Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 11:09
----------
Цитата

Plim69 пишет:
Имеется ли какая-то информации по оферте облигаций 2 выпуска Тинькофф банка (RU000A1008B1).
Каким образом будет происходить подача поручений, достаточно ли будет написать в поддержку или придется ехать в офис банка в Москве или может ТБ автоматически выкупит все облигации?

----------


Здравствуйте. Пока подробностей по оферте не получили. Ждем информации от вышестоящего депозитария.
Ответить

17 марта 2022 в 11:51
коллеги, подскажите, кому-нибудь приходили дивиденды по иностранным акциям после 24 февраля? возможно ли сейчас их получение в принципе?
Ответить

17 марта 2022 в 12:17
добрый день - наверное уже спрашивали.
а маржиналка не работает на покупку иностранных бумаг?
вчера пытался купить бумаги - показывало ошибку "недостаточно активов", раз 5 попробовал, уменьшая каждый раз заявку (по факту дошел до 1 бумаги стоимостью 26 долларов с копейками), не смог.
Ответить

17 марта 2022 в 12:24
----------
Цитата

volover пишет:
Всем привет. Нужен совет после кидалова от Тинькофф инвестиции ,а именно:
В тот злаполучный день , успел до открытия биржи купить баксы , далее продал их на бирже с прибылью , маржинальная торговля у меня отключена , о чем есть записи разговора с сотрудниками где они это подтверждают , заявка на исполнение сделки срабатывала не сразу , то есть я выставляю продажу , сумма доходит , приложение выдает ошибку и на счету ничего не меняется , я повторяю заявку , раза с 4 она срабатывает , проходит минут 15 и заявка повторяется и срабатывает маржинальная торговля загоняя меня в минус .. там были звонки в ТП и переписка . Они мне советуют оставить и типа далее как повезет или закрывать минус и написать им о компенсации, так же они написали что это их косяк что сработала маржинальная торговля и что обращения будут рассматриваться лояльно , ну подумал я , их косяк [censored] мне риски , закрыл в минус , написал претензию и о чудо они пишут , что им даль но я сам виноват ... Очень лояльно . Есть советы что делать? Имеет смысла обращения в суд ? Спасибо

----------


Здравствуйте. Мы детально все проверили и выяснили, что эта ситуация произошла по техническим причинам. Уже выявили причину и сделаем все возможное, чтобы в будущем подобное не повторилось. Сейчас рассматриваем вопрос компенсации, как только примем решение, свяжемся с вами. Простите, что так вышло!
Ответить

17 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

limar.veto пишет:
добрый день - наверное уже спрашивали.
а маржиналка не работает на покупку иностранных бумаг?
вчера пытался купить бумаги - показывало ошибку "недостаточно активов", раз 5 попробовал, уменьшая каждый раз заявку (по факту дошел до 1 бумаги стоимостью 26 долларов с копейками), не смог.

----------


Здравствуйте. ЦБ запретил наращивать непокрытые позиции, в связи с этим открыть новые позиции в рамках маржинальной торговли не получится.
Ответить

17 марта 2022 в 12:31
[club202887315|Тинькофф Инвестиции], Добрый день, спасибо что корректно проверили мои обращения и признали мою не виновность в произошедшем . Жду решения
Ответить

17 марта 2022 в 13:14
Приложение на андроид не работает, невозможно войти.
Услуги ПМ не предоставляются. Про то, что у меня не последняя версия приложения враньё.
Ответить

17 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

clair83 пишет:
коллеги, подскажите, кому-нибудь приходили дивиденды по иностранным акциям после 24 февраля? возможно ли сейчас их получение в принципе?

----------
Приходили трижды, что-то вовремя, а что-то с дополнительной задержкой к обычным срокам дней на 10. Правда все три выплаты были по внебиржевым акциям, про выплаты по обычным бумагам сказать не могу, так как по имеющимся в моем портфеле акциям сроки выплат еще не подошли.
Ответить

17 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Приложение на андроид не работает, невозможно войти.
Услуги ПМ не предоставляются. Про то, что у меня не последняя версия приложения враньё.

----------


Как ранее уже писали, у ПМ есть рабочий график. Если он не на месте в момент вашего обращения, вопросом займутся квалифицированные специалисты. Напомним также, что менеджер не занимается вопросами технического характера.

Отправьте нам, пожалуйста, скрин и текст ошибки, если такая есть. Мы проверим, в чем дело.
Актуальные версии приложения на Android 5.3.1, на IOS 5.3.2.
Ответить

17 марта 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как ранее уже писали, у ПМ есть рабочий график. Если он не на месте в момент вашего обращения, вопросом займутся квалифицированные специалисты. Напомним также, что менеджер не занимается вопросами технического характера.

----------

Покажите, когда за два месяца мне отвечал ПМ.
Проблема с входом в приложение исчезла через примерно двадцать минут.
Ответить

17 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. ЦБ запретил наращивать непокрытые позиции, в связи с этим открыть новые позиции в рамках маржинальной торговли не получится X

----------

учитывая, что шортить тоже нельзя, правильно ли я понимаю, что по факту маржиналка для тех у кого не было открытых позиций фактически выключена?
Ответить

17 марта 2022 в 15:19
----------
Цитата

limar.veto пишет:
учитывая, что шортить тоже нельзя, правильно ли я понимаю, что по факту маржиналка для тех у кого не было открытых позиций фактически выключена?

----------


Нет, сама услуга может быть включена, но она не работает, поскольку есть предписание ЦБ о запрете наращивания открытых позиций.
Ответить

17 марта 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Это что такое сегодня было? Почему мой лот по Si продан в убыток без какого-либо моего поручения или уведомления?
Ответить

17 марта 2022 в 16:35
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Это что такое сегодня было? Почему мой лот по Si продан в убыток без какого-либо моего поручения или уведомления?

----------


Добрый день. Мы проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

17 марта 2022 в 17:21
Покажите где мне отвечал ПМ в течении двух месяцев. Почему вы обманываете об этой услуге?
Почему вы обманывайте о том, что у меня установлена не последняя версия приложения?
Ответов не получено. Это говорит о вашем уровне профессионализма, а не о моём.
Ответить

17 марта 2022 в 18:01
Вопрос к Банку:
- я отказался от тарифа премиум, у меня остались акции на брокерском счете купленные на внебиржевом рынке. На данный момент они мне не доступны. Почему внебиржевой рынок недоступен для квалифицированных инвесторов? Для чего сделан припон в виде тарифа премиум, если комиссия за сделку и так 2% и сумма от3т. $?
Ответить

17 марта 2022 в 18:06
----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Вопрос к Банку:
- я отказался от тарифа премиум, у меня остались акции на брокерском счете купленные на внебиржевом рынке. На данный момент они мне не доступны. Почему внебиржевой рынок недоступен для квалифицированных инвесторов? Для чего сделан припон в виде тарифа премиум, если комиссия за сделку и так 2% и сумма от3т. $?

----------


Здравствуйте. Внебиржевые инструменты доступны только на тарифе Премиум. Для реализации или отслеживания этих бумаг нужно будет подключить тариф снова.
Ответить

17 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите где мне отвечал ПМ в течении двух месяцев. Почему вы обманываете об этой услуге?
Почему вы обманывайте о том, что у меня установлена не последняя версия приложения?
Ответов не получено. Это говорит о вашем уровне профессионализма, а не о моём.

----------


Ранее мы связывались с вами и говорили, что конкретный сотрудник премиальной поддержки связывается с вами по запросу. В чате отвечают не менее квалифицированные коллеги.
В ближайшее время с менеджер с вами свяжется.

По нашим данным вы пользуетесь одной из предыдущих версий приложения. Актуальные версии мы написали [https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=9143254#message9143254]здесь[/url]. Напишите нам, какая версия отображается у вас в разделе "Еще - Инфо - О приложении".
Ответить

17 марта 2022 в 18:17
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите где мне отвечал ПМ в течении двух месяцев. Почему вы обманываете об этой услуге?
Почему вы обманывайте о том, что у меня установлена не последняя версия приложения?
Ответов не получено. Это говорит о вашем уровне профессионализма, а не о моём.

----------


Ранее мы связывались с вами и говорили, что конкретный сотрудник премиальной поддержки связывается с вами по запросу. В чате отвечают не менее квалифицированные коллеги.
В ближайшее время с менеджер с вами свяжется.

По нашим данным вы пользуетесь одной из предыдущих версий приложения. Актуальные версии мы написали здесь. Напишите нам, какая версия отображается у вас в разделе "Еще - Инфо - О приложении".
Ответить

17 марта 2022 в 18:32
Коллеги, кто закрывал ИИС с выводом активов на брокерский счет, прошу быть внимательными!
Три дня назад пришли купоны, хотел сегодня вывести, вижу - при выводе будет списан НДФЛ (задолженности не было). Стал разбираться - а в налоговом отчете по погашенной в начале этого месяца облигации такая вот красота:

Эмитент ЦБ Код ЦБ Сумма продажи Сумма покупки Комиссионные затраты Финансовый результат
Рольф RU000A1005Y9 31 000,00 0,00 0,00 31 000,00

Т.е. облигации, купленные на ранее закрытый ИИС, достались как бы бесплатно. )))
Написал в чат, надеюсь, к помощи ПБ в решение вопроса прибегать не придётся - просто предупреждаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть