Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за эту ситуацию.

----------

В какой карман запихнуть ваше извинения , у меня уже мест нет все карманы забиты вашими извинениями ?
Ответить

1 апреля 2022 в 20:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так же советую почитать несколько страниц и гостям , здесь проблем нет у того кто торгует на бирже 2 раза в месяц на 10т руб, кто действительно хочет заработать будьте готовы постоянно бадаться с поддержкой у которой все хорошо и компенсации за свои косяки они не предусматривают , зато постоянно предусматривают косяки в работе Терминала и МП . Нет теперь в Тиньке не оборудования , не нормальной поддержки как раньше , потому как жадность руководства гонется за дешевой рабочей силой , а дешево знаете что............
И такие поэмы Тиньков я буду писать каждому новому клиенту который здесь появится X

----------


Ну вот даже со стратегией "купи и держи" как только движ начинается любой на рынке глобальный - у конкурентов приложение и сайт нормально работают, Тинькофф стабильно сбоит.
Ответить

1 апреля 2022 в 20:53
Ничего не решено за три дня. Я сегодня вам писал зачем несколько раз? Вопрос элементарный. Что это за приоритет, который тянется два дня? У вас вообще некому работать? Мне триста раз писать одно и тоже что-ли
Ответить

1 апреля 2022 в 20:59
----------
Цитата

Server пишет:
Тинькофф стабильно сбоит

----------

Не было ни одного дня за последнее время, чтобы ничего не глючило. Я из-за них потерял деньги, из-за их глюков. Просто невозможно закрыть позицию. У меня есть актив, но он нигде не отображается, его нет в списке доступных при выставлении заявки. И так было много раз. Абсолютное сырое приложение для активной торговли. Поддержка вообще не вникает в проблему, одни ответы по методичке и бесконечные бессмысленные обращения.
Были сделаны все необходимые скриншоты, всё расписано, был звонок от сотрудника. Мне сказали компенсацию рассмотрят при доказательствах потери денег из-за сбоя в приложении. Всё было предоставлено и не один раз. В итоге каждый раз отписка, что за свои глюки они ответственности не несут, это риск только клиента.
Ответить

1 апреля 2022 в 21:04
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ничего не решено за три дня. Я сегодня вам писал зачем несколько раз? Вопрос элементарный. Что это за приоритет, который тянется два дня? У вас вообще некому работать? Мне триста раз писать одно и тоже что-ли

----------


Здравствуйте. Мы занимаемся этим вопросом. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

1 апреля 2022 в 21:30
Тинькофф Банк,
Список проблем вашего приложения:
1. На андроид часто невозможно зайти, приходится выгружать приложение из памяти и повторять вход.
2. Приложение в течение дня глючит. Примеры: невозможно зайти в избранное, уведомления о покупке/продаже приходят с большим опозданием, часто не грузится стакан, неправильно считается средняя, неправильно считается маржа. Может быть такое, что после покупки актива невозможно получить к нему доступ. Часто появляется надпись, что нет интернет соединения и ничего не грузится, хотя интернет соединение разумеется есть.
3. Поддержка не клиентоориентированная. Шаблонные ответы, частая смена операторов, раздражающие ответы в стиле у вас не последняя версия приложения, когда она у тебя точно последняя. Бесконечные обращения, которые составляет один человек, передает второй и решает вообще кто-то посторонний. Из-за чего смысл проблемы может меняться и в итоге ответ будет не по теме.
4. Несколько раз было списание налога в минус. Это программный глюк, который время от времени повторяется.
5. Тариф Премиум предполагает наличие якобы Персонального менеджера, который должен знать тебя и помогать быстрее решать проблемы. На деле этого не было. За почти четыре месяца не выходил на связь. Доказательства, что он отвечал не смогли предоставить.
6. Есть в наличии абсолютно бесполезная и опасная функция пополнения рублевого брокерского счета долларами по какому-то левому курсу (видимо курс банка). О её существовании я счастливо не догадывался, пока каким-то чудом пополнение долларами брокерского счета в долларах не сменилось пополнением долларами брокерского счета в рублях. Это просто нелепо, когда у тебя под рукой выгодный биржевой курс, если так уж нужно продать доллары.
Ответить

1 апреля 2022 в 21:37
Пожалуйста, также передайте коллегам, что сейчас доступны очень понятные и простые правила, что вам нужно указать для согласования транзакции в сообщении Евроклиру. Вот прям тут у них на сайте расписано с примерами.

Вам всего-то нужно в MT 599 номер транзакции назначение транзакции, будет ли кэш, в интересах какого клиента совершается и какие будут посредники. Все же просто. Несмотря на это, я правильно понимаю из общения с вами и вашими коллегами в чате поддержки - вы ни по одному клиенту пока это сообщение не направили и продолжаете что-то ждать и обдумывать?

Вот весь шаблон:
----------
Цитата


ATTENTION: EUROCLEAR BANK SETTLEMENT OPERATIONS (SWIFT BIC: MGTCBEBE) REFERENCE CODE: RUSSIA99A TRANSFER 1: 12345, 1234567, AB1234123412, 4000
WE CONFIRM THAT THE TRANSACTION DOES NOT REPRESENT, DIRECTLY OR INDIRECTLY, ANY PROHIBITED ACTIVITY UNDER SANCTIONS LAWS, REGULATIONS, EMBARGOES OR RESTRICTIVE MEASURES ENFORCED BY
THE UNITED NATIONS SECURITY COUNCIL, THE EUROPEAN UNION, THE UNITED KINGDOM AND THE US INCLUDING THOSE ADMINISTERED BY THE UNITED STATES OFFICE OF FOREIGN ASSETS CONTROL (OFAC). WE ALSO CONFIRM THAT WE HAVE PERFORMED OUR DUE DILIGENCE CONTR OLS ON OUR CLIENT AND ON THE TRANSACTION IN ACCO RDANCE WITH AML AND CTF REQUIREMENTS. 1.SALE OF SECURITIES VIA BROKER 2.YES 3.CURRENT JOHN SMITH JOHN SMITH JOHN SMITH JOHN SMITH JOHN SMITH NEW COMPANY ABC 4. COMPANY XYZ 5.YES CONTACT PERSON DETAILS: JOHN SMITH, +33 3333 3333, JOHN.SMITH@COMPANY.COM

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Запросили комментарии у коллег. Как все узнаем, сразу напишем.

----------
Ответить

1 апреля 2022 в 22:03
----------
Цитата

-E- пишет:
Пожалуйста, также передайте коллегам, что сейчас доступны очень понятные и простые правила, что вам нужно указать для согласования транзакции в сообщении Евроклиру. Вот прям тут у них на сайте расписано с примерами.

Вам всего-то нужно в MT 599 номер транзакции назначение транзакции, будет ли кэш, в интересах какого клиента совершается и какие будут посредники. Все же просто. Несмотря на это, я правильно понимаю из общения с вами и вашими коллегами в чате поддержки - вы ни по одному клиенту пока это сообщение не направили и продолжаете что-то ждать и обдумывать?

----------


Здравствуйте.

Мы сегодня уже ответили на ваш вопрос выше.

С брокером-получателем связывались. Они подтвердили, что перевод будет через DTC Euroclear. По форме МТ 599 уточнили информации еще раз, пока решения об отправке таких сообщений нет. Как только решение появится — мы вам сообщим. Дополнительно проинформировали вас в чате.
Ответить

1 апреля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По форме МТ 599 уточнили информации еще раз, пока решения об отправке таких сообщений нет.

----------

Я и в чате спросил (обещали подумать и ответить), и тут продублирую - решения об отправке нет от кого? Евроклир четко и понятно написал, что именно в это сообщение нужно включить. Дал шаблон. Как именно направлять free format message, предусмотренный уже тысячу лет в SWIFT ISO 15022 - надеюсь, самый инновационный банк знает прекрасно. Вы хоть по одному клиенту это сообщение направили? Какие ответы?

Если это Тинькофф не принял решение, отправлять или нет такие сообщения, то это значит, что Тинькофф намеренно тянет с проведением транзакций своих клиентов. Хотя от депозитария понятная инструкция есть и доступна публично (ссылку я привел). Зачем вы тогда пишете про ограничения от Евроклира, если те предоставили требования, но вы вместо попыток провести транзакции что-то ждете и изучаете неделями.

Ну попробуйте провести - придет отказ, пусть будет отказ. Попробуете снова с корректировкой. Зачем изучать неделями, когда от правительства новые ограничения выходят каждый второй день и могут заблочить переводы ЦБ за рубеж? Единственное разумное объяснение этому, что вы пытаетесь так бороться с оттоком активов со своих брокерских счетов.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


С брокером-получателем связывались. Они подтвердили, что перевод будет через DTC Euroclear.

По форме МТ 599 уточнили информации еще раз, пока решения об отправке таких сообщений нет. Как только решение появится — мы вам сообщим. Дополнительно проинформировали вас в чате.

----------

Поскольку вы ответили не непосредственно по пунктам моих вопросов, сверюсь, правильно ли я понял. Если в чем-то ошибся, прошу скорректировать. Если понял правильно, у меня нет слов - и, думаю, членам форума будет интересно изучить саммари:

1. Связались. На этом спасибо
2. Нет, инструкцию не направляли. Почему за двадцать дней с подачи моего распоряжения не подали ни одной инструкции? Запрета на подачу инструкций нет, я точно знаю от сотрудника другого брокера, что они шлют инструкции (но да, их почти все отклоняют - но хоть попробовать можно)
3. Нет, сообщение не направляли. Хотя еще 8 марта, более 20 дней назад (!!), Евроклир опубликовал, что готов рассматривать инструкции с этим сообщением (пруф). За 20 дней можно было попробовать раз десять направить разные сообщения, пока оно наконец не удовлетворило Евроклир и инструкцию не исполнили
4. Ничего не ответили, потому что вы им ничего не направляли
Ответить

1 апреля 2022 в 23:23
----------
Цитата

Black22 пишет:
Не было ни одного дня за последнее время, чтобы ничего не глючило. Я из-за них потерял деньги,

----------


Совершенно верно, именно так данный брокер и работает, а потом они сообщают что "извините за неудобства" и "упущенную выгоду мы не компенсируем", хотя при этом утверждают, что "мы не все брокеры". :quotes:
Да, не "все", хуже всех. К тому же данный банк даже может от своих же слов отказаться, случаи были.
Ответить

1 апреля 2022 в 23:33
----------
Цитата

-E- пишет:
3. Нет, сообщение не направляли. Хотя еще 8 марта, более 20 дней назад (!!), Евроклир опубликовал, что готов рассматривать инструкции с этим сообщением (пруф). За 20 дней можно было попробовать раз десять направить разные сообщения, пока оно наконец не удовлетворило Евроклир и инструкцию не исполнили
4. Ничего не ответили, потому что вы им ничего не направляли

----------

А им это надо ? Зачем головная боль с инструкциями какими то ? проще принять к себе новых бедалаг надавав им бонусов всяких , подарков , акций , при этом забив на старых клиентов , а вы тут про какие то инструкции . Я правда из вашего сообщения не совсем все понял , но вроде как в понедельник TCS в $ будет торговать на СПБ
Ответить

1 апреля 2022 в 23:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
вроде как в понедельник TCS в $ будет торговать на СПБ

----------

Я не акции ТКС перевожу, я перевожу со своего брокерского счета в Тинькофф фонды Vanguard (покупал на внебирже).

----------
Цитата

VaDiver пишет:
А им это надо ? Зачем головная боль с инструкциями какими то ? проще принять к себе новых бедалаг надавав им бонусов всяких , подарков , акций , при этом забив на старых клиентов , а вы тут про какие то инструкции

----------

Тоже есть ощущение, что в ситуации, когда клиентам нужно максимально оперативно перевести бумаги, брокер не может "изучать возможность" заполнить десять строчек в течение 20 дней. Но я все-таки надеюсь, что это не просто желание забить на старых клиентов, а попытка удержать у себя средства на счетах. Но от этого не легче - для клиентов исход один и негативный
Ответить

1 апреля 2022 в 23:39
----------
Цитата

-E- пишет:
Я и в чате спросил (обещали подумать и ответить), и тут продублирую - решения об отправке нет от кого? Евроклир четко и понятно написал, что именно в это сообщение нужно включить. Дал шаблон. Как именно направлять free format message, предусмотренный уже тысячу лет в SWIFT ISO 15022 - надеюсь, самый инновационный банк знает прекрасно. Вы хоть по одному клиенту это сообщение направили? Какие ответы?

Если это Тинькофф не принял решение, отправлять или нет такие сообщения, то это значит, что Тинькофф намеренно тянет с проведением транзакций своих клиентов. Хотя от депозитария понятная инструкция есть и доступна публично (ссылку я привел). Зачем вы тогда пишете про ограничения от Евроклира, если те предоставили требования, но вы вместо попыток провести транзакции что-то ждете и изучаете неделями.

Ну попробуйте провести - придет отказ, пусть будет отказ. Попробуете снова с корректировкой. Зачем изучать неделями, когда от правительства новые ограничения выходят каждый второй день и могут заблочить переводы ЦБ за рубеж? Единственное разумное объяснение этому, что вы пытаетесь так бороться с оттоком активов со своих брокерских счетов.

----------


----------
Цитата

-E- пишет:
Поскольку вы ответили не непосредственно по пунктам моих вопросов, сверюсь, правильно ли я понял. Если в чем-то ошибся, прошу скорректировать. Если понял правильно, у меня нет слов - и, думаю, членам форума будет интересно изучить саммари:

1. Связались. На этом спасибо
2. Нет, инструкцию не направляли. Почему за двадцать дней с подачи моего распоряжения не подали ни одной инструкции? Запрета на подачу инструкций нет, я точно знаю от сотрудника другого брокера, что они шлют инструкции (но да, их почти все отклоняют - но хоть попробовать можно)
3. Нет, сообщение не направляли. Хотя еще 8 марта, более 20 дней назад (!!), Евроклир опубликовал, что готов рассматривать инструкции с этим сообщением (пруф). За 20 дней можно было попробовать раз десять направить разные сообщения, пока оно наконец не удовлетворило Евроклир и инструкцию не исполнили
4. Ничего не ответили, потому что вы им ничего не направляли

----------


Уточним эту информацию и вернемся с детальным ответом.
Ответить

1 апреля 2022 в 23:45
----------
Цитата

9000black пишет:
Совершенно верно, именно так данный брокер и работает, а потом они сообщают что "извините за неудобства" и "упущенную выгоду мы не компенсируем

----------

Да вот тебе Ромыч , на 995 странице ПБ пишет
Мы всегда готовы рассмотреть компенсацию, если в прямом убытке есть наша вина. Напишите в личные сообщения детальнее, каким образом в этой ситуации появился убыток. Все проверим и разберемся.
И что ? так же публично пишет , что я не я и лошадь не моя , одно слово щипачи
Ну я думаю ты знаешь что сказать новичкам в других ветках про Тинька , если спросят как тут
Ответить

2 апреля 2022 в 00:10
----------
Цитата

-E- пишет:
Тоже есть ощущение, что в ситуации, когда клиентам нужно максимально оперативно перевести бумаги, брокер не может "изучать возможность" заполнить десять строчек в течение 20 дней. Но я все-таки надеюсь, что это не просто желание забить на старых клиентов, а попытка удержать у себя средства на счетах. Но от этого не легче - для клиентов исход один и негативный

----------

Просто брокер не такой наивный как все остальные либерасты, которые думают, что на западе правила создаются для того чтоб соблюдать, а не для того, чтоб для себя преимущество создавать. Кто там вам раз вы их клиент должен за вас что-то просить и писать в пустоту, вы лучше попробуйте IB попросить на русском, чтоб ваш счет из под санк"ций освободили, потому что они ваши права нарушают.
Ответить

2 апреля 2022 в 00:18
----------
Цитата

Loshat пишет:
вы лучше попробуйте IB попросить на русском, чтоб ваш счет из под санк"ций освободили, потому что они ваши права нарушают.

----------

Вы о чем вообще? =) IB никаких санкций к моему счету не применили. Напротив, они готовы принять перевод ценных бумаг, о чем я документ от IB в Тинькофф передал.

Более того, я параллельно перевожу в IB бумаги из Тинькофф (тут "перевожу" пока громко сказано, пытаюсь...) и еще от одного брокера (за пределами РФ) - по второму брокеру IB активно взаимодействуют и уже почти завершили перевод.

Я уж не спрашиваю, зачем в IB писать на русском)) Вы в Тинькофф на испанском не пишете случайно?
Ответить

2 апреля 2022 в 00:23
----------
Цитата

-E- пишет:
Вы о чем вообще? =) IB никаких санкций к моему счету не применили. Напротив, они готовы принять перевод ценных бумаг, о чем я документ от IB в Тинькофф передал.

----------

Конечно готовы и наклейку сверху прикрепить с седым дедом "я это сделал" - вас ждет скорая блокировка счета, если перевод из тинька пройдет каким-то макаром...
Ответить

2 апреля 2022 в 07:59
----------
Цитата

9000black пишет:
данный брокер

----------

Они говорят одно, а делают другое. Им предоставляешь все доказательства, как они и просят, а потом отписки по методичке.
Мало того, что вводят в заблуждение, так ещё и кучу времени отнимают на то, чтобы оформить все доказательства.

Я жду решения по элементарному вопросу четыре дня. Дотянули до выходных, всё можно было решить за пять минут. При этом говорят, что вопрос решается в приоритете. Получается, что если не в приоритете, то решается месяцами.
Ответить

2 апреля 2022 в 08:33
----------
Цитата

Loshat пишет:
вас ждет скорая блокировка счета, если перевод из тинька пройдет каким-то макаром...

----------

Это ваша выдумка или есть какие-то предметные доказательства, что IBKR блокирует или планирует блокировать счета граждан РФ? Пока что они продолжают открывать счета россиянам, даже в марте.

В любом случае, суть мой претензии в том - чтобы Тинькофф, о котором эта ветка форума, предпринял все возможные шаги для перевода ценных бумаг и проявил максимальную оперативность в этом вопросе (т.к. есть риск дополнительных ограничений в РФ). Что я буду делать с иностранным брокером - это немного оффтоп. Как минимум, если иностранный брокер вынудит меня закрыть счет, у меня будет возможность ликвидировать позицию и вывести доллары на счет в банке за пределами РФ. Этой возможности в Тинькофф у меня нет.
Ответить

2 апреля 2022 в 08:41
----------
Цитата

-E- пишет:
предметные доказательства

----------

У человека какие-то навязчивые идеи. Вместо обсуждения работы брокера в РФ и выполнения им своих обязательств, он старается перевести стрелки и пишет какую-то белиберду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть