Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 10:29
Проверьте работу оператора и позвоните
Ответить

30 марта 2022 в 10:45
----------
Цитата

Black22 пишет:
Срочно звоните мне

----------

----------
Цитата

Black22 пишет:
Проверьте работу оператора и позвоните

----------


В диалоге мы дали вам верный ответ. Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру на официальном сайте.
Ответить

30 марта 2022 в 11:01
Добрый день.
Уважаемый представитель банка не могли бы Вы посоветовать какие действия по порядку следует сделать с акциями брокера Тинькофф банка (информация -ответ на запрос нотариуса в ходе ведения наследственного дела) чтобы с минимальными затратами (денежными и временными) вступить во владение ими для дальнейшей продажи их в удобное время.Спасибо
Приношу извинения что не в той ветке но в соответствующих ветках "тишина" ...
Ответить

30 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

borMuv пишет:
Добрый день.
Уважаемый представитель банка не могли бы Вы посоветовать какие действия по порядку следует сделать с акциями брокера Тинькофф банка (информация -ответ на запрос нотариуса в ходе ведения наследственного дела) чтобы с минимальными затратами (денежными и временными) вступить во владение ими для дальнейшей продажи их в удобное время.Спасибо
Приношу извинения что не в той ветке но в соответствующих ветках "тишина" ...

----------


Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения ваши и клиента, от которого идет наследование.
Ответить

30 марта 2022 в 13:34
Несколько вопросов по ИИС:
1. Перевод ИИС от другого брокера тут проходит штатно?
2. Возможна ли выплата дивидендов/купонов на карточный счет? Насколько помню ранее это было невозможно.
3. Закрытие счета по кнопке в приложении?
4. При закрытии счета возможен ли перевод бумаг на обычный брокерский счет без их продажи? Есть ли комиссия за такой перевод?
5. Статус квалифицированного инвестора не переносится?
Ответить

30 марта 2022 в 13:49
Тинькофф Банк,

Что у вас с приложением?! https://skr.sh/sDDXg3cYPRR https://skr.sh/sDD4MWKErSh
Ответить

30 марта 2022 в 13:51
:wall: да у них какждый раз так на открытии приложение тупит
Ответить

30 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, полностью согласен, могли вообще отменить плату за ежемесячное обслуживание и т.д. на февраль-март, пока ЦБ не открывал биржи....!

----------


поддерживаю
Ответить

30 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Несколько вопросов по ИИС:
1. Перевод ИИС от другого брокера тут проходит штатно?
2. Возможна ли выплата дивидендов/купонов на карточный счет? Насколько помню ранее это было невозможно.
3. Закрытие счета по кнопке в приложении?
4. При закрытии счета возможен ли перевод бумаг на обычный брокерский счет без их продажи? Есть ли комиссия за такой перевод?
5. Статус квалифицированного инвестора не переносится?

----------


Приветствуем.
Перевод ИИС к нам пока не реализовали, но работаем над этим. Выплата дивидендов и купонов на карту — тоже в разработке, сейчас такой возможности нет. Закрыть ИИС с переводом активов на брокерский счет можно в приложении и личном кабинете, комиссию за такой перевод не берем. Статус квалифицированного инвестора нужно будет получать у нас, перенести его от другого брокера не выйдет.
Ответить

30 марта 2022 в 14:14
----------
Цитата

pavlovskaya пишет:
Тинькофф Банк,

Что у вас с приложением?! https://skr.sh/sDDXg3cYPRRhttps://skr.sh/sDD4MWKErSh

----------


Здравствуйте. Утром могли наблюдаться некоторые сложности с загрузкой информации в приложении, простите. Мы оперативно нашли причины и устранили их так быстро, как это было возможно. Проработаем, чтобы избежать подобного в будущем.
Ответить

30 марта 2022 в 14:15
Тинькофф Банк,
Я вам звонил, объяснял ситуацию. Два раза ваши сотрудники повесили трубку или связь разрывалась. О качестве их обслуживания лучше промолчать.
Очередная проблема от вас. Пополнял 1500$ на брокерский счёт. По какой-то причине они зачислились в рублях, ещё и по курсу 80₽ за доллар. Прошу решить.
Ответить

30 марта 2022 в 14:17
Ни в коем случае не включайте маржинальную торговлю и вообще активно не торгуйте в первые два часа. Каждый день проблемы, ничего не решается, можно не надеяться.
Ответить

30 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Я вам звонил, объяснял ситуацию. Два раза ваши сотрудники повесили трубку или связь разрывалась. О качестве их обслуживания лучше промолчать.
Очередная проблема от вас. Пополнял 1500$ на брокерский счёт. По какой-то причине они зачислились в рублях, ещё и по курсу 80₽ за доллар. Прошу решить.

----------


В момент пополнения брокерского счета мы показываем счет списания, счет зачисления, валюту и курс конвертации. Вы можете выбрать необходимый счет зачисления пополнения. При пополнении рублевой секции валютной картой — зачисляем рубли с конвертацией, все верно. Видим, что вы общаетесь в чате по этому вопросу. Все проверим и там ответим вам.
Ответить

30 марта 2022 в 14:42
Тинькофф Банк,
Буду ждать. Вся информация в чате.
Ответить

30 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В момент пополнения брокерского счета мы показываем счет списания, счет зачисления, валюту и курс конвертации. Вы можете выбрать необходимый счет зачисления пополнения. При пополнении рублевой секции валютной картой — зачисляем рубли с конвертацией, все верно. Видим, что вы общаетесь в чате по этому вопросу. Все проверим и там ответим вам.

----------

А ведь в случае чего и не докажешь вам что пополнял долларами на долл.счет , легко можете сказать что на рублевый , а как проверишь?
Ответить

30 марта 2022 в 15:32
Вам всё подробно расписано, на все вопросы ответил. В чате сменилось три оператора, вопрос не решён. Крайний оператор Азим не понимает о чем я пишу. Отвечает не в тему. Прошло полтора часа, вы ничего не сделали.
Ответить

30 марта 2022 в 15:35
VaDiver,
У меня по умолчанию всегда было - долларовый счёт в банке - пополнение брокерского счета в долларах. Не понимаю как могло оказаться по другому.
Ответить

30 марта 2022 в 15:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А ведь в случае чего и не докажешь вам что пополнял долларами на долл.счет , легко можете сказать что на рублевый , а как проверишь?

----------


Все действия в системе логируются. Мы не меняем параметры, которые выставляет клиент.
Ответить

30 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

Black22 пишет:
Вам всё подробно расписано, на все вопросы ответил. В чате сменилось три оператора, вопрос не решён. Крайний оператор Азим не понимает о чем я пишу. Отвечает не в тему. Прошло полтора часа, вы ничего не сделали.

----------


Обращение по этой ситуации зарегистрировали. Все детально изучим и ответим вам по нему.
Ответить

30 марта 2022 в 15:51
Тинькофф Банк,
Если у вас всё логируется почему вы по каждому вопросу требуете всё подробно расписать и почему не можете решить элементарные вопросы, а берете три дня?
Найдите за три года хоть одну ситуацию, когда я пополнял рублёвый счёт долларами. Это невозможно, это очень невыгодно и противоречит логике. Зачем вообще нужна такая нелепая функция, кола перед рукой биржевой курс? Чтобы на чей-то невнимательности заработать? У меня всегда по умолчанию было - доллары - долларовый счёт.
Оператор отвечает бот фразами, никакого желания понять ситуацию и разобраться в ней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть