Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 00:22
----------
Цитата

etya пишет:
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.

----------


Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 марта 2022 в 00:22
Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 марта 2022 в 13:44
Добрый день! В пятницу, 25 февраля, в попытке выйти в кэш продал внебиржевой ETF, занимавший бОльшую часть моего портфеля, деньги до сих пор висят под замком. Также не успел избавиться от шортов по американским индексам. Понимаю, что сейчас Euroclear не дает совершать внебиржевые сделки, но хотя бы от уже проданного ETF я смогу получить деньги на следующей неделе или уже смело можно лезть в долги? :wall:
Ответить

5 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

Poliakov20 пишет:
Добрый день! В пятницу, 25 февраля, в попытке выйти в кэш продал внебиржевой ETF, занимавший бОльшую часть моего портфеля, деньги до сих пор висят под замком. Также не успел избавиться от шортов по американским индексам. Понимаю, что сейчас Euroclear не дает совершать внебиржевые сделки, но хотя бы от уже проданного ETF я смогу получить деньги на следующей неделе или уже смело можно лезть в долги? изображение

----------


Здравствуйте.

На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов - резидентов РФ, в том числе и НРД. Мы ожидаем проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До этого сделки ОТС не осуществляют, т.к. расчеты по ним находятся под риском. Каких-то сроков назвать не можем.
Мы прорабатываем возможность продажи клиентами ряда ETF на торгах SPBOTC. О реализации этого функционала сообщим дополнительно.
Вы можете оперативно уточнять подробности и новости по этой теме у менеджера. Вопрос держим на контроле.
Ответить

5 марта 2022 в 17:27
----------
Цитата

etya пишет:
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.

----------


Здравствуйте.

При выводе долларов с брокерского счета у вас возникает ошибка по техническим причинам. Ситуация единичная и не связана с какими-либо ограничениями или блокировками. Мы не удерживаем ваши средства. Причину ошибки изучаем и постараемся исправить как можно скорее. Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Мы связались с вами, предложили до окончания процесса увеличить вам доступный остаток на сумму вывода. Ситуацию держим на контроле и продолжим сообщать вам о результатах.
Ответить

5 марта 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выводе долларов с брокерского счета у вас возникает ошибка по техническим причинам

----------

Красиво :D не "а нас", а "у вас" :uncap:
Ответить

6 марта 2022 в 02:10
Уважаемый ПБ
Прокомментируйте пожалуйста :

Mastercard и Visa объявили о приостановке своих операций на территории России.
"Карты, выпущенные российскими банками, больше не будут поддерживаться Mastercard. И любая карта Mastercard, выпущенная за пределами страны, не будет работать в российских магазинах или банкоматах», — сообщила международная платежная система.

Речь идет о работе карт за границей? Для снятия/пополнения/платежей на терр. РФ карты выпущенные ТинькофБанком будут работать? Например доллары я смогу снять в банкомате с Вашей карты?
Ответить

6 марта 2022 в 07:38
Кто понял, что сейчас будет с немецкими и американскими акциями? У меня там почти все деньги
Ответить

6 марта 2022 в 07:39
Тинькофф, как мне спасти деньги? Немецкие акции уже по сути заморожены, я ничего не могу с ними сделать
Ответить

6 марта 2022 в 08:10
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф, как мне спасти деньги? Немецкие акции уже по сути заморожены, я ничего не могу с ними сделать

----------


Здравствуйте. Даже при реализации самых негативных сценариев важно помнить, что ценные бумаги на счетах — это ваша собственность и информация об этом хранятся в депозитарии. Мы не даем финансовых рекомендаций, поэтому не сможем подсказать, как вам лучше поступить в этой ситуации.
Ответить

6 марта 2022 в 08:11
Дивиденды будут приходить?
Ответить

6 марта 2022 в 08:32
----------
Цитата

dwk пишет:
Mastercard и Visa объявили о приостановке своих операций на территории России.
"Карты, выпущенные российскими банками, больше не будут поддерживаться Mastercard. И любая карта Mastercard, выпущенная за пределами страны, не будет работать в российских магазинах или банкоматах», — сообщила международная платежная система.

Речь идет о работе карт за границей? Для снятия/пополнения/платежей на терр. РФ карты выпущенные ТинькофБанком будут работать? Например доллары я смогу снять в банкомате с Вашей карты?

----------


Здравствуйте. Да, речь идет о работе карт за границей. Наши карты продолжают работать на территории России. Вы сможете снимать наличные.
Ответить

6 марта 2022 в 08:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ценные бумаги на счетах — это ваша собственность и информация об этом хранятся в депозитарии.

----------


В каком депозитарии?
Ответить

6 марта 2022 в 08:39
----------
Цитата

Black22 пишет:
Дивиденды будут приходить?

----------

Если компания платит дивиденды, она должна перечислить их акционерам. На сегодняшний день никаких изменений в этом процессе не было. Мы следим за развитием событий и продумываем решения для любого развития событий. Если появится информация по этой теме, мы обязательно расскажем.
Ответить

6 марта 2022 в 08:58
----------
Цитата

tolyan0 пишет:


В каком депозитарии?

----------

Учет бумаг ведет депозитарий Тинькофф. Централизованное хранение в вышестоящем депозитарии. Для ценных бумаг с Московской биржи – НКО АО НРД, а для бумаг с Санкт-Петербургской биржи — ПАО «Бест Эффортс Банк».
Ответить

6 марта 2022 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учет бумаг ведет депозитарий Тинькофф. Централизованное хранение в вышестоящем депозитарии. Для ценных бумаг с Московской биржи – НКО АО НРД, а для бумаг с Санкт-Петербургской биржи — ПАО «Бест Эффортс Банк».

----------

Уважаемый ПБ, в случае, если не дай Бог ТБ либо указанные Вами компании, ведущие депозитарии прекратят существование по тем либо иным причинам, что будет с ценными бумагами, информация о которых хранится в депозитариях?
Ответить

6 марта 2022 в 10:08
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемый ПБ, в случае, если не дай Бог ТБ либо указанные Вами компании, ведущие депозитарии прекратят существование по тем либо иным причинам, что будет с ценными бумагами, информация о которых хранится в депозитариях?

----------

В этом случае инвесторы смогут перевести свои бумаги в другой депозитарий. Дальнейший порядок взаимодействия установит ЦБ РФ. Однако никаких предпосылок к этому нет.

В любом случае мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
Ответить

6 марта 2022 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Вопрос такой? В это не спокойное время брокерский счет может свалится ниже плинтуса , а отсюда комиссия для Премиала , можно ли перенести акции жены на мой брокерский счет и закрыть Премиальную подписку у жены ?
Ответить

6 марта 2022 в 11:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Вопрос такой? В это не спокойное время брокерский счет может свалится ниже плинтуса , а отсюда комиссия для Премиала , можно ли перенести акции жены на мой брокерский счет и закрыть Премиальную подписку у жены ?

----------

Здравствуйте! Перевод бумаг с переходом права собственности – это более сложный процесс, чем обычный перевод ценных бумаг. Дистанционно сделать его не получится. Для такого перевода нужен документ, который будет основанием для смены владельца бумаг. Например, договор дарения.

Мы не сможем помочь вам в общих правовых вопросах по составлению таких документов, потому что не занимаемся юридическими консультациями. Такую информацию лучше уточнить у профессионалов — юриста или нотариуса.
Ответить

6 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Перевод бумаг с переходом права собственности – это более сложный процесс, чем обычный перевод ценных бумаг. Дистанционно сделать его не получится. Для такого перевода нужен документ, который будет основанием для смены владельца бумаг. Например, договор дарения.

Мы не сможем помочь вам в общих правовых вопросах по составлению таких документов, потому что не занимаемся юридическими консультациями. Такую информацию лучше уточнить у профессионалов — юриста или нотариуса.

----------

Ясно , проще продать у нее , и тут же откупить у себя
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть