Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 02:39
Вот ответ вашей поддержки, уточнение каких действий? Мне что до 20 июня письмом не отправлять? Вообще ничего не понимаю...
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2022 в 02:42
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Вот ответ вашей поддержки, уточнение каких действий? Мне что до 20 июня письмом не отправлять? Вообще ничего не понимаю...

----------


Подготовим ответ и сразу же вернемся.
Ответить

15 июня 2022 в 02:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовим ответ и сразу же вернемся.

----------

Зачем меня просят писать в чат, если в чате ни кто ни чего не понимает? И куда пропало это обращение №5-8796176919280 в рамках которого мне выслали поручение на депозитный перевод. Что и почему я должна ждать до 20 июня?
Ответить

15 июня 2022 в 02:51
----------
Цитата

ligakirov пишет:

Зачем меня просят писать в чат, если в чате ни кто ни чего не понимает? И куда пропало это обращение №5-8796176919280 в рамках которого мне выслали поручение на депозитный перевод. Что и почему я должна ждать до 20 июня?

----------


Постараемся как можно быстрее ответить после проверки всей информации.
Ответить

15 июня 2022 в 03:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся как можно быстрее ответить после проверки всей информации.

----------

Я ж не знаю вашей кухни. Может у вас эти переводы делаются в рамках обращения. Это обращение №5-8796176919280 исчезло. Я сейчас письмо с поручением отправлю, а вы мне скажете идите нафиг, создавайте новое обращение :D Соответственно у меня вопрос, мне нужно создавать новое обращение или нет?
Ответить

15 июня 2022 в 06:46
----------
Цитата

bankir812 пишет:
не допускать взимания с потребителей комиссионных вознаграждений,
увеличенных или установленных кредитной организацией в одностороннем
порядке, без получения выраженного клиентом конкретного,
информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов

----------
Ну и пришлют смс о том что либо новый тариф, либо закрывайте счет. В первый раз в России живете что-ли? :D
Ответить

15 июня 2022 в 08:22
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Вопрос то же не решен

----------

Моё обращение две недели болтается, они даже не чешутся
Ответить

15 июня 2022 в 08:23
----------
Цитата

mfrosty пишет:
пришлют

----------

Как стервятники, в сложный для клиентов момент стараются каждую копейку содрать
Ответить

15 июня 2022 в 08:23
Представитель ТБ, когда закончится перевод ЦБ из Альфы? Акции на брокерском счете увидел еще 21 мая. Но все они со значком желтые часы. В событиях по ЦБ написано, что операция по заводу акций на брокерский счет обрабатывается. Какой срок установлен регламентом?
Ответить

15 июня 2022 в 08:38
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
https://www.cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5923

----------


Из этого следует, что и ранее увеличенные Тинькофф брокером тарифы на конвертацию валют незаконны?
Ответить

15 июня 2022 в 08:42
----------
Цитата

Sibir пишет:
Представитель ТБ, когда закончится перевод ЦБ из Альфы? Акции на брокерском счете увидел еще 21 мая. Но все они со значком желтые часы. В событиях по ЦБ написано, что операция по заводу акций на брокерский счет обрабатывается. Какой срок установлен регламентом?

----------

Здравствуйте.
Если у предыдущего брокера бумаги находились на неторговом разделе, они поступят также на неторговый раздел в Тинькофф. В этом случае они будут отображаться с замочком и продать их не можете до их разблокировки. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Детально проверим.
Ответить

15 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Если у предыдущего брокера бумаги находились на неторговом разделе, они поступят также на неторговый раздел в Тинькофф. В этом случае они будут отображаться с замочком и продать их не можете до их разблокировки. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Детально проверим X

----------


Ваш ответ не имеет никакого отношения к моим вопросам. Прошу еще раз перечитать внимательно и дать ответ на мои вопросы.
Ответить

15 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

Sibir пишет:
Ваш ответ не имеет никакого отношения к моим вопросам. Прошу еще раз перечитать внимательно и дать ответ на мои вопросы.

----------

Чтобы мы могли дать детальные пояснения по вашему счету, попросили прислать ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

15 июня 2022 в 10:33
----------
Цитата

Sibir пишет:
Ваш ответ не имеет никакого отношения к моим вопросам. Прошу еще раз перечитать внимательно и дать ответ на мои вопросы.

----------
Это у них обычная практика - штамповать бессодержательные ответы загадочного содержания. Спросишь, имхо, у них - сколько времени, непременно ответят что-то вроде "карты тинькофф банка доступны вам бесплатно в любое время дня и ночи"... Ну или что-то еще более бессмысленное
Ответить

15 июня 2022 в 10:46
----------
Цитата

Black22 пишет:
Моё обращение две недели болтается, они даже не чешутся

----------
Всего то 2? Это пустяки, так то у них сроки ответа на обращения по месяцу где-то. По "регламентам" ихним...
Хотя, что вы хотите, сегодня я, напремер, узнал, что срок исполнения свифта у них таперича - 5 раб дней :D И это при том, что они мне фунты с бр счета выводят уже 1.5 месяца... или 2а :scratch: короче, так долго, что я уже и не помню... :D
Потом, они будут еще столько же исполнять поручение на перевод... :yep: нет, тиньковским клиентам путь в цирк заказан - ни один мускул на лице не дрогнет :yep:
Ответить

15 июня 2022 в 13:11
----------
Цитата

Sibir пишет:
Акции на брокерском счете увидел еще 21 мая. Но все они со значком желтые часы. В событиях по ЦБ написано, что операция по заводу акций на брокерский счет обрабатывается. Какой срок установлен регламентом?

----------
Если серьезно, то мне Альфа отчиталась о переводе ЦБ еще 20.05 :oops:
И с тех пор "дистанционный" банк их мне не зачислил и валяет ваньку, рассказывая мне всякие сказки и строча вот такие же длииинные мессаги с одним и тем же таким же бессмысленным содержанием: ваши персональные данные не совпадают - нужна идентификация - закажите бесплатную карту, потом выбросьте, нам денег не жалко :shuffle: Как из одного следует другое и при чем тут третье объяснить не могут... :omg: что за данные не совпадают, не знают... :omg: ответ на обращение пишут по месяцу и совершенно понятно, что там будет пересказана та же длииииная бессмысленная месага...
Вчерась хотел пойти им навстречу, спросил, есть ли еще у "банка" какие-нибудь "продукты", кроме карты - майки там, календарики, мб магнитки на холодильник... говорю, могу даже и купить, если с портретом олежки или потанина, да и идентификацию загадочную пройдем... нет, говорят, нетути ничево, только карты...
А я не могу карточки ненужные выбрасывать каждый раз, я же в тиньке не работал, я ответственный гражданин - там жа труд сотен людей реализован, ресурсы, полезныя ископаемые... :o эта как хлебушко в помойку :o А им хоть бы что... супостаты
Ответить

15 июня 2022 в 13:16
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Из этого следует, что и ранее увеличенные Тинькофф брокером тарифы на конвертацию валют незаконны?

----------


Думаю, что если подняты тарифы на сделки с валютой, то клиент вправе отказаться от сделок с валютой.
А вот от хранения денежных средств отказаться так просто нельзя - наличку не выдают, переводить некуда из-за отсутствия счетов в других организациях и трудностей с их открытием.
Ответить

15 июня 2022 в 13:20
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Всего то 2? Это пустяки, так то у них сроки ответа на обращения по месяцу где-то. По "регламентам" ихним...
Хотя, что вы хотите, сегодня я, напремер, узнал, что срок исполнения свифта у них таперича - 5 раб дней изображение
И это при том, что они мне фунты с бр счета выводят уже 1.5 месяца... или 2а изображение
короче, так долго, что я уже и не помню... изображение

Потом, они будут еще столько же исполнять поручение на перевод... изображение
нет, тиньковским клиентам путь в цирк заказан - ни один мускул на лице не дрогнет изображение

----------


Для нас важно оперативно приходить на помощь и поддерживать высокое качество сервиса. Каждый вопрос детально разбираем, на некоторые нужно больше времени.

Мы временно увеличили срок, за который проверяем переводы, так как клиенты стали чаще отправлять валюту, и возросла нагрузка на валютный контроль. Теперь он составляет до 5 рабочих дней.

Рассматривали ваши поручения на вывод фунтов в сроки, установленные регламентом. Не нарушали их. Однако процесс действительно несколько затянулся. При проверке обнаружили, что для вывода валюты вы указали реквизиты рублевой карты.
Ответить

15 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Из этого следует, что и ранее увеличенные Тинькофф брокером тарифы на конвертацию валют незаконны?

----------


Действуем исключительно в рамках закона и прислушиваемся к рекомендациям регулятора. Однако сейчас не готовы дать комментарий по информационному письму. Изучаем его.
Ответить

15 июня 2022 в 14:05
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Почему у меня обращение №5-8796176919280 пропало из списка обращений совсем? Вопрос то же не решен.

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Мне поручение уже прислали. Я думала заверить отправить и все. А сегодня письмо приходит, что не получили от меня ответ. Какой? В чат пишу, там никто как обычно не в курсе...Какой ответ то от меня ждали?

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Вот ответ вашей поддержки, уточнение каких действий? Мне что до 20 июня письмом не отправлять? Вообще ничего не понимаю...

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Зачем меня просят писать в чат, если в чате ни кто ни чего не понимает? И куда пропало это обращение №5-8796176919280 в рамках которого мне выслали поручение на депозитный перевод. Что и почему я должна ждать до 20 июня?

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Я ж не знаю вашей кухни. Может у вас эти переводы делаются в рамках обращения. Это обращение №5-8796176919280 исчезло. Я сейчас письмо с поручением отправлю, а вы мне скажете идите нафиг, создавайте новое обращение smile:D Соответственно у меня вопрос, мне нужно создавать новое обращение или нет?

----------


Вопрос с поручениями в работе и на контроле. Рассматриваем его отдельно от завершенных обращений.

№5-8796176919280 закрыли и направили письмо, потому что не получили от вас трек-номер. Сейчас видим, что вы написали в чат поддержки об отправке документов. Ожидаем их поступления к нам. Если что-то будет нужно дополнительно, то свяжемся с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть