Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 14:15
Тинькофф Банк,
Я вам звонил, объяснял ситуацию. Два раза ваши сотрудники повесили трубку или связь разрывалась. О качестве их обслуживания лучше промолчать.
Очередная проблема от вас. Пополнял 1500$ на брокерский счёт. По какой-то причине они зачислились в рублях, ещё и по курсу 80₽ за доллар. Прошу решить.
Ответить

30 марта 2022 в 14:17
Ни в коем случае не включайте маржинальную торговлю и вообще активно не торгуйте в первые два часа. Каждый день проблемы, ничего не решается, можно не надеяться.
Ответить

30 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Я вам звонил, объяснял ситуацию. Два раза ваши сотрудники повесили трубку или связь разрывалась. О качестве их обслуживания лучше промолчать.
Очередная проблема от вас. Пополнял 1500$ на брокерский счёт. По какой-то причине они зачислились в рублях, ещё и по курсу 80₽ за доллар. Прошу решить.

----------


В момент пополнения брокерского счета мы показываем счет списания, счет зачисления, валюту и курс конвертации. Вы можете выбрать необходимый счет зачисления пополнения. При пополнении рублевой секции валютной картой — зачисляем рубли с конвертацией, все верно. Видим, что вы общаетесь в чате по этому вопросу. Все проверим и там ответим вам.
Ответить

30 марта 2022 в 14:42
Тинькофф Банк,
Буду ждать. Вся информация в чате.
Ответить

30 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В момент пополнения брокерского счета мы показываем счет списания, счет зачисления, валюту и курс конвертации. Вы можете выбрать необходимый счет зачисления пополнения. При пополнении рублевой секции валютной картой — зачисляем рубли с конвертацией, все верно. Видим, что вы общаетесь в чате по этому вопросу. Все проверим и там ответим вам.

----------

А ведь в случае чего и не докажешь вам что пополнял долларами на долл.счет , легко можете сказать что на рублевый , а как проверишь?
Ответить

30 марта 2022 в 15:32
Вам всё подробно расписано, на все вопросы ответил. В чате сменилось три оператора, вопрос не решён. Крайний оператор Азим не понимает о чем я пишу. Отвечает не в тему. Прошло полтора часа, вы ничего не сделали.
Ответить

30 марта 2022 в 15:35
VaDiver,
У меня по умолчанию всегда было - долларовый счёт в банке - пополнение брокерского счета в долларах. Не понимаю как могло оказаться по другому.
Ответить

30 марта 2022 в 15:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А ведь в случае чего и не докажешь вам что пополнял долларами на долл.счет , легко можете сказать что на рублевый , а как проверишь?

----------


Все действия в системе логируются. Мы не меняем параметры, которые выставляет клиент.
Ответить

30 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

Black22 пишет:
Вам всё подробно расписано, на все вопросы ответил. В чате сменилось три оператора, вопрос не решён. Крайний оператор Азим не понимает о чем я пишу. Отвечает не в тему. Прошло полтора часа, вы ничего не сделали.

----------


Обращение по этой ситуации зарегистрировали. Все детально изучим и ответим вам по нему.
Ответить

30 марта 2022 в 15:51
Тинькофф Банк,
Если у вас всё логируется почему вы по каждому вопросу требуете всё подробно расписать и почему не можете решить элементарные вопросы, а берете три дня?
Найдите за три года хоть одну ситуацию, когда я пополнял рублёвый счёт долларами. Это невозможно, это очень невыгодно и противоречит логике. Зачем вообще нужна такая нелепая функция, кола перед рукой биржевой курс? Чтобы на чей-то невнимательности заработать? У меня всегда по умолчанию было - доллары - долларовый счёт.
Оператор отвечает бот фразами, никакого желания понять ситуацию и разобраться в ней.
Ответить

30 марта 2022 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все действия в системе логируются. Мы не меняем параметры, которые выставляет клиент.

----------

Да у вас все всегда хорошо , сейчас почитал как клиенты банка якобы незаконно обогатились на обмене валюты , думаю что они выиграют в суде , а почему обогатились , а потому что ваши криворукие спецы набранные за 10р , работают именно на 10р , а то у вас ваши косяки не подлежат компенсации на бирже , зато теперь вашими же косяками вас и накажут , за жадность в наборе квал спецов надо платить
Ответить

30 марта 2022 в 16:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Если у вас всё логируется почему вы по каждому вопросу требуете всё подробно расписать и почему не можете решить элементарные вопросы, а берете три дня?
Найдите за три года хоть одну ситуацию, когда я пополнял рублёвый счёт долларами. Это невозможно, это очень невыгодно и противоречит логике. Зачем вообще нужна такая нелепая функция, кола перед рукой биржевой курс? Чтобы на чей-то невнимательности заработать? У меня всегда по умолчанию было - доллары - долларовый счёт.
Оператор отвечает бот фразами, никакого желания понять ситуацию и разобраться в ней.

----------


Не все вопросы можно решить онлайн. У сотрудников чата нет возможности проверить логи. Поэтому в подобных ситуациях можем взять паузу, чтобы все изучить и дать ответ.
Ответить

30 марта 2022 в 16:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да у вас все всегда хорошо , сейчас почитал как клиенты банка якобы незаконно обогатились на обмене валюты , думаю что они выиграют в суде , а почему обогатились , а потому что ваши криворукие спецы набранные за 10р , работают именно на 10р , а то у вас ваши косяки не подлежат компенсации на бирже , зато теперь вашими же косяками вас и накажут , за жадность в наборе квал спецов надо платить

----------

Хочу добавить к своему сообщению.
Очень надеюсь что в этом вопросе в суде вас пошлют далеко , а то получается вы все белые и пушистые народ кидаете , а вас такого быть не должно , молодцы что нашли такую дырку в вашей шикарно написаной проге
Да , и кстати , просьбу которую писал в личке снимаю , не то что жену , но и сам буду сваливать
Ответить

30 марта 2022 в 16:15
День добрый, вопрос к представителю банка.
В 2021 году я участвовал в акции банка, в результате которой мне были начислены на брокерский счёт несколько подарочных акций Nike, номинированных в долларах США.
Подарочные акции были мной проданы, доллары США , полученные после данной продажи, были проданы на брокерском счету.
Полученные рубли были выведены с брокерского счета на карту.

Согласно правилам акции, Тиньков брокер является налоговым агентом, при этом он сам оплачивал НДФЛ за меня.
Вопрос -нужно ли мне в данном случае подавать декларацию в налоговую из за продажи долларов, полученных при реализации подарочных акций ?
По идее налоговая база (доход в долларах) одна, НДФЛ был оплачен брокером, а перевод долларов в рубли является конвертацией дохода.
Продублировал в ЛС.
Ответить

30 марта 2022 в 16:38
----------
Цитата

oleg3 пишет:
День добрый, вопрос к представителю банка.
В 2021 году я участвовал в акции банка, в результате которой мне были начислены на брокерский счёт несколько подарочных акций Nike, номинированных в долларах США.
Подарочные акции были мной проданы, доллары США , полученные после данной продажи, были проданы на брокерском счету.
Полученные рубли были выведены с брокерского счета на карту.

Согласно правилам акции, Тиньков брокер является налоговым агентом, при этом он сам оплачивал НДФЛ за меня.
Вопрос -нужно ли мне в данном случае подавать декларацию в налоговую из за продажи долларов, полученных при реализации подарочных акций ?
По идее налоговая база (доход в долларах) одна, НДФЛ был оплачен брокером, а перевод долларов в рубли является конвертацией дохода.
Продублировал в ЛС.

----------


Здравствуйте.
Мы уплачиваем налог на сумму подарка, чтобы вы получили его в полном объеме. По операциям с валютой мы не выступаем налоговым агентом, если у вас образовался доход от разницы курсов валюты с продажи на бирже— нужно обратиться в ФНС для его декларации.
В лс тоже продублировали :uncap:
Ответить

30 марта 2022 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если у вас образовался доход от разницы курсов валюты с продажи на бирже— нужно обратиться в ФНС для его декларации.

----------


Так в том и дело, что тут не было доходов от разницы курсов валют с продажи на бирже, доллары мной получены как доход, с которого вами был уплачен НДФЛ. Затем эти доллары я продал, но сам я их не покупал.
Ответить

30 марта 2022 в 18:16
----------
Цитата

oleg3 пишет:
Так в том и дело, что тут не было доходов от разницы курсов валют с продажи на бирже, доллары мной получены как доход, с которого вами был уплачен НДФЛ. Затем эти доллары я продал, но сам я их не покупал.

----------


Вы получили в подарок валюту по определенному курсу, на момент продажи виртуальной акции. Если продали потом ее дороже — это и есть доход от разницы курсов.
Ответить

30 марта 2022 в 18:33
----------
Цитата

-E- пишет:
Спасибо, что поделились ссылкой. Но разве это относится к ситуации, когда клиент Тинькофф желает продать или перевести к другом брокеру ценные бумаги НЕ РОССИЙСКИХ эмитентов?

В документе написано, что счета Euroclear в НРД были заблокированы и поэтому клиенты Euroclear не могут торговать бумагами с RU ISINs, верно? Я не могу понять, из какого пункта пресс релиза следует, что клиенты Euroclear не могут торговать ценными бумагами с листингом в Нью-Йорке, не имеющими отношения к России? В моем случае, это фонды Vanguard (не на российский рынок).

Если разбирать по буллет пойнтам, то в пресс релизе написано, что:

  1. Транзакции Russian domestic securities (RU ISINs) не исполняются
  2. Инструкции будут проверяться комплайенсом и поэтому могут занять больше обычного по времени
  3. Отправка и получение рублей в банк ING заблокированы


На мой взгляд, ничего из этого не указывает на невозможность российского клиента продать иностранные (не российские) ценные бумаги и получить за них доллары, а также направить иностранные ценные бумаги к другому (иностранному) брокеру. Или какой-то из пунктов пресс релиза указывает на это, по мнению юристов Тинькофф или Euroclear?

----------


----------
Цитата

Kuriru пишет:
ТБ, минуточку, в приведенном документе речь идет о приостановке операций с бумагами с кодом ISIN RU, отказе от исполнения поручений НРД в рублях, закрытии или блокировке рублевого счета в ING, а также о [censored] в отношении ВТБ. Или я чего неправильно понимаю? В таком случае укажите, где в данном документе Евроклира сказано о блокировке или о задержке исполнения поручений НРД или операций с бумагами, номинированными в долларах или выплачивающими дивиденды (купоны) в USD? Ну или приведите соответствующую ссылку.
Кроме того, дата издания документа - 28 февраля, с обновлением от 02 марта, а у меня уже третью неделю висит неисполненное поручение на продажу пакета акций (АДР с кодом ISIN US, а не RU) от 25 февраля, когда сами акции были проданы (списаны), а денег нет до сих пор. Получается, что зависла операция, на которую действие приведенного вами документа не могло распространяется 25 февраля, т.к. он был издан на 3 дня позже, 28 февраля.
Вам не кажется, что в данной ситуации вам, как брокеру, в значительно большей мере, чем ваши клиенты, владеющим техническими деталями проведенных при вашем посредничестве операций, пора уже обратиться напрямую в Евроклир за розыском "потерявшихся" средств от продажи акций?

З.Ы. Уппс! Не знал что слово sanktions на форуме запрещено на русском... изображение

----------


----------
Цитата

Kuriru пишет:
Ранее вы давали ссылку на некий циркуляр Евроклира, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что речь в нем шла исключительно о российских бумагах, а нам всем хотелось бы увидеть ссылку на действующий документ Евроклира, в котором речь шла бы о приостановке расчетов по заключенным ранее и не рассчитанным до 25.02 [U]сделкам с иностранными активами[/U]

----------

Понимаем, что долго не могли внести ясность по вопросу, простите. Описываем ситуацию, как есть.

Сейчас все сделки с внебиржевыми бумагами закрыты, так как Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария.
По информации, размещенной на сайте Национального расчетного депозитария, Euroclear ожидает разъяснений касательно применения введенных ограничительных мер по отношению к счетам российских резидентов от европейских регуляторов – МинФина Бельгии и Еврокомиссии.

В шапке новости Euroclear подтверждает информацию о невозможности совершения операций с НРД на текущий момент. Подобным образом депозитарий информирует об этом и в своем пресс-релизе. Ситуация касается расчетов по сделкам не только по бумагам, ISIN которых начинается на RU, но и другие операции, где Euroclear выступает контрагентом.

Сейчас мы ожидаем пояснений от НРД и Euroclear, но не сидим сложа руки и ищем возможности возобновления внебиржевых торгов для наших клиентов.
Ответить

30 марта 2022 в 19:14
Здравствуйте. Недавно в Тинькофф Инвестиции наконец-то появилась возможность подать на вычет по ИИС в упрощенном порядке. Я в своем ЛК (Тинькофф) нажала на все нужные кнопки. Но в моем ЛК ФНС до сих пор пишет: "За последний год не поступало сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке"
Сколько дней требуется Тинькофф на то, чтоб отправить договор и справки о пополнении ИИС в налоговую?
Ответить

30 марта 2022 в 19:28
----------
Цитата

snow queen пишет:
Здравствуйте. Недавно в Тинькофф Инвестиции наконец-то появилась возможность подать на вычет по ИИС в упрощенном порядке. Я в своем ЛК (Тинькофф) нажала на все нужные кнопки. Но в моем ЛК ФНС до сих пор пишет: "За последний год не поступало сведений для предоставления налоговых вычетов в упрощенном порядке"
Сколько дней требуется Тинькофф на то, чтоб отправить договор и справки о пополнении ИИС в налоговую?

----------

Здравствуйте!

После оформления заявки в личном кабинете, мы отправляем документы в ФНС. Информация в личном кабинете ФНС появится в течение 20 рабочих дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть