Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

31 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

map111111 пишет:
Так фонды и на брокерском не торгуются.

----------


У меня в фондах только часть, они могут остаться лежать, хочется получить доступ к остальной части средств, пытаюсь понять, что выглядит быстрее - дождаться решения проблем с Euroclear или перевести активы
Ответить

31 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

marvel07 пишет:
Подскажите пожалуйста, кто знает, или делал недавно, сколько РЕАЛЬНО занимает перевод активов с ИИС на обычный брокерский счет? Это действительно занимает месяц, или месяц -- это максимальный срок? Просто закрыть позиции не могу, потому что там есть фонды, которые пока не торгуются (TSPX)

----------

До 30 дней, это максимальный срок, но может и 30 дней занять этот процесс.
Ответить

31 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уаважаемый ПБ, добый вечер.
Несколько вопросов.
1. Пуш на тейк при ещё закрытой СПБ. Цена ххх достигла ууу, но биржа отменила заявку. Пожалуйста, продайте ххх в приложении.
а. По первой части текста вопросов нет. Отменила, да и ладно.
б. Как я могу продать бумагу из приложения при ещё закрытой бирже?

----------

Добрый день. Стоп-заявки на нашем сервисе ориентируются на график котировок СПБ Биржи, в 15:57 цена на графике достигла значения, а заключение сделок стало доступным с 16:00. Поэтому мы отправили уведомление.
----------
Цитата

в. А в терминале я не имею права её продать? Почему именно в приложении?(вопрос риторический.)
Почему не написать просто - поставьте заявку заново.

----------

Поскольку уведомление поступает через приложение, предлагаем совершить сделку именно там.
----------
Цитата

2. Когда в перенесённом с ИИС портфеле будет отображаться цена приобретения, обещанная в ближайших обновлениях?
----------

Работаем над этим вопросом, чтобы как можно скорее актуализировать среднюю цену. К сожалению, точных сроков исправления нет.
----------
Цитата

3. Вытекающая из п.2. С каких это пор техподдержка в чате стала отвечать словами "кажется", "похоже" при предоставлении скрина с технической ошибкой. Ситуация распространилась на эту бумагу(с) - шедевр! изображение
Глюки расползаются как тараканы... изображение
В довесок - продай-купи-сообщи брокеру остался ли глюк. изображение

Это...это...слов нет.

----------

Консультации сотрудника оставляют желать лучшего, простите. Проведем с ним беседу.
----------
Цитата

4. Вопрос всем. Муссируется тема об открытии шортов с 31 марта, со ссылками на телеги. На офф. сайтах не нашла. Да или нет? Просто интересно.
----------

Запрет коротких продаж снимается для участников клиринга по ряду ценных бумаг, но сохраняется для клиентов брокеров. Под участниками клиринга подразумеваются банки, брокеры и т.д. Для клиентов запрет на короткие позиции все еще действует.
Ответить

31 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 30 дней, это максимальный срок, но может и 30 дней занять этот процесс.

----------


Но проблем с заблокированными фондами не будет? Их можно переводить?
Ответить

31 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

marvel07 пишет:


Но проблем с заблокированными фондами не будет? Их можно переводить?

----------

Можно перевести.
Ответить

31 марта 2022 в 15:13
Прошло два с половиной часа с последнего поста, ничего не решили. Надо в рабочее время мне писать вам по несколько раз и напоминать. Элементарная абсолютно вещь для вас, шёл второй день. Две недели сначала доставали с глюками при торговле фьючерсами, теперь взялись за долларовый счёт.
Ответить

31 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

Black22 пишет:
Прошло два с половиной часа с последнего поста, ничего не решили. Надо в рабочее время мне писать вам по несколько раз и напоминать. Элементарная абсолютно вещь для вас, шёл второй день. Две недели сначала доставали с глюками при торговле фьючерсами, теперь взялись за долларовый счёт.

----------

Нужно время для проверки. Как только все проверим, сразу сообщим.
Ответить

31 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над этим вопросом, чтобы как можно скорее актуализировать среднюю цену. К сожалению, точных сроков исправления нет.

----------


Это совсем смешно, сделали кривую схему, а теперь не могут исправить.
Я думаю боятся что при исправлении этого косяка, наделают новых.
Ответить

31 марта 2022 в 18:23
Можно по порядку ответить на несложные вопросы, пожалуйста?

Вот я подал распоряжение на перевод моих ценных бумаг к брокеру в США 11 марта. В этом распоряжении содержалась контактная информация другого брокера. Далее вопросы:
1. Вы с брокером-получателем по этой контактной инфорации связались? Можно мне в чат или по email получить форвард вашей с ними переписки? Какую методику перевода вы согласовали с брокером-получателем?
2. Соответствующую инструкцию в НРД/Euroclear вы направили? Можно получить в чат или по email текст этой инструкции?
3. Сообщение МТ 599 о том, что операция исполняется в интересах лица, не находящегося под санкциями США/ЕС/СК, вы направили? Можно получить в чат или по email текст этого сообщения и реквизиты отправки?
4. Что вам ответили на инструкцию в НРД и/или Euroclear? Если ответили отказом, то можно получить текст отказа и основания? Либо до сих пор молчат и игнорируют инструкцию?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, что долго не могли внести ясность по вопросу, простите. Описываем ситуацию, как есть.

Сейчас все сделки с внебиржевыми бумагами закрыты, так как Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария.
По информации, размещенной на сайте Национального расчетного депозитария, Euroclear ожидает разъяснений касательно применения введенных ограничительных мер по отношению к счетам российских резидентов от европейских регуляторов – МинФина Бельгии и Еврокомиссии.

В шапке новости Euroclear подтверждает информацию о невозможности совершения операций с НРД на текущий момент. Подобным образом депозитарий информирует об этом и в своем пресс-релизе. Ситуация касается расчетов по сделкам не только по бумагам, ISIN которых начинается на RU, но и другие операции, где Euroclear выступает контрагентом.

Сейчас мы ожидаем пояснений от НРД и Euroclear, но не сидим сложа руки и ищем возможности возобновления внебиржевых торгов для наших клиентов.

----------
Ответить

31 марта 2022 в 18:49
----------
Цитата

-E- пишет:
Можно по порядку ответить на несложные вопросы, пожалуйста?

Вот я подал распоряжение на перевод моих ценных бумаг к брокеру в США 11 марта. В этом распоряжении содержалась контактная информация другого брокера. Далее вопросы:
1. Вы с брокером-получателем по этой контактной инфорации связались? Можно мне в чат или по email получить форвард вашей с ними переписки? Какую методику перевода вы согласовали с брокером-получателем?
2. Соответствующую инструкцию в НРД/Euroclear вы направили? Можно получить в чат или по email текст этой инструкции?
3. Сообщение МТ 599 о том, что операция исполняется в интересах лица, не находящегося под санкциями США/ЕС/СК, вы направили? Можно получить в чат или по email текст этого сообщения и реквизиты отправки?
4. Что вам ответили на инструкцию в НРД и/или Euroclear? Если ответили отказом, то можно получить текст отказа и основания? Либо до сих пор молчат и игнорируют инструкцию?

----------

Запросили комментарии у коллег. Как все узнаем, сразу напишем.
Ответить

31 марта 2022 в 19:06
Представитель Тинькофф инвестиции, почему я не могу 5 минут войти в мп?
Очередной технический сбой???
Мало того что старые вопросы с отображением стакана не можете решить, снова сбои допускаете???
Что происходит??
Ответить

31 марта 2022 в 19:10
Пб, почему с меня сегодня при вводе долларов и проведённых валютно-обменной операций с меня удержали налог при выводе рублей???
Жду возврат неправомерно удерданного налога до 23.58, 31.03.21!
Операций по продаже цб не было!!!
Зарегистрируйте обращение!
Ответить

31 марта 2022 в 19:35
----------
Цитата

volgamax пишет:
Пб, почему с меня сегодня при вводе долларов и проведённых валютно-обменной операций с меня удержали налог при выводе рублей???
Жду возврат неправомерно удерданного налога до 23.58, 31.03.21!
Операций по продаже цб не было!!!
Зарегистрируйте обращение!

----------

Проверили налоговый отчет за 2022 год. Так как есть задолженность по налогу, то при выводе денег списали налог. Ошибок нет.
Ответить

31 марта 2022 в 19:43
Пб, Во-первых с клиентом надо здороваться!
А Во-вторых-почему списаны налоги с сумму, с которой не должны списывать???
Списывайте при закрытии позиций при продаже цб!
В-третьих-где ответ на вопрос что за проблема снова с приложением ти, уже 50 минут войти нет могу!

Жду 2 номера обращений!
1. По очередным техпроблемам в приложении ти.
2. Возврат неправомерно удержанного налога!
Ответить

31 марта 2022 в 19:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
Пб, Во-первых с клиентом надо здороваться!
А Во-вторых-почему списаны налоги с сумму, с которой не должны списывать???
Списывайте при закрытии позиций при продаже цб!
В-третьих-где ответ на вопрос что за проблема снова с приложением ти, уже 50 минут войти нет могу!

Жду 2 номера обращений!
1. По очередным техпроблемам в приложении ти.
2. Возврат неправомерно удержанного налога!

----------

Каких-то массовых проблем с авторизацией в приложении нет. Чтобы мы могли проверить подробности вашей ситуации, как с авторизацией, так и со списанием налога, напишите, пожалуйста, нам в чате.
Ответить

31 марта 2022 в 20:17
ПБ, я не вижу клиентоорированного подхода и решения вопросов.
Отписки не приветствуются!
Жду расширенные ответы или номер зарегистрированного обращений.
Да, с клиентом поздороватесь, или снова забудете?
Ответить

31 марта 2022 в 20:21
ПБ, жду возврата денежных средств по операции купли/продажи валюты, которая сегодня была заведена на бс и выведена в виде рублей.
Прокомментируйте, или снова неделю-дые ждать решения простого косяка ТИ???
Ответить

31 марта 2022 в 20:37
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, я не вижу клиентоорированного подхода и решения вопросов.
Отписки не приветствуются!
Жду расширенные ответы или номер зарегистрированного обращений.
Да, с клиентом поздороватесь, или снова забудете?

----------

Номер обращения по поводу авторизации в приложении - 5-8591365426397. По поводу налога ответили вам выше - у вас была задолженность по налогу, поэтому при выводе рублей мы списали налог. Ошибки нет. Подробнее о механике удержания налога вы можете прочитать у нас на сайте: https://www.tinkoff.ru/invest/account/help/bs-n-taxes/pay-needed/
Ответить

31 марта 2022 в 20:42
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, жду возврата денежных средств по операции купли/продажи валюты, которая сегодня была заведена на бс и выведена в виде рублей.

----------

:uncap: Нее, ну тут вы не прав , если был налог , хоть два месяца назад , но рубли на счете не появлялись , то понятно , списать не могли , но раз появились от продажи валюты рубли, тут уже никуда не денешся , они правы
Ответить

31 марта 2022 в 20:46
Пб, вы ошибочно ответили...!
Где приветствие клиенту?
У меня не было подобных ошибочных списаний после 3 воо, за январь и февраль!
Жду возврата денежных средств!
Либо решите вопрос, либо зарестрируйте оьращение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть