Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 22:42
----------
Цитата

keres1 пишет:
Блокирование ицб в Евроклире не означает, что торговать ими было невозможно. Вы купили их на СПБ во внутреннем пуле ликвидности, т.е. у других клиентов российских брокеров.

----------
нет, торговать ицб было именно что невозможно. Через евроклир, по обычной схеме ицб ни купить, ни продать было нельзя. Ровно так же, как начиная с 25.02 стало невозможно проводить операции с иностранными внебиржевами бумагами, которые изначально хранились в НРД, а не в БЭБ. И СПБ, и БЭБ, и НРД было об этом известно лучше, чем кому бы то ни было, однако вернуть ицб со счета НРД на счет БЭБ минуя евроклир видимо не вышло, поэтому обычные биржевые бумаги в НРД также перевели на неторговые счета, однако заковыка в том, что на неторговые счета перевели не весь объем попавших под блокирующие действия евроклира бумаг, а только их часть. Этой оставшейся частью блокированных бумаг и торговали по наспех придуманной серой схеме, используя так называемый внутренний пул ликвидности. Так бы и продолжалась эта торговля осетриной второй свежести, если бы буфетчику (ЦБ) не стало известно о том, что к ним едет ревизор с очередным пренеприятнейшим известием...
Ответить

7 июня 2022 в 23:12
----------
Цитата

Kuriru пишет:
если бы буфетчику (ЦБ) не стало известно о том, что к ним едет ревизор

----------

Не поняла кто/что есть "ревизор" в данном контексте...
Ответить

7 июня 2022 в 23:25
----------
Цитата

Loshat пишет:
Не поняла кто/что есть "ревизор" в данном контексте..

----------
в данном контесте это шестой пакет из Брюсселя :yep:
Ответить

7 июня 2022 в 23:29
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Смысл есть если нужно расставить приоритеты - задолженность по какому из кредитных продуктов (плечо у брокера; кредитная карта; кредит наличными) гасить в первую очередь, а по какому вносить регулярные платежи.

----------

Если у вас задолженности по кредитам и кредитным картам, то вам нечего делать в инвестициях. Тем более в спекуляциях с плечами. А иначе можно без трусов остаться. Сначала погасите все долги, а потом идите открывать брокерский счет :uncap:
Ответить

8 июня 2022 в 09:41
----------
Цитата

Kuriru пишет:
нет, торговать ицб было именно что невозможно. Через евроклир, по обычной схеме ицб ни купить, ни продать было нельзя.

----------

Вы ошибаетесь. Например, ранее клиент купил ицб, которые учитываются по цепочке депозитариев БЭБ - НРД - Евроклир.
С конца февраля мост НРД - Евроклир перестал функционировать. Но внутри БЭБ или внутри НРД, а также между ними бумаги вполне можно передавать от одного клиента другому. Поэтому ицб от санкционных брокеров смогли перевести к другим.
И поэтому же функционировала продажа бумаг на СПБ во внутреннем пуле ликвидности.

----------
Цитата

однако вернуть ицб со счета НРД на счет БЭБ минуя евроклир видимо не вышло
----------

У меня были американские ETF, купленные на NYSE, учитывались в НРД. Потом их перевели из НРД в БЭБ, минуя Евроклир.
Ответить

8 июня 2022 в 10:00
Не могу зайти в терминал. ввожу номер телефона и опять запрашивает номер телефона
Ответить

8 июня 2022 в 10:12
Тинькофф Банк,
Подскажите, что нужно, чтобы акции из альфа инвест отобразились, если брокерский счет в тинькофф уже был ранее открыт, и покупались - продавались акции.
Ответить

8 июня 2022 в 10:28
24.05 пришло сообщение от Тинькофф, что переведены акции от Альфа-брокера. Брокерский счёт был уже открыт ранее. Но до сих пор никакие бумаги на счёте не отражаются. У всех так долго процедура проходит/проходила? Какие примерные сроки?
Ответить

8 июня 2022 в 10:30
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Не могу зайти в терминал. ввожу номер телефона и опять запрашивает номер телефона

----------


Затруднений со входом в терминал сейчас не наблюдаем. Очистите кэш, куки и попробуйте войти в систему снова. Если ситуация сохраняется, то пришлите в личные сообщения скрины и ссылку на отзыв.
Ответить

8 июня 2022 в 10:31
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
24.05 пришло сообщение от Тинькофф, что переведены акции от Альфа-брокера. Брокерский счёт был уже открыт ранее. Но до сих пор никакие бумаги на счёте не отражаются. У всех так долго процедура проходит/проходила? Какие примерные сроки?

----------


Та же самая ситуация.
Ответить

8 июня 2022 в 10:42
----------
Цитата

soulhous пишет:
Подскажите, что нужно, чтобы акции из альфа инвест отобразились, если брокерский счет в тинькофф уже был ранее открыт, и покупались - продавались акции.

----------


----------
Цитата

Ден пишет:
24.05 пришло сообщение от Тинькофф, что переведены акции от Альфа-брокера. Брокерский счёт был уже открыт ранее. Но до сих пор никакие бумаги на счёте не отражаются. У всех так долго процедура проходит/проходила? Какие примерные сроки?

----------


Мы действительно получили бумаги от Альфа-Инвестиции. Сейчас постепенно распределяем активы. Точных сроков завершения процесса пока не подскажем. Мы свяжемся с вами по дальнейшим действиям, если это будет нужно.
Ответить

8 июня 2022 в 11:06
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Мне 9 июня необходимо вывести некоторое количество рублей с брокерского счета. Мне уже 4 месяца решают проблему с льготой за долгосрочное владение. В результате у меня неверно рассчитана налоговая база. Прошу до устранения ошибки, при выводе с брокерского счета, налог не удерживать.

----------


Налоговую льготу учли. Говорили с вами по телефону и обсудили этот момент.
Ответить

8 июня 2022 в 11:46
----------
Цитата

keres1 пишет:
Вы ошибаетесь. Например, ранее клиент купил ицб, которые учитываются по цепочке депозитариев БЭБ - НРД - Евроклир.
С конца февраля мост НРД - Евроклир перестал функционировать. Но внутри БЭБ или внутри НРД, а также между ними бумаги вполне можно передавать от одного клиента другому. Поэтому ицб от санкционных брокеров смогли перевести к другим.
И поэтому же функционировала продажа бумаг на СПБ во внутреннем пуле ликвидности.

----------


и поэтому после того, как бумаги важного клиента перешли к физикам внутри пула, дальше по сговору цб, СПБ биржи и брокеров была проведена перераспределение и блокировка? так?
Ответить

8 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, у вас появилась какая-нибудь свежая информация от СПБ о сроках возобновления торгов акциями BTI? Даже из того мизера в 10% не попавших под санкции ЦБ акций BTI, продать ничего невозможно, т.к. заявки или сбрасываются, или отклоняются биржей, а те, которые вроде бы принимались, в стакане не появляются.

----------


Две лимитные заявки вы отменили самостоятельно. Остальные по правилам торгов сняла биржа из-за недостатка ликвидности по этой ценной бумаге.

Когда вы выставляете ордер по активу с СПБ биржи, он попадает в один из пулов по ее алгоритму. Если рыночная цена выше обозначенной вами, то заявка будет отображаться в стакане. Поручение на сделку из внутреннего пула ликвидности не может быть исполнено во внешнем и наоборот. В том пуле, в который попадали ваши ордера, не нашлось подходящих встречных предложений, поэтому заявки отменялись.
Ответить

8 июня 2022 в 12:51
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Прокомментируйте, пожалуйста. https://frankrg.com/72891

Верно ли, что ваш замечательный банк такое не умеет? Спасибо.

----------


Сейчас такой возможности нет, но мы работаем над ее реализацией. Следите, пожалуйста, за новостями.
Ответить

8 июня 2022 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Затруднений со входом в терминал сейчас не наблюдаем. Очистите кэш, куки и попробуйте войти в систему снова. Если ситуация сохраняется, то пришлите в личные сообщения скрины и ссылку на отзыв.

----------


Проблему решили. Спасибо! Безопасность превыше всего!
Ответить

8 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Проблему решили. Спасибо! Безопасность превыше всего!

----------


Позвонили вам и решили вопрос. Рады, что все в порядке!
Ответить

8 июня 2022 в 14:21
----------
Цитата

keres1 пишет:
У меня были американские ETF, купленные на NYSE, учитывались в НРД. Потом их перевели из НРД в БЭБ, минуя Евроклир.

----------
Вот именно, что купленные на NYSE, а NYSE и СПБ - это две больших разницы. Через какого брокера вы приобретали ваши американские ETF?
Ответить

8 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

bankir812 пишет:
и поэтому после того, как бумаги важного клиента перешли к физикам внутри пула, дальше по сговору цб, СПБ биржи и брокеров была проведена перераспределение и блокировка? так?

----------
Коллегу наши проблемы не касаются, он сам написал, что его бумаги приобретались брокером напрямую с НьюЙоркской биржи. А что касается СПБ, то мне тут в интернете попался любопытный документ - ответ ЦБ на жалобы возмущенной общественности. По сути отписка, но в конце письма они фактически признают, что с ведома ЦБ на СПБ бирже была организована "пересортица" иностранных бумаг и далее, в течение 3-х месяцев, наряду с не попавшими под блок бумагами торги проводились также и заблокированными ицб. То есть покупатели получали кота в мешке. Кому повезло, получил "чистые" бумаги, кому нет - блокированные, ну или тех и других вперемешку.
https://disk.yandex.ru/i/LZcxB2LfKTFPrA
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

Kuriru пишет:
А что касается СПБ

----------

Тут какой-то странный нюанс, как раз Евроклир и наложил 25.02 ограничения на ино-российские активы, которые у ЦБ в исключениях, например: озон давно уже не торгуется за бугром, а у нас торгуется и вроде он в исключениях, а у втб-шников он под 100% блоком :?: так как в нрд :!: , при этом у неподс@нкционников он торгуется внутри свободно, будучи заблоченным за бугром!?! :D
Когда на западе отдумаются уже, погонят эти ицб и делистинг сделают. :idea:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть