Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 февраля 2022 в 14:45
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ПБ!

Что сейчас произошло? Только что у меня на счете было около 620 тыс. (после последнего клиринга). И прямо сейчас сумма изменилась на 546 тыс. Как такое может быть?!! Никакого резкого падения фьючерсов (которые есть у меня на счете) после последнего клиринга не было!
Что это вообще такое? Прошу разобраться как можно скорее.

ПС. Открыл события. Откуда взялось списание вариационной маржи в -75 тысяч в 13.05??? Утром на счете было 620 тысяч. И у меня не было после вчерашнего дня никаких значительных сделок в убыток (весь день сумма минуса болталась в районе не более 20 тысяч). Представьте пожалуйста полный расчет за сегодняшний день. Это физически невозможно, чтобы я получил такой убыток сегодня.

----------


Здравствуйте.

Вариационная маржа рассчитывается биржей и после этого, приходит к нам. Вашу ситуацию проверим и вернемся с ответом.
Ответить

14 февраля 2022 в 14:47
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ПБ!

Что сейчас произошло? Только что у меня на счете было около 620 тыс. (после последнего клиринга). И прямо сейчас сумма изменилась на 546 тыс. Как такое может быть?!! Никакого резкого падения фьючерсов (которые есть у меня на счете) после последнего клиринга не было!
Что это вообще такое? Прошу разобраться как можно скорее.

ПС. Открыл события. Откуда взялось списание вариационной маржи в -75 тысяч в 13.05??? Утром на счете было 620 тысяч. И у меня не было после вчерашнего дня никаких значительных сделок в убыток (весь день сумма минуса болталась в районе не более 20 тысяч). Представьте пожалуйста полный расчет за сегодняшний день. Это физически невозможно, чтобы я получил такой убыток сегодня X

----------


Списали какую-то непонятную маржу и при этом даже сейчас еще те же самые -20 тысяч текущего дневного убытка по счету всё равно отображаются. Это как вообще?
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2022 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технические вопросы, в том числе с возвратом налогов, требуют времени. Дело доведем до конца и вернемся с комментариями в ответе на отзыв.

----------

это не технический вопрос. Техническим он был бы, если бы ваши перс менеджеры 9 февраля сразу, после указания на ошибку, вернули бы деньги. а потом написали бы докладную на ваших айтишников, которые черт знает что сделали. и их депремировали бы. Но нет - брокер упирается, с компенсацией тянет.
Вот простой вопрос - а в брокере сколько подобных ошибок? к каким убыткам они приведут клиентов? Брокер вообще не тестирует, а правильно ли айтишники написали софт? То есть вот вообще не тестирует? что слепили, то и сойдет?
Ну так имейте тогда хотя бы совесть и БЕГОМ исправляйте ошибки. Но Тинькофф не из таких. Зато хамить премиальным клиентам - это ваши сотрудники умеют
Ответить

14 февраля 2022 в 15:05
представитель банка даже в своем сообщении лжет. О каком ВОЗВРАТЕ НАЛОГОВ он говорит? Брокер налог в бюджет не перечислял. Он этот налог присвоил. Потому что налог перечисляется в бюджет по итогам ГОДА. Так о каком возврате тогда может быть речь?
Ответить

14 февраля 2022 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вариационная маржа рассчитывается биржей и после этого, приходит к нам. Вашу ситуацию проверим и вернемся с ответом.

----------


Хорошо, жду.
Что при этом тогда болтается в виде суммы убытка по счету в терминале? В терминале показана была сумма около -20 тысяч, а списали вы 75!!! А эти -20 (примерно) до сих пор болтаются.
У меня просто физически не могло быть сегодня такого убытка (-75 тыс) - это примерно -10%!
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2022 в 15:14
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Списали какую-то непонятную маржу и при этом даже сейчас еще те же самые -20 тысяч текущего дневного убытка по счету всё равно отображаются. Это как вообще?

----------


Среднюю рассчитываем от стоимости контрактов. Результат по фьючерсам идет за счет вариационной маржи между клирингами. Этот расчет не влияет на среднюю.
Ответить

14 февраля 2022 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Среднюю рассчитываем от стоимости контрактов. Результат по фьючерсам идет за счет вариационной маржи между клирингами. Этот расчет не влияет на среднюю X

----------


Я не понял, честно, зачем рассчитывать и показывать одно, а списывать другое. Мне кажется, вы ошибаетесь в данном случае, т.к. до сегодняшнего дня ваши списания совпадали с суммой прибыли/убытка, отображаемой в терминале. А вот сегодня списанная сумма и отображаемая разошлись, причем более чем в 3 раза!
Ответить

14 февраля 2022 в 16:12
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
здравствуйте. Куда пропала облигация RU000A101YD6 ? Легенда выпуск 3. Если это связано с общим сбоем верните.

----------


Бумаги нет в каталоге из-за того, что по ней эмитент проводит корпоративное действие. После его завершения можно будет торговать в стандартном режиме.
Ответить

14 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Я не понял, честно, зачем рассчитывать и показывать одно, а списывать другое. Мне кажется, вы ошибаетесь в данном случае, т.к. до сегодняшнего дня ваши списания совпадали с суммой прибыли/убытка, отображаемой в терминале. А вот сегодня списанная сумма и отображаемая разошлись, причем более чем в 3 раза!

----------


Среднюю цену мы рассчитываем от стоимости контракта. Показываем ее в целях ознакомления и считаем с момента сделки с фьючерсом. На прибыль или убыток по контракту она влияет только до первого клиринга. Результат по срочным контрактам зависит как раз от цен между предыдущей клиринговой сессии и текущей. Этот результат называется вариационной маржой. При положительном результате, мы ее начисляем, при отрицательном - списываем.

Суммы списаний проверяем и вернемся с итогами.
Ответить

14 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ
В очередной раз грущу и грустей моих много.
Грусть№1 Мной в начале декабря 2021 года выбран тариф «трейдер». В соответствии с условиями обслуживания, а именно п 8.2 (при наличии премиальной карты на момент начала расчетного периода или перехода на тариф), обслуживание должно быть бесплатным. Но, тем не менее, с меня ежемесячно списывают плату за брокерское обслуживание. Если что, я уже года два имею премиальную карту Black Metal (последние 4 цифры 5727 со сроком валидности до 10/24). В декабре по обращению мне вернули комиссию (списали в рублях и вернули рублями - ОК).
Грусть№2. 10 января списали с долларового брокерского счета комиссию за обслуживание $3,9, затем 9 февраля $3,85 – итого $7,75. Обнаружил это только 10 февраля, праздники расслабили и я не пристально следил за списаниями.
Обратился в чат и сформировав претензию № 5-8412274333468 попросил, цитирую «прошу отменить комиссию, списанную 9 января, вернув $3,9 на долларовый брокерский счет».
Вторая претензия № 5-8405070808274 цитирую «вдогонку к моему вчерашнему обращению о возврате неправомерно списанной комассии за обслуживание. Прошу вернуть комиссию за обслуживание в размере $3,85 на долларовый брокерский счет то есть туда, откуда списали». (Могу предоставить скриншоты из чата).
Грусть№3 я как в воду глядел, и по обращению № 5-8412274333468 мне, 12 января, прислали такое «радостное» уведомление «Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение и зачислили на дебетовую карту 3,90 USD».
Подозреваю, что по обращению № 5-8405070808274 придет аналогичное по печальности для меня уведомление.
Обращаю внимание, что я просил вернуть деньги туда, откуда списали – на долларовый брокерский счет, а вернули на дебетовую долларовую карту. Печаль моя в том, что я не могу напрямую, без потерь перевести доллары с долларовой дебетовой арты на долларовый брокерский счет. Сначала придется переводить доллары в рубли в приложении Тинькофф Банк (с долларовой карты на рублевую по невыгодному курсу, а заем переводить рубли на биржу (приложение Тинькофф инвестиции) и покупать на бирже $7,75 еще раз также по курсу, который на момент конвертации также может быть крайне невыгодным, хотя бы потому, что я не могу на столь малую сумму выставить лимитную заявку). Да и не собираюсь я таким извращением заниматься.
Я настоятельно прошу ПБ ТБ:
1.ввернуть мне неправомерно списанные комиссии в размере $7,75 туда, откуда их списали – на БРОКЕРСКИЙ ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ. Меня не устроит ответ, что на долларовый брокерский счет мы технически не можем перевести деньги, откуда списали, туда и верните.
2. Прекратите ежемесячные неправомерные, противоречащие условиям брокерского обслуживания списания платы за брокерское обслуживание
3. Научите, пожалуйста, читать ваших специалистов полный текст обращения клиента, а не первые три слова, игнорируя все остальные.

----------



Уважаемый ПБ ТБ, честно говоря я не удивлен, ваша техподдержка пробила очередное дно.
Только что по претензии № 5-8405070808274 пришло уведомление в мобильном приложении "по вашему обращению на дебетовую карту было начислено 3.90USD"
То есть, кто-то очень талантливый увидел две претензии:
№ 5-8405070808274 на 3,85 USD- неправомерное списание за брокерское обслуживание в январе
№ 5-8412274333468 на 3,9 USD - неправомерное списание за брокерское обслуживание в феврале

Ну и сделал мудрый вывод - это видимо дублирование одно и того же списания и выдал перл - вы уже получили 3,9 доллара на дебетовую карту, УЗБАГОЙДЕСЬ

ПБ, Вам не кажется, что я упоминал два неправомерных списания на общую сумму 3,9 + 3,85=7,75USD и просил их вернуть на брокерский счет?
А мне в ответ что? Ты уже получил 3,9 на дебетовую карту, вот и радуйся.
Вы наведете порядок в вашем царстве? Я требую назначить на мою претензию ДУМАЮЩЕГО специалиста!
И все еще жду 7,75USD на брокерском счете.

А может в народный рейтинг написать кляузу на воровство ТБ (понимаю, что не специально воруете, а по недоазумению) и тупость техподдержки (а вот это уже 100% диагноз, так как вашу бестолковую поддержку здесь и в других темах ТБ не ругает только ленивый)?

PS. У меня на долларовой карте по прежнему только 3,9 USD (это по претензии № 5-8412274333468). Это я на всякий случай, если вдруг решите, что мне два раза по 3,9 начислили...
PPS. Я уже даже согласен на возврат 3,85USD на долларовую карту, так как научился их переводить на БС. Но когда это случится???
Ответить

14 февраля 2022 в 19:21
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемый ПБ ТБ, честно говоря я не удивлен, ваша техподдержка пробила очередное дно.
Только что по претензии № 5-8405070808274 пришло уведомление в мобильном приложении "по вашему обращению на дебетовую карту было начислено 3.90USD"
То есть, кто-то очень талантливый увидел две претензии:
№ 5-8405070808274 на 3,85 USD- неправомерное списание за брокерское обслуживание в январе
№ 5-8412274333468 на 3,9 USD - неправомерное списание за брокерское обслуживание в феврале

Ну и сделал мудрый вывод - это видимо дублирование одно и того же списания и выдал перл - вы уже получили 3,9 доллара на дебетовую карту, УЗБАГОЙДЕСЬ

ПБ, Вам не кажется, что я упоминал два неправомерных списания на общую сумму 3,9 + 3,85=7,75USD и просил их вернуть на брокерский счет?
А мне в ответ что? Ты уже получил 3,9 на дебетовую карту, вот и радуйся.
Вы наведете порядок в вашем царстве? Я требую назначить на мою претензию ДУМАЮЩЕГО специалиста!
И все еще жду 7,75USD на брокерском счете.

А может в народный рейтинг написать кляузу на воровство ТБ (понимаю, что не специально воруете, а по недоазумению) и тупость техподдержки (а вот это уже 100% диагноз, так как вашу бестолковую поддержку здесь и в других темах ТБ не ругает только ленивый)?

PS. У меня на долларовой карте по прежнему только 3,9 USD (это по претензии № 5-8412274333468). Это я на всякий случай, если вдруг решите, что мне два раза по 3,9 начислили...
PPS. Я уже даже согласен на возврат 3,85USD на долларовую карту, так как научился их переводить на БС. Но когда это случится???

----------


Выясним все подробно по возврату и ответим вам по результатам.
Ответить

14 февраля 2022 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выясним все подробно по возврату и ответим вам по результатам.

----------

Уважаемый ПБ
посыпаю голову пеплом, в этой неразберихе есть и моя доля вины, я перепутал местами суммы в двух претензиях:
№5-8405070808274 на 3,85 USD- неправомерное списание за брокерское обслуживание в январе
№ 5-8412274333468 на 3,9 USD - неправомерное списание за брокерское обслуживание в феврале

На самом деле суммы
№ 5-8405070808274 на 3,9 USD- неправомерное списание за брокерское обслуживание в январе (вернули на долларовую карту)
№ 5-8412274333468 на 3,85 USD - неправомерное списание за брокерское обслуживание в феврале (ожидаю)

Прошу прощения за свой косяк.
Ответить

14 февраля 2022 в 21:33
Почему вдруг нельзя выставить заявки на покупку?
Вместо кнопок появилось сообщение "По американским бумагам рыночную заявку нельзя выставить после 23:00". Но сейчас ещё десяти нет!
Ответить

14 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемый ПБ
посыпаю голову пеплом, в этой неразберихе есть и моя доля вины, я перепутал местами суммы в двух претензиях

----------


:ок:
Ответить

14 февраля 2022 в 21:48
Заблокировали торговлю. Почему? Из-за заседания ФРС?
Ответить

14 февраля 2022 в 22:06
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Почему вдруг нельзя выставить заявки на покупку?
Вместо кнопок появилось сообщение "По американским бумагам рыночную заявку нельзя выставить после 23:00". Но сейчас ещё десяти нет!

----------


----------
Цитата

rkv72 пишет:
Заблокировали торговлю. Почему? Из-за заседания ФРС?

----------


Здравствуйте. Сложностей в работе сервиса нет. Попробуйте, пожалуйста, авторизоваться заново.
Ответить

15 февраля 2022 в 10:54
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру
Ответить

15 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру

----------

Добрый день.
Изучим детально вашу ситуацию и поспособствуем ее решению.
Ответить

15 февраля 2022 в 11:57
ТБ, Стабильность - признак мастерства. С 11.53 опять проблемы с терминалом :evil:
11.58 - заработал
Ответить

15 февраля 2022 в 11:59
Я думал наговаривают на Тинька :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть