Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 03:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся как можно быстрее ответить после проверки всей информации.

----------

Я ж не знаю вашей кухни. Может у вас эти переводы делаются в рамках обращения. Это обращение №5-8796176919280 исчезло. Я сейчас письмо с поручением отправлю, а вы мне скажете идите нафиг, создавайте новое обращение :D Соответственно у меня вопрос, мне нужно создавать новое обращение или нет?
Ответить

15 июня 2022 в 06:46
----------
Цитата

bankir812 пишет:
не допускать взимания с потребителей комиссионных вознаграждений,
увеличенных или установленных кредитной организацией в одностороннем
порядке, без получения выраженного клиентом конкретного,
информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов

----------
Ну и пришлют смс о том что либо новый тариф, либо закрывайте счет. В первый раз в России живете что-ли? :D
Ответить

15 июня 2022 в 08:22
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Вопрос то же не решен

----------

Моё обращение две недели болтается, они даже не чешутся
Ответить

15 июня 2022 в 08:23
----------
Цитата

mfrosty пишет:
пришлют

----------

Как стервятники, в сложный для клиентов момент стараются каждую копейку содрать
Ответить

15 июня 2022 в 08:23
Представитель ТБ, когда закончится перевод ЦБ из Альфы? Акции на брокерском счете увидел еще 21 мая. Но все они со значком желтые часы. В событиях по ЦБ написано, что операция по заводу акций на брокерский счет обрабатывается. Какой срок установлен регламентом?
Ответить

15 июня 2022 в 08:38
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
https://www.cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5923

----------


Из этого следует, что и ранее увеличенные Тинькофф брокером тарифы на конвертацию валют незаконны?
Ответить

15 июня 2022 в 08:42
----------
Цитата

Sibir пишет:
Представитель ТБ, когда закончится перевод ЦБ из Альфы? Акции на брокерском счете увидел еще 21 мая. Но все они со значком желтые часы. В событиях по ЦБ написано, что операция по заводу акций на брокерский счет обрабатывается. Какой срок установлен регламентом?

----------

Здравствуйте.
Если у предыдущего брокера бумаги находились на неторговом разделе, они поступят также на неторговый раздел в Тинькофф. В этом случае они будут отображаться с замочком и продать их не можете до их разблокировки. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Детально проверим.
Ответить

15 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Если у предыдущего брокера бумаги находились на неторговом разделе, они поступят также на неторговый раздел в Тинькофф. В этом случае они будут отображаться с замочком и продать их не можете до их разблокировки. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Детально проверим X

----------


Ваш ответ не имеет никакого отношения к моим вопросам. Прошу еще раз перечитать внимательно и дать ответ на мои вопросы.
Ответить

15 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

Sibir пишет:
Ваш ответ не имеет никакого отношения к моим вопросам. Прошу еще раз перечитать внимательно и дать ответ на мои вопросы.

----------

Чтобы мы могли дать детальные пояснения по вашему счету, попросили прислать ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

15 июня 2022 в 10:33
----------
Цитата

Sibir пишет:
Ваш ответ не имеет никакого отношения к моим вопросам. Прошу еще раз перечитать внимательно и дать ответ на мои вопросы.

----------
Это у них обычная практика - штамповать бессодержательные ответы загадочного содержания. Спросишь, имхо, у них - сколько времени, непременно ответят что-то вроде "карты тинькофф банка доступны вам бесплатно в любое время дня и ночи"... Ну или что-то еще более бессмысленное
Ответить

15 июня 2022 в 10:46
----------
Цитата

Black22 пишет:
Моё обращение две недели болтается, они даже не чешутся

----------
Всего то 2? Это пустяки, так то у них сроки ответа на обращения по месяцу где-то. По "регламентам" ихним...
Хотя, что вы хотите, сегодня я, напремер, узнал, что срок исполнения свифта у них таперича - 5 раб дней :D И это при том, что они мне фунты с бр счета выводят уже 1.5 месяца... или 2а :scratch: короче, так долго, что я уже и не помню... :D
Потом, они будут еще столько же исполнять поручение на перевод... :yep: нет, тиньковским клиентам путь в цирк заказан - ни один мускул на лице не дрогнет :yep:
Ответить

15 июня 2022 в 13:11
----------
Цитата

Sibir пишет:
Акции на брокерском счете увидел еще 21 мая. Но все они со значком желтые часы. В событиях по ЦБ написано, что операция по заводу акций на брокерский счет обрабатывается. Какой срок установлен регламентом?

----------
Если серьезно, то мне Альфа отчиталась о переводе ЦБ еще 20.05 :oops:
И с тех пор "дистанционный" банк их мне не зачислил и валяет ваньку, рассказывая мне всякие сказки и строча вот такие же длииинные мессаги с одним и тем же таким же бессмысленным содержанием: ваши персональные данные не совпадают - нужна идентификация - закажите бесплатную карту, потом выбросьте, нам денег не жалко :shuffle: Как из одного следует другое и при чем тут третье объяснить не могут... :omg: что за данные не совпадают, не знают... :omg: ответ на обращение пишут по месяцу и совершенно понятно, что там будет пересказана та же длииииная бессмысленная месага...
Вчерась хотел пойти им навстречу, спросил, есть ли еще у "банка" какие-нибудь "продукты", кроме карты - майки там, календарики, мб магнитки на холодильник... говорю, могу даже и купить, если с портретом олежки или потанина, да и идентификацию загадочную пройдем... нет, говорят, нетути ничево, только карты...
А я не могу карточки ненужные выбрасывать каждый раз, я же в тиньке не работал, я ответственный гражданин - там жа труд сотен людей реализован, ресурсы, полезныя ископаемые... :o эта как хлебушко в помойку :o А им хоть бы что... супостаты
Ответить

15 июня 2022 в 13:16
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Из этого следует, что и ранее увеличенные Тинькофф брокером тарифы на конвертацию валют незаконны?

----------


Думаю, что если подняты тарифы на сделки с валютой, то клиент вправе отказаться от сделок с валютой.
А вот от хранения денежных средств отказаться так просто нельзя - наличку не выдают, переводить некуда из-за отсутствия счетов в других организациях и трудностей с их открытием.
Ответить

15 июня 2022 в 13:20
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Всего то 2? Это пустяки, так то у них сроки ответа на обращения по месяцу где-то. По "регламентам" ихним...
Хотя, что вы хотите, сегодня я, напремер, узнал, что срок исполнения свифта у них таперича - 5 раб дней изображение
И это при том, что они мне фунты с бр счета выводят уже 1.5 месяца... или 2а изображение
короче, так долго, что я уже и не помню... изображение

Потом, они будут еще столько же исполнять поручение на перевод... изображение
нет, тиньковским клиентам путь в цирк заказан - ни один мускул на лице не дрогнет изображение

----------


Для нас важно оперативно приходить на помощь и поддерживать высокое качество сервиса. Каждый вопрос детально разбираем, на некоторые нужно больше времени.

Мы временно увеличили срок, за который проверяем переводы, так как клиенты стали чаще отправлять валюту, и возросла нагрузка на валютный контроль. Теперь он составляет до 5 рабочих дней.

Рассматривали ваши поручения на вывод фунтов в сроки, установленные регламентом. Не нарушали их. Однако процесс действительно несколько затянулся. При проверке обнаружили, что для вывода валюты вы указали реквизиты рублевой карты.
Ответить

15 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Из этого следует, что и ранее увеличенные Тинькофф брокером тарифы на конвертацию валют незаконны?

----------


Действуем исключительно в рамках закона и прислушиваемся к рекомендациям регулятора. Однако сейчас не готовы дать комментарий по информационному письму. Изучаем его.
Ответить

15 июня 2022 в 14:05
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Почему у меня обращение №5-8796176919280 пропало из списка обращений совсем? Вопрос то же не решен.

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Мне поручение уже прислали. Я думала заверить отправить и все. А сегодня письмо приходит, что не получили от меня ответ. Какой? В чат пишу, там никто как обычно не в курсе...Какой ответ то от меня ждали?

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Вот ответ вашей поддержки, уточнение каких действий? Мне что до 20 июня письмом не отправлять? Вообще ничего не понимаю...

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Зачем меня просят писать в чат, если в чате ни кто ни чего не понимает? И куда пропало это обращение №5-8796176919280 в рамках которого мне выслали поручение на депозитный перевод. Что и почему я должна ждать до 20 июня?

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Я ж не знаю вашей кухни. Может у вас эти переводы делаются в рамках обращения. Это обращение №5-8796176919280 исчезло. Я сейчас письмо с поручением отправлю, а вы мне скажете идите нафиг, создавайте новое обращение smile:D Соответственно у меня вопрос, мне нужно создавать новое обращение или нет?

----------


Вопрос с поручениями в работе и на контроле. Рассматриваем его отдельно от завершенных обращений.

№5-8796176919280 закрыли и направили письмо, потому что не получили от вас трек-номер. Сейчас видим, что вы написали в чат поддержки об отправке документов. Ожидаем их поступления к нам. Если что-то будет нужно дополнительно, то свяжемся с вами.
Ответить

15 июня 2022 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли дать детальные пояснения по вашему счету, попросили прислать ФИО и дату рождения в личные сообщения X

----------


Я третий раз спрашиваю - какой срок по переводу ЦБ в Тинькоффф от другого брокера, исходя из регламента Тинькофф. У брокера есть регламент работы? Или Тинькофф работает по принципу - как Бог на душу положит? Для этого персональные данные не требуется. Альфа-банк передал бумаги вам месяц назад. Если мне понадобится детальная информация, то она будет запрашиваться мной исключительно в письменном виде и не на данном форуме.

Раньше считал, что Альфа - это дно, но тут Тинькофф снизу постучал :)
Ответить

15 июня 2022 в 15:41
Здравствуйте, у меня на брокерском счёте были франки, но их с 14 июня без предварительного предупреждения заблокировали. Работает ли брокер совместно с мосбиржей над разработкой способов по закрытию позиций клиентов по франку? Есть ли какие-либо новости?
Какие перспективы у владельцев франков с точки зрения шансов вернуть свои деньги?
Ответить

15 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

user-72268373935 пишет:
Здравствуйте, у меня на брокерском счёте были франки, но их с 14 июня без предварительного предупреждения заблокировали. Работает ли брокер совместно с мосбиржей над разработкой способов по закрытию позиций клиентов по франку? Есть ли какие-либо новости?
Какие перспективы у владельцев франков с точки зрения шансов вернуть свои деньги?

----------


Здравствуйте.

Мосбиржа приостановила торги швейцарским франком. Это связано с ограничениями со стороны Швейцарии от 10 июня. Новость можно найти здесь.

Пока не готовы дать подробный комментарий. Изучаем ситуацию. Следите, пожалуйста, за новостями по торгам на сайте Мосбиржи.
Ответить

15 июня 2022 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос с поручениями в работе и на контроле. Рассматриваем его отдельно от завершенных обращений.

№5-8796176919280 закрыли и направили письмо, потому что не получили от вас трек-номер. Сейчас видим, что вы написали в чат поддержки об отправке документов. Ожидаем их поступления к нам. Если что-то будет нужно дополнительно, то свяжемся с вами.

----------

Спасибо конечно.
Но я считаю, что если вы себя позиционируете, как банк онлайн, то не должно быть ни какой бумаги. Надо как то на законодательном уровне вводить против вас вот таких вот правила, что если онлайн так онлайн, а если заставляете человека слать письма или ехать за тридевять земель, то штраф...
Вот у меня цифровая подпись есть, так нет, едь к нам за 2000 км. Какой вы нафиг тогда онлайн...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть