Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 апреля 2022 в 08:33
----------
Цитата

Loshat пишет:
вас ждет скорая блокировка счета, если перевод из тинька пройдет каким-то макаром...

----------

Это ваша выдумка или есть какие-то предметные доказательства, что IBKR блокирует или планирует блокировать счета граждан РФ? Пока что они продолжают открывать счета россиянам, даже в марте.

В любом случае, суть мой претензии в том - чтобы Тинькофф, о котором эта ветка форума, предпринял все возможные шаги для перевода ценных бумаг и проявил максимальную оперативность в этом вопросе (т.к. есть риск дополнительных ограничений в РФ). Что я буду делать с иностранным брокером - это немного оффтоп. Как минимум, если иностранный брокер вынудит меня закрыть счет, у меня будет возможность ликвидировать позицию и вывести доллары на счет в банке за пределами РФ. Этой возможности в Тинькофф у меня нет.
Ответить

2 апреля 2022 в 08:41
----------
Цитата

-E- пишет:
предметные доказательства

----------

У человека какие-то навязчивые идеи. Вместо обсуждения работы брокера в РФ и выполнения им своих обязательств, он старается перевести стрелки и пишет какую-то белиберду.
Ответить

2 апреля 2022 в 08:53
Тинькофф Инвестиции, ну что, очередная неделя закончилась.
На повестке новой недели все вопросы как были так и остались.
Вы с 2020 года не прилагаете никаких усилий для расширения мощностей серверов, не набираете квалифицированный персонал.
В лучшем случае вы чините одно, но ломаете другое.
Вы не решили нормально ни одного вопроса, это не работа Господа.
С налогами снова вопросы появились, расчет налогов за 2022г. вызывает сомнение, поддержка при сверке по налогам вводит в заблуждение фактами совершения сделок в определённых днях, в которых сделок по цб не было и т.д.
Складывается ощущение что Ваша задача-чтобы клиент не только вам брокерскую комиссию платил, но ещё и часть портфеля подарил на постоянных сбоях работы мп, терминала.
Мы платим вам за то, чтобы комфортно работать и покупать/продавать цб в любое время, а не в то время, когда у вас НЕ ГЛЮЧИТ МП И ТЕРМИНАЛ!
Обеспечте бесперебойную работу своих мп и терминала для клиентов!!!!
Теперь все проблемы/сбои постоянно в режиме онлайн будут освещаться во всех СМИ!
Ответить

2 апреля 2022 в 10:20
----------
Цитата

-E- пишет:
вынудит меня закрыть счет, у меня будет возможность ликвидировать позицию и вывести доллары

----------

У меня нет такой возможности в IB продать OZON (говорят сидите ждите на претензии не отвечают, как брокер IB мои права не отстаивают, деньги таким образом простаивают), а в Тинькове возможность торговать есть, так что все ваши предположения выше это как раз офф топ.
Вы надеетесь на письмо Тинькова как на решение вопроса, но это не так; Евроклир его не воспримет от слова совсем никак, у Евроклира цель заморозка ваших активов, прорабатывайте более реальные альтернативные возможности, тем более что подача письма от Тинькова и затягивание его рассмотрения Евроклиром это как минимум процесс нескольких месяцев с последующим отсутствием какого-либо внятного ответа.
Ответить

2 апреля 2022 в 10:37
Уважаемый VaDiver, вопрос проблем ТИ сейчас особенно сильно затрагивает всех активных пользователей и только общими усилиями мы сможем помочь себе и другим, старым и новым пользователям.
Главное-чтобы в ТИ поняли-что у нас не только страна живёт в новых условиях, брокеры тоже живут в новых условиях и важен каждый клиент, который лояльный и платежеспособный!:)
Или...может быть вариант Универа, или других....!
Кстати для информации-ЦБ не имеет инструкции/регламента на санацию/спасение брокеров....!
Ответить

2 апреля 2022 в 10:42
----------
Цитата

Loshat пишет:
в IB продать OZON

----------

У них ограничения по бумагам российских компаний? По американским ETF (которые я пытаюсь перевести) не слышал про проблемы со сделками в IB.

Upd. Посмотрел про Озон. Ну понятно, там trade hault со стороны Насдака. IB не при чем. Если бы Насдак сказал IB: "Озон можно продавать, если предоставите отдельное сообщение из пяти пунктов по шаблону" - а IB больше двадцати дней это сообщение не предоставлял, тогда бы и к нему были вопросы.

----------
Цитата

Loshat пишет:
Евроклир его не воспримет от слова совсем никак, у Евроклира цель заморозка ваших активов <...>это как минимум процесс нескольких месяцев

----------

Это заявление на основе каких фактов? Вы знаете ситуацию, когда российских брокер подал сообщение о том, что сделка не нарушает санкции, и это сообщение рассматривают месяцами?

У Евроклира понятная цель - не дать совершать сделки в интересах лиц и организаций, находящихся под санкциями Запада. Т.к. наши бумаги у них записаны на стрит нейм, они опасаются, что может сделку совершают не в интересах обычного Васи, а в интересах депутатов/друзей режима/... Им нужно предоставить документальное доказательство, что это не так.

В любом случае - обязанность российского брокера (Тинькофф) сделать все возможное и приложить все мыслимые усилия для совершения перевода. Что там будет происходить с американским брокером - за рамками этого вопроса. А пока я вижу, что больше двадцати дней Тинькофф изучае три страницы пресс-релиза о том, что надо предоставить сообщение по шаблону.
Ответить

2 апреля 2022 в 10:55
volgamax, единственный выход - это пользоваться приложением по минимуму. Поскольку за потерю денег по своей вине они никогда не отвечают. Поэтому по итогу получается русская рулетка с твоими деньгами. Даже элементарную корректировку налога не сделали при переплате. Хотя в очередной раз обещали, что всё будет сделано автоматически.

Они до сих пор решают элементарный вопрос. Я не беру в расчет другие обращения. Попросил поскорее решить, но в итоге четыре дня прошло, а они даже не шевелятся. Служба поддержки имитирует бурную деятельность и отвечает по шаблону даже не вникая в суть. Можно спросить, что угодно и ты получишь стандартный ответ по шаблону и скорее всего не в тему.
Ответить

2 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

-E- пишет:
Это заявление на основе каких фактов? Вы знаете ситуацию, когда российских брокер подал сообщение о том, что сделка не нарушает санкции, и это сообщение рассматривают месяцами?

У Евроклира понятная цель - не дать совершать сделки в интересах лиц и организаций, находящихся под санкциями Запада. Т.к. наши бумаги у них записаны на стрит нейм, они опасаются, что может сделку совершают не в интересах обычного Васи, а в интересах депутатов/друзей режима

----------


На основании моего обращения через брокера БКС уже 1,5 недели нет ответа, пока что мне внегласно рекомендовали отказаться от гражданства или передать активы по гражданско правовым нормам иностранному гражданину не связанному с подсанк"цилнными странами и тогда мол возможно рассмотрят мое обращение... :o (и это я еще никаким боком не друг кого-нибудь, а друзья наверно наоборот уже все решили).
Ответить

2 апреля 2022 в 11:59
Black22, я уже и так по-минимуму сократил работу с убогим мп, но даже в те немногие дни когда нужно совершить простые действия по купле/продаже акций или валюты - через раз попадаешь на косяки....нет слов!
Особенно вчера порадовал звонок от специалиста, который торжественно заявил:
-решили ваш вопрос, стакан заявок корректно отражаются...
Я ответил:
-Замечательная новость, но проверить даже не могу-у меня проблема со входом в мп уже сутки решается!
Вообще с 24.03 по 31.03 Тинькофф инвестиции рекорд обновил по количеству ошибок и сбоев!
Рекордсмены....!
Хорошо что весь портфель цб от ВТБ не перевел...а то вообще можно было только на ТИ работать...
Ответить

2 апреля 2022 в 13:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
попадаешь на косяки

----------

Списывать деньги за обслуживание и брать комиссию за сделки никогда не забывают. Здесь какие-либо технические сбои всегда отсутствуют.----------
Цитата

volgamax пишет:
по количеству ошибок и сбоев!

----------

О сбоях было написано ещё в прошлом году много и часто. Ничего не исправлено, ситуация лишь ухудшилась.
Ответить

2 апреля 2022 в 13:32
----------
Цитата

Loshat пишет:
обращения через брокера БКС уже 1,5 недели нет ответа,

----------

БКС направил, получается, и инструкцию, и сообщение о том, что вы не в санкциях (в 599ой форме)?
И они же предлагают варианты с передачей другом лицу? Если так, то вот это я еще могу назвать "брокер делает все, что в его силах". А не изучает 20+ дней пресс-релиз с шаблоном.

----------
Цитата

Loshat пишет:
пока что мне внегласно рекомендовали отказаться от гражданства

----------

Кто рекомендовал, БКС? А причем тут ваше гражданство? Затык же в том, что НРД - резидент РФ. Хоть даже я и принесу паспорт другой страны, депозитарий все равно российский и поэтому Евроклиру надо убедиться, что сделка не в интересах человека под санкциями. Для этого нужно об этом заявить в сообщении 599. Независимо от того, гражданином какой страны является конечный бенефициар.
Ответить

2 апреля 2022 в 13:49
----------
Цитата

-E- пишет:
Хоть даже я и принесу паспорт другой страны, депозитарий все равно российский и поэтому Евроклиру надо убедиться, что сделка не в интересах человека под санкциями

----------

В том то и дело, что видимо шавка евроклир буквально понял слова Б@йдена про экспроприацию имущества именно граждан РФ: если предоставите форму и иное гражданство, то наверно они его рассмотрят неизвестно еще с каким решением (так уже все приближенные давно эвакуировали свой кап.); а если вы гражд. РФ, то им все равно царь вы или Васичкин из 4Б :vnature: .
P.S. Но вы попытайтесь через тинька, скиньте потом в личку, если получится что-то путное, просто от того, что вы каждый день пост про количество дней пишите вряд ли что-то ускорится...
Ответить

2 апреля 2022 в 14:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да вот тебе Ромыч , на 995 странице ПБ пишет
Мы всегда готовы рассмотреть компенсацию, если в прямом убытке есть наша вина. Напишите в личные сообщения детальнее, каким образом в этой ситуации появился убыток. Все проверим и разберемся.
И что ? так же публично пишет , что я не я и лошадь не моя , одно слово щипачи
Ну я думаю ты знаешь что сказать новичкам в других ветках про Тинька , если спросят как тут

----------


То что ПБ пишет это пустой звук, ни о чём, у меня есть скриншоты того, как эта контора признала свою вину и предложила компенсацию. А потом тут же переобулась. С данным банком совершенно всё понятно, речь о порядочности в отношениях тут в принципе не идёт, они обуют легко и в любой момент.
Ответить

2 апреля 2022 в 14:14
----------
Цитата

9000black пишет:


То что ПБ пишет это пустой звук, ни о чём, у меня есть скриншоты того, как эта контора признала свою вину и предложила компенсацию. А потом тут же переобулась. С данным банком совершенно всё понятно, речь о порядочности в отношениях тут в принципе не идёт, они обуют легко и в любой момент

----------


Похоже на то, как две бабки сидят на скамейке, которую муниципалитет установил, и обсуждают какой муниципалитет плохой, что скамейка жесткая :D
Ответить

2 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

volgamax пишет:
Вообще с 24.03 по 31.03 Тинькофф инвестиции рекорд обновил по количеству ошибок и сбоев!

----------


У меня есть предположение, что ошибки и сбои они устраивают специально, в тот момент, когда им это выгодно. Потери клиента для этого банка значения не имеют.
Ответить

2 апреля 2022 в 14:26
----------
Цитата

Loshat пишет:
Похоже на то,

----------


Как получите прямой убыток от велосипедиста приходите снова, расскажете на что это было похоже.
Ответить

2 апреля 2022 в 14:40
----------
Цитата

9000black пишет:
Потери клиента для этого банка значения не имеют.

----------

Да, иначе бы ошибки хоть как-то устранялись. Достаточно даже их Пульс почитать, чтобы понять сколько недовольных работой приложения.

Кстати, ПБ сегодня даже ни разу не соизволил ответить в этой теме.
Ответить

2 апреля 2022 в 15:09
----------
Цитата

-E- пишет:
Поскольку вы ответили не непосредственно по пунктам моих вопросов, сверюсь, правильно ли я понял. Если в чем-то ошибся, прошу скорректировать. Если понял правильно, у меня нет слов - и, думаю, членам форума будет интересно изучить саммари:

1. Связались. На этом спасибо
2. Нет, инструкцию не направляли. Почему за двадцать дней с подачи моего распоряжения не подали ни одной инструкции? Запрета на подачу инструкций нет, я точно знаю от сотрудника другого брокера, что они шлют инструкции (но да, их почти все отклоняют - но хоть попробовать можно)
3. Нет, сообщение не направляли. Хотя еще 8 марта, более 20 дней назад (!!), Евроклир опубликовал, что готов рассматривать инструкции с этим сообщением (пруф). За 20 дней можно было попробовать раз десять направить разные сообщения, пока оно наконец не удовлетворило Евроклир и инструкцию не исполнили
4. Ничего не ответили, потому что вы им ничего не направляли

----------


Мы не отправляли сообщений. Как ранее упоминали, решения по этому поводу еще нет.

Мы рассматриваем возможность направления в НРД информации по поручению.
Подобные операции осуществляются полностью в режиме ручной обработки с обязательным прохождением комплаенс контроля.
Отдельно проинформируем депонентов о порядке выполнения поручений, связанных с проведением операций по счетам НРД в Евроклир, а также о дополнительных документах, необходимых для их исполнения.

Сейчас обработка поручений на перевод ценных бумаг занимает больше времени, поэтому работа по запросу велась дольше обычного.
Мы с другим брокером согласовали реквизиты. Осталось согласовать только даты сделки и даты расчетов, после чего можно будет подавать поручения.
Подробности отправили в чате.
Ответить

2 апреля 2022 в 15:52
----------
Цитата

-E- пишет:
У Евроклира понятная цель - не дать совершать сделки в интересах лиц и организаций, находящихся под санкциями Запада. Т.к. наши бумаги у них записаны на стрит нейм, они опасаются, что может сделку совершают не в интересах обычного Васи, а в интересах депутатов/друзей режима/... Им нужно предоставить документальное доказательство, что это не так.

----------

Я тут много постов исписал, пытаясь выяснить куда пропали деньги за проданный еще 25 февраля пакет внебиржевых АДР. Типа Евроклир бумаги продал, а деньги "арестовал до выяснения". Не знаю как, но видимо они как-то там выяснили, что я тот самый обычный Вася и 30 марта откатили операцию в зад - вместо денег на счет в ТБ вернулись якобы проданные Евроклиром расписки. Таким образом получается, что в моем случае Евроклир не морозил средства на счете, а заблокировал 25.02 исполнение распоряжения на продажу бумаг, "арестовал" сами бумаги и более месяца их удерживал. Не думаю, что кто-то что-то там в Евроклир за меня писал, скорее в Евроклире с "арестованными" бумагами сами разбирались, и сами же приняли решение их вернуть. Ну или здешнего форума тоже начитались да и сжалились над мытарствами самого обычного Васи! :D
Ответить

2 апреля 2022 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отправляли сообщений.

----------

Воздержусь от публикации на форуме моего мнения о факте, что за без малого четыре недели после моей просьбы и после появления информации о требовании МТ 599 - вы даже не сделали попытку направить сообщения...

Надеюсь, на данный момент вы все изучили и я смогу максимум в понедельник-вторник получить на email документы, которые мне надо в присутствии нотариуса подписать. И после получения их вы в максимально короткие сроки направите сообщения с инструкциями на перевод ЦБ.

Также хочу уточнить, если клиент находится за границей (в Армении), вы принимаете в том числе заверение подписи нотариусом Республики Армения (вроде, с РФ есть соглашения о взаимодействии нотариатов) или необходимо заверение в консульстве России?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть