Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 12:44
----------
Цитата

cOLEGa пишет:
Уважаемый ПБ. Только что общался в чате по поводу перевода акций с Альфа банка, в приложении акции не отображаются. Якобы не все условия выполнены с моей стороны, хотя раннее поддержка в чате уверяла, что никаких действий с моей стороны не требуется. Какие условия не выполнены, озвучить затруднилась и срок обратной связи по моему вопросу назвала до 27 июля. Какие все такие требования ко мне предъявлены, почему такой такой длительный срок рассмотрения элементарного вопроса?

----------


Здравствуйте.

Все бумаги уже зачислили на счет. В брокерском отчете информацию по ним отображаем в течение 3х дней. По техническим причинам вы можете не видеть в портфеле FIVE. Мы работаем над этим. Постараемся поправить в кратчайшие сроки.

Специалисты в чате не могли проверить детали по переводу, поэтому передали информацию на дополнительную проверку.
Ответить

27 июня 2022 в 21:22
----------
Цитата

dwk пишет:
Я правильно понял, что ничего обратно добавляться не будет??? То есть сотни бумаг просто исчезли и все? Меня не волнуют бумаги которые уже куплены, я их продать когда сочту нужным смогу.
Меня интересует почему тинек ограничивает доступ к огромному колич корпоративных и муниципальных облигаций и не добавляет новые выпуски?
На каком основании Тиньков брокер указывает мне, что брать или нет? у меня статус квала и я сам в состоянии решить брать мне облиги белуги ( которую вы удалили) или не брать.
Так это выше Ваш ответ? Вы честно скажите. Если это целенаправленные действия брокера и обратно он откатывать ситуацию не собирается, то я открываю счет у др брокера, где есть полный набор инструментов X

----------

Зашел в приложение и точно все пропало... Я не понимаю: чем больше выбора - тем больше человек купит и тем больше комиссий. Не так разве?
Ответить

27 июня 2022 в 21:28
Приветствую, а web терминал работает сейчас? Не могу несколько часов зайти.
Ответить

27 июня 2022 в 21:36
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую, а web терминал работает сейчас? Не могу несколько часов зайти.

----------


Здравствуйте. Сейчас терминал работает стабильно. Рекомендуем использовать последнюю версию Google для нашего сервиса. Подскажите, с какого браузера вы пытаетесь зайти в терминал?
Ответить

27 июня 2022 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас терминал работает стабильно. Рекомендуем использовать последнюю версию Google для нашего сервиса. Подскажите, с какого браузера вы пытаетесь зайти в терминал?

----------


Chrome последний и еще один на хроме. Приложение тоже висит и не грузится.
Это все - на 2 разных провайдерах

Такое стабильно выдает в терминале:
изображение
Ответить

27 июня 2022 в 21:46
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Такое стабильно выдает в терминале:

----------


Разобрался - вас не видит сегмент росетелекома неслабый, с третьего провайдера "достучался", т.е. от 5 до 25% народа вас не видит сейчас.
Ответить

27 июня 2022 в 21:46
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Chrome последний и еще один на хроме. Приложение тоже висит и не грузится.
Это все - на 2 разных провайдерах

Такое стабильно выдает в терминале:

----------


Зафиксировали эту ситуацию. Проверим, почему так происходит, и вернемся с комментариями.
Ответить

28 июня 2022 в 02:10
А можно как-то глюк пофиксить, который со вчерашним обновлением пришел?
Сделали пункт группировать в портфеле, вот если портфель используется в "узком" варианте, без галочек и т.д., а я так и использую, то при нажатии "группировать" все названия активов обрубаются почему-то, что-то со стилями намудрили. По итогу нельзя сделать, как было, когда все заблоченное было внизу по дефолту, и нельзя "сгруппировать", а приходится работать с "кашей".

Ответить

28 июня 2022 в 02:20
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
А можно как-то глюк пофиксить, который со вчерашним обновлением пришел?
Сделали пункт группировать в портфеле, вот если портфель используется в "узком" варианте, без галочек и т.д., а я так и использую, то при нажатии "группировать" все названия активов обрубаются почему-то, что-то со стилями намудрили. По итогу нельзя сделать, как было, когда все заблоченное было внизу по дефолту, и нельзя "сгруппировать", а приходится работать с "кашей".

----------


Проверим ситуацию. Спасибо за обратную связь.
Ответить

28 июня 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Ну что опять Терминал сломали ? неделя не проходит без глюка
Ответить

28 июня 2022 в 17:54
Опять не работает ни МП , ни ИП.
Ответить

28 июня 2022 в 17:55
Самый лучший банк во вселенной опять все сломал и не чинит
Ответить

28 июня 2022 в 17:56
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Опять не работает ни МП , ни ИП.

----------

подтверждаю.
Ответить

28 июня 2022 в 17:58
аналогично
Ответить

28 июня 2022 в 17:59
Вот
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2022 в 18:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну что опять Терминал сломали ? неделя не проходит без глюка

----------


----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Опять не работает ни МП , ни ИП.

----------


----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
подтверждаю.

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
аналогично

----------


----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Вот Прикрепленные файлы

----------


Здравствуйте.

О ситуации уже знаем и выясняем причины, почему возникают сообщения от системы. Сделаем все, чтобы поправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

28 июня 2022 в 18:20
заработало ? Как бы не так
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2022 в 18:34
Мои ИЦБ были переведены из днища Альфа-брокер в Тинькофф.
3 бумаги до сих пор не отображаются в Тинькофф: ни в приложении, ни на десктопной версии.
1. VK Com LTD ORD SHS GDR REGS
2. Ozon Holdings PLC ORD SHS ADR
3. Fix Price Group Ltd ORDSHS GDR.

Они есть в отчете брокера (о чем мне постоянно пишут в чате), но на кой они мне там? Я хочу их видеть в личном кабинете и в приложении.

Писал неоднократно в чат - сказали подождите 5 дней. Через 5 дней - еще подождите. Потом еще. Потом написали, что нужно пройти верификацию (а для этого нужно получить ещё одну карту, спрашивается "на кой мне 4-я карта?"). Ладно, получил еще одну карту, прошел верификацию. Сказали, что вот теперь-то точно через 5 дней всё будет в шоколаде.

Но с тех пор прошло уже 20 дней! Сначала писали: подождите до 21 июня. Теперь уже пишете: подождите до 8 июля.
Сколько это будет продолжаться!? Сколько вы будете динамить клиентов?!

И цены покупки до сих пор не отображаются корректно. 2 месяца прошло! Я уже продал часть акций, налог удержали некорректно. Сказали, что это связано с тем, что цены покупки еще не отображены. Чувствую, что такими темпами вы вообще никогда не отобразите цены покупки. Не можете отобразить нормально цены покупки, не удерживайте налог тогда! При чем тут клиент? Акции я продал с 30% убытком! А налог удержан, как будто я в прибыли.

Раньше думал, что Альфа - это дно. Но Тинькоф, судя по всему, решил не отдавать все "лавры дна" одной Альфе.
Ответить

28 июня 2022 в 18:39
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
заработало ? Как бы не так

----------


Еще работаем над ситуацией. Простите за неудобства.
Ответить

28 июня 2022 в 18:48
----------
Цитата

romanten пишет:
Мои ИЦБ были переведены из днища Альфа-брокер в Тинькофф.
3 бумаги до сих пор не отображаются в Тинькофф: ни в приложении, ни на десктопной версии.
1. VK Com LTD ORD SHS GDR REGS
2. Ozon Holdings PLC ORD SHS ADR
3. Fix Price Group Ltd ORDSHS GDR.

Они есть в отчете брокера (о чем мне постоянно пишут в чате), но на кой они мне там? Я хочу их видеть в личном кабинете и в приложении.

Писал неоднократно в чат - сказали подождите 5 дней. Через 5 дней - еще подождите. Потом еще. Потом написали, что нужно пройти верификацию (а для этого нужно получить ещё одну карту, спрашивается "на кой мне 4-я карта?"). Ладно, получил еще одну карту, прошел верификацию. Сказали, что вот теперь-то точно через 5 дней всё будет в шоколаде.

Но с тех пор прошло уже 20 дней! Сначала писали: подождите до 21 июня. Теперь уже пишете: подождите до 8 июля.
Сколько это будет продолжаться!? Сколько вы будете динамить клиентов?!

И цены покупки до сих пор не отображаются корректно. 2 месяца прошло! Я уже продал часть акций, налог удержали некорректно. Сказали, что это связано с тем, что цены покупки еще не отображены. Чувствую, что такими темпами вы вообще никогда не отобразите цены покупки. Не можете отобразить нормально цены покупки, не удерживайте налог тогда! При чем тут клиент? Акции я продал с 30% убытком! А налог удержан, как будто я в прибыли.

Раньше думал, что Альфа - это дно. Но Тинькоф, судя по всему, решил не отдавать все "лавры дна" одной Альфе.

----------


Хотим разобраться и помочь в вашей ситуации. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть