Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 мая 2022 в 21:44
----------
Цитата

user-58228033277 пишет:
Тинькофф Банк,
На сайте Euroclear есть подробная инструкция с формой МТ599, по которой я могу подать поручение на продажу/перевод своих позиций, нужно лишь подтвердить, что я не нахожусь в санкционных списках.
Можете ли вы направить данную форму для продажи моих бумаг? Ведь я не нахожусь под санкциями, ровно как и брокер Тинькофф. В чем тогда заключается проблема?

----------

Создается впечатление, что ни Тинькофф, ни НРД не делают все возможное для обеспечения прохождения операции. Тинькофф вроде как в НРД направляет информацию, в том числе сообщение MT 599 - и по мне, и по знакомым (но всегда только после того, как клиент сильно настоял). Что происходит дальше и какие усилия Тинькофф прикладывает для давления на НРД и дальнейшего давление НРД на Евроклир - пока по факту понять не удалось. Кажется, что никакие. И даже не факт, что НРД направляет сообщения в Евроклир, по крайней мере, документальные подтверждения этого сразу же клиенту не присылают...
Ответить

10 мая 2022 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда мы вносим изменения в условия обслуживания, мы анализируем множество факторов. С 16 мая комиссия за сделки с валютой станет выше, при этом комиссия за маржинальное кредитование наоборот уменьшится. Не исключаем изменений в тарифах в будущем, будем внимательно следить за всеми переменами на рынке. Если обновим условия, то обязательно сообщим

----------


"Уважаемый" Тинкофф, а каким образом я должен узнать заранее о изменении тарифов
https://www.tinkoff.ru/about/news/
https://www.tinkoff.ru/invest/account/tariffs/
не вижу упоминания об ожидающемся изменении тарифов, плохо смотрю?
Ответить

10 мая 2022 в 22:22
----------
Цитата

jonsilver пишет:
"Уважаемый" Тинкофф, а каким образом я должен узнать заранее о изменении тарифов
https://www.tinkoff.ru/about/news/
https://www.tinkoff.ru/invest/account/tariffs/
не вижу упоминания об ожидающемся изменении тарифов, плохо смотрю?

----------


Здравствуйте. Разместили информацию о новых тарифах на нашем сайте и в социальных сетях.
Ответить

11 мая 2022 в 09:41
Уважаемый представитель Тинькофф, я бы хотел напомнить, что этот вопрос остался без ответа. Он не риторический.
----------
Цитата

-E- пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Инвестиций, прошу прокомментировать на форуме, в каких целях в ответ на мою просьбу предоставить подтверждение отправки поручения из НРД в Euroclear - меня просят эту просьбу оформить в виде письма и направить вам Почтой?

Верно ли мое предположение, что таким образом Тинькофф намеренно создает дискомфорт клиенту в качестве реакции на мое нежелательное для Банка поведение (на желание срочно вывести активы к другому брокеру)? Либо существует объективная причина, почему вы при всем желании не можете запросить это подтверждение, руководствуйсь лишь моей просьбой в чате?

----------

А по вопросу ниже хотелось бы понять, какие меры к НРД, если он действительно не выполняет свои обязательства по поручениям, которые вы ему пересылаете, вы планируете принимать. Что останавливает перед тем, чтобы Тинькофф Банк действительно подал в суд на НРД?
----------
Цитата

-E- пишет:
Вы НЕ делаете все, что зависит от вас - об этом и речь. Даже если начать с простого вопроса: НРД уже две недели не исполняет поручение на перевод - вы подали исковое заявление к НРД в суд за нарушение сроков исполнения ваших поручений?

----------
Ответить

11 мая 2022 в 09:48
Понимаю негодование клиентов по поводу странного, мягко говоря, повышения тарифов. :|
На тарифы по валюте лично мне вообще пофигу - я и раньше ее не покупал, а в нынешних геополитических реалиях она и вовсе не нужна. Но вот по фьючерсам - это просто полный бред. Придется забыть насовсем спекуляции с фьючами. Ладно хоть комиссию на торговлю бумагами оставили на прежнем уровне в 0,025%, а значит сижу на попе ровно и никуда не дергаюсь.
Ответить

11 мая 2022 в 10:11
----------
Цитата

-E- пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Инвестиций, прошу прокомментировать на форуме, в каких целях в ответ на мою просьбу предоставить подтверждение отправки поручения из НРД в Euroclear - меня просят эту просьбу оформить в виде письма и направить вам Почтой?

Верно ли мое предположение, что таким образом Тинькофф намеренно создает дискомфорт клиенту в качестве реакции на мое нежелательное для Банка поведение (на желание срочно вывести активы к другому брокеру)? Либо существует объективная причина, почему вы при всем желании не можете запросить это подтверждение, руководствуйсь лишь моей просьбой в чате?

----------

Здравствуйте.
Проверим информацию по отправке документа и вернемся с ответом.
----------
Цитата

-E- пишет:
А по вопросу ниже хотелось бы понять, какие меры к НРД, если он действительно не выполняет свои обязательства по поручениям, которые вы ему пересылаете, вы планируете принимать. Что останавливает перед тем, чтобы Тинькофф Банк действительно подал в суд на НРД?

----------

Мы работаем с вышестоящими депозитариями по регламентированным правилам. Решаем ситуацию совместно, также ищем обходные пути решения. Вопрос возможных мер - это внутренняя информация и поделиться ей пока не готовы. Когда будут новости, мы обязательно сообщим.
Ответить

11 мая 2022 в 15:49
----------
Цитата

-E- пишет:
НРД уже две недели не исполняет поручение на перевод - вы подали исковое заявление к НРД в суд за нарушение сроков исполнения ваших поручений?

----------

так вы изначально сами не правильно поступили - это ваш брокер не выполняет ваше поручение уже 2 недели и не хочет объяснить почему. там подайте в суд на брокера с привлечением третьей стороной нрд.
вот и будет у вас конкретный ответ.
так то вы правы - врет явно нрд и граница по ИЦБ проведена внутри россии.
Ответить

11 мая 2022 в 19:23
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
это ваш брокер не выполняет ваше поручение уже 2 недели и не хочет объяснить почему. там подайте в суд на брокера с привлечением третьей стороной нрд

----------

В целом, вы правы. Хочется, конечно, по-хорошему, с учетом долгой истории позитивных взаимоотношений с банком. Плюс, есть небольшие неудобства в связи с тем, что брокерское обслуживание не подпадает под защиту прав потребителей и поэтому судиться чуть менее удобно, чем с магазинами или туроператорами. Но эту опцию приходится тоже прорабатывать
Ответить

11 мая 2022 в 19:51
В БКС статья про вас, там всё объяснили по поводу повышения тарифов. Маржинальность бизнеса они поддерживают таким образом.

На примере брокерского направления TCS видно, что компания пытается поддержать маржинальность бизнеса, в том числе с помощью изменения тарифов. Клиентская база брокера по большей части была представлена розничными инвесторами и активно росла на фоне активного маркетинга и лояльной ценовой политики. Новая тарифная сетка позволит монетизировать накопленный ресурс, но сократит потенциал для дальнейшего роста.

Тарифы брокера с 16 мая будут изменены. Комиссия по торговле фьючерсами будет рассчитываться, как процент от стоимости контракта, по аналогии с ценными бумагами. Вместо 5–10 руб. за контракт инвесторы будут платить от 0,025% до 0,3% от его стоимости.

Для фьючерса на РТС, например, на тарифе «Трейдер» комиссия стала примерно в 8 раз выше среднерыночных условий. На тарифе «Инвестор» этот разрыв оценивается уже в 40–80 раз.

Аналогичная ситуация с торговлей валютой: будут взиматься от 0,3% до 0,9% за сделку. На тарифе «Инвестор» комиссия выросла в 3 раза, на тарифе «Трейдер» — в 10 раз, на тарифе «Премиум» — в 12 раз.

В абсолютных величинах клиентам Тинькофф теперь придется платить от $3 до $9 за покупку $1000. Это в разы выше сопоставимых предложений многих других российских брокеров.

При такой тарифной линейке будет сложно сохранить прежние темпы роста клиентской базы. Замедление роста означает ухудшение прогнозов и соответствующую переоценку вклада сегмента в общую стоимость акций.
Ответить

11 мая 2022 в 23:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Конечно жадность, кто знает как дела обстоят в БКС брокер или у других брокеров ? Терпеть Тинька уже нет сил, надо валить

----------

в бкс все норм, торгуем по тихой, на инвесторе так вообще комиссии нет сейчас
Ответить

12 мая 2022 в 09:36
----------
Цитата

sergeylubimov пишет:
в бкс все норм, торгуем по тихой, на инвесторе так вообще комиссии нет сейчас X

----------

Друзья, поделитесь опытом, куда податься для покупки - продажи валюты с тинька? Покупать для сохранения тут валюту бессмысленно стало, евро не вывести, вывод долларов также могут прикрыть в один момент. Ставки по вкладам нулевые, а зачем платить нам если можно удерживать наши деньги бесплатно? Спекулировать уже тоже сложно из за комиссий.
А как у других брокеров? А то пишите "комиссии сейчас нет", но сколько стоит полный цикл? Купить валюту на бирже, вывести в банк (сразу ли?), сколько обойдется перевод по свифт в другой банк при необходимости?
Ответить

12 мая 2022 в 09:37
Когда планируем откатить повышение комиссии за операции с валютой и фьючами?
Ответить

12 мая 2022 в 09:49
предлагаю реализовать в настройках
- убирать из показа желаемые позиции или их группы.
Сейчас не торгуются и только мешаются finex (fxcn), также пока без толку мозолит глаза, например hhr.
- не показывать в акциях кнопку "подарить".
Не думаю, что есть сложность для программистов в этом.
Ответить

12 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Когда планируем откатить повышение комиссии за операции с валютой и фьючами?

----------

Пока изменений в тарифах не планировали. Если они будут - мы обязательно сообщим.
Ответить

12 мая 2022 в 09:58
----------
Цитата

frubars пишет:
предлагаю реализовать в настройках
- убирать из показа желаемые позиции или их группы.
Сейчас не торгуются и только мешаются finex (fxcn), также пока без толку мозолит глаза, например hhr.
- не показывать в акциях кнопку "подарить".
Не думаю, что есть сложность для программистов в этом.

----------

Здравствуйте.
Спасибо за фидбек. Зафиксировали ваше предложение. Также оставить обратную связь вы можете на сайте.
Ответить

12 мая 2022 в 11:50
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
как у других брокеров

----------

Ну у Тинькофф самое удобное приложение справедливости ради, несмотря на жёсткие глюки иногда. Видимо из-за больших вложений на старте, потом у них копировали все. На втором месте ВТБ был, но после того, что они сделали как-то не хочется с ними связываться. Пробовать Финам и БКС, не ожидать чуда, там своих проблем хватает, но комиссии в разы ниже.
Ответить

12 мая 2022 в 12:20
----------
Цитата

Black22 пишет:
Пробовать Финам и БКС, не ожидать чуда, там своих проблем хватает, но комиссии в разы ниже X

----------

А чего посоветуете начать? с БКС или Финама? Как там выводить валюту с брокерского счета и сколько это стоит? Поделитесь личным опытом )
Ответить

12 мая 2022 в 12:23
----------
Цитата

Black22 пишет:
В абсолютных величинах клиентам Тинькофф теперь придется платить от $3 до $9 за покупку $1000

----------

Начал задумываться о смене брокера... Ну и банка заодно.
Свинство какое-то настолько тарифы задирать.
Ответить

12 мая 2022 в 12:25
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Как там выводить валюту с брокерского счета и сколько это стоит

----------

У Финама свой банк через него без комиссии. На снятие везде ограничения. Пробовать сразу оба, можно демо счёт завести, тестить. Онлайн счета брокерские открываются, банковский счёт только через сотрудников банка
Ответить

12 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

-E- пишет:
В целом, вы правы. Хочется, конечно, по-хорошему, с учетом долгой истории позитивных взаимоотношений с банком. Плюс, есть небольшие неудобства в связи с тем, что брокерское обслуживание не подпадает под защиту прав потребителей и поэтому судиться чуть менее удобно, чем с магазинами или туроператорами. Но эту опцию приходится тоже прорабатывать

----------

Кстати, НРД тоже не хочет общаться по-хорошему. На вопрос о статусе перевода на их почту manager@nsd.ru - прислали отписку:
----------
Цитата

Добрый день,
По всем вопросам обслуживания ценных бумаг Вам необходимо обращаться в депозитарий, где учитываются Ваши ценные бумаги.
Уведомляем, что НКО АО НРД оказывает поддержку и консультационные услуги клиентам НКО АО НРД на основании заключенных соглашений.
С уважением,
НКО АО НРД

----------


Будем ждать, что НРД ответит Тинькоффу, который вчера получил мой письменный запрос, и, надеюсь, над ним уже активно работает с НРД и Евроклиром :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть