Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 17:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
типо убытка не понес хрен тебе

----------

Понес и зафиксировал после устранения тех сбоя. Причем там сумма небольшая, они начали свои бот фразы, что инвестиции - это риски. Когда ещё Олег был мне один раз вернули в такой же ситуации, сейчас видимо указание вообще ничего и никогда не возвращать и отвечать бот фразами под копирку. Так риски - это мои, за мои действия. А ваши глюки приложения и терминала - это ваша вина. Причем фиксация убытка была сделана специально, чтобы не отвертелись.
Поддержка - это вообще что-то непонятное, ну вообще люди не разбираются ни в чём. Просто копипаст вставляют наотвяжись.
Ответить

2 июля 2022 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что с заявками, облигацией, и вернемся с комментарием.

----------

ПБ, подозреваю, что с данной облигацией все просто - вы исключили 1-й выпуск АБЗ из перечня доступных инструментов для покупки, одновременно закрыв возможность подачи заявок в стакан, который пока еще могут увидеть те, у кого данные бумаги есть в портфеле. "Хотели как лучше, а получилось как всегда" - в итоге ваших инноваций бумагу стало невозможно не только купить, но и продать, т.е. вы, как ЦБ и евроклир с акциями, фактически заперли инвесторов в данной облигации (а возможно, что и не только в одной этой ВДО-шке, но и в других облигах, которые вы исключили из перечня доступных активов).
Второе. Не сильно актуально на данный момент, так как вы исключили все выпуски АПРИФП из перечня доступных для покупки, но тем не менее, поскольку многие держат бумаги этой конторы: под тикером (ISIN) RU000A103N19 у вас числятся облигации серии БО-П05, а на самом деле указанный тикер присвоен другим бумагам - серии -002Р. ISIN серии -БО-П05 = RU000A104WA0. :uncap:
Ответить

2 июля 2022 в 18:53
----------
Цитата

Kuriru пишет:

ПБ, подозреваю, что с данной облигацией все просто - вы исключили 1-й выпуск АБЗ из перечня доступных инструментов для покупки, одновременно закрыв возможность подачи заявок в стакан, который пока еще могут увидеть те, у кого данные бумаги есть в портфеле. "Хотели как лучше, а получилось как всегда" - в итоге ваших инноваций бумагу стало невозможно не только купить, но и продать, т.е. вы, как ЦБ и евроклир с акциями, фактически заперли инвесторов в данной облигации (а возможно, что и не только в одной этой ВДО-шке, но и в других облигах, которые вы исключили из перечня доступных активов).
Второе. Не сильно актуально на данный момент, так как вы исключили все выпуски АПРИФП из перечня доступных для покупки, но тем не менее, поскольку многие держат бумаги этой конторы: под тикером (ISIN) RU000A103N19 у вас числятся облигации серии БО-П05, а на самом деле указанный тикер присвоен другим бумагам - серии -002Р. ISIN серии -БО-П05 = RU000A104WA0. изображение

----------

Благодарим за наводку, учтем при проверке. Про АПРИФП тоже проверим.
Ответить

3 июля 2022 в 11:17
Пользовался брокером ВТБ, торговал заграничными акциями. Из-за известных событий ВТБ попал под санкции, мой брокерский счёт перевели к Альфе. Пока счёт переводили, под санкции попала Альфа.
Решил перевести счёт к Тинькову, т.к. самим банком пользуюсь давно, можно было и к брокеру перейти. Пока счёт переводили, банк оказался под контролем гражданина Потанина.
Счёт первели - акций не вижу. Зато вижу сообщение, что надо подтвердить свои текущие данные сотруднику банка при встрече. А чтобы назначить встречу, нужно заказать ещё одну карту в довесок к той, которая у меня уже есть. Ладно, заказываю ещё одну карту, приходит курьер, приносит карту, фотографирует паспорт, уходит. Говорит, что акции я увижу через пять дней.
Жду пять дней - акций нет. Пишу в поддержку - гворят, что нужно ждать ещё пять дней. Делать нечего, жду.
Пять дней проходит, акций нет. Снова пишу в поддержку, говорят, что срок ожидания увеличился и вместо пяти дней надо ждать десять.
Проходит ещё пять дней, акций, разумеется, нет. Пишу в поддержку ещё раз, мне отвечают, что с переводом моих акций возникли проблемы. Но всё хорошо, оператор поддержки сейчас создаст особо срочную задачу, которую решат за месяц и тогда свои акции я наконец-то увижу. Обратите внимание: особо срочную задачу будут решать месяц. Всё ещё жду, мне не привыкать.
Вопрос один: куда валить от такого брокера?
Ответить

3 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Простой чувак пишет:
Пользовался брокером ВТБ, торговал заграничными акциями. Из-за известных событий ВТБ попал под санкции, мой брокерский счёт перевели к Альфе. Пока счёт переводили, под санкции попала Альфа.
Решил перевести счёт к Тинькову, т.к. самим банком пользуюсь давно, можно было и к брокеру перейти. Пока счёт переводили, банк оказался под контролем гражданина Потанина.
Счёт первели - акций не вижу. Зато вижу сообщение, что надо подтвердить свои текущие данные сотруднику банка при встрече. А чтобы назначить встречу, нужно заказать ещё одну карту в довесок к той, которая у меня уже есть. Ладно, заказываю ещё одну карту, приходит курьер, приносит карту, фотографирует паспорт, уходит. Говорит, что акции я увижу через пять дней.
Жду пять дней - акций нет. Пишу в поддержку - гворят, что нужно ждать ещё пять дней. Делать нечего, жду.
Пять дней проходит, акций нет. Снова пишу в поддержку, говорят, что срок ожидания увеличился и вместо пяти дней надо ждать десять.
Проходит ещё пять дней, акций, разумеется, нет. Пишу в поддержку ещё раз, мне отвечают, что с переводом моих акций возникли проблемы. Но всё хорошо, оператор поддержки сейчас создаст особо срочную задачу, которую решат за месяц и тогда свои акции я наконец-то увижу. Обратите внимание: особо срочную задачу будут решать месяц. Всё ещё жду, мне не привыкать.
Вопрос один: куда валить от такого брокера?

----------


Перевод бумаг по реестру - сложный и нестандартный процесс. Хотим проверить вашу ситуацию с переводом активов. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

3 июля 2022 в 12:29
Простой чувак,
а действительно, куда вы торопитесь? Все, что вы получите от этих акций в нынешней ситуации - строчку в отчете. Сделать с ними ничего нельзя, дивиденды не начисляются. Процент за их хранение, как с валютой, ТБ (пока?) не берет. Привыкайте к мысли, что у вас их больше нет, а записи в реестре детям передадите.
(Если что - я сам в подобной ситуации, только вот на последнем этапе ПБ тинькова спас меня от перевода бумаг в ТБ, был выбран другой брокер).
Ответить

3 июля 2022 в 12:29
----------
Цитата

Простой чувак пишет:
Вопрос один: куда валить от такого брокера?

----------

То что валить надо это точно , но пока вопрос куда ? надо ждать когда СО закончится , а тут уже точно БОЛОТО , на клиента на...ть , поддержка НОЛЬ , каждый день глюки в Терм. и МП , компенсацию не дают , дескать так должно быть , что тут ловить ? :wall: :wall: :wall:
Сейчас будет очередная стандартная отписка ПБ и извинения которое на хлеб намажу
Ответить

3 июля 2022 в 12:50
----------
Цитата

62bps пишет:
Простой чувак,
а действительно, куда вы торопитесь? Все, что вы получите от этих акций в нынешней ситуации - строчку в отчете. Сделать с ними ничего нельзя, дивиденды не начисляются. Процент за их хранение, как с валютой, ТБ (пока?) не берет. Привыкайте к мысли, что у вас их больше нет, а записи в реестре детям передадите.
(Если что - я сам в подобной ситуации, только вот на последнем этапе ПБ тинькова спас меня от перевода бумаг в ТБ, был выбран другой брокер).

----------

А чего ждать то, во всей РФ не могут программиста найти, который за полставки данные перенесет; так и дождаться не долго, пока скажут, а где вы раньше были???
Ответить

3 июля 2022 в 14:13
----------
Цитата

Простой чувак пишет:
Пользовался брокером ВТБ, торговал заграничными акциями. Из-за известных событий ВТБ попал под санкции, мой брокерский счёт перевели к Альфе. Пока счёт переводили, под санкции попала Альфа.
Решил перевести счёт к Тинькову, т.к. самим банком пользуюсь давно, можно было и к брокеру перейти. Пока счёт переводили, банк оказался под контролем гражданина Потанина.
Счёт первели - акций не вижу. Зато вижу сообщение, что надо подтвердить свои текущие данные сотруднику банка при встрече. А чтобы назначить встречу, нужно заказать ещё одну карту в довесок к той, которая у меня уже есть. Ладно, заказываю ещё одну карту, приходит курьер, приносит карту, фотографирует паспорт, уходит. Говорит, что акции я увижу через пять дней.
Жду пять дней - акций нет. Пишу в поддержку - гворят, что нужно ждать ещё пять дней. Делать нечего, жду.
Пять дней проходит, акций нет. Снова пишу в поддержку, говорят, что срок ожидания увеличился и вместо пяти дней надо ждать десять.
Проходит ещё пять дней, акций, разумеется, нет. Пишу в поддержку ещё раз, мне отвечают, что с переводом моих акций возникли проблемы. Но всё хорошо, оператор поддержки сейчас создаст особо срочную задачу, которую решат за месяц и тогда свои акции я наконец-то увижу. Обратите внимание: особо срочную задачу будут решать месяц. Всё ещё жду, мне не привыкать.
Вопрос один: куда валить от такого брокера?

----------


Мы получили ваши бумаги, сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. Мы провели все необходимые действия. Активы зачислим на ваш брокерский счет до 13 июля включительно.
Ответить

4 июля 2022 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?
Ответить

4 июля 2022 в 10:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?

----------


Здравствуйте. Видим вашу претензию, дали по ней ответ. Детальный расчет можно посмотреть в приложении мобильного банка, в разделе "Еще" - "Инфо" - "Обращения". Также запросили у вас обратную связь по актуальной версии браузера, чтобы проверить отображение в терминале.
Ответить

4 июля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Видим вашу претензию, дали по ней ответ. Детальный расчет можно посмотреть в приложении мобильного банка, в разделе "Еще" - "Инфо" - "Обращения". Также запросили у вас обратную связь по актуальной версии браузера, чтобы проверить отображение в терминале.

----------

Почитайте повнимательней мой ответ на расчеты и браузеры , между строк читаете ????
Я вам про Фому , вы мне про Ерему, впрочем как всегда , уже не удивляюсь
Ответить

4 июля 2022 в 10:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Почитайте повнимательней мой ответ на расчеты и браузеры , между строк читаете ????
Я вам про Фому , вы мне про Ерему, впрочем как всегда , уже не удивляюсь

----------


Проверим детали и позже вернемся с комментариями.
Ответить

4 июля 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что с заявками, облигацией, и вернемся с комментарием.

----------

Предыдущий косяк вы поправили, спасибо! Однако косяков в терминале похоже осталось еще предостаточно, сегодня ситуация повторилась как под копирку с еще одной бумагой - RU000A0ZZ1F6, заявка на продажу сбрасывается и не попападает в стакан, даже при наличии и по цене встречного предложения. :wall:
Ответить

4 июля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Предыдущий косяк вы поправили, спасибо! Однако косяков в терминале похоже осталось еще предостаточно, сегодня ситуация повторилась как под копирку с еще одной бумагой - RU000A0ZZ1F6, заявка на продажу сбрасывается и не попападает в стакан, даже при наличии и по цене встречного предложения. изображение

----------


Приветствуем. Посмотрим, в чем дело, и вернемся с комментариями.
Ответить

4 июля 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Посмотрим, в чем дело, и вернемся с комментариями.

----------
ситуация вроде бы исправилась, заявка попала в стакан :uncap:
Ответить

4 июля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ситуация вроде бы исправилась, заявка попала в стакан изображение

----------


:thumbsup:
Ответить

4 июля 2022 в 12:53
Представитель Тинькофф инвестиции, приветствую!
Не возможно войти в мп уже 20 минут!
Снова сбой?
Что происходит???
Ответить

4 июля 2022 в 13:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель Тинькофф инвестиции, приветствую!
Не возможно войти в мп уже 20 минут!
Снова сбой?
Что происходит???

----------


Здравствуйте. Проблем со входом сейчас не наблюдаем. Напишите нам в чат подробности, мы во всем разберемся. В чат можно написать через личный кабинет на сайте.
Ответить

4 июля 2022 в 17:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?

----------


В терминале и приложении у вас отображается разная средняя, потому что в терминале вы включили средневзвешенную. В приложении такого параметра нет, поэтому отображение отличается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть