Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

31 марта 2022 в 11:28
----------
Цитата

Black22 пишет:
Прошу вернуть мои 1500$ и забрать 120000. Мне не нужны невнятные речи, что вы ни причём. Вчера сто раз всё расписал. Решайте вопрос. Мне нужны мои деньги, срочно.

----------

Мы предоставили ответ в рамках обращениях. Вчера в 13:51 вы сделали перевод с карты на сумму 1500 USD на рублевую секцию брокерского счета. Зачисление прошло по выбранным параметрам на 120 000 рублей с конвертацией по курсу банка. Мы не можем предложить компенсацию или отменить операцию. Ваши деньги на брокерском счете, вы можете ими распоряжаться по своему усмотрению.
Ответить

31 марта 2022 в 11:37
Тинькофф Банк,
Ложь. У меня по умолчанию всегда было долларовый счёт - долларовый брокерский счёт. Это очередной ваш глюк, которых по десятку на дню. Компенсации у вас никто не просил. Верните мои деньги.
Ответить

31 марта 2022 в 11:52
Уважаемый Представитель Банка, В ноябре прошлого года было объявлено: "Получите кэшбэк за пополнение ИИС". (на 1000 руб и больше до 22.12.2021 - вернём 1%)
Я пополнил. Когда же будет кэшбэк?
Ответить

31 марта 2022 в 11:55
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Ложь. У меня по умолчанию всегда было долларовый счёт - долларовый брокерский счёт. Это очередной ваш глюк, которых по десятку на дню. Компенсации у вас никто не просил. Верните мои деньги.

----------


Отменить перевод мы не можем, как писали ранее. Но дополнительно попробуем проверить по логам, какой счет для зачисления был выбран. Позже сообщим результат.
Ответить

31 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Представитель Банка, В ноябре прошлого года было объявлено: "Получите кэшбэк за пополнение ИИС". (на 1000 руб и больше до 22.12.2021 - вернём 1%)
Я пополнил. Когда же будет кэшбэк?

----------


24 ноября вам поступило предложение с акцией, вы выполнили условия. Бонус зачисляем в течение 14 календарных дней после 121 календарного дня с даты получения предложения. Бонус перечислим на дебетовую карту. Еще сроки не истекли, нужно немного подождать.
Ответить

31 марта 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус зачисляем в течение 14 календарных дней после 121 календарного дня с даты получения предложения.

----------
Как всё сдержанно и сложно... Будто я на сто миллионов пополнил, четыре департамента проверяют и сам Тиньков подписывает выплату.
Ответить

31 марта 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить перевод мы не можем

----------

Всё вы прекрасно можете, вчера писали про логирование всех действий. Но затянули время, меняете в чате каждый раз операторов, составляете бесконечные обращения. Достаточно было выделить на десять минут одного квалифицированного сотрудника и всё.
Вам вчера было написано, что в таких действях ноль логики. Хотел бы я продать доллары, так сделал бы это по биржевому курсу. Я хотел брокерский счёт пополнить и всё. За три года не было ни одного действия от меня, когда я с долларового счета в банке пополнял рублевый счёт на брокерском счёте. Это нет смысла делать, вообще никакого. Вы пытаетесь мне доказать, что 2+2=5.
Ответить

31 марта 2022 в 12:38
----------
Цитата

smesme пишет:
Как всё сдержанно и сложно... Будто я на сто миллионов пополнил, четыре департамента проверяют и сам Тиньков подписывает выплату.

----------


Все гораздо проще, бонус начисляем автоматически по условиям акции (пункт 4).
Ответить

31 марта 2022 в 12:57
Подскажите пожалуйста, кто знает, или делал недавно, сколько РЕАЛЬНО занимает перевод активов с ИИС на обычный брокерский счет? Это действительно занимает месяц, или месяц -- это максимальный срок? Просто закрыть позиции не могу, потому что там есть фонды, которые пока не торгуются (TSPX)
Ответить

Аватар
31 марта 2022 в 12:58
----------
Цитата

marvel07 пишет:
Просто закрыть позиции не могу, потому что там есть фонды, которые пока не торгуются (TSPX)

----------

Так фонды и на брокерском не торгуются.
Ответить

31 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

map111111 пишет:
Так фонды и на брокерском не торгуются.

----------


У меня в фондах только часть, они могут остаться лежать, хочется получить доступ к остальной части средств, пытаюсь понять, что выглядит быстрее - дождаться решения проблем с Euroclear или перевести активы
Ответить

31 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

marvel07 пишет:
Подскажите пожалуйста, кто знает, или делал недавно, сколько РЕАЛЬНО занимает перевод активов с ИИС на обычный брокерский счет? Это действительно занимает месяц, или месяц -- это максимальный срок? Просто закрыть позиции не могу, потому что там есть фонды, которые пока не торгуются (TSPX)

----------

До 30 дней, это максимальный срок, но может и 30 дней занять этот процесс.
Ответить

31 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уаважаемый ПБ, добый вечер.
Несколько вопросов.
1. Пуш на тейк при ещё закрытой СПБ. Цена ххх достигла ууу, но биржа отменила заявку. Пожалуйста, продайте ххх в приложении.
а. По первой части текста вопросов нет. Отменила, да и ладно.
б. Как я могу продать бумагу из приложения при ещё закрытой бирже?

----------

Добрый день. Стоп-заявки на нашем сервисе ориентируются на график котировок СПБ Биржи, в 15:57 цена на графике достигла значения, а заключение сделок стало доступным с 16:00. Поэтому мы отправили уведомление.
----------
Цитата

в. А в терминале я не имею права её продать? Почему именно в приложении?(вопрос риторический.)
Почему не написать просто - поставьте заявку заново.

----------

Поскольку уведомление поступает через приложение, предлагаем совершить сделку именно там.
----------
Цитата

2. Когда в перенесённом с ИИС портфеле будет отображаться цена приобретения, обещанная в ближайших обновлениях?
----------

Работаем над этим вопросом, чтобы как можно скорее актуализировать среднюю цену. К сожалению, точных сроков исправления нет.
----------
Цитата

3. Вытекающая из п.2. С каких это пор техподдержка в чате стала отвечать словами "кажется", "похоже" при предоставлении скрина с технической ошибкой. Ситуация распространилась на эту бумагу(с) - шедевр! изображение
Глюки расползаются как тараканы... изображение
В довесок - продай-купи-сообщи брокеру остался ли глюк. изображение

Это...это...слов нет.

----------

Консультации сотрудника оставляют желать лучшего, простите. Проведем с ним беседу.
----------
Цитата

4. Вопрос всем. Муссируется тема об открытии шортов с 31 марта, со ссылками на телеги. На офф. сайтах не нашла. Да или нет? Просто интересно.
----------

Запрет коротких продаж снимается для участников клиринга по ряду ценных бумаг, но сохраняется для клиентов брокеров. Под участниками клиринга подразумеваются банки, брокеры и т.д. Для клиентов запрет на короткие позиции все еще действует.
Ответить

31 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 30 дней, это максимальный срок, но может и 30 дней занять этот процесс.

----------


Но проблем с заблокированными фондами не будет? Их можно переводить?
Ответить

31 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

marvel07 пишет:


Но проблем с заблокированными фондами не будет? Их можно переводить?

----------

Можно перевести.
Ответить

31 марта 2022 в 15:13
Прошло два с половиной часа с последнего поста, ничего не решили. Надо в рабочее время мне писать вам по несколько раз и напоминать. Элементарная абсолютно вещь для вас, шёл второй день. Две недели сначала доставали с глюками при торговле фьючерсами, теперь взялись за долларовый счёт.
Ответить

31 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

Black22 пишет:
Прошло два с половиной часа с последнего поста, ничего не решили. Надо в рабочее время мне писать вам по несколько раз и напоминать. Элементарная абсолютно вещь для вас, шёл второй день. Две недели сначала доставали с глюками при торговле фьючерсами, теперь взялись за долларовый счёт.

----------

Нужно время для проверки. Как только все проверим, сразу сообщим.
Ответить

31 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над этим вопросом, чтобы как можно скорее актуализировать среднюю цену. К сожалению, точных сроков исправления нет.

----------


Это совсем смешно, сделали кривую схему, а теперь не могут исправить.
Я думаю боятся что при исправлении этого косяка, наделают новых.
Ответить

31 марта 2022 в 18:23
Можно по порядку ответить на несложные вопросы, пожалуйста?

Вот я подал распоряжение на перевод моих ценных бумаг к брокеру в США 11 марта. В этом распоряжении содержалась контактная информация другого брокера. Далее вопросы:
1. Вы с брокером-получателем по этой контактной инфорации связались? Можно мне в чат или по email получить форвард вашей с ними переписки? Какую методику перевода вы согласовали с брокером-получателем?
2. Соответствующую инструкцию в НРД/Euroclear вы направили? Можно получить в чат или по email текст этой инструкции?
3. Сообщение МТ 599 о том, что операция исполняется в интересах лица, не находящегося под санкциями США/ЕС/СК, вы направили? Можно получить в чат или по email текст этого сообщения и реквизиты отправки?
4. Что вам ответили на инструкцию в НРД и/или Euroclear? Если ответили отказом, то можно получить текст отказа и основания? Либо до сих пор молчат и игнорируют инструкцию?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, что долго не могли внести ясность по вопросу, простите. Описываем ситуацию, как есть.

Сейчас все сделки с внебиржевыми бумагами закрыты, так как Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария.
По информации, размещенной на сайте Национального расчетного депозитария, Euroclear ожидает разъяснений касательно применения введенных ограничительных мер по отношению к счетам российских резидентов от европейских регуляторов – МинФина Бельгии и Еврокомиссии.

В шапке новости Euroclear подтверждает информацию о невозможности совершения операций с НРД на текущий момент. Подобным образом депозитарий информирует об этом и в своем пресс-релизе. Ситуация касается расчетов по сделкам не только по бумагам, ISIN которых начинается на RU, но и другие операции, где Euroclear выступает контрагентом.

Сейчас мы ожидаем пояснений от НРД и Euroclear, но не сидим сложа руки и ищем возможности возобновления внебиржевых торгов для наших клиентов.

----------
Ответить

31 марта 2022 в 18:49
----------
Цитата

-E- пишет:
Можно по порядку ответить на несложные вопросы, пожалуйста?

Вот я подал распоряжение на перевод моих ценных бумаг к брокеру в США 11 марта. В этом распоряжении содержалась контактная информация другого брокера. Далее вопросы:
1. Вы с брокером-получателем по этой контактной инфорации связались? Можно мне в чат или по email получить форвард вашей с ними переписки? Какую методику перевода вы согласовали с брокером-получателем?
2. Соответствующую инструкцию в НРД/Euroclear вы направили? Можно получить в чат или по email текст этой инструкции?
3. Сообщение МТ 599 о том, что операция исполняется в интересах лица, не находящегося под санкциями США/ЕС/СК, вы направили? Можно получить в чат или по email текст этого сообщения и реквизиты отправки?
4. Что вам ответили на инструкцию в НРД и/или Euroclear? Если ответили отказом, то можно получить текст отказа и основания? Либо до сих пор молчат и игнорируют инструкцию?

----------

Запросили комментарии у коллег. Как все узнаем, сразу напишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть