Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 15:13
----------
Цитата

surfer56true пишет:
получить наличными доллар

----------

Мне дали снять лишь, то что было на накопительном счёте до 9 марта. То, что было на брокерском счёте якобы в лимит не входит. Значит скорее всего ничего не снять
Ответить

19 июня 2022 в 15:26
----------
Цитата

surfer56true пишет:
Здравствуйте.

Прошу прояснить ситуацию - с мая 2020 года рублями пополнялся брокерский счёт, затем покупались доллары, а на них затем покупались иностранные акции.
В итоге акции росли-падали, а сам доллар сейчас "упал" до 56 рублей. Получается двойной минус.

Уточняю - доллар покупался до так называемой "спец.операции" и всех этих указов ЦБРФ.
Вопрос - как мне сейчас получить наличными доллар, чтобы хотя бы отделаться однократным минусом без выхода в рубли? Сумма небольшая и SWIFTом не вывести, но нужен именно доллар.

----------


Добрый день.

Можно снять валюту в пределах 10 000 USD, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года. Речь идет именно про картсчет, а не брокерский. Если на картсчете 9 марта долларов не было, то до 9 сентября снять доллары не получится. Постановление ЦБ действует до 9 сентября.
Ответить

19 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также поправили отображение данных у вас в ЛК, приложении и в налоговом отчете.

----------

Не совсем понимаю, что Вы поправили? На счёте, которые образовался после закрытия ИИС вме бумаги до сих пор висят с ценой покупки равной 0.
Ответить

19 июня 2022 в 16:49
----------
Цитата

Voprosest пишет:

Не совсем понимаю, что Вы поправили? На счёте, которые образовался после закрытия ИИС вме бумаги до сих пор висят с ценой покупки равной 0.

----------

Необходимые действия для актуализации цены уже произвели. В налоговом отчете уже считаем корректную цену покупки. Проблема только в отображении в личном кабинете и приложении. Этот момент исправляем. Простите за неудобства.
Ответить

20 июня 2022 в 13:26
Тариф премиум дает доступ к подписке на Ведомости, то есть можно свободно читать платные статьи, но какие из них платные (и якобы наиболее ценные), а какие нет непонятно. Значком Tinkoff Premium обозначены даже обычные новости, доступные на сайте Ведомости всем желающим, а платные статьи не все. Исправьте, если это возможно.
Ответить

20 июня 2022 в 13:35
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:
Тариф премиум дает доступ к подписке на Ведомости, то есть можно свободно читать платные статьи, но какие из них платные (и якобы наиболее ценные), а какие нет непонятно. Значком Tinkoff Premium обозначены даже обычные новости, доступные на сайте Ведомости всем желающим, а платные статьи не все. Исправьте, если это возможно.

----------


Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.
Ответить

20 июня 2022 в 23:06
Не смог найти брокера с адекватными комиссиями и чтобы валюту вывести можно было на свой счет в банк. Придется завязывать с валютой. :(
Ответить

21 июня 2022 в 10:26
Тинькофф Банк,
подскажите, что за ужас у вас творится в службе поддержки приложения?
20.06.2022г. хотел продать бумагу по оферте, объявленной эмитентом. Написал об этом в чат. В чате не смогли мне с этим помочь. Обещали решить вопрос в течение дня. Конечно же проблема не была решена. Вечером уточнил о ходе решения вопроса в чате. В чате ответили, что срок ответа продлен до 23.06.2022г. (!) При этом никто меня об этом даже не уведомил (пока я сам не спросил). Элементарный вопрос о продаже бумаги по оферте планируют решать 4 рабочих дня (!) При этом срок окончания приема заявок эмитентом заканчивается 24.06.2022г. Как к этому можно отнестись?
Уровень общения с клиентами "своеобразный": на подробные и конкретные вопросы отвечают односложно, причины возникновения проблем даже не удосуживаются озвучить.
На данный момент - фактически брокер не исполняется распоряжение клиента о продаже бумаги уже в течение 2-х дней.
Удивляюсь, как люди доверяют значительные объемы средств брокеру при таком уровнем обслуживании.
Ответить

21 июня 2022 в 10:31
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, что за ужас у вас творится в службе поддержки приложения?
20.06.2022г. хотел продать бумагу по оферте, объявленной эмитентом. Написал об этом в чат. В чате не смогли мне с этим помочь. Обещали решить вопрос в течение дня. Конечно же проблема не была решена. Вечером уточнил о ходе решения вопроса в чате. В чате ответили, что срок ответа продлен до 23.06.2022г. (!) При этом никто меня об этом даже не уведомил (пока я сам не спросил). Элементарный вопрос о продаже бумаги по оферте планируют решать 4 рабочих дня (!) При этом срок окончания приема заявок эмитентом заканчивается 24.06.2022г. Как к этому можно отнестись?
Уровень общения с клиентами "своеобразный": на подробные и конкретные вопросы отвечают односложно, причины возникновения проблем даже не удосуживаются озвучить.
На данный момент - фактически брокер не исполняется распоряжение клиента о продаже бумаги уже в течение 2-х дней.
Удивляюсь, как люди доверяют значительные объемы средств брокеру при таком уровнем обслуживании.

----------


Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментарием.
Ответить

21 июня 2022 в 12:54
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Не смог найти брокера с адекватными комиссиями и чтобы валюту вывести можно было на свой счет в банк. Придется завязывать с валютой. изображение

----------

А с БКС что не так? Заказал на днях там карту. Доллары вроде можно выводить в банк и открывать вклады под 0,1%
Ответить

21 июня 2022 в 16:48
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, что за ужас у вас творится в службе поддержки приложения?
20.06.2022г. хотел продать бумагу по оферте, объявленной эмитентом. Написал об этом в чат. В чате не смогли мне с этим помочь. Обещали решить вопрос в течение дня. Конечно же проблема не была решена. Вечером уточнил о ходе решения вопроса в чате. В чате ответили, что срок ответа продлен до 23.06.2022г. (!) При этом никто меня об этом даже не уведомил (пока я сам не спросил). Элементарный вопрос о продаже бумаги по оферте планируют решать 4 рабочих дня (!) При этом срок окончания приема заявок эмитентом заканчивается 24.06.2022г. Как к этому можно отнестись?
Уровень общения с клиентами "своеобразный": на подробные и конкретные вопросы отвечают односложно, причины возникновения проблем даже не удосуживаются озвучить.
На данный момент - фактически брокер не исполняется распоряжение клиента о продаже бумаги уже в течение 2-х дней.
Удивляюсь, как люди доверяют значительные объемы средств брокеру при таком уровнем обслуживании.

----------


Связались с вами и приняли поручения для участия в оферте. Обычно рассматриваем такие ситуации до истечения крайнего срока. В чате старались дополнительно ускорить процесс. Нам следовало сразу обозначить крайний срок, 23 июня. Он таким был изначально и не менялся. Простите за неудобства. Сделаем все, чтобы в будущем это не повторилось.
Ответить

21 июня 2022 в 18:06
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А с БКС что не так? Заказал на днях там карту. Доллары вроде можно выводить в банк и открывать вклады под 0,1%

----------

Попытался открыть БС в БКС дистанционно , ан нет , иди в офис поклонись золотой рыбке
Ответить

21 июня 2022 в 18:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Попытался открыть БС в БКС дистанционно , ан нет , иди в офис поклонись золотой рыбке

----------


я читал, что там лимит на вывод из банка вовне 500000 в месяц, в т.ч. в эквиваленте. может ошибаюсь, но запрут ведь так
Ответить

21 июня 2022 в 18:54
----------
Цитата

bankir812 пишет:
я читал, что там лимит на вывод из банка вовне 500000 в месяц, в т.ч. в эквиваленте. может ошибаюсь, но запрут ведь так

----------

Да еще буду все уточнять , но главное что нет комсы за хранение валюты на счете. А здесь не запрут ?до 10тыр$ на счете , а в будущем и на БС
Ответить

21 июня 2022 в 23:32
У вас что ли за при закрытии ИИС за перевод рублей комиссия есть? На ИИС была одна сумма, а на брокерский пришла намного меньше. И скрины то не сделала, при закрыли ИИС вся информация исчезла... Везде отщипнуть надо...
Ответить

21 июня 2022 в 23:44
----------
Цитата

ligakirov пишет:
У вас что ли за при закрытии ИИС за перевод рублей комиссия есть? На ИИС была одна сумма, а на брокерский пришла намного меньше. И скрины то не сделала, при закрыли ИИС вся информация исчезла...

----------


Здравствуйте.

У нас нет комиссии за вывод денег с ИИС. Уже проверяем вашу ситуацию. Постараемся как можно скорее связаться с вами по результатам.
Ответить

21 июня 2022 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

У нас нет комиссии за вывод денег с ИИС. Уже проверяем вашу ситуацию. Постараемся как можно скорее связаться с вами по результатам.

----------

Знаете, я так от вас устала, что хочется сказать, заберите себе и отстаньте от меня :D
Ответить

22 июня 2022 в 01:31
Поддержка втирает про какой то налог. Я им отчет скинула, что там убыток. Куда забычили деньги, внятно никто ответить не может. И что интересно, после закрытия ИИС все информация пропадает. Ничего не докажешь... Да уж...
Ответить

22 июня 2022 в 01:44
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Поддержка втирает про какой то налог. Я им отчет скинула, что там убыток. Куда забычили деньги, внятно никто ответить не может. И что интересно, после закрытия ИИС все информация пропадает. Ничего не докажешь... Да уж...

----------


Обязательно во всем разберемся и сразу же вернемся с ответом.
Ответить

22 июня 2022 в 01:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно во всем разберемся и сразу же вернемся с ответом.

----------

Вы почему информацию по ИИС то скрываете? Капец...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть