Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 12:14
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, у вас в МП есть возможность показывать цену облигации в % как у всех нормальных брокеров или только в рублях?

----------

Здравствуйте.
О каких процентах идет речь? Расскажите подробнее, либо приложите скриншот по другим брокерам.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, какие ошибки возникли при работе с терминалом? X

----------

выбивало. Перезагрузка.Заходило автоматом заново, опять вышибало. Итак 5 минут
Ответить

15 февраля 2022 в 12:21
Тинькофф Банк, вы что, не знаете, что цена облигации обычно выражается в % от номинала? Вот как выглядит стакан в квике, например. В разделе цена = стоимость в % от номинала. У вас в МП есть настройки чтобы так показывать цену?
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
выбивало. Перезагрузка.Заходило автоматом заново, опять вышибало. Итак 5 минут

----------

Спасибо за дополнительную информацию. Учли ее, сделаем так, чтобы в будущем ситуация не повторялась.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:33
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, вы что, не знаете, что цена облигации обычно выражается в % от номинала? Вот как выглядит стакан в квике, например. В разделе цена = стоимость в % от номинала. У вас в МП есть настройки чтобы так показывать цену?

----------

Информацию запрашивали для понимания контекста у других брокеров. В приложении в разделе "Стакан" также отображаем цену и доходность. В терминале доходность отображаем в виджете "Стакан". Для этого в настройках виджета проставьте галочку "Доходность облигаций".
Ответить

15 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию запрашивали для понимания контекста у других брокеров. В приложении в разделе "Стакан" также отображаем цену и доходность. В терминале доходность отображаем в виджете "Стакан". Для этого в настройках виджета проставьте галочку "Доходность облигаций X

----------
Я у вас спрашивал что-то про доходность? Еще раз перечитайте мой вопрос выше - можно ли изменить настройки, чтобы цена в стакане была в % от номинала, а не в рублях, как это есть у вас. :wall:
Ответить

15 февраля 2022 в 12:46
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я у вас спрашивал что-то про доходность? Еще раз перечитайте мой вопрос выше - можно ли изменить настройки, чтобы цена в стакане была в % от номинала, а не в рублях, как это есть у вас. изображение

----------

Простите, не так поняли. Сейчас нет функции изменить отображение цены облигации. Подумаем над добавлением в будущем.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каких процентах идет речь? Расскажите подробнее, либо приложите скриншот по другим брокерам.

----------
Просто удивительно. Впечатление, что "в танке" :)

Прочтите, например, свой же ответ двухлетней давности.
И далее.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:57
----------
Цитата

Verges пишет:
Просто удивительно. Впечатление, что "в танке" изображение


Прочтите, например, свой же ответ двухлетней давности.
И далее.

----------

Мы собираем обратную связь от клиентов, и, по возможности, реализуем идеи.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:07
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф Банк, а как будет с налогами на купоны? Пока они на ИИС их не удерживают до закрытия, а что после перевода на бс?

----------

Добрый день.
Возвращаемся с подробностями по налогу. Мы не удерживаем налог при выплате купонов на ИИС в 2021 году и позже. Если вы воспользуетесь вычетом типа А, налог удержим при расторжении договора.
Либо не удержим совсем, если вы примените вычет типа Б у нас.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:27
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру

----------

Отправили документ на электронную почту. При консультациях допустили ошибку, поэтому время подготовки увеличилось. Простите, пожалуйста.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:05
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Уважаемый ПБ!

Что сейчас произошло? Только что у меня на счете было около 620 тыс. (после последнего клиринга). И прямо сейчас сумма изменилась на 546 тыс. Как такое может быть?!! Никакого резкого падения фьючерсов (которые есть у меня на счете) после последнего клиринга не было!
Что это вообще такое? Прошу разобраться как можно скорее.

ПС. Открыл события. Откуда взялось списание вариационной маржи в -75 тысяч в 13.05??? Утром на счете было 620 тысяч. И у меня не было после вчерашнего дня никаких значительных сделок в убыток (весь день сумма минуса болталась в районе не более 20 тысяч). Представьте пожалуйста полный расчет за сегодняшний день. Это физически невозможно, чтобы я получил такой убыток сегодня.

----------

Добрый день.
Списали верно вариационную маржу. Ее начислением занимается НКЦ. Расчеты отправили файлом в чате, дополнительно связались и пояснили.
Ответить

15 февраля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Мыша пишет:
отвратительное обслуживание, совершенно невменяемые перс менеджеры на премиуме.
В январе и феврале 2022 сделала небольшое количество сделок, порядка 80. Все сделки с российскими фондами (тинькофф же). Ну то есть примитивнее некуда. И тут - оба-на, в феврале взимают при выводе с брокера очень завышенный налог, в десятки раз. Ну ладно, я в курсе, что лишний налог холдируется, а когда сделка проводится фактически, - возвращается. Через неделю вернулся лишний налог, но не весь лишний, а лишь мизерная его часть.
пишу в чат в приложении - и вот тут начинается жесть. В Тинькофф в чате под видом перс менеджеров пишут боты, которые даже отчет выгрузить не умеют и налог посчитать не могут. Они пишут только шаблонные ответы о том, как им жаль и что они сделают все возможное. я специально попросила персменеджера посчитать налог вручную - нет, это сделать менеджер не в состоянии. Хотя это действие занимает 15 минут МАКСИМУМ, если тупо пройтись по всем операциям, вычесть из продаж покупки и умножить на 0,13. Но нет, перс менеджеры - это люди с 3 классами церковно-приходской школы, они это не могут. они могут только впаривать инвестидеи.
Так вот, 9 февраля они составили претензию, якобы с максимальным приоритетом. Обещали все вернуть 10 февраля. 10 февраля не смогли, перенесли на 12. Сегодня 12.02, но и сегодня они невнятно мычат. Вообще-то я с Тинькофф потребовала еще компенсацию. Как можно доверять брокеру, который ВОРУЕТ деньги клиентов?! Именно ворует, потому что за 3 дня брокер не смог найти причину и вернуть деньги. А вообще-то в случае такого косяка нормальный брокер должен был бы САМ БЕГОМ искать виноватых, а до этого поиска КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ клиенту. Но нет, это же не про Тинькофф. Тинькофф будет мычать про техническую ошибку, но
1. КАК МОЖНО ТАК КОСЯЧИТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАСЧЕТАХ?
2. брокер же не на счетах считает. То есть весь софт Тинькофф - сплошной косяк, как после этого можно ему доверять? Повторю - косяк в ЭЛЕМЕНТАРНОМ расчете (Х1-Y1+X2-Y2...)*0,13

----------

Здравствуйте.
Мы детально изучили ситуацию и предоставили ответ в отзыве.
Ответить

15 февраля 2022 в 18:04
Вопрос к ПБ
Отсюда «Подари акцию» от Тинькофф не совсем подарок. Личный опыт

Ответ вашего ПБ

----------
Цитата

Тинькофф Инвестиции
14 янв
Здравствуйте.

Перед началом совершения операций на счетах даритель и получатель соглашаются с условиями дарения. В них описаны все действия, которые произойдут в рамках дарения, а именно:
1. Списание денег с дебетовой карты дарителя.
2. Внутрибанковский перевод с дебетовой карты дарителя на счет дебетовой карты получателя.
3. Пополнение брокерского счета получателя.
4. Выставление поручения на покупку ценных бумаг на счет получателя.
5. Покупка ценных бумаг.
У получателя была задолженность по налогу. Мы, как налоговый агент, обязаны удержать и перевести деньги в ФНС при любом пополнении до 30 января. Это не наша прихоть, а требование законодательства.

Понимаем ваши эмоции от этой ситуации, поэтому начислили вам и получателю небольшой бонус, который, надеемся, скрасит их.

----------


Вопросы

1. От чьего имени будет выставлено поручение на покупку ценных бумаг в кабинете получаетеля подарка ? ))) Ведь он данного поручения подать физически не может

2. Как покупка ценных бумаг без ведома клиента согласуется с вашим регламентом ?

А то подарят так тебе акцию АпОл и обьявят иноагентом ))))
Ответить

15 февраля 2022 в 18:19
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопросы

1. От чьего имени будет выставлено поручение на покупку ценных бумаг в кабинете получаетеля подарка ? ))) Ведь он данного поручения подать физически не может

2. Как покупка ценных бумаг без ведома клиента согласуется с вашим регламентом ?

А то подарят так тебе акцию АпОл и обьявят иноагентом ))))

----------

Поручения отправляем от имени получателя подарка. Принимая его, клиент соглашается с условиями дарения и отправкой торгового поручения на покупку.
Ответить

15 февраля 2022 в 18:47
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Я настоятельно прошу ПБ ТБ:
1.ввернуть мне неправомерно списанные комиссии в размере $7,75 туда, откуда их списали – на БРОКЕРСКИЙ ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ. Меня не устроит ответ, что на долларовый брокерский счет мы технически не можем перевести деньги, откуда списали, туда и верните.
2. Прекратите ежемесячные неправомерные, противоречащие условиям брокерского обслуживания списания платы за брокерское обслуживание
3. Научите, пожалуйста, читать ваших специалистов полный текст обращения клиента, а не первые три слова, игнорируя все остальные.

----------


Здравствуйте, уважаемый ПБ
по первому пункту ок - деньги вернули на долларовую карту, а не на брокерский счет, как я просил, но я уже умею переводить доллары на брокерский счет, так что, проблем нет. Спасибо, что решили вопрос с возвратом.

по второму пункту я хочу получить ответ. мне в начале марта в очередной раз ожидать неправомерное списание денежных средств за брокерское обслуживание или вы у себя в настройках системы поставили галочку, что мой тарифный план Трейдер бесплатен для меня, так как выполнено условие тарифа п 8.2?
Ответить

15 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ
по первому пункту ок - деньги вернули на долларовую карту, а не на брокерский счет, как я просил, но я уже умею переводить доллары на брокерский счет, так что, проблем нет. Спасибо, что решили вопрос с возвратом.

по второму пункту я хочу получить ответ. мне в начале марта в очередной раз ожидать неправомерное списание денежных средств за брокерское обслуживание или вы у себя в настройках системы поставили галочку, что мой тарифный план Трейдер бесплатен для меня, так как выполнено условие тарифа п 8.2?

----------

Здравствуйте.
Зачислить напрямую деньги на брокерский счет деньги не можем. Компенсацию в долларах без потерь есть возможность перевести на брокерский счет.
По второму вопросу разбираемся в ситуации, по итогу вас проинформируем.
Ответить

15 февраля 2022 в 20:45
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля.
Ответить

15 февраля 2022 в 22:22
----------
Цитата

ixpert пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель банка.
Хочу оставить пожелание.
Оставляю здесь, потому что в чате приложения это делать бессмысленно - сначала три раза ответят копипастом, потом возьмут три дня на рассмотрение, потом сообщат, что все нормально и информация получена из уважаемых источников.
Так вот пожелание про информацию: Пожалуйста, обновляйте прогнозы от уважаемых аналитиков ЧАЩЕ.
Нередко, после выхода отчетов компаний буквально следующий день прогнозы значительно изменяются.

Затрудняюсь передать нормативной лексикой, что я испытываю разглядывая прогноз по PayPal, заходя в него сегодня 15 февраля.

----------


Здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь. Учтем ваше пожелание. Если захотите поделиться еще какой-либо идеей, то это также можно сделать в нашем сервисе
Ответить

16 февраля 2022 в 10:05
Для статистики:

Прошёл я это так называемое обучение за подарки акциями. Пол месяца длилось это издевательство. В итоге "подарок" составил 3200 и теперь нужно ещё месяц ждать, чтобы иметь возможность этот щедрый подарок вывести. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть