Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.

----------


Здравствуйте.

Брокер не производит расчеты по сделкам, перечисление дивидендов в различных депозитариях, переводы бумаг. За это ответственны другие инстанции: контрагенты, клиринговые центры, биржи, депозитарии. На их работу мы не можем повлиять.
Ответить

29 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

volgamax пишет:

1. Чат в мп-хотя бы обращение зарегистрируют.
2. Мгновенный ввод и вывод дс на бс.
Да....и все пожалуй....
И ещё....я деньги за комфорт плачу брокеру..!
Какие проблемы за почти 3 года в Тинькофф-можно многотомные мемуары написать!!!

----------

Ну еще комса , и все , что не предложишь , ответ один , спасибо за идею , и похоронили все идеи, что нибудь предприняли по Евроклиру ? Мы делаем все возможное , один и тот же ответ , а точнее нихрена не делаем , 24 биржу отрубили , а мы тут не виноваты , но свои требования к нам соблюдают строго настрого , и опустись ниже 3 ля , комсу сдерут не моргнув глазом , а за не работающую биржу - у нас не практикуется возмещать ущерб . Да что тут говорить , наступает полный дец , Олег уже никто для банка , Хьюз занят другими проблемами , кто будет наводить порядок ?
Ответить

29 марта 2022 в 17:22
ТКС видно не поняли.
Не нужно свою ответственность сваливать на организации, которые к Клиентам не имеют никакого отношения.
Еще раз: Если у Клиента Договор об обслуживании на рынке ценных бумаг с ТКС, несет ответственность перед Клиентом только ТКС.
Клиринг = это сфера ответственности ТКС.
Не нужно водить Клиентов в заблуждение!
Клиентам: Предъявляйте ТКС по закону, фиксируйте обязательства и нарушения.
Ответить

29 марта 2022 в 17:22
VaDiver, да видимо некому порядок наводить, да даже поддерживать.
Я вот как руководитель постоянно мониторю жалобы и пожелания клиентов, приглашаю и организовываю мероприятия и круглые столы для комфортного общения.
Видимо руководителю ТИ Панченко Д. некогда читать форумы, чаты и тем более-общаться лично с клиентами....
Хотя он зарплату от нас(клиентов) получает.
Грусть, тоска....
Болото уже в ТИ, болото!
Ответить

29 марта 2022 в 17:47
Представитель ТИ, даже сейчас по одной из технических проблем(отображение стакана заявок и т.д.), которая решается уже более месяца общаюсь со специалистом, который вместо того чтобы просто ответить - проблема решена или не решена запрашивает у меня очередную дополнительную информацию и ждёт чтобы я проверил работает или не работает стакан заявок!!!...
Это нормально????
Вы долго будет тестировать на клиентах подобные техзадачи???
Вы уже должны быть 100-200-300 раз завершить техническую отладку своего мп!!!!
Ответить

29 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
ТКС видно не поняли.
Не нужно свою ответственность сваливать на организации, которые к Клиентам не имеют никакого отношения.
Еще раз: Если у Клиента Договор об обслуживании на рынке ценных бумаг с ТКС, несет ответственность перед Клиентом только ТКС.
Клиринг = это сфера ответственности ТКС.
Не нужно водить Клиентов в заблуждение!
Клиентам: Предъявляйте ТКС по закону, фиксируйте обязательства и нарушения.

----------


Мы не рассчитываем сделки. Дивиденды получаем от вышестоящих депозитариев. В договор с нами входят: регламенты брокерского и депозитарного обслуживания. В них все детально расписали по поводу нашей работы.

Повлиять на решения других инстанций мы не можем. Однако мы всегда ищем пути возможного решения для любой ситуации.
Ответить

29 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель ТИ, даже сейчас по одной из технических проблем(отображение стакана заявок и т.д.), которая решается уже более месяца общаюсь со специалистом, который вместо того чтобы просто ответить - проблема решена или не решена запрашивает у меня очередную дополнительную информацию и ждёт чтобы я проверил работает или не работает стакан заявок!!!...
Это нормально????
Вы долго будет тестировать на клиентах подобные техзадачи???
Вы уже должны быть 100-200-300 раз завершить техническую отладку своего мп!!!!

----------


Здравствуйте.

21 марта вы сообщали нам, что по части бумаг не отображается биржевой стакан. Массовых проблем на эту тему нет, поэтому для разбора ситуации нам нужны от вас подробности. Вы отказались их предоставлять, а без этого мы помочь не сможем, к сожалению.
Если проблема актуальна, направьте, пожалуйста, информацию в чате приложения.
Ответить

29 марта 2022 в 19:31
У вас всегда якобы массовых проблем нет, но одни жалобы почему-то. Очевидно же, что у вас сервера не выдерживают нагрузки
Ответить

29 марта 2022 в 20:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
Yay, у меня в ВТБ за 2020 и 2021 год не было ни одной технической проблемы!

----------

А в 2022-м заблочили все амерские бумаги. Причём, явно могли предупредить. Явно могли дать возможность распродаться. Не надо про ВТБ тут сказки рассказывать.
Ответить

29 марта 2022 в 20:12
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
В суде практически гарантированно откажут, тут сейчас основные терки между евроклиром и НРД.

----------

Во-первых, пока лично я так и не увидел документального подтверждения, что совершить операции через Евроклир абсолютно невозможно. Все документы, которые я видел, указывают на более сложный и долгий процесс. С ручным комплаенсом, отправкой сообщения о ненарушении санкций и т.п. Но меня ни Банк, ни кто-то с форума не смог ткнуть в ссылку, где бы было написано "резиденты России не могут совершать никакие операции с зарубежными ценными бумагами через Евроклир".

Во-вторых, в суд подать лишним не будет. По делам о защите прав потребителей даже пошлины нет. Как по мне, будет гораздо эффективнее, если на подобные вопросы представитель Банка будет отвечать в присуствии судьи (даже если Банк выиграет суд):
- связались ли с брокером-получателем ценных бумаг согласовать условия перевода?
- направили ли сообщение MT 599?
- направили ли инструкцию по переводу в НРД и Euroclear?
- что и на каком основании ответили в НРД и Euroclear?
- приложили ли все возможные усилия для прохождения комплаенс проверки Euroclear?
Пока поддержка, к сожалению, отвечает шаблонными ответами. В суде так не получится.

В-третьих, лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре. И поэтому всячески тормозит, а не пробует сделать все возможное асап. А это чревато - что может выйти какой-нибудь новый дебильный закон, что нельзя переводить активы к вражеским брокерам, например. И тогда все. При этом, я слышал, что другие брокеры поручения в Евроклир шлют (да, их в основной массе отклоняют - но хотя бы делают попытки). Как минимум про одного брокера знаю из надежного источника.

Сам я пока на этапе досудебной претензии.
Ответить

29 марта 2022 в 20:19
----------
Цитата

-E- пишет:
лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре.

----------

Мне чисто по-человечески непонятно, как можно требовать вот это вот всё, оплачивая брокеру всего лишь какие-то 0,025 % комиссии за сделку.
А так-то да, по закону вы правы. Как вы этот закон понимаете.
А банк прав тоже, но уже в своей трактовке того же закона.
Ответить

29 марта 2022 в 20:56
----------
Цитата

-E- пишет:

Во-первых, пока лично я так и не увидел документального подтверждения, что совершить операции через Евроклир абсолютно невозможно. Все документы, которые я видел, указывают на более сложный и долгий процесс. С ручным комплаенсом, отправкой сообщения о ненарушении санкций и т.п. Но меня ни Банк, ни кто-то с форума не смог ткнуть в ссылку, где бы было написано "резиденты России не могут совершать никакие операции с зарубежными ценными бумагами через Евроклир".

Во-вторых, в суд подать лишним не будет. По делам о защите прав потребителей даже пошлины нет. Как по мне, будет гораздо эффективнее, если на подобные вопросы представитель Банка будет отвечать в присуствии судьи (даже если Банк выиграет суд):
- связались ли с брокером-получателем ценных бумаг согласовать условия перевода?
- направили ли сообщение MT 599?
- направили ли инструкцию по переводу в НРД и Euroclear?
- что и на каком основании ответили в НРД и Euroclear?
- приложили ли все возможные усилия для прохождения комплаенс проверки Euroclear?
Пока поддержка, к сожалению, отвечает шаблонными ответами. В суде так не получится.

В-третьих, лично у меня есть сомнения, что Тинькофф делает все возможное для совершения перевода ценных бумаг. Есть (недоказанное) подозрение, что Банк не хочет рисковать и идти по непроверенной процедуре. И поэтому всячески тормозит, а не пробует сделать все возможное асап. А это чревато - что может выйти какой-нибудь новый дебильный закон, что нельзя переводить активы к вражеским брокерам, например. И тогда все. При этом, я слышал, что другие брокеры поручения в Евроклир шлют (да, их в основной массе отклоняют - но хотя бы делают попытки). Как минимум про одного брокера знаю из надежного источника.

Сам я пока на этапе досудебной претензии.

----------

Да, да сделайте то, что задумали и отпишитесь о результате, всем будет полезно, а то только все пальчиком грозить могут. :vnature:
Ответить

29 марта 2022 в 21:02
----------
Цитата

yay пишет:
всего

----------

У всех разная комиссия, необязательно у всех Премиум. Поймёте по человечески, когда столкнетесь с проблемами на себе, а вас в ответ будут кормить однотипными ответами.
Ответить

29 марта 2022 в 21:06
----------
Цитата

Black22 пишет:
Поймёте по человечески, когда столкнетесь с проблемами на себе, а вас в ответ будут кормить однотипными ответами.

----------

Комиссия непремиума не сильно отличается.
Что касается проблем. Тут надо сравнивать, какой брокер для каких инструментов лучше. И если все они одинаково унылы в чём-то, то какой смысл пенять на судьбу?
А если какой-то брокер лучше, так надо им и пользоваться.
Всё имхо.
Ответить

29 марта 2022 в 21:07
Yay, вы видимо совсем не внимательно прочитали....было чётко указаны-2020 и 2021 годы...!
А если вам сказку послушать хочется-то это не ко мне, адресом ошиблись!!!
Сказки вам при очередном техническом сбое с удовольствием расскажет Тинькофф Инвестиции-звоните или пишете в поддержу Тинькофф инвестиции...🤣🤣🤣
Ответить

29 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

yay пишет:
Комиссия непремиума не сильно отличается

----------

На том же Премиум внебиржевые бумаги с комиссией 0.25% к примеру. По умолчанию у большинства тариф инвестор 0,3%.
----------
Цитата

yay пишет:
И если все они одинаково унылы в чём-то, то какой смысл пенять на судьбу?

----------

Возможно. Смысла инвестировать в рублях сейчас мало, когда вклады дают 25%.
Ответить

29 марта 2022 в 21:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
Yay, вы видимо совсем не внимательно прочитали....было чётко указаны-2020 и 2021 годы...!

----------

В своём ответе я это учёл. В те годы было у того брокера лучше, но это перекрылось 22-м годом. Речь была об этом.
Ответить

29 марта 2022 в 21:13
Представитель ТИ, вы считаете нормальным что после регистрации обращения через несколько дней клиента спрашивают...
-А у вас что-то поменялось...????
Вы ждете что проблема сама рассосётся или клиент забудет!
Это не работа по обращениям!
Также у вас в работе есть другие обращения, тоже с связанные с техническими проблемами....
По ним тоже через неделю-две сотрудники службы поддержки будут спрашивать в чате...
-А вы смогли войти в мп?
-А вы теперь можете продать цб?
-А у вас правильно отображается портфель цб?
Так будет????????
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2022 в 21:18
По биржевому стакану присылал скриншоты, что не прогружается и иногда появляется надпись, что якобы нет соединения с интернетом. Это о проблеме описанной выше. В общем, если с такими приложением заниматься трейдингом, то можно закончить жизнь на кладбище из-за убытков.
Ответить

29 марта 2022 в 21:19
Yay, если бы Тинькофф инвестиции попал под санкции, вы серьёзно думаете что кого-то из клиентов предупредили бы заранее, или при заблокированном депозитарии дали возможность продать цб...???
У меня достаточно большой портфель в ВТБ и он уже полностью переведён в Альфу, я спокойно ждал месяц решение вопроса!
И теперь вместо перевода цб в Тинькофф однозначно буду переводить в Финам-у них даже прямой доступ на Гонконг и Америку есть.
Об этом здесь мечтать можно будет лет 10....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть