Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 18:01
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Кому-нибудь по каким-то бумагам приходили еще дивиденды после разделения акций

----------

Пришли, но не по разделенным акциям, а по Starbucks (SBUX) 6го июня
Ответить

17 июня 2022 в 21:52
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Гор-в

----------

Ему в карман может пришли. Мне кроме Старбакс ничего не приходило
Ответить

18 июня 2022 в 11:09
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Кстати, а где там обещанные дивиденды, которые всем обещали вернуть? Гор-в, помнится, говорил, что дивиденды по "чистым" бумагам давно получены, отдать же их мешает только то, что эти бумаги перемешаны с "нечистыми". Ну вот, бумаги разделили, а дивидендов как не было, так нет... Единственное исключение, о котором мне известно - мартовские дивиденды по акциям SCCO, которые были зачислены на счет на прошлой неделе.

----------


Обещать - не значит жениться! :D Там и SWIFT бесплатный обещали... Нет того уж банка. Нет. :(
Ответить

18 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

Black22 пишет:
renaissanceman, какая разница как он покупал? То, что глючит это факт. Покупать можно с плечами, но отвечать за
свои риски, а не глюки приложения

----------


Как вы торгуете с такими нервами?
Ответить

18 июня 2022 в 15:57
renaissanceman,
Хорошо. Если нервы есть, значит живой
Ответить

18 июня 2022 в 21:45
Доброго времени суток! Хочу проинформировать техподдержку банка, и всех участников форума, что обнаружены серьезные расхождения между отправленным мне на почту отчетом по операциям за май\июнь 2022 (с брокерским счетом работаю всего месяц, там по операциям все прекрасно видно)

Общий минус по портфелю на данный момент составил якобы 200 тыс (!), что вообще не соответствует реальности. За все время было лишь несколько убыточных сделок на гораздо меньшие суммы по нескольким эмитентам (которые у меня также зафиксированы как и все остальные) Прибыльных в разы больше, что подтверждается суммами продажи бумаг согласно истории операций в ЛК и приложении

Сделал на той неделе запрос в чат-поддержку: мне направили на почту tax report. В котором прекрасно видно, что даже количество многих проданных бумаг расходится с кол-вом из истории операций. И так по нескольким эмитентам. Из-за чего сформирован несуществующий минус по портфелю. Прошу банк разобраться в данной ситуации. !Такое ощущение, будто мне выслали отчет не по моему портфелю, или же абсолютно неверно составленный, не соответствующий действительно.

Кто уже сталкивался с таким ? И какие самые верные действия в данной ситуации, дабы не запутать сотрудников банка (или кто сейчас занимается данными вопросами) ???
Ответить

18 июня 2022 в 21:57
----------
Цитата

user-86827714180 пишет:
Доброго времени суток! Хочу проинформировать техподдержку банка, и всех участников форума, что обнаружены серьезные расхождения между отправленным мне на почту отчетом по операциям за май\июнь 2022 (с брокерским счетом работаю всего месяц, там по операциям все прекрасно видно)

Общий минус по портфелю на данный момент составил якобы 200 тыс (!), что вообще не соответствует реальности. За все время было лишь несколько убыточных сделок на гораздо меньшие суммы по нескольким эмитентам (которые у меня также зафиксированы как и все остальные) Прибыльных в разы больше, что подтверждается суммами продажи бумаг согласно истории операций в ЛК и приложении

Сделал на той неделе запрос в чат-поддержку: мне направили на почту tax report. В котором прекрасно видно, что даже количество многих проданных бумаг расходится с кол-вом из истории операций. И так по нескольким эмитентам. Из-за чего сформирован несуществующий минус по портфелю. Прошу банк разобраться в данной ситуации. !Такое ощущение, будто мне выслали отчет не по моему портфелю, или же абсолютно неверно составленный, не соответствующий действительно.

Кто уже сталкивался с таким ? И какие самые верные действия в данной ситуации, дабы не запутать сотрудников банка (или кто сейчас занимается данными вопросами) ???

----------


Здравствуйте.

Хотели бы подробно рассмотреть ситуацию с брокерским отчетом. Пришлите для этого, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Разберемся, в чем дело.
Ответить

19 июня 2022 в 15:02
Здравствуйте.

Прошу прояснить ситуацию - с мая 2020 года рублями пополнялся брокерский счёт, затем покупались доллары, а на них затем покупались иностранные акции.
В итоге акции росли-падали, а сам доллар сейчас "упал" до 56 рублей. Получается двойной минус.

Уточняю - доллар покупался до так называемой "спец.операции" и всех этих указов ЦБРФ.
Вопрос - как мне сейчас получить наличными доллар, чтобы хотя бы отделаться однократным минусом без выхода в рубли? Сумма небольшая и SWIFTом не вывести, но нужен именно доллар.
Ответить

19 июня 2022 в 15:13
----------
Цитата

surfer56true пишет:
получить наличными доллар

----------

Мне дали снять лишь, то что было на накопительном счёте до 9 марта. То, что было на брокерском счёте якобы в лимит не входит. Значит скорее всего ничего не снять
Ответить

19 июня 2022 в 15:26
----------
Цитата

surfer56true пишет:
Здравствуйте.

Прошу прояснить ситуацию - с мая 2020 года рублями пополнялся брокерский счёт, затем покупались доллары, а на них затем покупались иностранные акции.
В итоге акции росли-падали, а сам доллар сейчас "упал" до 56 рублей. Получается двойной минус.

Уточняю - доллар покупался до так называемой "спец.операции" и всех этих указов ЦБРФ.
Вопрос - как мне сейчас получить наличными доллар, чтобы хотя бы отделаться однократным минусом без выхода в рубли? Сумма небольшая и SWIFTом не вывести, но нужен именно доллар.

----------


Добрый день.

Можно снять валюту в пределах 10 000 USD, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года. Речь идет именно про картсчет, а не брокерский. Если на картсчете 9 марта долларов не было, то до 9 сентября снять доллары не получится. Постановление ЦБ действует до 9 сентября.
Ответить

19 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также поправили отображение данных у вас в ЛК, приложении и в налоговом отчете.

----------

Не совсем понимаю, что Вы поправили? На счёте, которые образовался после закрытия ИИС вме бумаги до сих пор висят с ценой покупки равной 0.
Ответить

19 июня 2022 в 16:49
----------
Цитата

Voprosest пишет:

Не совсем понимаю, что Вы поправили? На счёте, которые образовался после закрытия ИИС вме бумаги до сих пор висят с ценой покупки равной 0.

----------

Необходимые действия для актуализации цены уже произвели. В налоговом отчете уже считаем корректную цену покупки. Проблема только в отображении в личном кабинете и приложении. Этот момент исправляем. Простите за неудобства.
Ответить

20 июня 2022 в 13:26
Тариф премиум дает доступ к подписке на Ведомости, то есть можно свободно читать платные статьи, но какие из них платные (и якобы наиболее ценные), а какие нет непонятно. Значком Tinkoff Premium обозначены даже обычные новости, доступные на сайте Ведомости всем желающим, а платные статьи не все. Исправьте, если это возможно.
Ответить

20 июня 2022 в 13:35
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:
Тариф премиум дает доступ к подписке на Ведомости, то есть можно свободно читать платные статьи, но какие из них платные (и якобы наиболее ценные), а какие нет непонятно. Значком Tinkoff Premium обозначены даже обычные новости, доступные на сайте Ведомости всем желающим, а платные статьи не все. Исправьте, если это возможно.

----------


Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.
Ответить

20 июня 2022 в 23:06
Не смог найти брокера с адекватными комиссиями и чтобы валюту вывести можно было на свой счет в банк. Придется завязывать с валютой. :(
Ответить

21 июня 2022 в 10:26
Тинькофф Банк,
подскажите, что за ужас у вас творится в службе поддержки приложения?
20.06.2022г. хотел продать бумагу по оферте, объявленной эмитентом. Написал об этом в чат. В чате не смогли мне с этим помочь. Обещали решить вопрос в течение дня. Конечно же проблема не была решена. Вечером уточнил о ходе решения вопроса в чате. В чате ответили, что срок ответа продлен до 23.06.2022г. (!) При этом никто меня об этом даже не уведомил (пока я сам не спросил). Элементарный вопрос о продаже бумаги по оферте планируют решать 4 рабочих дня (!) При этом срок окончания приема заявок эмитентом заканчивается 24.06.2022г. Как к этому можно отнестись?
Уровень общения с клиентами "своеобразный": на подробные и конкретные вопросы отвечают односложно, причины возникновения проблем даже не удосуживаются озвучить.
На данный момент - фактически брокер не исполняется распоряжение клиента о продаже бумаги уже в течение 2-х дней.
Удивляюсь, как люди доверяют значительные объемы средств брокеру при таком уровнем обслуживании.
Ответить

21 июня 2022 в 10:31
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, что за ужас у вас творится в службе поддержки приложения?
20.06.2022г. хотел продать бумагу по оферте, объявленной эмитентом. Написал об этом в чат. В чате не смогли мне с этим помочь. Обещали решить вопрос в течение дня. Конечно же проблема не была решена. Вечером уточнил о ходе решения вопроса в чате. В чате ответили, что срок ответа продлен до 23.06.2022г. (!) При этом никто меня об этом даже не уведомил (пока я сам не спросил). Элементарный вопрос о продаже бумаги по оферте планируют решать 4 рабочих дня (!) При этом срок окончания приема заявок эмитентом заканчивается 24.06.2022г. Как к этому можно отнестись?
Уровень общения с клиентами "своеобразный": на подробные и конкретные вопросы отвечают односложно, причины возникновения проблем даже не удосуживаются озвучить.
На данный момент - фактически брокер не исполняется распоряжение клиента о продаже бумаги уже в течение 2-х дней.
Удивляюсь, как люди доверяют значительные объемы средств брокеру при таком уровнем обслуживании.

----------


Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментарием.
Ответить

21 июня 2022 в 12:54
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Не смог найти брокера с адекватными комиссиями и чтобы валюту вывести можно было на свой счет в банк. Придется завязывать с валютой. изображение

----------

А с БКС что не так? Заказал на днях там карту. Доллары вроде можно выводить в банк и открывать вклады под 0,1%
Ответить

21 июня 2022 в 16:48
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, что за ужас у вас творится в службе поддержки приложения?
20.06.2022г. хотел продать бумагу по оферте, объявленной эмитентом. Написал об этом в чат. В чате не смогли мне с этим помочь. Обещали решить вопрос в течение дня. Конечно же проблема не была решена. Вечером уточнил о ходе решения вопроса в чате. В чате ответили, что срок ответа продлен до 23.06.2022г. (!) При этом никто меня об этом даже не уведомил (пока я сам не спросил). Элементарный вопрос о продаже бумаги по оферте планируют решать 4 рабочих дня (!) При этом срок окончания приема заявок эмитентом заканчивается 24.06.2022г. Как к этому можно отнестись?
Уровень общения с клиентами "своеобразный": на подробные и конкретные вопросы отвечают односложно, причины возникновения проблем даже не удосуживаются озвучить.
На данный момент - фактически брокер не исполняется распоряжение клиента о продаже бумаги уже в течение 2-х дней.
Удивляюсь, как люди доверяют значительные объемы средств брокеру при таком уровнем обслуживании.

----------


Связались с вами и приняли поручения для участия в оферте. Обычно рассматриваем такие ситуации до истечения крайнего срока. В чате старались дополнительно ускорить процесс. Нам следовало сразу обозначить крайний срок, 23 июня. Он таким был изначально и не менялся. Простите за неудобства. Сделаем все, чтобы в будущем это не повторилось.
Ответить

21 июня 2022 в 18:06
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А с БКС что не так? Заказал на днях там карту. Доллары вроде можно выводить в банк и открывать вклады под 0,1%

----------

Попытался открыть БС в БКС дистанционно , ан нет , иди в офис поклонись золотой рыбке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть