Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 19:30
----------
Цитата

gibbs пишет:
не успел, закрылись.

похоже вывод $ сломали?

----------

Мы ограничили любые наращивания непокрытых позиций по предписанию регулятора:
покупка бумаг и валюты в лонг;
продажа бумаг и валюты в шорт;
вывод денег с плечом.
Ответить

3 марта 2022 в 19:59
Уже почти месяц пытаетесь поправить 15 цифр?
Ответить

3 марта 2022 в 20:54
Всё время отклоняется заявка. Что это за ошибка?
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2022 в 21:47
----------
Цитата

yay пишет:
Всё время отклоняется заявка. Что это за ошибка?

----------


----------
Цитата

yay пишет:
Всё время отклоняется заявка. Что это за ошибка?

----------


Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию с заявкой. Постараемся вскоре вернуться с ответом.
Ответить

3 марта 2022 в 22:35
У меня с продажей тоже фигня творится. Часть акций нормально, продается, а у части заявка сразу появляется в статусе "отклонена", хотя цену ставлю по стакану, заявки на покупку по этой цене есть.
Если ставлю заявки выше по цене, то они ставятся, но не исполняются. Т.е. цена выросла, сделки проходят по цене дороже моей, а моя заявка так и висит неисполненная.
Такое наблюдал и раньше, но это были единичные случаи, а сейчас массово по многим акциям.
В техподдержку написал - пока молчат(
Ответить

3 марта 2022 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия 30% распространяется только на покупку валюты. На продажу действует комиссия согласно тарифу.

----------


А вы уже придумали обоснование взиманию комиссии для грядущих судов, той что не по тарифу. Предписание это, конечно, интересно, но к договору никакого отношения не имеет, нет там комиссии по предписанию :wikigo:
Ответить

3 марта 2022 в 22:40
Тинькофф Банк,

В день когда все же заработает Мосбиржа, и будет примерно видно насколько к концу дня провалится счет еще можно будет сменить тарифы по брокерскому счету и дебетовым/кредитным картам или будет поздно?

P.s. 3 млн проверяется на конец дня?
Ответить

3 марта 2022 в 22:45
----------
Цитата

SD80 пишет:
А вы уже придумали обоснование взиманию комиссии для грядущих судов, той что не по тарифу. Предписание это, конечно, интересно, но к договору никакого отношения не имеет, нет там комиссии по предписанию изображение

----------

Кстати, я нигде не видел, эта дополнительная комиссия куда в итоге идет? Просто остается брокеру, как доп. доход, перечисляется бирже или в казну государства?

Думаю, если остается у брокера, то есть надежда, что ее потом вернут... выпустят новое предписание брокерам, например.
Ответить

3 марта 2022 в 22:46
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, как скоро восстановится доступ к внебиржевым сделкам, а так же как обстоят дела с вашим TCS perp-2 (XS2387703866) в плане выплаты купонов? :uncap:
Ответить

3 марта 2022 в 23:43
----------
Цитата

Kuzal пишет:
У меня с продажей тоже фигня творится. Часть акций нормально, продается, а у части заявка сразу появляется в статусе "отклонена", хотя цену ставлю по стакану, заявки на покупку по этой цене есть.
Если ставлю заявки выше по цене, то они ставятся, но не исполняются. Т.е. цена выросла, сделки проходят по цене дороже моей, а моя заявка так и висит неисполненная.
Такое наблюдал и раньше, но это были единичные случаи, а сейчас массово по многим акциям.
В техподдержку написал - пока молчат(

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробнее по каким бумагам столкнулись с такой ситуацией. Проверим.
Ответить

4 марта 2022 в 00:26
----------
Цитата

SD80 пишет:
А вы уже придумали обоснование взиманию комиссии для грядущих судов, той что не по тарифу. Предписание это, конечно, интересно, но к договору никакого отношения не имеет, нет там комиссии по предписанию

----------


Здравствуйте. Комиссию взимаем строго в соответствии с требованием регулятора. Ваш вопрос проработаем. Позже вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 00:42
----------
Цитата

SD80 пишет:
инькофф Банк,

В день когда все же заработает Мосбиржа, и будет примерно видно насколько к концу дня провалится счет еще можно будет сменить тарифы по брокерскому счету и дебетовым/кредитным картам или будет поздно?

P.s. 3 млн проверяется на конец дня?

----------



Остаток на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах фиксируем на начало каждого операционного дня в течение расчетного периода Сервиса.
Ответить

4 марта 2022 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробнее по каким бумагам столкнулись с такой ситуацией. Проверим.

----------

Спасибо, уже ответили из поддержки, вроде бы выяснили причину, хотя проблему не решили(
Ответить

4 марта 2022 в 01:13
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, как скоро восстановится доступ к внебиржевым сделкам, а так же как обстоят дела с вашим TCS perp-2 (XS2387703866) в плане выплаты купонов?

----------


Здравствуйте. Если говорить про возможность совершать новые сделки по внебиржевым инструментам - к сожалению, четких сроков пока что сообщить не можем. Мы ожидаем получения соответствующей информации от Euroclear в ближайшее время. Вы можете уточнить статус у менеджера, обязательно будем держать вас в курсе ситуации.
Информацию по купонам уточним.
Ответить

4 марта 2022 в 01:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Остаток на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах фиксируем на начало каждого операционного дня в течение расчетного периода Сервиса.

----------


На основной вопрос будет ответ?

Допустим, в субботу откроются торги на Мосбирже, в этот день уйти с премиума со всех услуг без взимания N тысяч за каждую услугу (брокерский, кредитка, дебетовка) можно будет ближе к вечеру, когда все станет окончательно ясно? (Первое утро с суммой активов меньше 3 млн будет лишь на следующий день).
Ответить

4 марта 2022 в 02:20
----------
Цитата

SD80 пишет:
Допустим, в субботу откроются торги на Мосбирже, в этот день уйти с премиума со всех услуг без взимания N тысяч за каждую услугу (брокерский, кредитка, дебетовка) можно будет ближе к вечеру, когда все станет окончательно ясно? (Первое утро с суммой активов меньше 3 млн будет лишь на следующий день).

----------


Отключить Премиум подписку можно в любое время. Про списание платы уточним и вернемся.
Ответить

4 марта 2022 в 02:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вернитесь, но не только ко мне, я думаю многих интересует что будет с их амеракциями , это не кешбек который дали и потом отменили , вообще такие вещи не мешало бы выпускать и в соответствующей теме , мы все завтра можем остаться без денег или быть заморожены на несколько лет. А главное почему этот информационный пост не выкладывает ПМ , аааа понятно у них цель другая что нибудь впарить
Знаете Тиньков , еще недавно до этих событий я очень был доволен работай Тинькова , хотя и были небольшие косячки , но сейчас в трудные времена вы падаете на глазах , кроме отписок , и всякой болтовни от вас нет никакой поддержки, мы выясним , мы разберемся , мы подвозим , мы в усиленном режиме , в результате НОЛЬ

----------


Подверждаю, но кроме этого пошла и откровенная ложь, хотя банк называет "сотрудник неверно информировал", "мы разберемся", "извините".
Друг познается в беде, а как говорил Комаров из маски шоу, про таких как Тинькофф - "ЭТО НЕ НАШИ!"
Ответить

4 марта 2022 в 03:01
----------
Цитата

volgamax пишет:

Уважаемый Е, все счета Euroclear заблокированы НРД по распоряжению ЦБ X

X

----------



Я не понимаю это такой бардак в банке или так нагло всем врут? Но что может заставить так врать?
Вариантов, кроме как все равно банкрот и ничего терять? или другим способом им не выжить?
Кто знаком с ситуацией? Насколько все плохо?
Ответить

4 марта 2022 в 03:05
----------
Цитата

-E- пишет:
Слушайте, это же гигантская проблема. Странно, что я о ней узнаю после нескольких раундов вопросов в чате поддержки и на банки.ру. И только сейчас мы дошли до истины, что оказывается сделки не "проходят как раньше" (как вы писали на форуме) и сделки позавчера у меня не прошли не из-за того, что я подал распоряжения после 17 часов (как мне сначала отвечали в чате). О проблемах такого уровня клиенты, я считаю, должны узнавать в момент их появления (25 февраля, судя по вашему сообщению) из срочного письма или сообщения от менеджера.

Где я могу отслеживать статус решения проблемы, чтобы понять, когда сделки на внебирже вновь будут проводиться? Мне нужно срочно продать активы в Нью-Йорке

----------


Вы верите в то, что столько людей обращалось в чат с проблемами а банк ничего не знал?
Мало того, еще и уверяли, что технический сбой и чуть позде все будет работать
Ответить

4 марта 2022 в 07:22
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Спасибо, уже ответили из поддержки, вроде бы выяснили причину, хотя проблему не решили(

----------


Постараемся прояснить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть