Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрали вашу ситуацию. Действительно, видим разницу в отображаемой средней цене. Правильную средняя цену, в вашем случае, отображаем именно в приложении, по методу FIFO. Чтобы исправить информацию в терминале, запросили подробности в чате, дозвониться до вас не смогли.

----------

Да я уже и сам разобрался в правильной средней цене , потому как в Терминале у меня стоит средняя цена и она для меня правильная , в МП которое не дружит с настройками Терминала -ФИФО , а поддержка все гадает , как же такое может быть ? и видимо с вашей помощью или помощи всего отдела человек 100 , до них вдруг дошло что в МП считают по ФИФО , и даже не могли догадаться что у меня в Терминале может стоять настройка средневзвешенная. А дозваниваться до меня и не надо было , я в доме 3эт. телефон на шее не нашу , и не мне не хватает скорости донестись с 3 этажа на 2 коротких гудка.
Да , и не надо ничего исправлять у меня в Терминале , лучше добавьте настройку в МП , что б не по ФИФО считало
Поторопился , до вашей поддержки так и не дошло оказывается разница в Терминале и в МП , вот такой ответ в чате прислали
Для проверки отображения в терминале просим уточнить название и версию браузера. Терминал корректно работает только в последней версии Google Chrome на ПК, поэтому если вы используете другой браузер или неактуальную версию, необходимо именно в последней версии Google Chrome отображение проверить. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
В очередной раз доказывает какая (цензура)поддержка у вас сидит, даже мозг включить не хочет, а может его просто нет ??????
Ответить

1 июля 2022 в 19:17
ПБ, сегодня раз двадцать пытался в терминале размещать заявки на продажу облигаций RU000A102LW1, при этом сообщение с подтверждением о приеме показывалось, однако все заявки сразу сбрасывались и в "активных" они не отображались. С продажей других бумаг проблем вроде бы не было, а вот названную выше бумагу сегодня невозможно было продать ни по ценам лучших встречных предложений, которые имелись в стакане, ни по заведомо меньшим ценам, которые я поробовал выставить в качестве эксперимента для проверки работы терминала. Эксперимент с треском провалился, указанные выше облигации через терминал ТБ не продаются! Надеюсь, до понедельника вы разберетесь и решите проблему, если конечно это глюк в системе, а не какое-то очредное ограничение со стороны ТБ. :scratch:
Ответить

1 июля 2022 в 19:30
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, сегодня раз двадцать пытался в терминале размещать заявки на продажу облигаций RU000A102LW1, при этом сообщение с подтверждением о приеме показывалось, однако все заявки сразу сбрасывались и в "активных" они не отображались. С продажей других бумаг проблем вроде бы не было, а вот названную выше бумагу сегодня невозможно было продать ни по ценам лучших встречных предложений, которые имелись в стакане, ни по заведомо меньшим ценам, которые я поробовал выставить в качестве эксперимента для проверки работы терминала. Эксперимент с треском провалился, указанные выше облигации через терминал ТБ не продаются! Надеюсь, до понедельника вы разберетесь и решите проблему, если конечно это глюк в системе, а не какое-то очредное ограничение со стороны ТБ. изображение

----------


Проверим, что с заявками, облигацией, и вернемся с комментарием.
Ответить

1 июля 2022 в 19:46
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Но ведь я прав в том, что НРД для внебиржевых сделок не используется?

----------

Посмотрите свой депозитарный отчет и сразу увидите, какой депозитарий использует ТБ для внебиржевых сделок (а это как раз и есть НРД). :uncap:
Ответить

1 июля 2022 в 20:41
Золотая лихорадка. Странные условия. Вы не продаёте актив до окончания розыгрыша, но мы учтём все предыдущие продажи, до начала акции. Т.е покупки не сальдируются и летят мимо?
Почему в ответе на обращение промолчали про Лензолото?
Очередное ФИ. :evil:
Ответить

1 июля 2022 в 20:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Золотая лихорадка. Странные условия. Вы не продаёте актив до окончания розыгрыша, но мы учтём все предыдущие продажи, до начала акции. Т.е покупки не сальдируются и летят мимо?
Почему в ответе на обращение промолчали про Лензолото?
Очередное ФИ. изображение

----------


Здравствуйте. Чтобы поучаствовать в этой акции, нужно в период ее проведения покупать активы из подборки. 19 августа мы проверим разницу между суммой покупки и суммой продажи по этим бумагам. Начислим по 1 билету за каждые 1 000 ₽ разницы.
Уже работаем по вашему обращению. По итогу обязательно дадим вам ответ в чате.
Ответить

1 июля 2022 в 23:09
У так называемого брокера опять невозможно войти в приложение. Что за убожество с вечными глюками
Ответить

1 июля 2022 в 23:18
----------
Цитата

Black22 пишет:
У так называемого брокера опять невозможно войти в приложение. Что за убожество с вечными глюками

----------


Здравствуйте. Зафиксировали ситуацию. Постараемся поправить как можно скорее, извините.
Ответить

1 июля 2022 в 23:40
----------
Цитата

Black22 пишет:
У так называемого брокера опять невозможно войти в приложение. Что за убожество с вечными глюками

----------

Это потому что Тинек достиг ДНА , поддержка тупее некуда , Терминал и МП глючат уже каждый день , компенсацию даже не думают за это давать - ДНИЩЕ полное, типо убытка не понес хрен тебе , а то что неудобство , так пофиг на тебя. Как только обстановка стабилизируется ситуация в стране , дня здесь не задержусь , не от одних коллег не слышу жалоб на их Брокеров , а тут каждый день. Да еще новые прибывают , ребята бегите из этого БОЛОТА
Ответить

1 июля 2022 в 23:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это потому что Тинек достиг ДНА , поддержка тупее некуда , Терминал и МП глючат уже каждый день , компенсацию даже не думают за это давать - ДНИЩЕ полное, типо убытка не понес хрен тебе , а то что неудобство , так пофиг на тебя. Как только обстановка стабилизируется ситуация в стране , дня здесь не задержусь , не от одних коллег не слышу жалоб на их Брокеров , а тут каждый день. Да еще новые прибывают , ребята бегите из этого БОЛОТА

----------


Здравствуйте. Мы всегда стараемся максимально точно найти ответ на каждый вопрос. Расскажите, пожалуйста, подробнее, когда именно наша консультация показалась вам неполной?
Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой.
Ответить

2 июля 2022 в 00:07
9-го июня подписал поручение на вывод средств с брокерского счёта. Мне сообщили, что поручение будет исполнено в течение 15-ти рабочих дней, не считая дня подписания. 15-ый рабочий день был вчера. Деньги не вывели. Днище.
Ответить

2 июля 2022 в 00:18
----------
Цитата

Nikolay18 пишет:
9-го июня подписал поручение на вывод средств с брокерского счёта. Мне сообщили, что поручение будет исполнено в течение 15-ти рабочих дней, не считая дня подписания. 15-ый рабочий день был вчера. Деньги не вывели. Днище.

----------


Здравствуйте. Хотели бы изучить ситуацию и помочь найти решение. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

2 июля 2022 в 05:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бы решение зависело только от нас, то мы бы давно уже его нашли. Мы не можем повлиять на ситуацию, так как решение вопроса находится на уровне Euroclear в части осуществления транзакций по счетам российских клиентов Euroclear.
Сейчас мы ожидаем получения соответствующей информации от Euroclear в ближайшее время. как будут новости, сообщим.

----------

Это я слышу уже 4 месяца. Хотелось бы хоть какие-то документы увидеть, подтверждающие, что хоть что-то было сделано для защиты моих прав.

Напоминаю, что за операции с внебиржевыми бумагами вы брали с меня комиссию в 10 раз большую, по сравнению с обычной.
И в обзорах по этим бумагам, которые вы обильно присылали мне ранее, я что-то не припомню предупреждения о возможности блокировок.

Я понимаю, что не вы развязали СВО, но по-моему премиум клиенты вправе рассчитывать на что-то большее, кроме дежурных отписок. Как вы там раньше писали: "ваш человек в банке" и т.п.
Иначе не ясна целесообразность обладания этим статусом для клиента.
Ответить

2 июля 2022 в 05:54
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Это я слышу уже 4 месяца. Хотелось бы хоть какие-то документы увидеть, подтверждающие, что хоть что-то было сделано для защиты моих прав.

Напоминаю, что за операции с внебиржевыми бумагами вы брали с меня комиссию в 10 раз большую, по сравнению с обычной.
И в обзорах по этим бумагам, которые вы обильно присылали мне ранее, я что-то не припомню предупреждения о возможности блокировок.

Я понимаю, что не вы развязали СВО, но по-моему премиум клиенты вправе рассчитывать на что-то большее, кроме дежурных отписок. Как вы там раньше писали: "ваш человек в банке" и т.п.
Иначе не ясна целесообразность обладания этим статусом для клиента.

----------


Здравствуйте. Мы не можем предугадать наверняка все события, которые будут происходить в мире. Ситуация с Euroclear, по сути, беспрецедентная. Если бы решение вопроса зависело только от нас, уверяем - мы бы его уже нашли. Однако в процессе участвует несколько сторон. Мы делаем все необходимое и ищем какие-то альтернативные варианты для наших клиентов на случай разных сценариев развития событий.
Ответить

2 июля 2022 в 08:44
----------
Цитата

andy-spb пишет:
Это я слышу уже 4 месяца. Хотелось бы хоть какие-то документы увидеть, подтверждающие, что хоть что-то было сделано для защиты моих прав.

----------

С 2014 года уже более 30.000 различных ограничений введено для защиты ваших прав как клиента от тех, кто начал сво, не ужели вы не видели документы Евроклира и не почувствовали их действие с 24-25 февраля, тогда надо посодействовать полной блокировке ицб :rofl: .
Ответить

2 июля 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы всегда стараемся максимально точно найти ответ на каждый вопрос. Расскажите, пожалуйста, подробнее, когда именно наша консультация показалась вам неполной?

----------

Даже напрягаться не буду , вы прекрасно знаете кто сидит в поддержке и какого они уровня ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем

----------

Ну и правильно что нас баловать , и не торопитесь выводить из глюков Терминалы и МП , а то час в день это слишком мало , надо увеличивать часов до 3-4 и не по 1 разу в день
Ответить

2 июля 2022 в 12:41
----------
Цитата

Loshat пишет:
С 2014 года уже более 30.000 различных ограничений введено для защиты ваших прав как клиента от тех, кто начал сво, не ужели вы не видели документы Евроклира и не почувствовали их действие с 24-25 февраля

----------

Не видел, поделитесь.

А защиты от тех, кто начал сво, действительно очень хотелось бы. Почему во множественном числе, кстати?
Ответить

2 июля 2022 в 13:37
----------
Цитата

Nikolay18 пишет:
9-го июня подписал поручение на вывод средств с брокерского счёта. Мне сообщили, что поручение будет исполнено в течение 15-ти рабочих дней, не считая дня подписания. 15-ый рабочий день был вчера. Деньги не вывели. Днище.

----------

Бумажное поручение на вывод средств в валюте приняли 10 июня. 13 июня — выходной день, поэтому дата исполнения поручения в 15 рабочих дней, не считая дня принятия поручения брокером, истечет 4 июля.
Мы дополнительно отметили ваше поручение для приоритетного решения.
Ответить

2 июля 2022 в 17:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
типо убытка не понес хрен тебе

----------

Понес и зафиксировал после устранения тех сбоя. Причем там сумма небольшая, они начали свои бот фразы, что инвестиции - это риски. Когда ещё Олег был мне один раз вернули в такой же ситуации, сейчас видимо указание вообще ничего и никогда не возвращать и отвечать бот фразами под копирку. Так риски - это мои, за мои действия. А ваши глюки приложения и терминала - это ваша вина. Причем фиксация убытка была сделана специально, чтобы не отвертелись.
Поддержка - это вообще что-то непонятное, ну вообще люди не разбираются ни в чём. Просто копипаст вставляют наотвяжись.
Ответить

2 июля 2022 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что с заявками, облигацией, и вернемся с комментарием.

----------

ПБ, подозреваю, что с данной облигацией все просто - вы исключили 1-й выпуск АБЗ из перечня доступных инструментов для покупки, одновременно закрыв возможность подачи заявок в стакан, который пока еще могут увидеть те, у кого данные бумаги есть в портфеле. "Хотели как лучше, а получилось как всегда" - в итоге ваших инноваций бумагу стало невозможно не только купить, но и продать, т.е. вы, как ЦБ и евроклир с акциями, фактически заперли инвесторов в данной облигации (а возможно, что и не только в одной этой ВДО-шке, но и в других облигах, которые вы исключили из перечня доступных активов).
Второе. Не сильно актуально на данный момент, так как вы исключили все выпуски АПРИФП из перечня доступных для покупки, но тем не менее, поскольку многие держат бумаги этой конторы: под тикером (ISIN) RU000A103N19 у вас числятся облигации серии БО-П05, а на самом деле указанный тикер присвоен другим бумагам - серии -002Р. ISIN серии -БО-П05 = RU000A104WA0. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть