Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявление приняли изначально в чате, так как не было дополнительных инструкций по оферте. Позже мы получили от депозитария информацию, что поручение нужно именно на бумаге, об этом мы разослали уведомление.

Findirect, вас уже ждем сегодня в офисе.
Profi-S, в приоритете свяжемся с вами на счет встречи в офисе, взяли на контроль этот вопрос.
Иришокr, подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проконтролируем вопрос со встречей.

----------


Со мной связались и сказали, что я должен ждать, когда мне пришлют заявление, сам должен распечатать на бумаге это заявление. Сейчас уже вечер, завтра утром надо ехать. Нет возможности распечатать. Так как ситуация странноватая, прошу Вас посодействовать, чтобы ваши сотрудники распечатали это в офисе. А клиенты подъехали подписали.
Ответить

4 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Заявление приняли изначально в чате, так как не было дополнительных инструкций по оферте. Позже мы получили от депозитария информацию, что поручение нужно именно на бумаге, об этом мы разослали уведомление.

----------


Опять дополнительные инструкции :evil: А это тоже от ЦБ или сами придумали :evil: И так все деньги в разном рублевом дерьме по ставке в разы меньшей, чем по вкладам, так еще теперь в этом рублевом дерьме 10 лет сидеть в этом недоброкере или по каждой бумаге в Москву летать :wall:
Ответить

4 марта 2022 в 17:20
Тинькофф Инвестиции, ну знаете-слов нет!
В ВТБ успел продать акции, а в ТИ из-за вашего очередного сбоя не продал-биржу уже закрыли!!!
Вы специально для клиентов вход ограничили???
С таким отношением-клиентов у вас не будет!!!
Ответить

4 марта 2022 в 17:27
volgamax, Black22,

У части клиентов сейчас могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением. Простите за неудобства.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, ну знаете-слов нет!
ВТБ успел продать акции, а в ТИ из-за вашего очередного сбоя не продал-биржу уже закрыли!!!
Вы специально для клиентов вход ограничили???
С таким отношением-клиентов у вас не будет!!!

----------


Торги на Московской бирже и СПб бирже по ценным бумагам сегодня не проводится.
Ответить

4 марта 2022 в 17:34
----------
Цитата

Profi-S пишет:
Со мной связались и сказали, что я должен ждать, когда мне пришлют заявление, сам должен распечатать на бумаге это заявление. Сейчас уже вечер, завтра утром надо ехать. Нет возможности распечатать. Так как ситуация странноватая, прошу Вас посодействовать, чтобы ваши сотрудники распечатали это в офисе. А клиенты подъехали подписали.

----------


Все сделали. На встречу принесем готовые документы на подпись :uncap:
Ответить

4 марта 2022 в 17:51
Уважаемый ПБ. 25 февраля я продал один из своих внебиржевых ETF.
На текущий момент ситуация следующая: сделка по продаже акций состоялась, из портфеля они исчезли. Деньги по этой сделке я вижу у себя в портфеле. НО!!! Эта сумма заблокирована уже неделю!
То есть сейчас по факту у меня нет ни этих акций, ни денег за их продажу. Ответы техподдержки и моего менеджера ситуацию не разъяснили.
Прошу вас прокомментировать, как такое возможно и что с этим делать.
Ответить

4 марта 2022 в 18:18
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Уважаемый ПБ. 25 февраля я продал один из своих внебиржевых ETF.
На текущий момент ситуация следующая: сделка по продаже акций состоялась, из портфеля они исчезли. Деньги по этой сделке я вижу у себя в портфеле. НО!!! Эта сумма заблокирована уже неделю!
То есть сейчас по факту у меня нет ни этих акций, ни денег за их продажу. Ответы техподдержки и моего менеджера ситуацию не разъяснили.
Прошу вас прокомментировать, как такое возможно и что с этим делать.

----------


На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов — резидентов РФ, в том числе и НРД. Проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 ожидается после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До указанного момента сделки ОТС не осуществляются, так как расчеты по таким сделкам находятся под риском.

Четких сроков решения пока сообщить не можем. Мы ожидаем получения соответствующей информации от Euroclear в ближайшее время. Можете уточнить статус у менеджера, обязательно будем держать вас в курсе ситуации.
Ответить

4 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

yay пишет:
Всё время отклоняется заявка. Что это за ошибка?

----------

----------
Цитата

Kuzal пишет:
У меня с продажей тоже фигня творится. Часть акций нормально, продается, а у части заявка сразу появляется в статусе "отклонена", хотя цену ставлю по стакану, заявки на покупку по этой цене есть.
Если ставлю заявки выше по цене, то они ставятся, но не исполняются. Т.е. цена выросла, сделки проходят по цене дороже моей, а моя заявка так и висит неисполненная.
Такое наблюдал и раньше, но это были единичные случаи, а сейчас массово по многим акциям.
В техподдержку написал - пока молчат(

----------



Здравствуйте.

Созвонились с вами сегодня, обсудили все. Мы передаем заявки на биржу, дальнейшее их исполнение зависит от нее. Из-за недостаточной ликвидности по инструменту биржа может снимать заявки, что и было в ваших случаях. Повлиять на это мы не можем.
Ответить

4 марта 2022 в 19:41
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый день,почему рубли не выводятся с брокерского счета?????Доллары выводятся, рубли нет.....Специально чтобы на бирже не продали....а в приложении вашем на 10 руб дешевле покупка....Так Тинькофф зарабатывает??????
Закончится все это и Тинькофф в топку.....

----------


Здравствуйте.

Вывести рубли не получалось по техническим причинам, простите. Мы нашли в чем дело и все поправили. Больше таких сложностей возникать не должно.
Ответить

4 марта 2022 в 19:55
----------
Цитата

SD80 пишет:
На основной вопрос будет ответ?

Допустим, в субботу откроются торги на Мосбирже, в этот день уйти с премиума со всех услуг без взимания N тысяч за каждую услугу (брокерский, кредитка, дебетовка) можно будет ближе к вечеру, когда все станет окончательно ясно? (Первое утро с суммой активов меньше 3 млн будет лишь на следующий день).

----------


Да, так можно сделать. Мы проверяем факт выполнения условий бесплатности подписки в дату ее продления.
Ответить

4 марта 2022 в 22:12
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2022 в 22:34
В сбере тоже. Ссылаются на закрытие торгов. Очень странная ссылка. Видимо федеральный запрет.
Ответить

4 марта 2022 в 22:48
Поздно метаться. Поздно.
Ответить

4 марта 2022 в 23:13
----------
Цитата

etya пишет:
Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке.

----------

Когда и как эти «доллары» оказались у вас на счету? Они там лежали или вы что-то продали 28-го числа?
Ответить

4 марта 2022 в 23:16
Они там лежали.
Ответить

5 марта 2022 в 00:22
----------
Цитата

etya пишет:
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.

----------


Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 марта 2022 в 00:22
Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 марта 2022 в 13:44
Добрый день! В пятницу, 25 февраля, в попытке выйти в кэш продал внебиржевой ETF, занимавший бОльшую часть моего портфеля, деньги до сих пор висят под замком. Также не успел избавиться от шортов по американским индексам. Понимаю, что сейчас Euroclear не дает совершать внебиржевые сделки, но хотя бы от уже проданного ETF я смогу получить деньги на следующей неделе или уже смело можно лезть в долги? :wall:
Ответить

5 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

Poliakov20 пишет:
Добрый день! В пятницу, 25 февраля, в попытке выйти в кэш продал внебиржевой ETF, занимавший бОльшую часть моего портфеля, деньги до сих пор висят под замком. Также не успел избавиться от шортов по американским индексам. Понимаю, что сейчас Euroclear не дает совершать внебиржевые сделки, но хотя бы от уже проданного ETF я смогу получить деньги на следующей неделе или уже смело можно лезть в долги? изображение

----------


Здравствуйте.

На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов - резидентов РФ, в том числе и НРД. Мы ожидаем проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До этого сделки ОТС не осуществляют, т.к. расчеты по ним находятся под риском. Каких-то сроков назвать не можем.
Мы прорабатываем возможность продажи клиентами ряда ETF на торгах SPBOTC. О реализации этого функционала сообщим дополнительно.
Вы можете оперативно уточнять подробности и новости по этой теме у менеджера. Вопрос держим на контроле.
Ответить

5 марта 2022 в 17:27
----------
Цитата

etya пишет:
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.

----------


Здравствуйте.

При выводе долларов с брокерского счета у вас возникает ошибка по техническим причинам. Ситуация единичная и не связана с какими-либо ограничениями или блокировками. Мы не удерживаем ваши средства. Причину ошибки изучаем и постараемся исправить как можно скорее. Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Мы связались с вами, предложили до окончания процесса увеличить вам доступный остаток на сумму вывода. Ситуацию держим на контроле и продолжим сообщать вам о результатах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть