Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 19:08
Тинькофф Банк,
Посмотрите, как ваши коллеги в чате отвечают. Просто наобум, не в тему. Может это боты, я не знаю точно.
Мне понятно, что рисковать с вами на срочном рынке - это дело гиблое. Очень жаль потерянных денег из-за ваших сбоев. За пятницу и понедельник убыток составил 21 тысячу примерно. Если есть совесть, хоть что-то верните.
Хотя чувствую, что опять будет речь по методичке.
Ответить

28 марта 2022 в 19:12
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да я вам вообще то сразу написал что заявки выставляла жена , и все заявки слетали , т.е. вашей вины здесь нет ? ясно , 3 копейки вам и банку цена в базарный день , а вы за свои слова( точнее базар , слова это у нормальных компаний) не отвечаете . Правильно сделала жена послав вас на...., как только стабилизируется ситуация на рынке - следующими будем я, дочь и зять , вам клиенты не нужны . Спасибо Тиньков за "справедливое " решение , жене передал , очень довольна что она для вас никто

----------


Всегда ответственно относимся к клиентским жалобам. Если что-то идет не так в моменте, оперативно исправляем. Рассматриваем вопрос с компенсацией, если есть реальный убыток. Котировки на рынке постоянно меняются, поэтому предоставить компенсацию изменения стоимости активов мы не можем. Нельзя исключать, что в будущем сделку получится совершить с большей выгодой. Тем не менее, рассмотрим бонус для вашей жены, который, надеемся, сгладит впечатление от сложившейся ситуации.
Ответить

28 марта 2022 в 19:20
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Посмотрите, как ваши коллеги в чате отвечают. Просто наобум, не в тему. Может это боты, я не знаю точно.
Мне понятно, что рисковать с вами на срочном рынке - это дело гиблое. Очень жаль потерянных денег из-за ваших сбоев. За пятницу и понедельник убыток составил 21 тысячу примерно. Если есть совесть, хоть что-то верните.
Хотя чувствую, что опять будет речь по методичке.

----------


Ушли все проверять.
Ответить

28 марта 2022 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее, рассмотрим бонус для вашей жены, который, надеемся, сгладит впечатление от сложившейся ситуации.

----------

Не надо , нам подачки от вас не нужны
Ответить

28 марта 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда ответственно относимся к клиентским жалобам. Если что-то идет не так в моменте, оперативно исправляем

----------

Вы походу даже и не в курсе как все было ? 10-00 начло торгов , курс долл. 97.74р , ставит заявку на продажу 97,60р , ошибка , еще 10 раз ошибка , потом вообще все отключилось , через час включили , курс уже 96 с копейками , т.е. по вашему убытка нет , понятно , сами дебилы , все ясно , вам что то доказывать , все равно с..............ь против ветра
Ответить

29 марта 2022 в 06:39
Ну что вы, решили что-то. Опять я во всём виноват или шо?
Ответить

29 марта 2022 в 07:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ну что вы, решили что-то. Опять я во всём виноват или шо?

----------


Здравствуйте. Занимаемся этим вопросом. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

29 марта 2022 в 09:12
Уважаемый VaDiver, у ТИ похоже проблемы не только не решаются, а нарастают снежным комом...!
Технические сбои не исправляются.
Все обращения в лучшем случае тихонько закрываются.
Никаких клиентских решений не внедряется.
Дивидендов нет 1.5 месяца.
Налоги снова криво рассчитываются, не могут даже расчёт нормальный предоставить....
Жаль что ВТБ под санкции попал-там в помине не было подобных проблем!!!
Ответить

29 марта 2022 в 10:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
Жаль что ВТБ под санкции попал-там в помине не было подобных проблем!!!

----------

По ИИСу посчитали налоговую базу, тупо умножили на 2 и выставили вдвое больший налог. В ВТБ.
Написали обращение - тишина. Пнули поддержку - опять тишина.
Так что, проблемы в ВТБ есть.
В то же время, в пятницу получил дивы по SBRA в этом проблемном ВТБ.
А в беспроблемном тиньке до сих пор ничего по этой бумаге.
Ответить

29 марта 2022 в 10:34
Кто в курсе как им удалось открыть торги попавшими под санкц"ии бумагами?
Установлены какие-то границы (уровни) на покупку и продажу: почему нельзя продать, например, акрон (AKRN) по своей цене, если в стакане нет предложений на продажу (заявка не выставляется по по цене выше лучшего предложения)?
Ответить

29 марта 2022 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Здравствуйте.
4 фьючерса YNH2 были проданы без моего участия по 17200 в начале торгов.
Почему? Там были стоп-лоссы? Если да, то на каких значениях и почему это не отображено в событиях?
Ответить

29 марта 2022 в 10:45
----------
Цитата

yay пишет:
По ИИСу посчитали налоговую базу, тупо умножили на 2 и выставили вдвое больший налог. В ВТБ.
Написали обращение - тишина. Пнули поддержку - опять тишина.
Так что, проблемы в ВТБ есть.
В то же время, в пятницу получил дивы по SBRA в этом проблемном ВТБ.
А в беспроблемном тиньке до сих пор ничего по этой бумаге.

Всё равно я считаю, для себя, конечно же, что сейчас не лучшее время для раскачивания лодки. Всем хреново, похоже. Кроме того, кто всё заварил.

----------


Здравствуйте.

Срок зачисления февральских дивидендов по SBRA еще не вышел. Мы получаем их в течении 30 календарных дней после дня выплаты и зачисляем вам на счет в течении 7 рабочих. Ожидайте получение дивидендов.
Ответить

29 марта 2022 в 10:56
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
4 фьючерса YNH2 были проданы без моего участия по 17200 в начале торгов.
Почему? Там были стоп-лоссы? Если да, то на каких значениях и почему это не отображено в событиях?

----------


Здравствуйте.

Проверим условия продажи YNH2 и ее отображение в событиях. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

29 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок зачисления февральских дивидендов по SBRA еще не вышел. Мы получаем их в течении 30 календарных дней после дня выплаты и зачисляем вам на счет в течении 7 рабочих. Ожидайте получение дивидендов.

----------


Приветствую. Да я ожидаю спокойно. Всё понимаю, желаю банку процветания и преодоления технических трудностей. Надеюсь, что будем вместе ещё долгое время.
Ответить

29 марта 2022 в 12:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
А теперь ответьте. Как я должен торговать фючерсами, если у вас не отображается средняя, не отображается маржа, часто глючит стакан и виснет приложение. И почему вы не принимаете никакие меры и не предупреждаете пользователей об убытках из-за проблем с работой приложения. Ты теряешь деньги, портишь нервы, не знаешь какую заявку выставить и тд. В этом виноваты только вы, ваша поддержка не может даже среднюю посчитать. Вечно ответы по копипасту про обновление приложения, мы знаем о проблеме и тд. У меня всегда последняя версия приложения. Вы знаете о каждой проблеме якобы, но она не решается. Если вы не можете предоставить стабильную работу приложения для торговли фьючерсами и отказывайте во всех компенсациях, то может нужно какую-то ответственность на себя брать.
На вашем знаменитом премиуме мне за три месяца ни разу не ответил ПМ. Сейчас я на другом тарифе и разницы ноль. Вы ещё и не предоставляете обещанные услуги по персональному менеджеру, который якобы должен решать все вопросы и знать все мои проблемы.

----------


Здравствуйте.

Показатель средней цены фьючерса носит информационный характер и не влияет на финансовый результат. С исполнением сделок все было в порядке, исполняли их согласно вашим поручениям.

Если говорить про компенсацию упущенной выгоды - у нас нет такой практики. Цены на активы меняются, возможно вам удастся совершить сделку в будущем на более выгодных условиях.

На премиальном сервисе с вами работал менеджер, помогая с решением вопросов и отвечая в рабочее время. Если вы обращались, когда менеджера не было на месте, вам отвечал один из сотрудников выделенной линии поддержки. Такой подход обеспечивает обслуживание премиальных клиентов 24/7 соответствующего качества.
Ответить

29 марта 2022 в 12:36
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ничего не было. Я его ещё в конце декабря просил скинуть интересные акции. Полная тишина, звонков от него не было. В чате он вообще после НГ ни разу не отвечал.

----------


Персональный менеджер общался с вами несколько раз по телефону и отвечал на вопросы. По итогу он не прислал подборку бумаг, как вы просили. Извините. Работу с сотрудником проведем.
Ответить

29 марта 2022 в 13:14
Тинькофф Банк, да, это было в конце декабря. Вы же записывайте все разговоры. Потом четыре месяца не выходил на связь.
Вы такие вундеркинды, прямо, у вас по какой причине непотребство под названием ВК не торгуется? Продавайте по звонку или по моей просьбе здесь. У вас, что не день, то проблемы.
Ответить

29 марта 2022 в 13:15
volgamax, похоже у них оборудование и серверы полетели, совсем всё криво стало. Раньше тоже не айс было, но сейчас просто ужас.
Ответить

29 марта 2022 в 13:16
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
4 фьючерса YNH2 были проданы без моего участия по 17200 в начале торгов.
Почему? Там были стоп-лоссы? Если да, то на каких значениях и почему это не отображено в событиях?

----------


Проверили вашу историю сделок: 28.02.2022 вы поставили 3 стоп-заявки на продажу 4 фьючерсов YNH2. 29.03.2022, по достижении цены, что вы указали, мы выставили рыночные заявки, которые исполнила биржа. Все верно.
Сейчас в событиях не показываем, что заявку исполнили по стоп-ордеру. Подумаем над этой идеей.
Ответить

29 марта 2022 в 13:20
вчера упали дивы по Citi. Дивотсечка была 03.02
других нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть