на основной.. И кучи бумажек писать не нужно на каждый актив, все одним поручением. Значит, можно покупать облиги длиннее, чем, срок иис они не пропадут... Спасибо, что проявили внимание. И никакой ПМ не нужен.. изображение

----------

:uncap:
Ответить

12 февраля 2022 в 13:51
отвратительное обслуживание, совершенно невменяемые перс менеджеры на премиуме.
В январе и феврале 2022 сделала небольшое количество сделок, порядка 80. Все сделки с российскими фондами (тинькофф же). Ну то есть примитивнее некуда. И тут - оба-на, в феврале взимают при выводе с брокера очень завышенный налог, в десятки раз. Ну ладно, я в курсе, что лишний налог холдируется, а когда сделка проводится фактически, - возвращается. Через неделю вернулся лишний налог, но не весь лишний, а лишь мизерная его часть.
пишу в чат в приложении - и вот тут начинается жесть. В Тинькофф в чате под видом перс менеджеров пишут боты, которые даже отчет выгрузить не умеют и налог посчитать не могут. Они пишут только шаблонные ответы о том, как им жаль и что они сделают все возможное. я специально попросила персменеджера посчитать налог вручную - нет, это сделать менеджер не в состоянии. Хотя это действие занимает 15 минут МАКСИМУМ, если тупо пройтись по всем операциям, вычесть из продаж покупки и умножить на 0,13. Но нет, перс менеджеры - это люди с 3 классами церковно-приходской школы, они это не могут. они могут только впаривать инвестидеи.
Так вот, 9 февраля они составили претензию, якобы с максимальным приоритетом. Обещали все вернуть 10 февраля. 10 февраля не смогли, перенесли на 12. Сегодня 12.02, но и сегодня они невнятно мычат. Вообще-то я с Тинькофф потребовала еще компенсацию. Как можно доверять брокеру, который ВОРУЕТ деньги клиентов?! Именно ворует, потому что за 3 дня брокер не смог найти причину и вернуть деньги. А вообще-то в случае такого косяка нормальный брокер должен был бы САМ БЕГОМ искать виноватых, а до этого поиска КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ клиенту. Но нет, это же не про Тинькофф. Тинькофф будет мычать про техническую ошибку, но
1. КАК МОЖНО ТАК КОСЯЧИТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАСЧЕТАХ?
2. брокер же не на счетах считает. То есть весь софт Тинькофф - сплошной косяк, как после этого можно ему доверять? Повторю - косяк в ЭЛЕМЕНТАРНОМ расчете (Х1-Y1+X2-Y2...)*0,13
Ответить

12 февраля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
отвратительное обслуживание, совершенно невменяемые перс менеджеры на премиуме.
В январе и феврале 2022 сделала небольшое количество сделок, порядка 80. Все сделки с российскими фондами (тинькофф же). Ну то есть примитивнее некуда. И тут - оба-на, в феврале взимают при выводе с брокера очень завышенный налог, в десятки раз. Ну ладно, я в курсе, что лишний налог холдируется, а когда сделка проводится фактически, - возвращается. Через неделю вернулся лишний налог, но не весь лишний, а лишь мизерная его часть.
пишу в чат в приложении - и вот тут начинается жесть. В Тинькофф в чате под видом перс менеджеров пишут боты, которые даже отчет выгрузить не умеют и налог посчитать не могут. Они пишут только шаблонные ответы о том, как им жаль и что они сделают все возможное. я специально попросила персменеджера посчитать налог вручную - нет, это сделать менеджер не в состоянии. Хотя это действие занимает 15 минут МАКСИМУМ, если тупо пройтись по всем операциям, вычесть из продаж покупки и умножить на 0,13. Но нет, перс менеджеры - это люди с 3 классами церковно-приходской школы, они это не могут. они могут только впаривать инвестидеи.
Так вот, 9 февраля они составили претензию, якобы с максимальным приоритетом. Обещали все вернуть 10 февраля. 10 февраля не смогли, перенесли на 12. Сегодня 12.02, но и сегодня они невнятно мычат. Вообще-то я с Тинькофф потребовала еще компенсацию. Как можно доверять брокеру, который ВОРУЕТ деньги клиентов?! Именно ворует, потому что за 3 дня брокер не смог найти причину и вернуть деньги. А вообще-то в случае такого косяка нормальный брокер должен был бы САМ БЕГОМ искать виноватых, а до этого поиска КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ клиенту. Но нет, это же не про Тинькофф. Тинькофф будет мычать про техническую ошибку, но
1. КАК МОЖНО ТАК КОСЯЧИТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАСЧЕТАХ?
2. брокер же не на счетах считает. То есть весь софт Тинькофф - сплошной косяк, как после этого можно ему доверять? Повторю - косяк в ЭЛЕМЕНТАРНОМ расчете (Х1-Y1+X2-Y2...)*0,13

----------


Проверим, почему возникли сложности с ручным подсчетом, также проверим корректность удержания налога. После напишем комментарии.
Ответить

12 февраля 2022 в 14:08
----------
Цитата

olgaju пишет:
Оказывается открывается специальный отдельный счет и бумаги переведутся на него , а не на основной..

----------

Разбавлю эйфорию минусами. После уже свершившегося перевода вы, достаточно длительное время не будете видеть фактическую доходность по бумагам, цену и дату приобретения. Если в процессе перевода будут отсечки по купонам или дивам, то тут полная непонятка в датах и по месту зачисления.
По обращению на последний факт, дней 10 искали, откуда же неопознанная сумма свалилась мне на счёт карты, хотя, при составлении, я сразу предположила, что дивиденды приехали. Ранее падали пуши об этом с отсылкой в никуда.
По доходности - бред полный. Сначала пообещали исправить в течении 30-ти дней. Потом обращение закрыто с формулировкой - исправим в ближайших обновлениях.
И опять непонятка. Мы учли налоги по переведённым ценный бумагам. Если вы будете проводить операции, всё будет рассчитано корректно. Какие налоги вы учли, если переведённые бумаги только покупались?
Ответить

12 февраля 2022 в 14:21
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Какие налоги вы учли, если переведённые бумаги только покупались?

----------


Если будете продавать переведенные бумаги, то финансовый результат и налоги посчитаем правильно.
Ответить

12 февраля 2022 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему возникли сложности с ручным подсчетом, также проверим корректность удержания налога. После напишем комментарии.

----------

вы не поняли - вы должны были бегом 9 февраля по претензии сразу все вернуть. но банк опустился до откровенного хамства. Логика банка - зачем торопиться возвращать клиенту то, что банк у клиента украл.
Подчеркну - налоги и их возвраты у брокера идут автоматически. А теперь понимаем, сколько денег банк ворует у всех клиентов. Ведь большинство клиентов не проверяет за банком правильность начислений. Это сколько же черных дыр таит в себе система Тинькофф, на какие суммы обворовываются клиенты.
Могу напомнить банку, как несколько лет назад я пополняла вклад в долларах переводом через СВИФТ в долларах же. и что? тинькофф зачислил на вклад сумму в 70 раз меньше, разделив на курс доллара поступившие доллары. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ В БАНКЕ?! да, по претензии сумму скорректировали. Но, думаете, банк выплатил компенсацию за данный инцидент? Нет, Тинькофф не из таких. Хотя ничто не мешало выплатить компенсацию клиента за счет зарплаты криворуких айти Тинькофф. Глядишь, работали бы лучше
Ответить

13 февраля 2022 в 14:20
"Вы получите бонус когда ****** выполнит эти действия Осталось 26 дней Купит ценных бумаг на брокерский счёт на сумму 20000 рублей."
Тинькофф Банк, нужно обязательно купить какие-то бумаги или достаточно пополнить на 20к?
А если купить бумаги и они просядут, то всё? :o
Ответить

13 февраля 2022 в 14:30
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

"Вы получите бонус когда ****** выполнит эти действия Осталось 26 дней Купит ценных бумаг на брокерский счёт на сумму 20000 рублей."
Тинькофф Банк, нужно обязательно купить какие-то бумаги или достаточно пополнить на 20к?
А если купить бумаги и они просядут, то всё? изображение

Добрый день. Виртуальные акции можно продать при достижении суммарной стоимости ценных бумаг
и денежных средств на всех ваших брокерских счетах, включая ИИС, если он есть. Главное, чтобы в течение 30 календарных дней этот остаток не снижался.
X
X
X
X
X
X
X

X

----------
Ответить

14 февраля 2022 в 10:23
Здравствуйте, уважаемый ПБ
В очередной раз грущу и грустей моих много.
Грусть№1 Мной в начале декабря 2021 года выбран тариф «трейдер». В соответствии с условиями обслуживания, а именно п 8.2 (при наличии премиальной карты на момент начала расчетного периода или перехода на тариф), обслуживание должно быть бесплатным. Но, тем не менее, с меня ежемесячно списывают плату за брокерское обслуживание. Если что, я уже года два имею премиальную карту Black Metal (последние 4 цифры 5727 со сроком валидности до 10/24). В декабре по обращению мне вернули комиссию (списали в рублях и вернули рублями - ОК).
Грусть№2. 10 января списали с долларового брокерского счета комиссию за обслуживание $3,9, затем 9 февраля $3,85 – итого $7,75. Обнаружил это только 10 февраля, праздники расслабили и я не пристально следил за списаниями.
Обратился в чат и сформировав претензию № 5-841***33468 попросил, цитирую «прошу отменить комиссию, списанную 9 января, вернув $3,9 на долларовый брокерский счет».
Вторая претензия № 5-840***0808274 цитирую «вдогонку к моему вчерашнему обращению о возврате неправомерно списанной комассии за обслуживание. Прошу вернуть комиссию за обслуживание в размере $3,85 на долларовый брокерский счет то есть туда, откуда списали». (Могу предоставить скриншоты из чата).
Грусть№3 я как в воду глядел, и по обращению № 5-841***33468 мне, 12 января, прислали такое «радостное» уведомление «Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение и зачислили на дебетовую карту 3,90 USD».
Подозреваю, что по обращению № 5-840***0808274 придет аналогичное по печальности для меня уведомление.
Обращаю внимание, что я просил вернуть деньги туда, откуда списали – на долларовый брокерский счет, а вернули на дебетовую долларовую карту. Печаль моя в том, что я не могу напрямую, без потерь перевести доллары с долларовой дебетовой арты на долларовый брокерский счет. Сначала придется переводить доллары в рубли в приложении Тинькофф Банк (с долларовой карты на рублевую по невыгодному курсу, а заем переводить рубли на биржу (приложение Тинькофф инвестиции) и покупать на бирже $7,75 еще раз также по курсу, который на момент конвертации также может быть крайне невыгодным, хотя бы потому, что я не могу на столь малую сумму выставить лимитную заявку). Да и не собираюсь я таким извращением заниматься.
Я настоятельно прошу ПБ ТБ:
1. ввернуть мне неправомерно списанные комиссии в размере $7,75 туда, откуда их списали – на БРОКЕРСКИЙ ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ. Меня не устроит ответ, что на долларовый брокерский счет мы технически не можем перевести деньги, откуда списали, туда и верните.
2. Прекратите ежемесячные неправомерные, противоречащие условиям брокерского обслуживания списания платы за брокерское обслуживание
3. Научите, пожалуйста, читать ваших специалистов полный текст обращения клиента, а не первые три слова, игнорируя все остальные.
Ответить

14 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ
В очередной раз грущу и грустей моих много.

----------


Здравствуйте.

Ситуация не стандартная. Разберем ее детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 февраля 2022 в 10:53
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Печаль моя в том, что я не могу напрямую, без потерь перевести доллары с долларовой дебетовой арты на долларовый брокерский счет

----------

Я хоть не ПБ , но не могу понять почему с долл.счета нельзя пополнить БС ? В МП или Терминале Инвестиций жамкаем Пополнить и спокойно пополняем БС валютой
Никакой конвертации , все мгновенно
Ответить

14 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я хоть не ПБ , но не могу понять почему с долл.счета нельзя пополнить БС ? В МП или Терминале Инвестиций жамкаем Пополнить и спокойно пополняем БС валютой
Никакой конвертации , все мгновенно

----------

Будьте добры, пошагово подскажите, что нажать, чтобы пополнить БС валютой. Я как не тыкался, возможности такой не обнаружил ни в мобильном приложении, ни в ИБ (с компьютера).

А, сорри, действително, нашел в Терминале такую возможность. Спасибо.

для ПБ.
Я пока переводить доллары с долларовой карты на брокерский счет не буду, чтобы не вносить путаницу с моим обращением и разбором полетов с вашими специалистами.
Тогда осталось только две проблемы:
1. неправомерные ежемесячные списания за брокерское обслуживание.
2. неграмотные технические специалисты в техподдержке, неспособные читать и понимать текст обращения клиента.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:53
Стакан не грузится. Очень сильно мешает торговле.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть