Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 февраля 2022 в 21:48
Заблокировали торговлю. Почему? Из-за заседания ФРС?
Ответить

14 февраля 2022 в 22:06
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Почему вдруг нельзя выставить заявки на покупку?
Вместо кнопок появилось сообщение "По американским бумагам рыночную заявку нельзя выставить после 23:00". Но сейчас ещё десяти нет!

----------


----------
Цитата

rkv72 пишет:
Заблокировали торговлю. Почему? Из-за заседания ФРС?

----------


Здравствуйте. Сложностей в работе сервиса нет. Попробуйте, пожалуйста, авторизоваться заново.
Ответить

15 февраля 2022 в 10:54
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру
Ответить

15 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру

----------

Добрый день.
Изучим детально вашу ситуацию и поспособствуем ее решению.
Ответить

15 февраля 2022 в 11:57
ТБ, Стабильность - признак мастерства. С 11.53 опять проблемы с терминалом :evil:
11.58 - заработал
Ответить

15 февраля 2022 в 11:59
Я думал наговаривают на Тинька :(
Ответить

15 февраля 2022 в 12:05
Тинькофф Банк, у вас в МП есть возможность показывать цену облигации в % как у всех нормальных брокеров или только в рублях?
Ответить

15 февраля 2022 в 12:10
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, Стабильность - признак мастерства. С 11.53 опять проблемы с терминалом изображение

11.58 - заработал

----------

Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, какие ошибки возникли при работе с терминалом?
Ответить

15 февраля 2022 в 12:14
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, у вас в МП есть возможность показывать цену облигации в % как у всех нормальных брокеров или только в рублях?

----------

Здравствуйте.
О каких процентах идет речь? Расскажите подробнее, либо приложите скриншот по другим брокерам.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, какие ошибки возникли при работе с терминалом? X

----------

выбивало. Перезагрузка.Заходило автоматом заново, опять вышибало. Итак 5 минут
Ответить

15 февраля 2022 в 12:21
Тинькофф Банк, вы что, не знаете, что цена облигации обычно выражается в % от номинала? Вот как выглядит стакан в квике, например. В разделе цена = стоимость в % от номинала. У вас в МП есть настройки чтобы так показывать цену?
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
выбивало. Перезагрузка.Заходило автоматом заново, опять вышибало. Итак 5 минут

----------

Спасибо за дополнительную информацию. Учли ее, сделаем так, чтобы в будущем ситуация не повторялась.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:33
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, вы что, не знаете, что цена облигации обычно выражается в % от номинала? Вот как выглядит стакан в квике, например. В разделе цена = стоимость в % от номинала. У вас в МП есть настройки чтобы так показывать цену?

----------

Информацию запрашивали для понимания контекста у других брокеров. В приложении в разделе "Стакан" также отображаем цену и доходность. В терминале доходность отображаем в виджете "Стакан". Для этого в настройках виджета проставьте галочку "Доходность облигаций".
Ответить

15 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию запрашивали для понимания контекста у других брокеров. В приложении в разделе "Стакан" также отображаем цену и доходность. В терминале доходность отображаем в виджете "Стакан". Для этого в настройках виджета проставьте галочку "Доходность облигаций X

----------
Я у вас спрашивал что-то про доходность? Еще раз перечитайте мой вопрос выше - можно ли изменить настройки, чтобы цена в стакане была в % от номинала, а не в рублях, как это есть у вас. :wall:
Ответить

15 февраля 2022 в 12:46
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я у вас спрашивал что-то про доходность? Еще раз перечитайте мой вопрос выше - можно ли изменить настройки, чтобы цена в стакане была в % от номинала, а не в рублях, как это есть у вас. изображение

----------

Простите, не так поняли. Сейчас нет функции изменить отображение цены облигации. Подумаем над добавлением в будущем.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каких процентах идет речь? Расскажите подробнее, либо приложите скриншот по другим брокерам.

----------
Просто удивительно. Впечатление, что "в танке" :)

Прочтите, например, свой же ответ двухлетней давности.
И далее.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:57
----------
Цитата

Verges пишет:
Просто удивительно. Впечатление, что "в танке" изображение


Прочтите, например, свой же ответ двухлетней давности.
И далее.

----------

Мы собираем обратную связь от клиентов, и, по возможности, реализуем идеи.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:07
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф Банк, а как будет с налогами на купоны? Пока они на ИИС их не удерживают до закрытия, а что после перевода на бс?

----------

Добрый день.
Возвращаемся с подробностями по налогу. Мы не удерживаем налог при выплате купонов на ИИС в 2021 году и позже. Если вы воспользуетесь вычетом типа А, налог удержим при расторжении договора.
Либо не удержим совсем, если вы примените вычет типа Б у нас.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:27
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру

----------

Отправили документ на электронную почту. При консультациях допустили ошибку, поэтому время подготовки увеличилось. Простите, пожалуйста.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:05
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Уважаемый ПБ!

Что сейчас произошло? Только что у меня на счете было около 620 тыс. (после последнего клиринга). И прямо сейчас сумма изменилась на 546 тыс. Как такое может быть?!! Никакого резкого падения фьючерсов (которые есть у меня на счете) после последнего клиринга не было!
Что это вообще такое? Прошу разобраться как можно скорее.

ПС. Открыл события. Откуда взялось списание вариационной маржи в -75 тысяч в 13.05??? Утром на счете было 620 тысяч. И у меня не было после вчерашнего дня никаких значительных сделок в убыток (весь день сумма минуса болталась в районе не более 20 тысяч). Представьте пожалуйста полный расчет за сегодняшний день. Это физически невозможно, чтобы я получил такой убыток сегодня.

----------

Добрый день.
Списали верно вариационную маржу. Ее начислением занимается НКЦ. Расчеты отправили файлом в чате, дополнительно связались и пояснили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть