Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 10:32
----------
Цитата

Loshat пишет:
Почему в терминале у тикеров инструментов нет обозначений, что это гдр/адр; например, что ETLN гдр информация спрятана только во вкладке об инструменте, а у других тикеров, например FIXP, POLY, YNDX, OZON и т.д. нет обозначения, что это адр/гдр даже во вкладке об инструменте, учитывая что во вкладке об инструменте не указаны даже ISIN, то это крайне не удобно и не наглядно для клиентов, можно ли в будущем доработать информацию об инструменте, чтоб там были у казаны ISIN и обозначения адр/гдр? изображение

----------


Спасибо за обратную связь. Подумаем над тем, как сделать этот момент более удобным. Сейчас вы можете найти эту информацию на сайтах бирж.
Ответить

2 июня 2022 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, это стандартный перевод. Как правило, учет расходов проводим от 30 дней до окончания налогового периода. Проверим, можем ли ускорить процесс в вашем случае. По итогу свяжемся с вами.

----------

Добрый день. А когда примерно ждать ответ?

И у меня есть вопрос по еще одному обращению. Скажите, пожалуйста, это нормальный процесс ответа на обращения?:
----------
Цитата

№5-8314812084844 18 января 2022
Вопрос по Инвестициям
Рассмотрено 29 апреля 2022
Ответ 29.04.2022, 18:22 К сожалению, не получили от вас ответ. Запрос закрываем.
28.04.2022, 18:45 Уточните пожалуйста актуальность ситуации. Наши коллеги сейчас работают над данным вопросом.
04.02.2022, 19:25 Для решения вашего вопроса требуется дополнительное время. Извините что задерживаемся.
19.01.2022, 10:29 Разберемся в вашей ситуации и постараемся ответить как можно быстрее. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам.

----------

Напомню, что в январе я задавала вопрос о том почему такие начисления налога по одной из облигаций в налоговом отчете по закрытому ИИС. Сначала на вопрос пытались ответить 3 с лишним месяца, постоянно перенося сроки. Потом обращение закрыли, заявив что я не ответила на вопрос.

Как потом уже удалось выяснить вопрос был в том "Нашим техническим специалистам нужна информация, актуальна ли ситуация с отображением информации в налоговом отчете по облигации RU000A0JUQP7. Пожалуйста, сообщите нам об этом в чате или по звонку."
Простите, но я даже не могу получить новый налоговый отчет по закрытому ИИС, как я могу сказать исправлено ли там отображение? Т.к никакого ответа на свой вопрос с разъяснением почему там правильно, я не получала.
В результате было создано новое обращение и по нему снова переносятся сроки. Меня теперь через несколько месяцев опять спросят актуален ли мой вопрос? :)
Ответить

2 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если бумаги были заблокированы до перевода в Тинькофф, то и после перевода они также будут заблокированы X

----------


Стоп, значит купленные ИЦБ через ВТБ или Альфу так и не разблокируют и в пресловутые 14% заблокированных акций они не подпадают.
Купленные через Тинькофф акции вроде и не блокировались.

Так на какие 14% заблокированных акций разделили ответственность на клиентов Тинькоффа???

Складывается впечатление, что избранным дали возможность продать свой пакет заблокированных ИЦБ, который и составил те самые 14%, а их пакет распределили среди простых смертных...
А может это вообще пакет попавших под санкции владельцев, который конфисковали...

Из соседней ветки:
----------
Цитата

Думал может хоть часть ВТБшных бумаг в бкс разморозят. Но..тщетно. Все как было блокнуто, так и осталось. По инету ходит теория. Якобы у важных господ тоже блокнули бумаги из за евроклира. Они решили слить все свои бумажки физикам и поделить процент поровну на всех, чтобы не обидно было. Теперь они выведут бабки со счетов. Затем НРД передаст данные счетов подсанкционных лиц евроклиру, и тот должен разблокировать остальных. Но у подсанкционных лиц там уже нечего будет блокировать. Что думаете?
----------
Ответить

2 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый день. А когда примерно ждать ответ?

И у меня есть вопрос по еще одному обращению. Скажите, пожалуйста, это нормальный процесс ответа на обращения?:

Напомню, что в январе я задавала вопрос о том почему такие начисления налога по одной из облигаций в налоговом отчете по закрытому ИИС. Сначала на вопрос пытались ответить 3 с лишним месяца, постоянно перенося сроки. Потом обращение закрыли, заявив что я не ответила на вопрос.

Как потом уже удалось выяснить вопрос был в том "Нашим техническим специалистам нужна информация, актуальна ли ситуация с отображением информации в налоговом отчете по облигации RU000A0JUQP7. Пожалуйста, сообщите нам об этом в чате или по звонку."
Простите, но я даже не могу получить новый налоговый отчет по закрытому ИИС, как я могу сказать исправлено ли там отображение? Т.к никакого ответа на свой вопрос с разъяснением почему там правильно, я не получала.
В результате было создано новое обращение и по нему снова переносятся сроки. Меня теперь через несколько месяцев опять спросят актуален ли мой вопрос? изображение

----------


Здравствуйте.
Иногда мы действительно можем запросить дополнительную информацию по вопросу, который находится в работе. Посмотрим, что с вашими обращениями и получилось ли ускорить процесс учета расходов, и дадим ответ.
Ответить

2 июня 2022 в 12:22
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
Стоп, значит купленные ИЦБ через ВТБ или Альфу так и не разблокируют и в пресловутые 14% заблокированных акций они не подпадают.
Купленные через Тинькофф акции вроде и не блокировались.

Так на какие 14% заблокированных акций разделили ответственность на клиентов Тинькоффа???

Складывается впечатление, что избранным дали возможность продать свой пакет заблокированных ИЦБ, который и составил те самые 14%, а их пакет распределили среди простых смертных...
А может это вообще пакет попавших под санкции владельцев, который конфисковали...

----------


По предписанию ЦБ мы временно заблокировали часть иностранных бумаг, которые торгуются на СПБ Бирже и хранятся на счетах НРД. Переведенные бумаги из ВТБ полностью учитывались на счетах НРД ранее, поэтому после перевода они уже попали на неторговый счет.

Решение о блокировке коснулось около 14% объема бумаг, торгующихся на СПБ Бирже. При этом каких-то бумаг блокировка не коснулась вообще, а по каким-то бумагам заблокировано 100% бумаг на счетах клиентов. Это означает, что первые бумаги не хранились в НРД, а вторые в полном объеме учитывались на счетах в НРД.

ЦБ издал такой указ по причине того, что Euroclear приостановил исполнение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счетам НРД. Рекомендуем доверять официальным источникам.
Ответить

2 июня 2022 в 12:37
Тинькофф Банк,

я запросил через чат предоставить мне на бланке банка справку о том, какие активы заблокировали и на каком основании. С этим документом я буду обращаться в правоохранительные органы, суд и т.п.
мне звонит ваш сотрудник и говорит, что я должен направить письменный запрос по почте россии, чтобы вы такой ответ подготовили.
это чо такое, вы теперь не дистанционный банк? По запросам по электронным каналам справки не отправляете или это ваши сотрудники пытаются тягомотиной замять вопрос?
Нет проблем, ответьте мне в чате, что вы отказываетесь отправить такой письменный ответ по моему запросу в чате, и я с ним пойду в ЦБ решать вопрос об отзыве лицензии/санации.
Ответить

2 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

undel пишет:


А вы попробуйте запросить, так сказать в связи с многочисленными вопросами по краже обособлению...
Не думаю, что это сложно, не сложнее, чем отвечать скриптами в поддержке и на форуме X

----------


Что-то ПБ отмалчивается...
Будут ли ответы, отличающиеся от повторяющихся неинформативных ?
Ответить

2 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

я запросил через чат предоставить мне на бланке банка справку о том, какие активы заблокировали и на каком основании. С этим документом я буду обращаться в правоохранительные органы, суд и т.п.
мне звонит ваш сотрудник и говорит, что я должен направить письменный запрос по почте россии, чтобы вы такой ответ подготовили.
это чо такое, вы теперь не дистанционный банк? По запросам по электронным каналам справки не отправляете или это ваши сотрудники пытаются тягомотиной замять вопрос?
Нет проблем, ответьте мне в чате, что вы отказываетесь отправить такой письменный ответ по моему запросу в чате, и я с ним пойду в ЦБ решать вопрос об отзыве лицензии/санации.

----------


Здравствуйте.

Все документы подготавливаем индивидуально, по большинству справок достаточно просто написать нам в чат для отправки, некоторые вы можете скачать в вашем личном кабинете или приложении.
Такой документ на официальном бланке, о котором вы сейчас говорите, мы можем подготовить, если получим официальный запрос от вас на бумажном носителе, все верно.
Ответить

2 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
официальный запрос от вас на бумажном носителе, все верно X

----------


скан заявления подойдет на электронку?
Ответить

2 июня 2022 в 13:19
----------
Цитата

bankir812 пишет:
скан заявления подойдет на электронку?

----------


Актуальную инструкцию мы сообщили вам в звонке. Нужен запрос именно на бумажном носителе, который вы можете направить нам по почте РФ. Поищем альтернативные варианты отправки такого запроса. Если найдем — обязательно вам сообщим.
Ответить

2 июня 2022 в 13:23
----------
Цитата

vl2010 пишет:

Добрый день. А когда примерно ждать ответ?

----------


Учет расходов по переведенным бумагам мы уже провели, налог спишем верно. Ситуацию с облигацией взяли на контроль, все проверим и придем с ответами на ваши вопросы.
Ответить

2 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

maugli_yar пишет:
Но данные актуальные , вроде. Может альфа что не так передали, конечно. Можно как-то узнать что неправильно?

----------


----------
Цитата

mfrosty пишет:
Тоже в приложении получил такое сообщение, хотя в письме (см. выше) ничего про это нет. Данные все актуальные.

----------


Добрый день.

Чтобы проверить, все ли данные актуальны, вам нужно перейти по ссылке из сообщения и сверить их самостоятельно. Если это необходимо, то отредактировать и обновить. Если встреча прошла до отправки этого уведомления, то второй раз видеться с представителем не нужно.
Ответить

2 июня 2022 в 14:07
Никто не отправлял досудебку в тинькофф или другому брокеру по краже акций? Если кидал, поделитесь со мной в личку)
Думаю, что общение с поддержкой бесполезно, надо исками заваливать брокеров, возможно в суде смогут предоставить документальные подтверждения блокировок именно ваших акций, а если нет, то пусть дальше стрелки переводят. Хотя на суды в нашей стране надеяться, такое себе удовольствие, там им справедливость не нужна
Ответить

2 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
Никто не отправлял досудебку в тинькофф или другому брокеру по краже акций? Если кидал, поделитесь со мной в личку)
Думаю, что общение с поддержкой бесполезно, надо исками заваливать брокеров, возможно в суде смогут предоставить документальные подтверждения блокировок именно ваших акций, а если нет, то пусть дальше стрелки переводят. Хотя на суды в нашей стране надеяться, такое себе удовольствие, там им справедливость не нужна

----------


Мы не воровали ваши акции, а временно их заблокировали. Вы по прежнему остаетесь владельцем этих бумаг, информация об этом хранится в депозитарии. Указ ЦБ относится ко всем брокерам и бирже, которые в свою очередь обязаны выполнить требование регулятора.

Если вы хотите посмотреть документ в подтверждение того, что именно эти бумаги на вашем счете заблокированы в конкретном количестве, вам помогут депозитарный отчет и выписка по счету ДЕПО. Там вы увидите информацию о бумагах на обособленных счетах.

Мы привлекли юридические компании для проведения необходимой работы по защите прав и интересов клиентов, чтобы вы как можно скорее получили возможность совершать сделки с заблокированными бумагами.
Ответить

2 июня 2022 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить номер обращения вы можете в личном кабинете на сайте в разделе "Настройки", далее "Обращения"

----------
Речь шла о приложении, а не о личном кабинете. Каким образом мне узнавать, о каких обращениях мне пишут, когда личный кабинет недоступен, а доступно только приложение?
Ответить

2 июня 2022 в 15:10
----------
Цитата

vanvin пишет:
Речь шла о приложении, а не о личном кабинете. Каким образом мне узнавать, о каких обращениях мне пишут, когда личный кабинет недоступен, а доступно только приложение?

----------


Если вам пришел ответ по обращению в чат, вы можете уточнить у оператора, по какому именно обращению вам написали. Другой вариант, как узнать номер обращения — выбрать в списке и нажать "Написать в чат по обращению", тогда появится номер. Также, в приложении в списке обращений мы дублируем ответ, поэтому вы можете увидеть, какое из них уже решено.
Обязательно подумаем, как сделать процесс с номером более удобным, спасибо, что рассказали.

Уточните, пожалуйста, почему у вас не получается войти в личный кабинет на сайте? Что вызывает трудности?
Ответить

2 июня 2022 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не воровали ваши акции, а временно их заблокировали. Вы по прежнему остаетесь владельцем этих бумаг, информация об этом хранится в депозитарии. Указ ЦБ относится ко всем брокерам и бирже, которые в свою очередь обязаны выполнить требование регулятора.

----------

А если за время блокировки какая-то компания, чьи акции вы заблокировали, обанкротится, кто будет возмещать убыток?
Ответить

2 июня 2022 в 15:50
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
А если за время блокировки какая-то компания, чьи акции вы заблокировали, обанкротится, кто будет возмещать убыток?

----------


Банкротство не всегда подразумевает ликвидацию компании и аннулирование ценных бумаг. Этот процесс всегда индивидуален, порядок отдельный по каждому эмитенту, но потерять деньги в случае ликвидации можно и без блокировки.
В первую очередь в случае банкротства долю получают владельцы привилегированных акций, а уже после — обыкновенных. В случае финансовых убытков по причине ликвидации компенсация не предусмотрена.
Ответить

2 июня 2022 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не воровали ваши акции, а временно их заблокировали. Вы по прежнему остаетесь владельцем этих бумаг, информация об этом хранится в депозитарии. Указ ЦБ относится ко всем брокерам и бирже, которые в свою очередь обязаны выполнить требование регулятора.

Если вы хотите посмотреть документ в подтверждение того, что именно эти бумаги на вашем счете заблокированы в конкретном количестве, вам помогут депозитарный отчет и выписка по счету ДЕПО. Там вы увидите информацию о бумагах на обособленных счетах.

----------


Не воровали, а временно заблокировали. Можете как угодно говорить, отрицательный рост, хлопок и т.д. Как что-то может быть моим, если согласно статье 209 ГК РФ пункта 1 - Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, но в данном случае я распоряжаться не могу. Временно - понятие неопределённое, которое может быть и год и два, а может и тысячу лет. Ждать неизвестно чего мне не хочется, по мне так лучше с вами судиться и больше не пользоваться ни вашими услугами, ни услугами других российских брокеров, репутацию вы себе подпортили
Ответить

2 июня 2022 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете уточнить у оператора, по какому именно обращению вам написали

----------
именно это я каждый раз пытаюсь делать, но не всегда получаю ответ от оператора
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
почему у вас не получается войти в личный кабинет на сайте? Что вызывает трудности? X

----------
потому, что по ряду причин я пользуюсь браузером только на компьютере или ноутбуке, которые имею под рукой не в любой момент времени
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть