Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 11:46
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, как возможные санкции на банк (из-за нового собственника) могут отразиться на брокере? Мы не получим что в ТКС заблочат остатки акций из СПБ? Только конкретнее, если ТКС груп попадет под санкции, что будет с валютными акциями клиентов купленных через СПБ?

----------


Здравствуйте.

Мы не можем прокомментировать события, которые еще не произошли. Все зависит от формулировок в санкциях, если они будут.
Ответить

30 июня 2022 в 12:16
У этих каждый день уже не работает ничего
Ответить

30 июня 2022 в 12:26
Добрый день!
А что происходит с купонными выплатами по еврооблигации Credit Bank of Moscow XS1964558339
Вчера пришло уведомление и купон в рублях(!) упал на счет, событие отображалось в истории операций, рубли зачислились на брокерский счет (за вычетом налога). А сегодня приходит еще одно уведомление по этой же бумаге о зачислении купона уже в долларах. При этом "вчерашние" рубли со счета пропали полностью(!), а новое долларовое зачисление не отображается в истории операций! А доллары вообще поступили на счет? Что за бардак? А если бы я вчера перевел рубли со счета? И судя по комментариям в Пульсе не у меня одного такая фигня...
Ответить

30 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день!
А что происходит с купонными выплатами по еврооблигации Credit Bank of Moscow XS1964558339
Вчера пришло уведомление и купон в рублях(!) упал на счет, событие отображалось в истории операций, рубли зачислились на брокерский счет (за вычетом налога). А сегодня приходит еще одно уведомление по этой же бумаге о зачислении купона уже в долларах. При этом "вчерашние" рубли со счета пропали полностью(!), а новое долларовое зачисление не отображается в истории операций! А доллары вообще поступили на счет? Что за бардак? А если бы я вчера перевел рубли со счета? И судя по комментариям в Пульсе не у меня одного такая фигня...

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

30 июня 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями X

----------


Опять пришло уведомление и на счет опять пришли рубли... игры какие то...
Ответить

30 июня 2022 в 15:07
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Chrome последний и еще один на хроме. Приложение тоже висит и не грузится.
Это все - на 2 разных провайдерах

Такое стабильно выдает в терминале:
изображение

----------


Здравствуйте.

Неполадки, которые вы указали, могли возникнуть на стороне провайдеров из-за проблем с сетью. Если ситуация повторится, обратитесь в нашу поддержку с указанием IP адреса. Мы обязательно все проверим.
Ответить

30 июня 2022 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов - резидентов РФ, в том числе и НРД. Проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 ожидается после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До указанного момента сделки ОТС не осуществляются.
Если говорить про возможность совершать новые сделки по внебиржевым инструментам, к сожалению, четких сроков пока что сообщить не можем.

----------

Но ведь я прав в том, что НРД для внебиржевых сделок не используется?
А если так, то я или вы (как брокер) должны быть зарегистрированы в Euroclear как держатели этих бумаг, правильно?
И поскольку ни я ни вы не находимся под с.анкциями, то нужно ежедневно доносить эту информацию до Euroclear и требовать восстановления операций!

Если я прав и дело обстоит так, как я описал, то прошу ответить, что делается для решения проблемы.
Если я в чем-то не прав - прошу объяснить в чем.

Спасибо!
Ответить

30 июня 2022 в 17:01
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Но ведь я прав в том, что НРД для внебиржевых сделок не используется?
А если так, то я или вы (как брокер) должны быть зарегистрированы в Euroclear как держатели этих бумаг, правильно?
И поскольку ни я ни вы не находимся под с.анкциями, то нужно ежедневно доносить эту информацию до Euroclear и требовать восстановления операций!

Если я прав и дело обстоит так, как я описал, то прошу ответить, что делается для решения проблемы.
Если я в чем-то не прав - прошу объяснить в чем.

Спасибо!

----------


Здравствуйте.

В OTC-сделках, как и в биржевых, участвует цепочка депозитариев. К сожалению, ограничения от Euroclear затронули возможность проведения таких сделок. Подробнее внутренние процессы прокомментировать не можем.
Ответить

30 июня 2022 в 18:28
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день!
А что происходит с купонными выплатами по еврооблигации Credit Bank of Moscow XS1964558339
Вчера пришло уведомление и купон в рублях(!) упал на счет, событие отображалось в истории операций, рубли зачислились на брокерский счет (за вычетом налога). А сегодня приходит еще одно уведомление по этой же бумаге о зачислении купона уже в долларах. При этом "вчерашние" рубли со счета пропали полностью(!), а новое долларовое зачисление не отображается в истории операций! А доллары вообще поступили на счет? Что за бардак? А если бы я вчера перевел рубли со счета? И судя по комментариям в Пульсе не у меня одного такая фигня...

----------


Эмитент выплатил купон рублями, которые мы зачислили на ваш счет. Эту выплату вы сможете увидеть в брокерском отчете через 3 рабочих дня после начисления.
Ответить

30 июня 2022 в 18:45
----------
Цитата

romanten пишет:
Мои ИЦБ были переведены из днища Альфа-брокер в Тинькофф.
3 бумаги до сих пор не отображаются в Тинькофф: ни в приложении, ни на десктопной версии.
1. VK Com LTD ORD SHS GDR REGS
2. Ozon Holdings PLC ORD SHS ADR
3. Fix Price Group Ltd ORDSHS GDR.

Они есть в отчете брокера (о чем мне постоянно пишут в чате), но на кой они мне там? Я хочу их видеть в личном кабинете и в приложении.

Писал неоднократно в чат - сказали подождите 5 дней. Через 5 дней - еще подождите. Потом еще. Потом написали, что нужно пройти верификацию (а для этого нужно получить ещё одну карту, спрашивается "на кой мне 4-я карта?"). Ладно, получил еще одну карту, прошел верификацию. Сказали, что вот теперь-то точно через 5 дней всё будет в шоколаде.

Но с тех пор прошло уже 20 дней! Сначала писали: подождите до 21 июня. Теперь уже пишете: подождите до 8 июля.
Сколько это будет продолжаться!? Сколько вы будете динамить клиентов?!

И цены покупки до сих пор не отображаются корректно. 2 месяца прошло! Я уже продал часть акций, налог удержали некорректно. Сказали, что это связано с тем, что цены покупки еще не отображены. Чувствую, что такими темпами вы вообще никогда не отобразите цены покупки. Не можете отобразить нормально цены покупки, не удерживайте налог тогда! При чем тут клиент? Акции я продал с 30% убытком! А налог удержан, как будто я в прибыли.

Раньше думал, что Альфа - это дно. Но Тинькоф, судя по всему, решил не отдавать все "лавры дна" одной Альфе.

----------


Здравствуйте.

Перевод бумаг реестром - новая для нас процедура, поэтому мы разрабатываем механизмы в процессе. Нам потребовалось больше времени на сверку поступившей от Альфа Банка информации. Бумаги отобразим на вашем счете до 08 июля включительно. Учет расходов обязательно проведем до конца года, но точный срок пока назвать не готовы. О порядке учета оповестим клиентов дополнительно.
Ответить

1 июля 2022 в 02:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В OTC-сделках, как и в биржевых, участвует цепочка депозитариев. К сожалению, ограничения от Euroclear затронули возможность проведения таких сделок. Подробнее внутренние процессы прокомментировать не можем.

----------

Мда.
Делаю вывод, что для защиты интересов поверивших вам клиентов (премиум, прошу заметить) не делается ничего :cry:
Ответить

1 июля 2022 в 02:28
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Мда.
Делаю вывод, что для защиты интересов поверивших вам клиентов (премиум, прошу заметить) не делается ничего изображение

----------


Если бы решение зависело только от нас, то мы бы давно уже его нашли. Мы не можем повлиять на ситуацию, так как решение вопроса находится на уровне Euroclear в части осуществления транзакций по счетам российских клиентов Euroclear.
Сейчас мы ожидаем получения соответствующей информации от Euroclear в ближайшее время. как будут новости, сообщим.
Ответить

1 июля 2022 в 04:52
У меня портфель обнулся, я один такой или опять сотни как прошлый раз ?
Написал в чат, пока молчат. Вроде как пишут что решается от 2 дней, то есть на распродажу я уже не попадаю, у комуто и за 2 месяца ничего не отдали.

Главное баланс показывает, убыток показывает, а ничего нет. Нет даже заблокированых фондов.
Ответить

1 июля 2022 в 05:06
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
У меня портфель обнулся, я один такой или опять сотни как прошлый раз ?
Написал в чат, пока молчат. Вроде как пишут что решается от 2 дней, то есть на распродажу я уже не попадаю, у комуто и за 2 месяца ничего не отдали.

Главное баланс показывает, убыток показывает, а ничего нет. Нет даже заблокированых фондов.

----------


Здравствуйте.

Такой ситуации быть не должно. Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Оперативно проверим, что произошло с отображением портфеля.
Иногда могут быть ситуации, когда у нас нет возможности ответить сразу из-за большого количества обращений. Можно написать тогда нам в чате приложения. Первый освободившийся сотрудник ответит вам.
Ответить

1 июля 2022 в 05:07
Прошёл почти час, появилось на место
Ответить

1 июля 2022 в 05:17
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
Прошёл почти час, появилось на место

----------


Рады, что ситуация разрешена!
Ответить

1 июля 2022 в 08:54
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2022 в 09:00
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы

----------


Здравствуйте.

Проверим консультацию и вернемся с комментарием.
Ответить

1 июля 2022 в 09:32
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
Прошёл почти час, появилось на место X

----------


Отключите овернайт в настройках, такое будет происходить намного реже! :)
Ответить

1 июля 2022 в 11:49
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2022-07-01-09-20-37-180.jpg (335.92 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Мы проверили вашу информацию. В консультации, действительно, допустили ошибки. Просим прощения. Мы проведем внутреннюю работу над этой ситуацией, чтобы не допустить ее в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть