Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 14:13
----------
Цитата

Простой чувак пишет:
Пользовался брокером ВТБ, торговал заграничными акциями. Из-за известных событий ВТБ попал под санкции, мой брокерский счёт перевели к Альфе. Пока счёт переводили, под санкции попала Альфа.
Решил перевести счёт к Тинькову, т.к. самим банком пользуюсь давно, можно было и к брокеру перейти. Пока счёт переводили, банк оказался под контролем гражданина Потанина.
Счёт первели - акций не вижу. Зато вижу сообщение, что надо подтвердить свои текущие данные сотруднику банка при встрече. А чтобы назначить встречу, нужно заказать ещё одну карту в довесок к той, которая у меня уже есть. Ладно, заказываю ещё одну карту, приходит курьер, приносит карту, фотографирует паспорт, уходит. Говорит, что акции я увижу через пять дней.
Жду пять дней - акций нет. Пишу в поддержку - гворят, что нужно ждать ещё пять дней. Делать нечего, жду.
Пять дней проходит, акций нет. Снова пишу в поддержку, говорят, что срок ожидания увеличился и вместо пяти дней надо ждать десять.
Проходит ещё пять дней, акций, разумеется, нет. Пишу в поддержку ещё раз, мне отвечают, что с переводом моих акций возникли проблемы. Но всё хорошо, оператор поддержки сейчас создаст особо срочную задачу, которую решат за месяц и тогда свои акции я наконец-то увижу. Обратите внимание: особо срочную задачу будут решать месяц. Всё ещё жду, мне не привыкать.
Вопрос один: куда валить от такого брокера?

----------


Мы получили ваши бумаги, сейчас они находятся в депозитарии Тинькофф. Мы провели все необходимые действия. Активы зачислим на ваш брокерский счет до 13 июля включительно.
Ответить

4 июля 2022 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?
Ответить

4 июля 2022 в 10:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?

----------


Здравствуйте. Видим вашу претензию, дали по ней ответ. Детальный расчет можно посмотреть в приложении мобильного банка, в разделе "Еще" - "Инфо" - "Обращения". Также запросили у вас обратную связь по актуальной версии браузера, чтобы проверить отображение в терминале.
Ответить

4 июля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Видим вашу претензию, дали по ней ответ. Детальный расчет можно посмотреть в приложении мобильного банка, в разделе "Еще" - "Инфо" - "Обращения". Также запросили у вас обратную связь по актуальной версии браузера, чтобы проверить отображение в терминале.

----------

Почитайте повнимательней мой ответ на расчеты и браузеры , между строк читаете ????
Я вам про Фому , вы мне про Ерему, впрочем как всегда , уже не удивляюсь
Ответить

4 июля 2022 в 10:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Почитайте повнимательней мой ответ на расчеты и браузеры , между строк читаете ????
Я вам про Фому , вы мне про Ерему, впрочем как всегда , уже не удивляюсь

----------


Проверим детали и позже вернемся с комментариями.
Ответить

4 июля 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что с заявками, облигацией, и вернемся с комментарием.

----------

Предыдущий косяк вы поправили, спасибо! Однако косяков в терминале похоже осталось еще предостаточно, сегодня ситуация повторилась как под копирку с еще одной бумагой - RU000A0ZZ1F6, заявка на продажу сбрасывается и не попападает в стакан, даже при наличии и по цене встречного предложения. :wall:
Ответить

4 июля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Kuriru пишет:
Предыдущий косяк вы поправили, спасибо! Однако косяков в терминале похоже осталось еще предостаточно, сегодня ситуация повторилась как под копирку с еще одной бумагой - RU000A0ZZ1F6, заявка на продажу сбрасывается и не попападает в стакан, даже при наличии и по цене встречного предложения. изображение

----------


Приветствуем. Посмотрим, в чем дело, и вернемся с комментариями.
Ответить

4 июля 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Посмотрим, в чем дело, и вернемся с комментариями.

----------
ситуация вроде бы исправилась, заявка попала в стакан :uncap:
Ответить

4 июля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ситуация вроде бы исправилась, заявка попала в стакан изображение

----------


:thumbsup:
Ответить

4 июля 2022 в 12:53
Представитель Тинькофф инвестиции, приветствую!
Не возможно войти в мп уже 20 минут!
Снова сбой?
Что происходит???
Ответить

4 июля 2022 в 13:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель Тинькофф инвестиции, приветствую!
Не возможно войти в мп уже 20 минут!
Снова сбой?
Что происходит???

----------


Здравствуйте. Проблем со входом сейчас не наблюдаем. Напишите нам в чат подробности, мы во всем разберемся. В чат можно написать через личный кабинет на сайте.
Ответить

4 июля 2022 в 17:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Трое суток прошло , а ваша хваленая поддержка так и не разгадала почему у меня средняя в МП одна , а в Терминале другая . БРАВО . Сколько же нужно времени этим великим УМАМ ?

----------


В терминале и приложении у вас отображается разная средняя, потому что в терминале вы включили средневзвешенную. В приложении такого параметра нет, поэтому отображение отличается.
Ответить

4 июля 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В терминале и приложении у вас отображается разная средняя, потому что в терминале вы включили средневзвешенную. В приложении такого параметра нет, поэтому отображение отличается.

----------

Да что вы говорите , я до этого еще три дня назад дошел и вам здесь сказал , а вы мне сейчас выдаете это как ваше решение , браво , какие же вы умные , я эту задачу за 10 минут решил , а ваша сегодня звонившая девушка хотела эту задачку аж до 10 июля подвинуть , раньше типа не сможем разобраться , вот чего стоит ваша поддержка
Ответить

4 июля 2022 в 21:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
глюки

----------

Да. Ничего не исправляют, криво отображаются активы. Зато комиссии фантастические
Ответить

4 июля 2022 в 21:30
----------
Цитата

Black22 пишет:

Да. Ничего не исправляют, криво отображаются активы. Зато комиссии фантастические

----------


Здравствуйте.

Такого быть не должно. Если у вас есть сейчас какие-либо сложности в отображении, то можете написать подробности нам в чат приложения. Подробно все проверим и поможем разобраться.

Мы постоянно следим за экономикой, и на основе рыночного анализа можем провести изменения в условиях обслуживания. Не исключаем, что в будущем, возможно, еще изменим тарифы.
Ответить

4 июля 2022 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем, что в будущем, возможно, еще изменим тарифы X

----------

Да куда уж выше-то? Ладно бы ещё не было проблем с валютой, экстремалы могли бы с ИЦБ баловаться, что сейчас не везде возможно. Но не в нынешней же ситуации! И вы же не думаете, что народ будет вам валюту налом заносить :D
Ответить

5 июля 2022 в 07:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
условиях обслуживания

----------

Фьючерс Си 23₽ на трейдере, фьючерс РТС 55₽. Как это вообще можно объяснить? У всех брокеров в разы ниже. Думаю даже во всем мире нет таких тарифов. Причем глюки у вас как и у других брокеров. В итоге непонятно за что такие огромные комиссии вообще.

Единственный плюс, что есть привязка банк-брокер и можно моментально выводить деньги.
Ответить

5 июля 2022 в 10:39
Добрый день!
Вопрос ПБ по комиссиям по валютному брокеркому счету.

По какому критерию вы считаете, что на счету более 10000$ и начинаете брать комиссию?
На момент закрытия торгов или берете максимальное значение в течении дня?

Не очень понимаю, как вообще теперь пользоваться вашими брокерскими услугами.
Условия написаны слишком размыто, платить комиссии за личные средства на брокерских счетах странно - вся идея инвестирования ломается полностью.
Ответить

5 июля 2022 в 10:55
----------
Цитата

al.rog пишет:
Добрый день!
Вопрос ПБ по комиссиям по валютному брокеркому счету.

По какому критерию вы считаете, что на счету более 10000$ и начинаете брать комиссию?
На момент закрытия торгов или берете максимальное значение в течении дня?

Не очень понимаю, как вообще теперь пользоваться вашими брокерскими услугами.
Условия написаны слишком размыто, платить комиссии за личные средства на брокерских счетах странно - вся идея инвестирования ломается полностью.

----------

Приветствуем.

Комиссия взимается за каждый календарный день и рассчитывается в зависимости от суммы валютного остатка на конец предыдущего дня.

То есть остаток по валюте фиксируется, так же как и непокрытая позиция для расчёта комиссии за маржинальную торговлю.

Это вынужденная мера, она обусловлена рисками валютной инфраструктуры, в частности — взаимодействия с западными партнёрами по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

На бумаги в валюте эта мера не распространяется.
Ответить

5 июля 2022 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На бумаги в валюте эта мера не распространяется X

----------


Тоже интересный вопрос.
Куча иностранных бумаг у меня "заморожена". Продать я их не могу.

Какова вероятность, что если я увеличу позицию по иностранным акциям вы не начнёте "домораживать" эти бумаги?

Это уже не инвестиции, а непонятная карусель выходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть