Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 13:40
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как технически будут развиваться у вас события. Имею подарочные акции, условия их вывода является купить акции на 20тысяч и продержать их на этом уровне 30дней. Так вот, мной были куплены акции моего любимого банка - Тинькофф, но они сейчас так стремительно несутся к нулю, что капают корвалол себе каждый день.

Вопрос у меня вот в чём, если в течение дня на пару часов уровень в 20 тысяч опуститься ниже, то счётчик отчитывающий эти 30 дней сразу же обнулится? или сумма проверяется только на конец/начало дня а в течение дня допускается кратковременное снижение этого уровня в 20тысяч?

----------


Здравствуйте.

Сумму активов рассчитываем на конец торгового дня. Т.е если вы продадите бумаги и купить другие, счетчик не сбросится :)
Ответить

13 июня 2022 в 13:51
Тинькофф Банк,

А конец у этого торгового дня когда наступает? Чтобы знать к которому часу надо уложиться
Ответить

13 июня 2022 в 13:58
----------
Цитата

денис. пишет:
А конец у этого торгового дня когда наступает? Чтобы знать к которому часу надо уложиться

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

13 июня 2022 в 14:17
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк,

А конец у этого торгового дня когда наступает? Чтобы знать к которому часу надо уложиться

----------


Стоимость портфеля проверяем на 00:00:01 каждого дня по МСК.
Ответить

13 июня 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Различия в персональных данных. Как говорили ранее, технически нет возможности назначить встречу без какого-либо продукта

----------
поскольку никто в ТБ так до сих пор и не смог членораздельно рассказать мне о том, какие и где вы там нашли "различия", подтвердить их наличие и объяснить, как их поможет устранить пресловутая "иденификация", полагаю, вы рассказываете мне очередные нудные сказки, единственной целью, которых является впаривание ваших, как даже вы тут сами пишите, никому не нужных банковских карт.
Вранье про отсутствие технической возможности провести идентификацию без навязывания "продукта" выглядит просто смешно с учетом того, что вы сами мне предлагаете подослать человека с "продуктом". Пусть сразу выкинет его в помойку и едет ко мне налегке, идентифицировать или чего там :D странно, что вы сами этого не понимаете :omg: хотя, что здесь станного то... :shuffle:
Ответить

13 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
поскольку никто в ТБ так до сих пор и не смог членораздельно рассказать мне о том, какие и где вы там нашли "различия", подтвердить их наличие и объяснить, как их поможет устранить пресловутая "иденификация", полагаю, вы рассказываете мне очередные нудные сказки, единственной целью, которых является впаривание ваших, как даже вы тут сами пишите, никому не нужных банковских карт.
Вранье про отсутствие технической возможности провести идентификацию без навязывания "продукта" выглядит просто смешно с учетом того, что вы сами мне предлагаете подослать человека с "продуктом". Пусть сразу выкинет его в помойку и едет ко мне налегке, идентифицировать или чего там изображение
странно, что вы сами этого не понимаете изображение
хотя, что здесь станного то... изображение

----------


Сверить данные мы можем только после встречи с представителем. Сделать это дистанционно возможности нет.
Саму встречу технически можем назначить только с доставкой основной или дополнительной карты. Она в любом случае будет нужна для входа в личный кабинет и мобильное приложение.
Ответить

13 июня 2022 в 15:46
Добрый день.
Брокер введением комиссии 1 % вынуждает провести конвертацию доллар-рубль, чтобы потом провести конвертацию рубль-юань. Причём, за конвертацию нужно платить по тарифу 0,4 %. Плюс ещё 0,4 %.
Возможен ли вариант обнуления этих комиссий в связи с такой исключительной ситуацией?
Тариф на SWIFT обнулили же. Или тоже нет?
Ответить

13 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

yay пишет:
Добрый день.
Брокер введением комиссии 1 % вынуждает провести конвертацию доллар-рубль, чтобы потом провести конвертацию рубль-юань. Причём, за конвертацию нужно платить по тарифу 0,4 %. Плюс ещё 0,4 %.
Возможен ли вариант обнуления этих комиссий в связи с такой исключительной ситуацией?
Тариф на SWIFT обнулили же. Или тоже нет?

----------


Здравствуйте.

Это было вынужденной мерой. Она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.
Пока нет подробностей по комиссии на инвестиционных счетах. Рекомендуем следить за новостями.

До 30 июня действует акция, в рамках которой мы не списываем комиссию за SWIFT переводы.
Ответить

13 июня 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 30 июня действует акция, в рамках которой мы не списываем комиссию за SWIFT переводы.

----------


В соседней ветке брокера Финам есть пост о том, что посланная свифтом тысяча баксов где-то по пути сгинула. Это ложная тревога? Или лучше свифтом не пользоваться уже?

----------
Цитата

Кто-нибудь делал SWIFT-перевод долларов из Тинькова в Финам? Я вчера попробовал сделать такой перевод, но он был отклонён с ошибкой: "JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на 1000 USD. Деньги вернутся на ваш счёт, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A. "
Когда я делал перевод, я не указывал реквизиты банка-корреспондента (т.к. их нет в личном кабинете Финама). Может ли это быть причиной отклонения перевода? У кого-нибудь есть положительный опыт такого перевода?

----------


Ситуация очень похожа на ситуацию с Евроклиром. Всё в порядке, так как всё зависит от Евроклира.
Ответить

13 июня 2022 в 16:34
----------
Цитата

yay пишет:
В соседней ветке брокера Финам есть пост о том, что посланная свифтом тысяча баксов где-то по пути сгинула. Это ложная тревога? Или лучше свифтом не пользоваться уже?

----------


Сейчас есть задержки с зачислением из-за нагрузки на подразделения валютного контроля в банках-посредниках. Просто исчезнуть деньги не могут, но долго идти до цели вполне.
Ответить

13 июня 2022 в 16:56
----------
Цитата

yay пишет:
ложная тревога

----------

Нет, у меня списали деньги с брок счета и молчок полторы недели. ----------
Цитата

yay пишет:
конвертацию нужно платить по тарифу 0,4

----------

Ничего вы наивный человек :D
Они же специально комиссии повысили, а потом за хранение валюты, чтобы содрать с клиентов. И в банкоматы валюту не завозят по той же причине
Ответить

13 июня 2022 в 17:16
----------
Цитата

Black22 пишет:
Нет, у меня списали деньги с брок счета и молчок полторы недели.

----------

Спасибо за информацию.

----------
Цитата

Black22 пишет:
Они же специально комиссии повысили, а потом за хранение валюты, чтобы содрать с клиентов.

----------

Это я понимаю.

----------
Цитата

Black22 пишет:
И в банкоматы валюту не завозят по той же причине

----------

Мы устроили чёс по Московской области в погоне за баксом и всё сняли в пределах лимита ЦБ.
А после окончания чёса баксы появились ещё и в наших банкоматах.
Кое-что осталось в тиньке, теперь вот думаю, в какую шляпу переложиться, чтобы не угореть на комиссиях.

Лучше было бы, если бы ЦБ ещё по червончику развязал.
Ответить

13 июня 2022 в 18:49
----------
Цитата

yay пишет:
Лучше было бы, если бы ЦБ ещё по червончику развязал.

----------

Ага развяжет , а обнулять кого тогда ?
Ответить

13 июня 2022 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сверить данные мы можем только после встречи с представителем

----------
сверять данные нужно, если в них есть расхождения - а у меня их нет, т.к. конкретизировать их вы не в состоянии. Паспорт я не менял, мои персональные данные проверялись 3мя брокерами, и вами , в том числе, к тому же, сейчас я не открываю новый счет, а зачисляю на уже открытый переводимые от др брокера бумаги. Сами не понимаете, что пишите. :omg: Как всегда, впрочем .. :tired:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Саму встречу технически можем назначить только с доставкой основной или дополнительной карты.

----------
глупости какие... что с картой, ко мне курьер ваш приедет, что без карты - "технически" это совершенно идентичный процесс :tired:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она в любом случае будет нужна для входа в личный кабинет и мобильное приложение

----------
не, не нужна она никому будет - у меня уже есть ваша карта, счет, приложение, в которое я и так могу заходить, и пр ненужности - зачем мне еще 1на... :tired: поберегите деньги, они не ваши, чужие...
Ответить

14 июня 2022 в 07:57
Коллеги, проясните, пож-та, ситуацию.. Возникли сомнения:

Я пополнил счёт в тинькоф банке на $1000 наличными, далее перевёл их на брокерский счёт и купил на них рубли по курсу 80, после на 80000 рублей купил акции. Затем продал все акции с убытком за 70000 рублей, затем на них по курсу 60 покупаю $1166,66.

Возникает ли налог на прибыль по купле/продаже валюты (рубля в данном случае)?
Брокер не удерживает налоги связанные с торговлей валютой? Нужно делать самостоятельно?
Ответить

14 июня 2022 в 08:25
----------
Цитата

p0z пишет:
самостоятельно

----------

Самостоятельно
Ответить

14 июня 2022 в 08:26
----------
Цитата

p0z пишет:
Коллеги, проясните, пож-та, ситуацию.. Возникли сомнения:

Я пополнил счёт в тинькоф банке на $1000 наличными, далее перевёл их на брокерский счёт и купил на них рубли по курсу 80, после на 80000 рублей купил акции. Затем продал все акции с убытком за 70000 рублей, затем на них по курсу 60 покупаю $1166,66.

Возникает ли налог на прибыль по купле/продаже валюты (рубля в данном случае)?
Брокер не удерживает налоги связанные с торговлей валютой? Нужно делать самостоятельно?

----------

Здравствуйте.

Мы не являемся налоговым агентом по валютным операциям. Если вы купили валюту на бирже и продали ее по более высокому курсу. Тогда с полученной разницы нужно самостоятельно заплатить 13%. Как рассчитать сумму налога при операциях с валютой.
Ответить

14 июня 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сверить данные мы можем только после встречи с представителем. Сделать это дистанционно возможности нет.
Саму встречу технически можем назначить только с доставкой основной или дополнительной карты. Она в любом случае будет нужна для входа в личный кабинет и мобильное приложение.

----------


Странно, а в соседней ветке клиент пишет, что можно приехать посверять данные.

----------
Цитата

user-95878351837 пишет:
Добрый день. 20 апреля я подала заявление на перевод моих акций из Альфа-банк в Тинькофф. 20 мая пришло сообщение от Альфа-банка что мое поручение выполнено. 23 мая пришло сообщение от Тинькофф что перевод бумаг скоро завершиться - откройте счет по ссылке. Я открыла. До 27 мая был срок перевода, как было указано в информационном сообщении. Но до сих пор я не вижу акций на моем счете. И в чате и по телефону - твердят только одно - что паспортные данные совпадают не полностью с переданными из Альфа-банка. Ко мне уже дважды приезжали представители банка Тинькофф и фотографировали мои документы. Я сходила в банк ВТБ (откуда были переданы акции в Альфу) там паспортные данные верны. Почему Тинькофф не может хотя бы сообщить на каком этапе возникла ошибка в паспортных данных и что мешает им меня идентифицировать как владельца акций, я не понимаю.

----------
Ответить

14 июня 2022 в 16:36
----------
Цитата

limpopo пишет:
Странно, а в соседней ветке клиент пишет, что можно приехать посверять данные.

----------


Такие встречи назначаем только с доставкой карты, как выше писали.
Ответить

14 июня 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие встречи назначаем только с доставкой карты, как выше писали.

----------


Просто для понимания ситуации.
Клиент заказал для себя не нужные ему карты, что бы протолкнуть перевод ценных бумаг, его паспорт 2 раза фоткали и уточнение с данными из альфы не сошлись., а чего бы им сойтись, если (вероятно) полученные данные из альфы кривые. И после этого вы другого клиента krabbs отправляете на получение карт. Все так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть