Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

28 февраля 2022 в 19:19
----------
Цитата

-E- пишет:
По моим заявкам сейчас ситуация следующая:

  1. подал заявки на продажу фондов Vanguard (VCR, VGT, VGLT, BNDX) днем 28 февраля
  2. все фонды относятся к внебиржевым бумагам в приложении Тинькофф Инвестиций, обращаются либо на NYSE, либо на NASDAQ)
  3. заявки выставлял для продажи "по лучшей цене", не лимитные
  4. стаканы по ETF'ам Vanguard на американских биржах, как вы понимаете, гигантские


То есть, встречные предложения по мои заявкам есть. Однако после нескольких часов работы американских бирж мои заявки до сих пор не исполнены.

Говорил с менеджером по телефону. Он говорит, что есть проблемы по исполнению внебиржевых заявок. Как-то связано с посредниками, которых вы используете для сделок. Это расходится с информацией, которую вы мне ранее передали на банки.ру.

Пожалуйста, уточните информацию, что именно происходит с внебиржей и почему мои заявки не исполнены. А также, самое главное, когда они будут исполнены. Спасибо

----------


Проверим детали по вашим заявкам и по итогу проинформируем.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:27
----------
Цитата

-E- пишет:
То есть, информация о доходах и суммах удержанного налога (справки 2-НДФЛ) вами подготовлены и направлены в ФНС по всем клиентам, с которых вы удерживали налог в 2021 году? Тогда запрошу справку в поддержке. Потому что в приложении ФНС данные по Тинькофф Инвестициям пока не отображаются (хотя отобразились уже по другим налоговым агентам...)

----------

Да, информацию передаем в ФНС в установленные законом сроки. Рассмотрим возможность подготовить документ и оповестим вас.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:30
Тинькофф Банк,
вы на мой вопрос собираетесь отвечать вообще? Или мне сразу с жалобой в ЦБ идти?
Ответить

28 февраля 2022 в 19:47
----------
Цитата

totishev.iury пишет:
Тинькофф Банк,
вы на мой вопрос собираетесь отвечать вообще? Или мне сразу с жалобой в ЦБ идти?

----------

Здравствуйте.
Извините за долгий ответ, разбираемся.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:32
У вас действительно торги немецкими акциями не работают несколько дней.

Почитайте чат, не могу добиться ответа несколько часов.
Ответить

28 февраля 2022 в 23:31
----------
Цитата

Black22 пишет:
У вас действительно торги немецкими акциями не работают несколько дней.

Почитайте чат, не могу добиться ответа несколько часов.

----------


подтверждаю. акции не доступны для сделок. На сайте биржи никаких ограничений нет.
это самоуправство тинькоф брокера? Пора жаловаться в ЦБ РФ и Науфор?
Ответить

1 марта 2022 в 06:56
Здравствуйте! В воскресенье подала заявку на открытие брокерского счета. В приложении написано "Счет откроется в течение 1 рабочего дня". Вчера день прошел - тишина.. Когда можно ждать открытия?
Ответить

1 марта 2022 в 07:21
----------
Цитата

annis пишет:
Здравствуйте! В воскресенье подала заявку на открытие брокерского счета. В приложении написано "Счет откроется в течение 1 рабочего дня". Вчера день прошел - тишина.. Когда можно ждать открытия?

----------


Здравствуйте. Максимальный срок до двух рабочих дней. Сегодня вам должны открыть счет. Напиши нам по итогу, пожалуйста.
Ответить

1 марта 2022 в 09:27
Тинькофф Банк,
И форумчане,
Есть ли сложности с покупкой и последующим выводом валюты с брокерского счета Тиньков на банковский счёт Тиньков?
PS То что со снятием валюты в банкоматах есть сложности. Уже на себе убедился.
Ответить

1 марта 2022 в 09:28
Так ничего и не ответили. Вчера мямлили весь день ваши операторы и ничего не ответили по поводу начисления. После описания проблемы тут - ноль реакции. В чате не пойми кто отвечает без какой-либо квалификации. У меня тариф премиум, но мне никогда не отвечают мои ПМ. Ни в банке, ни в инвестициях. И это в такой сложный период. УЖАСНО.
Ответить

1 марта 2022 в 09:43
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
И форумчане,
Есть ли сложности с покупкой и последующим выводом валюты с брокерского счета Тиньков на банковский счёт Тиньков?
PS То что со снятием валюты в банкоматах есть сложности. Уже на себе убедился.

----------

Здравствуйте!
Все наши системы и сервисы работают в штатном режиме. Как и прежде, мы предоставляем доступ к торгам на бирже.

Как только в наших банкоматах заканчиваются деньги, мы их подвозим. Стараемся делать это оперативно. Клиенты Тинькофф могут снимать валюту с карт Тинькофф без ограничений. При этом тарифные и технические лимиты банкоматов действуют.
Ответить

1 марта 2022 в 09:46
Тинькофф Банк,
Т.е. лимитные ставки на покупку/продажу валюты работают как раньше, вывод мгновенно как раньше?
Кроме банкоматов как можно выводить валюту?
В других банках заказываешь и получаешь в кассе, а у вас?
Ответить

1 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Black22 пишет:
Так ничего и не ответили. Вчера мямлили весь день ваши операторы и ничего не ответили по поводу начисления. После описания проблемы тут - ноль реакции. В чате не пойми кто отвечает без какой-либо квалификации. У меня тариф премиум, но мне никогда не отвечают мои ПМ. Ни в банке, ни в инвестициях. И это в такой сложный период. УЖАСНО.

----------

Вопросы без внимания не оставляем. Если ПМ в моменте не может ответить, вам поможет другой специалист. Не видим в этой ветке вашего сообщения о начислениях за вчерашний день. Расскажите о ситуации подробнее.
Ответить

1 марта 2022 в 10:11
Он НИКОГДА не может. Вы не соблюдаете условия тарифа премиум и это не в первый раз.
Ответить

1 марта 2022 в 10:13
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Т.е. лимитные ставки на покупку/продажу валюты работают как раньше, вывод мгновенно как раньше?
Кроме банкоматов как можно выводить валюту?
В других банках заказываешь и получаешь в кассе, а у вас?

----------

Все наши системы и сервисы работают в штатном режиме, в том числе работа заявок и выводы.
Сейчас валюту можно снять в банкоматах.
Ответить

1 марта 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детали по вашим заявкам и по итогу проинформируем.

----------

С нетерпением ожидаю вашего ответа, потому что ни одна из четырех моих заявок (VCR, VGT, VGLT, BNDX) за целый рабочий день американских бирж так и не была исполнена - по состоянию на утром Москвы все еще висят
Ответить

1 марта 2022 в 10:24
----------
Цитата

Is2 пишет:
Кроме банкоматов как можно выводить валюту?
В других банках заказываешь и получаешь в кассе, а у вас?

----------


Если говорить по-простому и как есть, то вывести наличную валюту из Тинькофф сейчас невозможно никак. Тут подробнее: https://vc.ru/claim/371697-problemy-s-valyutoy-v-tinkoff-nesravnimo-serezney-chem-v-drugih-bankah
Ответить

1 марта 2022 в 12:27
----------
Цитата

totishev.iury пишет:
Может мне тут ответят нормально.

Тинькофф, почему вы заблокировали торги немецкими акциями в часы работы биржи?

Под санкциями не находитесь, ограничений со стороны ЦБ и СПб биржи на торги этими акциями нет.

----------

----------
Цитата

bankir812 пишет:
подтверждаю. акции не доступны для сделок. На сайте биржи никаких ограничений нет.
это самоуправство тинькоф брокера? Пора жаловаться в ЦБ РФ и Науфор?

----------

----------
Цитата

Black22 пишет:
У вас действительно торги немецкими акциями не работают несколько дней.

Почитайте чат, не могу добиться ответа несколько часов.

----------


Здравствуйте.

Доступа к немецким бумагам не было по техническим причинам, простите. Ситуацию исправили, со стартом торгов бумаги будут доступны.
Ответить

1 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата


Цитата
annis пишет:
Здравствуйте! В воскресенье подала заявку на открытие брокерского счета. В приложении написано "Счет откроется в течение 1 рабочего дня". Вчера день прошел - тишина.. Когда можно ждать открытия?


Здравствуйте. Максимальный срок до двух рабочих дней. Сегодня вам должны открыть счет. Напиши нам по итогу, пожалуйста.

----------


Сегодня счет открылся
Ответить

1 марта 2022 в 14:17
----------
Цитата

-E- пишет:
С нетерпением ожидаю вашего ответа, потому что ни одна из четырех моих заявок (VCR, VGT, VGLT, BNDX) за целый рабочий день американских бирж так и не была исполнена - по состоянию на утром Москвы все еще висят

----------


Здравствуйте.

По внебиржевым сделкам мы передаем поручения контрагенту на исполнение. Если поручение подано после 17:00 по мск, то его берут в работу на следующий день. Вчера вы их подали после этого времени, контрагент не успел взять их в работу и вы их отменили, после чего выставили новые. Новые поручения сейчас в работе у контрагента, если они не найдут встречного предложения — отменим их к началу следующего торгового дня.

По налогу информацию мы передали в ФНС своевременно. Дополнительно отправили вам 2-НДФЛ на почту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть