Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 21:19
----------
Цитата

Kuriru пишет:
... объяснить блокировку 100% имеющихся у меня акций АRCC, примерно 75% которых были приобретены в мае, в том числе часть из них - непосредственно перед блокированием.
Смотрите, что получается: Если (п.1) Еврокилир заблокировал акции ARCC, а в результате мер, принятых ЦБ (п.4) было заморожено 100% этих акций, то все эти акции, как следует из (п.3) были болокированы Евроклиром в полном объеме, т.е. все они находились на счетах НРД, а значит ими торговать было невозможно.
ПБ, прошу пояснить, каким образом в мае мне удалось приобрести акции, операции с которыми были заблокированы Евроклиром на 100%?

----------

Блокирование ицб в Евроклире не означает, что торговать ими было невозможно. Вы купили их на СПБ во внутреннем пуле ликвидности, т.е. у других клиентов российских брокеров.
Ответить

7 июня 2022 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каким браузером пользуетесь?

----------
Opera.
Ответить

7 июня 2022 в 21:52
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Просто разделите сумму комиссии на сумму займа, умножьте на 365 и умножьте на 100%. Все легко считается.

----------


Дак я так и сделал, вопрос почему это смог сделать только третий спец?
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
А в чем смысл всего этого?

----------

Смысл есть если нужно расставить приоритеты - задолженность по какому из кредитных продуктов (плечо у брокера; кредитная карта; кредит наличными) гасить в первую очередь, а по какому вносить регулярные платежи.

Но компания уже извинилась за своих отрудников (заметил что они вообще любят извинятся).
Ответить

7 июня 2022 в 21:53
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Opera.

----------


Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим браузером. Стабильно работает в последней версии Google Chrome.
Ответить

7 июня 2022 в 22:42
----------
Цитата

keres1 пишет:
Блокирование ицб в Евроклире не означает, что торговать ими было невозможно. Вы купили их на СПБ во внутреннем пуле ликвидности, т.е. у других клиентов российских брокеров.

----------
нет, торговать ицб было именно что невозможно. Через евроклир, по обычной схеме ицб ни купить, ни продать было нельзя. Ровно так же, как начиная с 25.02 стало невозможно проводить операции с иностранными внебиржевами бумагами, которые изначально хранились в НРД, а не в БЭБ. И СПБ, и БЭБ, и НРД было об этом известно лучше, чем кому бы то ни было, однако вернуть ицб со счета НРД на счет БЭБ минуя евроклир видимо не вышло, поэтому обычные биржевые бумаги в НРД также перевели на неторговые счета, однако заковыка в том, что на неторговые счета перевели не весь объем попавших под блокирующие действия евроклира бумаг, а только их часть. Этой оставшейся частью блокированных бумаг и торговали по наспех придуманной серой схеме, используя так называемый внутренний пул ликвидности. Так бы и продолжалась эта торговля осетриной второй свежести, если бы буфетчику (ЦБ) не стало известно о том, что к ним едет ревизор с очередным пренеприятнейшим известием...
Ответить

7 июня 2022 в 23:12
----------
Цитата

Kuriru пишет:
если бы буфетчику (ЦБ) не стало известно о том, что к ним едет ревизор

----------

Не поняла кто/что есть "ревизор" в данном контексте...
Ответить

7 июня 2022 в 23:25
----------
Цитата

Loshat пишет:
Не поняла кто/что есть "ревизор" в данном контексте..

----------
в данном контесте это шестой пакет из Брюсселя :yep:
Ответить

7 июня 2022 в 23:29
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Смысл есть если нужно расставить приоритеты - задолженность по какому из кредитных продуктов (плечо у брокера; кредитная карта; кредит наличными) гасить в первую очередь, а по какому вносить регулярные платежи.

----------

Если у вас задолженности по кредитам и кредитным картам, то вам нечего делать в инвестициях. Тем более в спекуляциях с плечами. А иначе можно без трусов остаться. Сначала погасите все долги, а потом идите открывать брокерский счет :uncap:
Ответить

8 июня 2022 в 09:41
----------
Цитата

Kuriru пишет:
нет, торговать ицб было именно что невозможно. Через евроклир, по обычной схеме ицб ни купить, ни продать было нельзя.

----------

Вы ошибаетесь. Например, ранее клиент купил ицб, которые учитываются по цепочке депозитариев БЭБ - НРД - Евроклир.
С конца февраля мост НРД - Евроклир перестал функционировать. Но внутри БЭБ или внутри НРД, а также между ними бумаги вполне можно передавать от одного клиента другому. Поэтому ицб от санкционных брокеров смогли перевести к другим.
И поэтому же функционировала продажа бумаг на СПБ во внутреннем пуле ликвидности.

----------
Цитата

однако вернуть ицб со счета НРД на счет БЭБ минуя евроклир видимо не вышло
----------

У меня были американские ETF, купленные на NYSE, учитывались в НРД. Потом их перевели из НРД в БЭБ, минуя Евроклир.
Ответить

8 июня 2022 в 10:00
Не могу зайти в терминал. ввожу номер телефона и опять запрашивает номер телефона
Ответить

8 июня 2022 в 10:12
Тинькофф Банк,
Подскажите, что нужно, чтобы акции из альфа инвест отобразились, если брокерский счет в тинькофф уже был ранее открыт, и покупались - продавались акции.
Ответить

8 июня 2022 в 10:28
24.05 пришло сообщение от Тинькофф, что переведены акции от Альфа-брокера. Брокерский счёт был уже открыт ранее. Но до сих пор никакие бумаги на счёте не отражаются. У всех так долго процедура проходит/проходила? Какие примерные сроки?
Ответить

8 июня 2022 в 10:30
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Не могу зайти в терминал. ввожу номер телефона и опять запрашивает номер телефона

----------


Затруднений со входом в терминал сейчас не наблюдаем. Очистите кэш, куки и попробуйте войти в систему снова. Если ситуация сохраняется, то пришлите в личные сообщения скрины и ссылку на отзыв.
Ответить

8 июня 2022 в 10:31
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
24.05 пришло сообщение от Тинькофф, что переведены акции от Альфа-брокера. Брокерский счёт был уже открыт ранее. Но до сих пор никакие бумаги на счёте не отражаются. У всех так долго процедура проходит/проходила? Какие примерные сроки?

----------


Та же самая ситуация.
Ответить

8 июня 2022 в 10:42
----------
Цитата

soulhous пишет:
Подскажите, что нужно, чтобы акции из альфа инвест отобразились, если брокерский счет в тинькофф уже был ранее открыт, и покупались - продавались акции.

----------


----------
Цитата

Ден пишет:
24.05 пришло сообщение от Тинькофф, что переведены акции от Альфа-брокера. Брокерский счёт был уже открыт ранее. Но до сих пор никакие бумаги на счёте не отражаются. У всех так долго процедура проходит/проходила? Какие примерные сроки?

----------


Мы действительно получили бумаги от Альфа-Инвестиции. Сейчас постепенно распределяем активы. Точных сроков завершения процесса пока не подскажем. Мы свяжемся с вами по дальнейшим действиям, если это будет нужно.
Ответить

8 июня 2022 в 11:06
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Мне 9 июня необходимо вывести некоторое количество рублей с брокерского счета. Мне уже 4 месяца решают проблему с льготой за долгосрочное владение. В результате у меня неверно рассчитана налоговая база. Прошу до устранения ошибки, при выводе с брокерского счета, налог не удерживать.

----------


Налоговую льготу учли. Говорили с вами по телефону и обсудили этот момент.
Ответить

8 июня 2022 в 11:46
----------
Цитата

keres1 пишет:
Вы ошибаетесь. Например, ранее клиент купил ицб, которые учитываются по цепочке депозитариев БЭБ - НРД - Евроклир.
С конца февраля мост НРД - Евроклир перестал функционировать. Но внутри БЭБ или внутри НРД, а также между ними бумаги вполне можно передавать от одного клиента другому. Поэтому ицб от санкционных брокеров смогли перевести к другим.
И поэтому же функционировала продажа бумаг на СПБ во внутреннем пуле ликвидности.

----------


и поэтому после того, как бумаги важного клиента перешли к физикам внутри пула, дальше по сговору цб, СПБ биржи и брокеров была проведена перераспределение и блокировка? так?
Ответить

8 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, у вас появилась какая-нибудь свежая информация от СПБ о сроках возобновления торгов акциями BTI? Даже из того мизера в 10% не попавших под санкции ЦБ акций BTI, продать ничего невозможно, т.к. заявки или сбрасываются, или отклоняются биржей, а те, которые вроде бы принимались, в стакане не появляются.

----------


Две лимитные заявки вы отменили самостоятельно. Остальные по правилам торгов сняла биржа из-за недостатка ликвидности по этой ценной бумаге.

Когда вы выставляете ордер по активу с СПБ биржи, он попадает в один из пулов по ее алгоритму. Если рыночная цена выше обозначенной вами, то заявка будет отображаться в стакане. Поручение на сделку из внутреннего пула ликвидности не может быть исполнено во внешнем и наоборот. В том пуле, в который попадали ваши ордера, не нашлось подходящих встречных предложений, поэтому заявки отменялись.
Ответить

8 июня 2022 в 12:51
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Прокомментируйте, пожалуйста. https://frankrg.com/72891

Верно ли, что ваш замечательный банк такое не умеет? Спасибо.

----------


Сейчас такой возможности нет, но мы работаем над ее реализацией. Следите, пожалуйста, за новостями.
Ответить

8 июня 2022 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Затруднений со входом в терминал сейчас не наблюдаем. Очистите кэш, куки и попробуйте войти в систему снова. Если ситуация сохраняется, то пришлите в личные сообщения скрины и ссылку на отзыв.

----------


Проблему решили. Спасибо! Безопасность превыше всего!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть