Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Я считаю ЦБ надо запретить от слова совсем вот такие банки. В каждом городе должен быть хотя бы один офис и точка!

----------


Правильно! И ВТБ, Сбер, Газпромбанк и т.д. Ни одного отделения в Крыму))
Ответить

10 июня 2022 в 18:39
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Правильно! И ВТБ, Сбер, Газпромбанк и т.д. Ни одного отделения в Крыму))

----------

Да я хоть убейте не могу понять, почему я что то должна заверять у нотариуса и отправлять какой то почтой. Или ехать к ним за тридевять земель...
Тем более поручения человек должен подавать добровольно. А в моем случае выглядит как шантаж. Я говорю мне не надо, а они ну тогда денег не увидишь...
Ответить

10 июня 2022 в 19:01
----------
Цитата

ligakirov пишет:
не могу понять

----------

Поверьте, я Вам сочувствую! Но Вы хотите понять или как можно скорее увидеть свои деньги?
Ситуация форс-мажорная для всех. И процесс перевода заблокированных в НРД акции с ИИС на брокерский счет скорее всего не отработан. Вот и собирают документы по-максимому. это предположение
Ответить

10 июня 2022 в 19:11
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Поверьте, я Вам сочувствую! Но Вы хотите понять или как можно скорее увидеть свои деньги?
Ситуация форс-мажорная для всех. И процесс перевода заблокированных в НРД акции с ИИС на брокерский счет скорее всего не отработан. Вот и собирают документы по-максимому. это предположение

----------

У них представители ходят, карты раздают. Почему они не могут эти поручения принимать?
Ответить

10 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Я считаю ЦБ надо запретить от слова совсем вот такие банки. В каждом городе должен быть хотя бы один офис и точка!

----------

Уж лучше пусть будет у каждого гражданина эцп (электронно цифровая подпись) как Медведев хотел, подписал ей документ и послал в банк, чем по офисам ширятся и ругаться (в офисе также могут отшить, как в чате забанить - а вот отметку (токен) о принятии претензии врядли сотрешь из государственной базы... база же не банковская...
Ответить

10 июня 2022 в 19:16
----------
Цитата

ligakirov пишет:
У них представители ходят, карты раздают. Почему они не могут эти поручения принимать?

----------

хороший вопрос
Ответить

10 июня 2022 в 19:18
----------
Цитата

ligakirov пишет:
У них представители ходят, карты раздают. Почему они не могут эти поручения принимать?

----------

Потому что представители не нотариусы (есть законные процедуры удостоверния, что это именно вы подали заявления и они пока еще в каменном веке, а не в цифровом), так бы они за вас на вас кредиты бы брали...
Ответить

10 июня 2022 в 19:24
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
И процесс перевода заблокированных в НРД акции с ИИС на брокерский счет скорее всего не отработан. Вот и собирают документы по-максимому. это предположение

----------
Угу. Я, как жертва внешнеполитических эксцессов, перевожусь уже из 2го банка - ВТБ-Альфа-Тинек. Процесс же везде одинаково "не отработан", не так ли? И тем не менее, все шло достаточно гладко, ухудшаясь, но незначительно...Но! когда колобок докатился до "дистанционного банка" , "неотработанность" ни с того ни с сего встала во всей своей красе... :o
Посыпались, как из ведра, бессмысленные противоречивые письма, потом такие же бессмысленные и противоречивые опровержения предыдущих писем, я поговорил с десятком дистанционных "коллех" - как вы считаете, продуктивно? :D Все то в лес, то по дрова, белибердят, кто во что горазд :o крайнего не найдешь, официально отвечать не желают, задаешь вопрос - шлют одно и тоже сообщение, никак с вопросом не связанное, каждый раз говорят, что повысили приоритет, а потом ложатся на дно... :D
Дом инвалидов по сравнению с - это, имхо, Академия наук по сравнению с ночлежкой гастарбайтеров.
Сказали, что есть несоответствия, но какие не знают, но чтобы соответствия исчезли нужна идентификация :o , а идентификация возможна только с выдачей продукта :o ("дистанционного", наверное). На невинный вопрос, а что за несоответствия? взяли месяц на раздумья... :o на вопрос, как соотносятся несоответствия с идентификацией? впали в транс :D на вопрос, а как идентификация соотносится с "новым продуктом", сослались на свой знаменитый "регламент" и улеглись на дно.
Где теперь гордо лежат и ждут, когда у них отзовут лицензия, предполагаю... :oops:
Вот такой он - тинькоффброкербанк :shuffle: спешите удивицца, пока возможность еще есть...
Ответить

10 июня 2022 в 19:25
----------
Цитата

ligakirov пишет:
У них представители ходят, карты раздают. Почему они не могут эти поручения принимать?

----------


Мы не можем отправить представителя для забора поручения, так как обязаны передавать поручения в депозитарий в день их получения. Из-за транспортной доступности гарантировать это можем только при визите в офис или отправке поручения к нам Почтой РФ.
Ответить

10 июня 2022 в 19:29
----------
Цитата

Loshat пишет:
Уж лучше пусть будет у каждого гражданина эцп (электронно цифровая подпись) как Медведев хотел, подписал ей документ и послал в банк, чем по офисам ширятся и ругаться (в офисе также могут отшить, как в чате забанить - а вот отметку (токен) о принятии претензии врядли сотрешь из государственной базы... база же не банковская...

----------

У меня есть ЭЦП. Спрашивала. Сказали нельзя. Бумажка говорят нужна.
Ответить

10 июня 2022 в 19:33
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Угу. Я, как жертва внешнеполитических эксцессов, перевожусь уже из 2го банка - ВТБ-Альфа-Тинек. Процесс же везде одинаково "не отработан", не так ли? И тем не менее, все шло достаточно гладко, ухудшаясь, но незначительно...Но! когда колобок докатился до "дистанционного банка" , "неотработанность" ни с того ни с сего встала во всей своей красе... изображение

Посыпались, как из ведра, бессмысленные противоречивые письма, потом такие же бессмысленные и противоречивые опровержения предыдущих писем, я поговорил с десятком дистанционных "коллех" - как вы считаете, продуктивно? изображение
Все то в лес, то по дрова, белибердят, кто во что горазд изображение
крайнего не найдешь, официально отвечать не желают, задаешь вопрос - шлют одно и тоже сообщение, никак с вопросом не связанное, каждый раз говорят, что повысили приоритет, а потом ложатся на дно... изображение

Дом инвалидов по сравнению с - это, имхо, Академия наук по сравнению с ночлежкой гастарбайтеров.
Сказали, что есть несоответствия, но какие не знают, но чтобы соответствия исчезли нужна идентификация изображение
, а идентификация возможна только с выдачей продукта изображение
("дистанционного", наверное). На невинный вопрос, а что за несоответствия? взяли месяц на раздумья... изображение
на вопрос, как соотносятся несоответствия с идентификацией? впали в транс изображение
на вопрос, а как идентификация соотносится с "новым продуктом", сослались на свой знаменитый "регламент" и улеглись на дно.
Где теперь гордо лежат и ждут, когда у них отзовут лицензия, предполагаю... изображение

Вот такой он - тинькоффброкербанк изображение
спешите удивицца, пока возможность еще есть..

----------


Здравствуйте. Идентификация действительно возможна только при выдаче продукта. Встречу с представителем можно назначить только для получения нового продукта. Это необходимо, чтобы мы могли завершить процесс перевода и отразить бумаги на вашем счете.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим детали и сообщим, нужна ли в вашем случае встреча.
Ответить

10 июня 2022 в 19:34
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Все то в лес, то по дрова, белибердят, кто во что горазд изображение
крайнего не найдешь, официально отвечать не желают, задаешь вопрос - шлют одно и тоже сообщение, никак с вопросом не связанное, каждый раз говорят, что повысили приоритет, а потом ложатся на дно... изображение

Дом инвалидов по сравнению с - это, имхо, Академия наук по сравнению с ночлежкой гастарбайтеров.

----------

Прикольно вы пишите :D . Все так и есть...
Ответить

10 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем отправить представителя для забора поручения, так как обязаны передавать поручения в депозитарий в день их получения. Из-за транспортной доступности гарантировать это можем только при визите в офис или отправке поручения к нам Почтой РФ.

----------

Так дату можно же мне не ставить...
Ответить

10 июня 2022 в 19:42
Не пользуйтесь услугами этого игнорящего клиентов банка. Доллары наличными или в зарубежном банке, рубли где больше проценты, а это точно не Потанин банк.
Думаю, что все поняли что никаких инвестиций в принципе невозможно делать. Никто твои интересы не отстаивает, всем на всё плевать, только комиссии стригут и бот фразы строчат
Ответить

10 июня 2022 в 19:44
Странно, что вы не изучаете условия до того как предпринимаете действия, сочувствую но банк действует в рамках договора (я именно поэтому и не перевелась в тинькофф - из-за дополнительных расходов на нотариуса при дальнейшем взаимодействии).
Ответить

10 июня 2022 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Идентификация действительно возможна только при выдаче продукта. Встречу с представителем можно назначить только для получения нового продукта. Это необходимо, чтобы мы могли завершить процесс перевода и отразить бумаги на вашем счете.

----------
я вам, конечно, могу написать и фио и все такое, хоть и делал это уже часто, да и, вообще, все это у вас есть уже, но... вот вы сами то понимаете, что, во-1х, идентификация никак не связана с выдачей нового продукта (под которым еще одна ваша ненужная карта подразумевается)... :omg: , во-2х, перевод к вам моих бумаг, сам по себе новый продукт :omg: а в-3х, и и то и другое - НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ с завершением процесса перевода и уж тем более с отражением чего-то там на моем счету... :omg: :omg: и в Альфе, напремер, это прекрасно понимали...
Ответить

10 июня 2022 в 19:59
Че то мне прям так грустно от всего этого, что происходит....
Ответить

10 июня 2022 в 20:00
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
я вам, конечно, могу написать и фио и все такое, хоть и делал это уже часто, да и, вообще, все это у вас есть уже, но... вот вы сами то понимаете, что, во-1х, идентификация никак не связана с выдачей нового продукта (под которым еще одна ваша ненужная карта подразумевается)... изображение
, во-2х, перевод к вам моих бумаг, сам по себе новый продукт изображение
а в-3х, и и то и другое - НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ с завершением процесса перевода и уж тем более с отражением чего-то там на моем счету... изображение
изображение
и в Альфе, напремер, это прекрасно понимали...

----------


Здесь, на форуме, вы не отправляли нам свои данные, поэтому проверить детали не можем.

На встрече, при выдаче нового продукта, представитель фотографирует вас и ваш паспорт, затем передает данные в системы банка. Таким образом мы можем идентифицировать вас как клиента и корректно зачислить бумаги на ваш счет. Как вариант, можно оформить дополнительную карту и закрыть ее после встречи, если она вам не нужна. Сама карта, конечно же, бесплатная.
Если отправите нам ваши ФИО в ЛС, сможем проверить нужна встреча или нет.
Ответить

10 июня 2022 в 20:37
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Че то мне прям так грустно от всего этого, что происходит....

----------


Первые санкции пошли еще в 2014 году. А началось все это еще в 2004 году. на мой взгляд. даты не перепутал. 2014 и 2004
Ответить

10 июня 2022 в 20:54
Ребят, у меня вот еще вопрос возник. Если у меня есть ЭЦП, банк имеет право мне отказать подписать ей документ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть