Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 21:16
Деньги списали с брокерского счета уже НЕДЕЛЮ назад, по сути украли из-за своих глюков. И до сих пор ничего не вернули. Зато время рисовать комиссии есть и ставить блок в банкоматах на снятие валюты. Что за убожество
Ответить

9 июня 2022 в 21:47
Коинбэйс также криво считается, НЕДЕЛЮ назад скриншот в чат отправил. Зачем вообще ПБ тут нужны. Один игнор, копипаст и вызывание раздражения.
Ответить

9 июня 2022 в 22:42
ПБ, некоторое время назад уже писал здесь, напомню вкратце:
Зимой закрыл ИИС с переносом ценных бумаг на отдельный брокерский счёт. Теперь на этом счете все бумаги с нулевой ценой покупки, соответственно даже на погашение облигаций мне благополучно насчитали НДФЛ. Обращение в поддержку в марте дало следующий результат:
----------
Цитата

После переноса активов с ИИС на брокерский счет учет цен будет производится минимум от 30 дней. Максимально срок может затянутся до конца налогового периода. Возврат излишне удержанного налога осуществляется по итогам налогового периода в течение 90 дней после его окончания.
----------

Три месяца спустя вполне ожидаемо ничего не изменилось...
И всё бы ничего, но только вот у меня планируется крупная покупка, и мне нужны средства с этого брокерского счета, а перспектива отдавать 13% с возвратом где-то весной следующего года меня совсем не радует. Более того, по многим бумагам там вообще ЛНВ должна быть, подозреваю, что и ее не будет...
В поддержку опять писать смысла не вижу, т.к. очевидно нарвусь на приведенную выше отписку. Практика показывает, что через вас вопросы можно решить с гораздо большей вероятностью успеха, поэтому - хотелось бы получить помощь от вас.
P.S. Вообще не понимаю, в чём проблема перенести эту информацию? Через API превосходно вижу информацию по закрытому ИИС. Если программисты разъехались - посадите в конце концов девочку с Excel-ем! А если бы я решил отношения с ТБ прервать, мне что, потом за своим неправильно списанным НДФЛ как Шарик за зайцем с фотографией самостоятельно в налоговую бегать? Я морально готов к глюкам ПО (и терпел их), но вот к таким выкрутасам как-то не очень.
<<Бомбёжку окончил>>
Ответить

9 июня 2022 в 23:15
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
ПБ, некоторое время назад уже писал здесь, напомню вкратце:
Зимой закрыл ИИС с переносом ценных бумаг на отдельный брокерский счёт. Теперь на этом счете все бумаги с нулевой ценой покупки, соответственно даже на погашение облигаций мне благополучно насчитали НДФЛ. Обращение в поддержку в марте дало следующий результат:

Три месяца спустя вполне ожидаемо ничего не изменилось...
И всё бы ничего, но только вот у меня планируется крупная покупка, и мне нужны средства с этого брокерского счета, а перспектива отдавать 13% с возвратом где-то весной следующего года меня совсем не радует. Более того, по многим бумагам там вообще ЛНВ должна быть, подозреваю, что и ее не будет...
В поддержку опять писать смысла не вижу, т.к. очевидно нарвусь на приведенную выше отписку. Практика показывает, что через вас вопросы можно решить с гораздо большей вероятностью успеха, поэтому - хотелось бы получить помощь от вас.
P.S. Вообще не понимаю, в чём проблема перенести эту информацию? Через API превосходно вижу информацию по закрытому ИИС. Если программисты разъехались - посадите в конце концов девочку с Excel-ем! А если бы я решил отношения с ТБ прервать, мне что, потом за своим неправильно списанным НДФЛ как Шарик за зайцем с фотографией самостоятельно в налоговую бегать? Я морально готов к глюкам ПО (и терпел их), но вот к таким выкрутасам как-то не очень.
<<Бомбёжку окончил>>

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на этот комментарий. Проверим, можно ли ускорить процесс в вашем случае и вернемся с комментариями.
Ответить

10 июня 2022 в 05:52
Скрипты от Тинькофф по-прежнему ничего не отвечают и игнорируют клиентов, если это реальные люди, то вообще непонятно зачем они нужны тут, ведь с таким же успехом можно использовать самого примитивного бота, чтобы они копировал одни те же фразы невпопад
Ответить

10 июня 2022 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на этот комментарий. Проверим, можно ли ускорить процесс в вашем случае и вернемся с комментариями.

----------

Написал. Заранее благодарю.
Ответить

10 июня 2022 в 08:32
Увадаемый Тинькофф Банк, , поспособствуйте, пожалуйста, и мне в скорейшем учёте цен покупок бумаг образовавшихся после закрытия ИИС. Совсем не хочется морозить НДФЛ по ним до следующего года
Ответить

10 июня 2022 в 08:41
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Увадаемый Тинькофф Банк, , поспособствуйте, пожалуйста, и мне в скорейшем учёте цен покупок бумаг образовавшихся после закрытия ИИС. Совсем не хочется морозить НДФЛ по ним до следующего года

----------


Здравствуйте. Проверим такую возможность и позже вернемся с ответом.
Ответить

10 июня 2022 в 08:59
Потанин банк продолжает игнорировать воровство денег с брокерского счёта, кривое отображение сделок, блок на выдачу долларов в банкоматах
Ответить

10 июня 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вывод мягких валют таким образом проводим согласно регламенту. Подумаем над тем, чтобы упростить этот процесс.

----------
Когда я с вами беседую, прям как молодею лет на 50. Как будто в детском саду опять :o Спасибо вам!
Вам этот регламент с неба архангелы спустили? Он у вас кровью на скрижалях писан? Возьмите и поменяйте, он у вас корявый и не отвечает реалиям жизни, что вы на него ссылаетесь то? Вы его и так поменяли пару недель назад - было 10(ДЕСЯТЬ!) рабочих дней, потом вы "подумали" и стало 15 (Кааарл!!) - вот и все плоды ваших "раздумий" :D
Все ваши "подумья" заканчиваются одним и тем же - сроки и несуразные процедуры увеличиваются и усложняются, комиссии вводятся и увеличиваются, а представители на разные лады рассказывают неправдоподобные и противоречащие друг другу сказки...
Ничего вы не собираетесь упрощать - чего смеяться то, вы для "упрощения" что-ли комиссии на валютные остатки вводите? :D
Ответить

10 июня 2022 в 11:20
https://tass.ru/ekonomika/14877319

ЦБ проверяет законность введения комиссии по счетам.
Тинькоф, а какой пункт в УКБО разрешает вводить комиссии по счетам. И где УКБО на сайте, не нашел. Напишите ссылку.
Ответить

10 июня 2022 в 11:54
----------
Цитата

bankir812 пишет:
https://tass.ru/ekonomika/14877319

ЦБ проверяет законность введения комиссии по счетам.
Тинькоф, а какой пункт в УКБО разрешает вводить комиссии по счетам. И где УКБО на сайте, не нашел. Напишите ссылку.

----------


Мы можем менять условия тарифа, заранее предупредив клиентов. Это отражено в условиях договора, раздел 6 и пункт 2.12.
Ответить

10 июня 2022 в 11:57
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Когда я с вами беседую, прям как молодею лет на 50. Как будто в детском саду опять изображение
Спасибо вам!

----------

А мне это больше напоминает сюжет у Райкина , про колеса и насосы
Ответить

10 июня 2022 в 12:03
----------
Цитата

bankir812 пишет:
ЦБ проверяет законность введения комиссии по счетам.

----------

Статья 859. Расторжение договора банковского счёта
3. Банк вправе расторгнуть договор банковского счёта в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счёта считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счёта.
Со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счёта до дня, когда договор считается расторгнутым, банк не вправе осуществлять операции по банковскому счёту клиента, за исключением операций по взиманию платы за услуги банка, начислению процентов, если такие условия содержатся в договоре банковского счёта, по перечислению обязательных платежей в бюджет и операций, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи.

Если верить ГК РФ, то уведомления о закрытии счетов и переводе средств с них на картсчет всем должны были рассылать заранее и индивидуально, за 60 дней, т.е. еще в апреле, а не за две недели сообщать об этом в прессе.
Ответить

10 июня 2022 в 14:59
Я уже поняла. Один выход не пользоваться. Если решил вляпаться, заранее знай, потом будешь сам с собой разговаривать :D
Ответить

10 июня 2022 в 15:15
Никогда, НИКОГДА!!!! больше ни копейки не загоню не в один банк, у которого нет офисов. Если вы себя позиционируете онлайн, почему я сейчас должна идти, что то заверять у натариуса, отправлять какой то почтой и ждать потом месяцами, что бы забрать свои деньги? Расходы мне кто компенсирует? "Самый блин удобный банк"
Ответить

10 июня 2022 в 15:27
ооо.... про тинькоф у набиуной на конференции аж спросили.
Ответить

10 июня 2022 в 15:33
Я вчера в ЦБ звонила. Они мне, ШО опять Тинькоф :D ?
Ответить

10 июня 2022 в 15:45
Набиуллина сказала, что каждый банк будет проверять отдельно, но у банков валютные риски..
Ответить

10 июня 2022 в 15:47
----------
Цитата

mikeza пишет:
ооо.... про тинькоф у набиуной на конференции аж спросили.

----------
зреють :o зреють гроздья гнева та :o
правильно, пущай цб их напоследок отдерет, как сидорову козу, на самом деле только зря небо коптят - пользы никакой уже, вред один остался... и офис на хуторской. Тоже один.
Кстати, а никто не переводился сюда из подсанкционных брокеров? :shuffle:
Тоже цирк с конями, примерно, как кошку заставить хвостом картины писать - результат мб даже и лучше будет. Расскажу как-нибудь :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть