Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 16:29
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Reaper2033,
насколько я понимаю, регулятор запретил маржинальные сделки на валютном рынке

----------


Тинек не всегда придерживается правил ЦБ РФ. Например, при запрете шорт сделок регулятором, который вступил в силу 24 февраля, Тинькофф 16 марта автоматом и за мой счет совершил шорт сделку (несмотря на запрет таких сделок регулятором и мною в личном кабинете), тем самым вогнав меня в рублево-валютный минус, который на сегодня составляет около 75 тыс. руб прямых рублевых убытков :evil:
Ответить

5 мая 2022 в 16:29
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Вопрос про маржинальное кредитования и валюту. Не могу приобретать валюту если на счете нет рублей, ошибка что недостаточно активов для маржинальной сделки. При этом заявки на рублевые и долларовые акции/облигации успешно создаются. Различные активы (акции/облигации/валюта) имеется, а маржинальная торговля используется только в бесплатном режиме чтобы делать заявки в течении дня и вечером при необходимости пополнить счет. Ранее, до 24 февраля, проблем с покупкой валюты не было.

Может это быть из-за задолженности по налогам и что был вывод валюты в марте?

----------


Вы не можете купить валюту с плечом, так как ЦБ выпустил предписание, согласно которому мы временно ограничили такие сделки. Мы сообщим, когда появится такая возможность.
Покупать ценные бумаги в лонг можно, ограничений нет.
Ответить

5 мая 2022 в 16:43
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Тинек не всегда придерживается правил ЦБ РФ. Например, при запрете шорт сделок регулятором, который вступил в силу 24 февраля, Тинькофф 16 марта автоматом и за мой счет совершил шорт сделку (несмотря на запрет таких сделок регулятором и мною в личном кабинете), тем самым вогнав меня в рублево-валютный минус, который на сегодня составляет около 75 тыс. руб прямых рублевых убытков

----------


Мы еще выясняем полную картину вашей ситуации и её причины. Как только все уточним — вернемся с подробностями и разъяснениями.
Ответить

5 мая 2022 в 18:32
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Тинек не всегда придерживается правил ЦБ РФ. Например, при запрете шорт сделок регулятором, который вступил в силу 24 февраля, Тинькофф 16 марта автоматом и за мой счет совершил шорт сделку (несмотря на запрет таких сделок регулятором и мною в личном кабинете), тем самым вогнав меня в рублево-валютный минус, который на сегодня составляет около 75 тыс. руб прямых рублевых убытков изображение

----------


Мы изучили вашу ситуацию и добавить к предыдущим ответам нечего. Вы делали депозитарный перевод, бумаги EBS в соответствии с новостью на сайте МФБ, недоступны для реализации. Однако, сразу после завершения перевода они были доступны в течение некоторого времени. Так произошло из-за особенностей процесса депозитарного перевода. Мы отражаем зачисление ценных бумаг на счет клиента так, как это сделал вышестоящий депозитарий. Ваша ситуация возможна, когда вышестоящий депозитарий зачислил бумаги сначала на торговый раздел, то есть бумаги были доступны для продажи, а спустя какое-то время перевел их на блокированный раздел (BLP) — бумаги стали не доступны для продажи.
Это не ошибка брокера и не ошибка нашего сервиса. Мы не отслеживаем вручную каждый депозитарный перевод и активы в рамках него на предмет проверки среди них тех, которые должны быть недоступны для реализации. Процессом зачисления бумаг на соответствующие счета занимается депозитарий, не брокер.

Мы не давали возможности продать бумаги в шорт. Возможность продать бумаги после перевода была из-за того, что вышестоящий депозитарий изначально зачислил их на торговый раздел. Уже после этого, в течение дня, произошел перевод на счет BLP, из-за чего образовался шорт. Этот перевод связан с санкциями от вышестоящего депозитария и на него мы повлиять не можем.

Отвечая на вопрос про даты в депозитарном отчете -— они отображаются в таком формате из-за особенностей формирования документа. Сумма компенсации, которую мы предложили — окончательная. Вопрос о возможности ее зачисления пока открыт, мы обязательно с вами свяжемся по результатам и сообщим.
Ответить

5 мая 2022 в 19:30
Fair Gentleman

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отвечая на вопрос про даты в депозитарном отчете -— они отображаются в таком формате из-за особенностей формирования документа.

----------


Интересно, как выписка по депозитарному счету отображает не то, что рассказывает брокер... Так наверное и другие документы могут могут нести такие особенности 8)
Ответить

5 мая 2022 в 20:05
----------
Цитата

tomich пишет:
Интересно, как выписка по депозитарному счету отображает не то, что рассказывает брокер... Так наверное и другие документы могут могут нести такие особенности изображение

----------


Судя по тому, что написал выше представитель ТИ получается вот такая мысль: "Слушайте то, что мы говорим. Как мы говорим, так и есть. А то, что в документах - да мало ли что там. На бумаге все, что угодно можно ведь написать".

Никогда бы не поверил, что всегда клиенто-ориентированный в прошлом Тинькофф мог так ответить.

Поэтому, честно говоря, такой ответ службы поддержки Тинькофф Инвестиции меня несколько шокировал.

И это по моей достаточно простой и понятной ситуации:

Было 40 акций. Далее тех сбой в приложении Тинька. Стало 40 акций и минус 75 тыс. руб. Все понятно вроде бы.

А что же делать инвестору, когда в его приложении в Тиньке происходит тех ошибка, но менее прямолинейно и на более крупную сумму?!
Ответить

5 мая 2022 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма компенсации, которую мы предложили — окончательная. Вопрос о возможности ее зачисления пока открыт, мы обязательно с вами свяжемся по результатам и сообщим.

----------


В очередной раз добавлю в защиту в прошлом моего любимого Тинька, что мой кейс как мы видим не закрыт и находится в работе. Видимо, ребята из Тинька действительно хотят помочь. Хоть скоро и пойдет третий месяц ожидания решения по обращению от 16 марта.
Ответить

5 мая 2022 в 21:05
Тинькофф Инвестиции уже не просто "не делают все возможное", как я выражался ранее, а издевательски подходят к обеспечению скорейшего перевода ценных бумаг в Interactive Brokers.

3 мая я пишу в чат поддержки простую просьбу:
----------
Цитата

Добрый день. Прошу запросить в НРД и предоставить мне документальное подтверждение факта отправки поручения на перевод и сообщения MT 599 по моей операции от НРД в адрес Euroclear, где будет в том числе указана дата отправки соответствующих поручений. Заранее спасибо
----------

Казалось бы - просто предоставить SWIFT листы с обменом сообщениями по моему переводу. Стандартная история, которую по тем же валютным переводам любой банк сделает без проблем. Но чтобы лишний раз продемонстрировать готовность сделать "все", чтобы ценные бумаги клиента оказались там, где нужно клиенту - мне сегодня (5 мая) отвечают:

----------
Цитата

Добрый день! По вопросу переводу ценных бумаг, для получения официального подтверждения, просим направить нам по почте официальный запрос.
----------

Притом, что чат брокера указан в качестве официального канала обмена сообщениями между клиентом и Тинькофф - сообщения в чате было, похоже, недостаточно. Не могу это расценивать иначе, чем намеренное создание дискомфорта в отместку на желание клиента как можно скорее перевести ценные бумаги к другому брокеру.

----------
Цитата

-E- пишет:
Мне сейчас прислали ответ в чат - это просто позор, иначе не скажешь:
Мы со своей стороны исполнили свои обязательства по исполнению поручения на перевод ценных бумаг.
Повлиять на исполнение поручений вышестоящим депозитарием не можем.
Сроки обработки вышестоящего депозитария неизвестны.


Думаю, каждому из нас знакомы два вида сотрудников. Если спросить "Почему до сих пор не сделано то, о чем я просил три недели назад?" - то они ответят по-разному:

  1. сотрудник первого типа скажет: "После того, как вы трижды напомнили, я написал письмо в смежное подразделение. Они уже три недели не отвечают. Ничего не знаю, я свою работу сделал"
  2. сотрудник второго типа скажет: "Как только вы намекнули на необходимость это сделать, я написал подробное письмо в смежное подразделение. Через час после отправки профолуапил звонком. Они обещали ответить через три дня. Утром четвертого дня я им еще раз написал, поставил встречу, подробно объяснил срочность. Но все равно не выполнили. В планах эскалировать на руководителя тех, кто срывает сроки - запланирована встреча на завтра. Если и это не сработает, на следующей неделе планирую встречу с вице-президентом"

Думаю, очевидно, к какому типу поведения по уровню сервиса оказались ближе Тинькофф Инвестиции. Каждый день звонить в НРД узнавать статус, стрясать с НРД понятные сроки, предоставлять клиентам переписку с вышестоящими депозитариями для максимальной прозрачности, связываться с Евроклиром, подавать жалобы на НРД в надзорные органы, требовать у НРД судиться с Евроклиром в международных судах - не, увольте. Направили сообщение и будем ждать на стуле ровно месяцами. А там авось и банк попадет под санкции с новым акционером, сделав перевод окончательно невозможным...

----------
Ответить

5 мая 2022 в 21:26
Печальны дела у Тинькофф Банк, Перестали отправлять евро по свифт. Как бы не наступил полный крах.
Ответить

5 мая 2022 в 23:30
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Печальны дела у Тинькофф Банк, Перестали отправлять евро по свифт. Как бы не наступил полный крах.

----------


Временно приостановили эти переводы. В остальном работаем в стандартном режиме.
Ответить

5 мая 2022 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Временно приостановили эти переводы. В остальном работаем в стандартном режиме.

----------

банк не исполняет обязательства. а в остальном - все нормально.
Если уж пишете, что временно - так пишите тогда до какого числа. И без "любимого" тинькоффым "нам требуется доп время".
А иначе это все пустые слова
Ответить

5 мая 2022 в 23:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Временно приостановили эти переводы. В остальном работаем в стандартном режиме X

X

----------

Все хорошо, прекрасная маркиза, И хороши у нас дела?
А тарифы на брокерское в 12 раз увеличить - пустяк. Евро зажать на неопределенный срок - ерунда.
Похоже так у Вас случилось?
----------
Цитата

Узнал ваш муж, прекрасная маркиза,
Что разорил себя и вас,

----------
Ответить

5 мая 2022 в 23:52
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Если уж пишете, что временно - так пишите тогда до какого числа.

----------


Так а смысл им писать, ведь все равно Тинек перенесет в очередной подошедший срок даты на неделю вперед и напишет, что приносит извинения :wall:
Ответить

6 мая 2022 в 00:16
Fair Gentleman,
а я потому и написал - без возможности продления срока, как любит писать именно тинькофф. Вот как-то все банки придерживаются своих же сроков. и только тинькофф никогда не может соблюдать свои же сроки
Ответить

6 мая 2022 в 01:12
Тинькофф Банк,
доброй ночи, по моему брокерскому счету обнаружил "Списание комиссии за непокрытую позицию"
05 мая в 02:09
Вместе с тем, согласно тарифа
----------
Цитата

Сумма Непокрытых позиций рассчитывается ежедневно в период
с 02:00 до 04:00 по Московскому времени. Для определения суммы Непокрытой
позиции суммируются стоимостные оценки Непокрытых позиций по рублям РФ,
иностранным валютам и ценным бумагам, составляющим Портфель Инвестора
в рамках одного Договора

----------


При этом у меня верно отображается, что в 00:59 на счет зачислена сумма. Таким образом, непокрытая позиция покрылась 05.05.2022 в 00:59. То есть до наступления 02:00

Вероятно опять какой то сбой произошел.
Ответить

6 мая 2022 в 01:21
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
доброй ночи, по моему брокерскому счету обнаружил "Списание комиссии за непокрытую позицию"
05 мая в 02:09
Вместе с тем, согласно тарифа

----------


Здравствуйте. Проверим эту ситуацию в деталях и вернемся с комментариями.
Ответить

6 мая 2022 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Временно приостановили эти переводы. В остальном работаем в стандартном режиме X

----------


уведомлять клиентов не пробовали? человек может не подготовиться, а срочный перевод не совершить.
проактивный подход отсутствует, или вы неучи и не знаете слово проактивность? половину хороших спецов уволили из банка.
Ответить

6 мая 2022 в 11:20
----------
Цитата

bankir812 пишет:
уведомлять клиентов не пробовали?

----------


Кто-то мне рассказывал про такой подход к работе в страховой компании, когда забиваешь на обоснованную претензию клиента о компенсации по страховке, так как экономически "посылать куда подальше или кормить завтраками" выходит выгоднее в краткосрочной перспективе. До суда ведь доходят не многие. Покричали и успокоились. И если все же суд, то повоюем еще с клиентом. Нас же много. Нам платят, чтобы мы в суды ходили. А он один. И у него еще есть в жизни чем заниматься помимо судов.

А если удовлетворить претензию потребителя сразу, то тогда нужно всем удовлетворять. Ну и плюс, если станет известно об одном положительном кейсе публично, то и другие захотят получить такую же компенсацию. А это накладно для бизнеса.

Отсюда -- отсутствие уведомлений, посылы куда подальше, завтраки и прочее...
Ответить

6 мая 2022 в 11:29
Уважаемый представитель Тинькофф инвестиции, приветствую!!!
Сегодня уже 06.05-жду окончательное решение моего вопроса входа в мобильное приложение, корректной работы мобильного приложения и отображения портфеля ценных бумаг, жду с 31.03!!!
Также проинформируйте меня заранее о изменении тарифов для клиентов Тинькофф инвестиции, которые собираетесь вводить в мае 2022 года!
Ответить

6 мая 2022 в 11:52
----------
Цитата

volgamax пишет:
Сегодня уже 06.05-жду окончательное решение моего вопроса входа в мобильное приложение, корректной работы мобильного приложения и отображения портфель ценных бумаг, жду с 31.03!!!

----------


Как видим, специалисты уже занимаются ситуацией со входом в приложение. По результатам вас отдельно проинформируем.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Также проинформируйте меня заранее о изменении тарифов для инвесторов Тинькофф инвестиции, которые собираетесь вводить в мае 2022 года!

----------


Сегодня отправим электронные письма клиентам и опубликуем посты в Пульсе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть