Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 15:01
Уважаемые Господа, проверьте внимательно свои отчёты по налогам за 2022 год по Тинькофф инвестициям.
Сегодня 2 часа разбирались в чате почему и как происходят удержания налога за 2022 год и снова не совпадают суммы с датами проведения операций продажи цб, налоги удерживается хаотично.
Сп в чате не смогла ответить на все заданные вопросы.
Зарегистрировали очередное обращение, теперь по налогам.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:02
ПБ, что с моим вопросом?
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 15:05
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Добрый день.

1. ETF от финекс на данный момент заморожены на мосбирже. Торги не идут. Скажите, пожалуйста, можно ли их перевести сейчас к вам в тинькофф от сберброкера?

2. и тот же вопрос про американские деп. расписки за рубли -rm на мосбирже.
Они у вас вообще раньше торговались или вы только за доллары на спб их торгуете?

----------


Здравствуйте.

Ограничений на перевод к нам нет. Вы можете уточнить эту возможность у другого брокера. Для перевода у нас есть статья с инструкцией заполнения поручений для перевода бумаг, можете с ней ознакомиться у нас на сайте.

Иностранных акций, которые торгуются на Мосбирже у нас нет.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, что с моим вопросом?

----------


Решаем ваш вопрос в приоритете. Как только получим ответ — проинформируем вас в чате.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:59
веб терминал у всех корректно работает? котировки? стакан?
Ответить

1 апреля 2022 в 16:08
----------
Цитата

mikeza пишет:
веб терминал у всех корректно работает? котировки? стакан?

----------


Сложностей в работе терминала сейчас не наблюдаем. Если у вас есть вопрос по его работе — напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения.
Ответить

1 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Ограничений на перевод к нам нет. Вы можете уточнить эту возможность у другого брокера. Для перевода у нас есть статья с инструкцией заполнения поручений для перевода бумаг, можете с ней ознакомиться у нас на сайте.

Иностранных акций, которые торгуются на Мосбирже у нас нет.

----------


то есть с переводом етф от финекс проблем не будет с вашей стороны?
Ответить

1 апреля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Поталицын пишет:
то есть с переводом етф от финекс проблем не будет с вашей стороны?

----------


Все верно.
Ответить

1 апреля 2022 в 17:42
Вопрос немного не в тему.
Но кто из брокеров торгует амер. деп расписками за рубли на мосбирже?
те что с префиксом -rm... Кроме сбера.
Ответить

1 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повысили приоритет его решения.

----------

Уже шесть по Москве почти. Я в недоумении, решить вопрос можно было давно.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложностей в работе терминала сейчас не наблюдаем. Если у вас есть вопрос по его работе — напишите, пожалуйста, подробности нам в

----------

Написал в чат со скрином в 18-43 и что ?
Ответить

1 апреля 2022 в 19:18
----------
Цитата

mikeza пишет:
веб терминал у всех корректно работает? котировки? стакан?

----------

\Да нет конечно , а торги шли
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 19:21
----------
Цитата

-E- пишет:
Можно по порядку ответить на несложные вопросы, пожалуйста?

Вот я подал распоряжение на перевод моих ценных бумаг к брокеру в США 11 марта. В этом распоряжении содержалась контактная информация другого брокера. Далее вопросы:
1. Вы с брокером-получателем по этой контактной инфорации связались? Можно мне в чат или по email получить форвард вашей с ними переписки? Какую методику перевода вы согласовали с брокером-получателем?
2. Соответствующую инструкцию в НРД/Euroclear вы направили? Можно получить в чат или по email текст этой инструкции?
3. Сообщение МТ 599 о том, что операция исполняется в интересах лица, не находящегося под санкциями США/ЕС/СК, вы направили? Можно получить в чат или по email текст этого сообщения и реквизиты отправки?
4. Что вам ответили на инструкцию в НРД и/или Euroclear? Если ответили отказом, то можно получить текст отказа и основания? Либо до сих пор молчат и игнорируют инструкцию?

----------


С брокером-получателем связывались. Они подтвердили, что перевод будет через DTC Euroclear.

По форме МТ 599 уточнили информации еще раз, пока решения об отправке таких сообщений нет. Как только решение появится — мы вам сообщим. Дополнительно проинформировали вас в чате.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:26
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Это что такое сегодня было? Почему мой лот по Si продан в убыток без какого-либо моего поручения или уведомления?

----------


Простите за длительное ожидание. 17 марта по фьючерсу SIH2 была экспирация и последний день его обращения. Позицию закрыли и зачислили вариационную маржу по итогам клиринга. Ошибок в работе сервиса не обнаружили.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Написал в чат со скрином в 18-43 и что ?

----------

Изучим вашу ситуацию и по итогу предоставим ответ.
Ответить

1 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изучим вашу ситуацию и по итогу предоставим ответ.

----------

А главное что вы опять не виноваты , ну подумаешь нет котировок , возьми МП и смотри , взял бы если бы там котировки правильно показывались бы , уже больше пол года нихрена решить не можете , и забыли давно что в МП нужно лезть в каждую акцию что б узнать истинную цену акции , удобно , ничего не скажешь - а в ответ Приносим извинения за неудобства , и при этом все больше и больше набирать новых клиентов , извинений на всех хватит :evil: :evil: :evil: :evil:
Дааа, кстати скажите вашим школьникам в поддержке что б перестали задавать ТУПЫЕ вопросы про браузер , обновления и т.п. , Премиалов консультируют , неужели думают что они такие бараны ?
Ответить

1 апреля 2022 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот так вот работает Терминал на одной странице , наверху котировок нет , внизу есть. А вот ответ ваших детей из поддержки , тупее ответа не придумаешь
Валерий, приносим извинения за данную ситуацию. Мы проверим корректность работы терминала до 6 апреля включительно включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.

Следить за статусом
А мне где сдедить за котировками ? до 6 апреля ? вообще похоже охренели
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 20:21
----------
Цитата

user-86827714180 пишет:
Подскажите пожалуйста, опытные юзеры этого брокера. Стоит ли сейчас региться у Тинька чтобы с апреля начать торговать через него иностранными акциями. Как с ними сейчас дела обстоят?

В данный момент у меня открыты ВТБ, Альфа, РСХБ, Сбер. Пользовался только ВТБ, остальные три неудобные по интерфейсу и не нравятся. Хочется удобный и быстрый инструмент чтобы хоть нормально уровни и графики видеть, и быстро покупать\скидывать.

У Тинька есть какие либо проблемы сейчас с торговлей иностр бумагами и нашими ? Ну, помимо высоких комиссий)

----------

А вам лень почитать последние 3-4 страницы ? Поддержка умерла , Терминал и МП приложение не может работать более 2-3 дней , сплошные косяки . А как мы встретили Московскую биржу , это вообще песня , открылись , нас всех отрубили от биржи , а через час включили когда все Росс. акции улетели на 15-32 % и т.д . Скучно , хочется азарта , милости просим , в месяц гарантирую минимум 10 обращений в поддержку и это хорошо если из этих обращений у вас не будет потери денежных средств как у многих здесь , в том числе и у меня ,но зато не скучно
Ответить

1 апреля 2022 в 20:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот так вот работает Терминал на одной странице , наверху котировок нет , внизу есть. А вот ответ ваших детей из поддержки , тупее ответа не придумаешь
Валерий, приносим извинения за данную ситуацию. Мы проверим корректность работы терминала до 6 апреля включительно включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.

Следить за статусом
А мне где сдедить за котировками ? до 6 апреля ? вообще похоже охренели

----------


Постараемся решить как можно скорее. Извините за эту ситуацию.
Ответить

1 апреля 2022 в 20:29
Так же советую почитать несколько страниц и гостям , здесь проблем нет у того кто торгует на бирже 2 раза в месяц на 10т руб, кто действительно хочет заработать будьте готовы постоянно бадаться с поддержкой у которой все хорошо и компенсации за свои косяки они не предусматривают , зато постоянно предусматривают косяки в работе Терминала и МП . Нет теперь в Тиньке не оборудования , не нормальной поддержки как раньше , потому как жадность руководства гонется за дешевой рабочей силой , а дешево знаете что............
И такие поэмы Тиньков я буду писать каждому новому клиенту который здесь появится
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть