Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Скажите, получаете ли Вы какую-либо информацию по полученным на счета НРД дивидендам от иностранных компаний? Если такая информация в соответствии с заявлением НРД Вам поступает, то планируете ли Вы её каким-нибудь образом доводить до клиентов?

----------

Мы получаем сведения о дивидендах иностранных компаний, как и по другим корпоративным действиям. Если поступит важная информация, обязательно сообщим в наших официальных каналах или расскажем в поддержке.
Ответить

27 апреля 2022 в 15:58
Уважаемые пользователи сервисов брокера Тинькофф инвестиции, сегодня столкнулся с ещё одним ноу хау данного брокера.
В работе было обращение от 31.03, которое не могли решить и дать ответ до 26.04 - почти месяц!
Сегодня в чате когда был задан вопрос-где решение?
Ответ поразил-Вам ответили ещё 16.04.
Ответа 16.04 не было-был очередной перенос сроков.
Проблема на 27.04 входа в приложение Тинькофф инвестиции не решена!
По факту видно что проблемы уже не только в решении технических вопросов, а внутри брокера сотрудники не могут настроить коммуникации.
Одни продлевают обращение, а другие закрывают его задним числом не решив проблему!
Что же будет дальше?!
Ответить

27 апреля 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Я смотрю у ваших коллег и со связью беда , сначала одна позвонила через слово пропадает , через 10 минут другой с металлическим голосом , что хотели то ?
Ответить

27 апреля 2022 в 17:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я смотрю у ваших коллег и со связью беда , сначала одна позвонила через слово пропадает , через 10 минут другой с металлическим голосом , что хотели то ?

----------

Звонили, чтобы уточнить детали по вашему вопросу. Пытались с вами связаться 2 раза, но связь была плохая. Позже попытаемся еще раз позвонить.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позже попытаемся еще раз позвонить.

----------

Попытайтесь
Ответить

27 апреля 2022 в 19:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
В работе было обращение от 31.03, которое не могли решить и дать ответ до 26.04 - почти месяц!
Сегодня в чате когда был задан вопрос-где решение?
Ответ поразил-Вам ответили ещё 16.04.

----------


Ничего удивительного в этом не вижу. Я уже размещал скрин в этой ветке с двумя противоположными ответами сотрудников Тиньков Инвестиции на один и тот же вопрос. На мой запрос, в результате тех ошибки Тинькова все-таки была у меня прямая продажа или шорт, один сотрудник ответил, что была прямая продажа принадлежащих мне акций, а второй - что был шорт. Вот кому теперь верить :wall:
Ответить

27 апреля 2022 в 20:35
VaDiver, видите с вами даже 2 раза пытаются связаться....😁😁😁
А со мной раз в 3 дня и не могут дозвониться....
У меня сотрудник если говорит что не дозвонился, то сразу получает вопрос-сколько раз звонил за день...
Ну а если раз в 3 дня будет звонить клиенту, то и премию тоже раз в год может быть получит и то половину....потом...!
Ответить

27 апреля 2022 в 20:40
Fair Gentleman, я лично верю тогда, когда говорят и делают.
Такой подход был в 2020 и периодически в 2021 году в Тинькофф инвестиции.
Сейчас уже вижу что внутренние коммуникации отсутствуют, а начальство и служба контроля качества либо спит, либо в отпуске, либо уже не в России.
Ответить

27 апреля 2022 в 21:34
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Ничего удивительного в этом не вижу. Я уже размещал скрин в этой ветке с двумя противоположными ответами сотрудников Тиньков Инвестиции на один и тот же вопрос. На мой запрос, в результате тех ошибки Тинькова все-таки была у меня прямая продажа или шорт, один сотрудник ответил, что была прямая продажа принадлежащих мне акций, а второй - что был шорт. Вот кому теперь верить изображение

----------


Здравствуйте. Занимаемся вашей ситуацией. Позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

27 апреля 2022 в 21:47
----------
Цитата

volgamax пишет:
VaDiver, видите с вами даже 2 раза пытаются связаться....😁😁😁
А со мной раз в 3 дня и не могут дозвониться....
У меня сотрудник если говорит что не дозвонился, то сразу получает вопрос-сколько раз звонил за день...
Ну а если раз в 3 дня будет звонить клиенту, то и премию тоже раз в год может быть получит и то половину....потом...!

----------

Думаете дозвонились ? нет конечно, но зато написали что мой вопрос которому уже месяц теперь в приоритете, так что через пару месяцев либо похерят , либо починят , но скорее первое
Ответить

28 апреля 2022 в 09:52
Дано: У меня на счёте есть заблокированные акции

Вопрос: Если я переведу их от вас иностранному брокеру , скажем IB, на NASDAQ , со сменой права собственника на гражданина евросоюза,
то станут ли данные акции разблокированными?
Ответить

28 апреля 2022 в 10:36
----------
Цитата

razdolbaj пишет:
Дано: У меня на счёте есть заблокированные акции

Вопрос: Если я переведу их от вас иностранному брокеру , скажем IB, на NASDAQ , со сменой права собственника на гражданина евросоюза,
то станут ли данные акции разблокированными?

----------


Добрый день. Уточним детали и вернемся с ответом
Ответить

28 апреля 2022 в 10:48
----------
Цитата

razdolbaj пишет:
Дано: У меня на счёте есть заблокированные акции

Вопрос: Если я переведу их от вас иностранному брокеру , скажем IB, на NASDAQ , со сменой права собственника на гражданина евросоюза,
то станут ли данные акции разблокированными?

----------


В части перевода с нашей стороны все стандартно, мы принимаем поручения и можем сделать перевод. Но что будет с бумагами после перевода, точно сказать не можем. Рекомендуем обратиться к иностранному брокеру и уточнить эту информацию у них.
Ответить

28 апреля 2022 в 11:04
----------
Цитата

-E- пишет:
Уважаемый представитель банка, вы бы могли, пожалуйста, выяснить в профильном подразделении и подробно описать в этой ветке, что происходит в процессе перевода ценных бумаг на счет в иностранном брокере - используя запрошенный мной перевод в Interactive Brokers в качестве примера?

Думаю, многим будет интересно, как Тинькофф отрабатывает в текущих условиях переводы бумаг к иностранному брокеру на этом примере. И мне бы хотелось понять, что происходит "за кадром", а поддержка отвечает весьма кратко и шаблонно.

Что я вижу "на верхушке" айсберга, т.е. о каких шагах мне известно или я в них принимал участие:

  1. изначальный запрос на перевод бумаг я направил в чат в форме pdf с указанием, какие бумаги и куда переводить, а также контактов принимающего брокера - еще 11 марта
  2. после длительных переписок в чате, на форуме и в виде заказного письма с претензией, 15 апреля мы таки встретились с вашим представитилем в вашем офисе, где я подписал поручение на совершение депозитарной операции, а также передал письмо с просьбой направить МТ 599, что перевод не будет нарушением санкций
  3. в поручении указаны дата сделки 13 апреля, дата расчетов 15 апреля
  4. после этого единственная информация, которую мне предоставили 20 апреля - что поручение выставлено и ожидает исполнения (не предоставив документального подтверждения выставления) и что сообщение МТ 599 также направлено
  5. сегодня 27 апреля - бумаг на моем счету в иностранном брокере нет


Пожалуйста, опишите, какие шаги происходили с момента подписания мной поручения. Делали ли вы попытки дополнительно связатья с НРД и/или Euroclear для обеспечения прохождения перевода? Либо направили поручение и больше не связывались с участниками цепочки? Какие шаги, в какие сроки и при каких обстоятельствах вы планируете совершить для прохождения перевода? Можете ли вы предоставить мне по электронной почте или в чате все сообщения, которыми вы обменивались с участниками цепочки перевода касательно моего поручения?

Вероятно, я не вижу и не знаю все картину и о всех ваших действиях, поэтому могу заблуждаться - но из того, что я вижу, мне не кажется, что Тинькофф предпринимает все возможные усилия для прохождения перевода. Больше похоже на формальный подход - направили и забыли. Буду рад, если я ошибаюсь, и вы сможете описать и подтвердить иную картину.

Напомню, что согласно Базового стандарта совершения брокером операций на финансовом рынке вы должны исполнить поручение в срок, содержащийся в поручении (п. 2.1 г). В моем поручении указан срок: сделка 13.04., расчет 15.04. Эти даты наступили, но поручение не исполнено. В этом можно усмотреть состав статьи 15.29. КоАП РФ. Кроме того, я фактически несу убытки, т.к. не имел возможности продать бумаги по максимальному курсу, который наблюдался (в рублевом эквиваленте) после моего изначального распоряжения на перевод. Прошу приложить максимальные усилия для обеспечения прохождения перевода. И подробно рассказать на форуме, какая работа в этом отношении проводится.

----------


Добрый день.
Как ранее вам уже писали, мы выставили поручения на перевод, а также направили МТ 599 в НРД. Как нам сообщили, вышестоящий депозитарий обрабатывает всё вручную , поэтому рекомендуем ожидать. Как только у нас будет информация о статусе перевода, мы сообщим вам.
Ответить

28 апреля 2022 в 11:25
Любимый Тинь, привет! Месяц где-то назад я вас спрашивал:

----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Есть возможность индивидуального подхода? Дело в том, что я недавно стал вашим клиентом, получил подарочные акции от Банка. По условиям акции, чтобы эти подарочные акции вывести в рубли надо купить акций на 20 тысяч и продержать их 30 дней. Я купил акций вашего банка на сумму гораздо больше 20 тысяч и счётчик пошёл отчислять 30 дней. И вот сегодня в связи с нападением путина на Украину, цена акций превратилась в две копейки, соответственно счётчик, который должен был сегодня показать 8 день нахождения моих акций на счёту, обнулился, так сумма теперь значительно ниже стала этих 20 тысяч. Можно по мне что то придумать с счётчиком, ведь я не виноват в преступных действиях путина и так взял акций с запасом а тут бац и 8 дней ожидания коту под хвост

----------


Вы мне тогда ответили:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подарочные акции можно продать согласно полным условиям. Если не успеете их выполнить и подарочные акции сгорят, напишите нам и мы рассмотрим возможность их вернуть.

----------


И вот, у меня осталась неделя до сгорания подарочных акций. Вновь оденете в моём случае обтягивающий, латексный костюм супермена и спасёте своего клиента от неминуемого расстройства?
Ответить

28 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

денис. пишет:
И вот, у меня осталась неделя до сгорания подарочных акций. Вновь оденете в моём случае обтягивающий, латексный костюм супермена и спасёте своего клиента от неминуемого расстройства?

----------


Здравствуйте. Мы рассмотрим возможность вернуть подарки после того, как они сгорят. Но хотим напомнить, что для их продажи все же нужно будет выполнить условия.
Ответить

28 апреля 2022 в 11:49
Вчера вышла замечательная новость что брокер Тинькофф инвестиции занял 1 место за 2021 год по мнению Банки.ру.
Хотелось бы поздравить брокера со столь высшей наградой, но к сожалению не могу.
Слишком много проблемных вопросов было в 2021 году именно в Тинькофф инвестиции, которые перешли уже в 2022 год и не решаются.
Особенно мне понравилось что брокер клиентоориентирован....это очень хорошо видно по частоте и качеству ответов и решения вопросов даже здесь, на данном форуме 😁😁😁
Господа из Банки.ру, откройте бс в Тинькофф инвестиции, проводите активные сделки купли/продажи цб если так высоко оценили брокера Тинькофф инвестиции!!!
Ответить

28 апреля 2022 в 15:35
----------
Цитата

volgamax пишет:
Вчера вышла замечательная новость что брокер Тинькофф инвестиции занял 1 место за 2021 год по мнению Банки.ру.
Хотелось бы поздравить брокера со столь высшей наградой, но к сожалению не могу.
Слишком много проблемных вопросов было в 2021 году именно в Тинькофф инвестиции, которые перешли уже в 2022 год и не решаются.
Особенно мне понравилось что брокер клиентоориентирован....это очень хорошо видно по частоте и качеству ответов и решения вопросов даже здесь, на данном форуме 😁😁😁
Господа из Банки.ру, откройте бс в Тинькофф инвестиции, проводите активные сделки купли/продажи цб если так высоко оценили брокера Тинькофф инвестиции!!! X

----------


Другие брокеры уже давно зачислили все дивиденды по иностранным активам. Тинькофф же предлагает мне повоевать с кем-то на эту тему. Видимо, придется писать обращение в НАУФОР и ЦБ. Так как в договорных отношениях с Euroclear и НРД не состою.
Ответить

28 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Server пишет:
Другие брокеры уже давно зачислили все дивиденды по иностранным активам.

----------

уважаемый коллега, если не секрет, по каким бумагам Вы получили дивиденды с марта по апрель этого года у других брокеров? Список можете накидать?
Ответить

28 апреля 2022 в 16:04
----------
Цитата

Server пишет:
Другие брокеры уже давно зачислили все дивиденды по иностранным активам. Тинькофф же предлагает мне повоевать с кем-то на эту тему. Видимо, придется писать обращение в НАУФОР и ЦБ. Так как в договорных отношениях с Euroclear и НРД не состою.

----------


Мы распределяем дивиденды, когда получаем их от вышестоящего депозитария. Задерживать их нам нет смысла. Как только дивиденды к нам поступят, мы распределим их на счета клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть