Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте.

По этой бумаге сейчас не проводят организованные торги, поэтому купить ее на нашем сервисе не получится.

----------


Я правильно понимаю что мне можно не ждать ответа от ваших юристов и ответ на обращение Вопрос по обращению №5-8941299061140


----------
Цитата

№5-894129906114018 июля 2022
Вопрос по Инвестициям
Рассмотрено
18 июля 2022
Ответ
18.07.2022, 18:52
Связался с вами по звонку и уточнил информацию . С Регламентом вы можете ознакомиться тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/914254da-7ec8-47bf-b6b1-54768d1059a1.pdf В пункте 3.1.1 Условий Осуществления Депозитарной Деятельности (далее УОДД) говорится, что депозитарное поручение, направляемое Депонентом Депозитарию в виде Документа на бумажном носителе, подписывается Депонентом собственноручно в присутствии работника Депозитария с удостоверением указанной подписи работником Депозитария и вручается работнику Депозитария, либо подписывается Депонентом собственноручно с удостоверением указанной подписи нотариусом и направляется курьерской службой (службой экспресс доставки) или предварительно оплаченным заказным письмом с уведомлением о вручении, либо ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения по адресу места нахождения Депозитария. К сожалению у нас нет другой возможности принять у вас поручение , кроме как прямая подача на бумажном носителе .

----------



и учитывая ваш ответ в статье

----------
Цитата

Тинькофф Инвестиции
30 мин
Мы всегда действуем строго в рамках закона, его не нарушаем, как и наш регламент.

Для передачи досудебной претензии есть строгий порядок. Мы готовы принять ее на бумажном носителе, подписанную от руки. Отправить документ можно почтой по адресу: 127287, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, Россия. Видим, что вы отправили досудебную претензию в электронном виде. Проверим, сможем ли мы рассмотреть ее в таком варианте, и свяжемся с вами.

В комментариях к вашей прошлой статье мы описали порядок исходящего депозитарного перевода. Его можно совершить только по поручению на бумажном носителе. Мы не принимаем документы на такой перевод в электронном виде. На будущее мы подумаем, как сделать такой процесс проще.

Ранее согласовали для вас встречу, на которую бы представитель доставил и забрал документы, но не получили от вас образцы для заверки, поэтому встречу отменили. После того, как вы обратились за ней повторно, уже не могли согласовать ее заново по внутренним регламентам.

В письме "Исходящий 5-8902685879598" направили вам актуальные поручения, которые составили, указав реквизиты, которые получили от вас. Чтобы избежать истечения срока документов, сменили даты с 04.07.2022 на 19.07.2022. Перед этим писали в чате об этих датах и поинтересовались, желаете ли вы их изменить. Вы не ответили на сообщение, поэтому подготовили поручения на новые даты с запасом.

Изменить реквизиты брокера, к которому вы переводите бумаги, на встрече возможно. Но нужно будет подготовить новые дополнительные поручения и распечатать их. Срок повторной подготовки в рамках одной встречи в офисе зависит от многих факторов, но обычно занимает до 1,5 часов. Если вы захотите сменить брокера, к которому будете переводить бумаги, лучше обсудить этот момент заранее.

----------


Давно ваши внутренние регламенты распространяются на клиентов ? особенно если эти регламенты внутренние и клиент их не видел - это что просто месть?
Мне Арбиражный суд просить истребовать текст данного регламента ?

Ну и овета от юристов не ждать я правильно понял ? Ну раз ваши коллеги из отдела обработки обращений отвечают за ваших юристов и раз ваши коллеги за 5 дней не могут найти регистрационный номер досудебной претензиии и сроки их ответ

+

дак ваши юристы получили вообще претензию ?
а то ваши коллеги закрывают обращения с ответами

Может тогда не ждать ваших юристов раз у вас такие компетенетные сотрудники в любом отделе ?
Я уже могу подавать иск в Арбитражный суд раз за ваших юристов отвечают ваши коллеги например на обращение 18 числа

А то зачем мне еще ждать если ваши коллеги
- не прислали регистрационный номер досудбной претензии
- я не понимаю на какой стадии находится ответ по ней
- я не понимаю когда (до какого числа) ждать по ней ответа ?
- ваши коллеги из отдела депозитарных поручний Ярослав и Анастасия собираются делать депозитарный перевод или нет ?
Если нет то мы однозначно идем в суд и я не вижу смысла в ожидании дополнительного времени если ваши коллег уже 16 и18 числа дали свои ответы и судя по всеум к юристам они идти не намерены

Спрашиваетя зачем нам еще ждать ответа ваших юристов еще 20 дней ?
Ответить

19 июля 2022 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос

----------


Плюс ваши глупцы изучат

----------
Цитата

При этом свою обязанность по досудебному урегулированию проблемы я выполнил учитывая Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 "О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства"

13. Направление обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.

При разрешении вопроса о том, имел ли место факт направления обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, допустимыми доказательствами будут являться в том числе сделанные и заверенные лицами, участвующими в деле, распечатки материалов, размещенных в такой сети (скриншот), с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения (статьи 55 и 60 ГПК РФ, статьи 64 и 68 АПК РФ).

----------
Ответить

19 июля 2022 в 20:21
----------
Цитата

user-45878665548 пишет:
Очень жаль, что Тинькофф банк так отвратительно поступает с клиентами.
Желаю всем нам вернуть свои деньги.

----------


Да, разбираться надо. Я ушел от них пару месяцев назад в бкс, чему очень рад. Тинек последнее время совсем обнаглел. В бкс получается и выгоднее, и возможностей сейчас уже больше
Ответить

19 июля 2022 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этой бумаге

----------


вы свои регламенты читали ?

Регламент оказания услуг на финансовом
рынке АО «Тинькофф Банк»

34. Разрешение споров
34.1. Все споры и разногласия Сторон по поводу предоставления Брокером услуг в соответствии с Договором,
предусмотренных Регламентом, решаются путем переговоров.

34.3. Порядок направления претензии
34.3.1. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров Инвестор вправе направить Брокеру
претензию.

Претензия должна содержать Фамилию Имя Отчество Инвестора, номер Договора, изложение требований
Инвестора-заявителя, изложение обстоятельств, на которых основываются требования Инвестора-заявителя,
и доказательства, подтверждающие их, в том числе документы, подтверждающие, по мнению Инвесторазаявителя, обоснованность претензии и позволяющие рассмотреть ее, по существу, в том числе, в случае указания
в претензии убытков (расходов) Инвестора-заявителя, расчет (обоснование) указанных убытков (расходов)
Инвестора-заявителя, указание на то, что Документ (Сообщение) является претензией, а также почтовый адрес
Инвестора-заявителя для направления Брокером ответа на претензию Инвестора.
Претензия, подписанная Инвестором-заявителем может быть направлена Инвестором:
1) в виде Сообщения через Личный кабинет Инвестора, в том числе Чат Брокера;

и
Условия осуществления депозитарной
деятельности АО «Тинькофф Банк»

8.6. Правила применения Аналога собственноручной подписи (АСП)
8.6.1. Аналогом собственноручной подписи Депонента (далее также — АСП Депонента, АСП), который удостоверяет
факт формирования и подписания Депонентом Сообщений, в порядке и случаях, предусмотренных настоящими
Условиями, при наличии технической возможности могут быть подписаны:
• Депозитарные поручения;
• Заявления на участие в корпоративном действии;
• Обращения;
• Претензии;
• Уведомления;
• иные Сообщения.
Аналогом собственноручной подписи Оферента может быть подписано Заявление-Анкета, направляемое в АО
«Тинькофф Банк» в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, при наличии технической возможности.

8.6.2.2. Депозитарные поручения
Депозитарное поручение, направляемое Депонентом Депозитарию в виде Сообщения посредством Личного
кабинета Депонента — авторизованного раздела официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети «Интернет» /
Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции», в том числе в Чате, подписывается Депонентом АСП Депонента,
включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль (password) Депонента, SMS-код / код, содержащийся в Pushуведомлении, в соответствии с пп. 3.1.2. п. 3.1. Условий (при условии реализации Депозитарием указанной
технической возможности).

8.6.2.4. Обращения
Обращение (как электронный образ Обращения — документа на бумажном носителе, подписанного Депонентом
собственноручно), направляемое Депонентом Депозитарию в виде Сообщения через Личный кабинет Депонента,
в том числе Чат, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль
(password) Депонента, в соответствии с пп. 7.1.2. п. 7.1 Условий.
8.6.2.5. Претензии
Претензия (как электронный образ Претензии — документа на бумажном носителе, подписанного Депонентом
собственноручно), направляемая Депонентом Депозитарию в виде Сообщения через Личный кабинет Депонента,
в том числе Чат, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль
(password) Депонента, в соответствии с пп. 8.9.3. п. 8.9. Условий.

Вы нафиг читали свои регламенты то ? или несете ерунду чтобы тупо что то написать?
Ответить

19 июля 2022 в 21:24
Наконец-то история начала получать огласку. В Телеграм-канале Евгения Когана вышел комментарий по ситуации.
Прочитайте его, и скажите, Тинькофф, причем тут НКЦ ? Где наши Франки ? Единственная причина, по которой ничего не выводится, это то что на счетах этих денег нет. Куда вы дели наши деньги ?
Ответить

19 июля 2022 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По этой бумаге

----------


и зачем вы врете что не нарушаете закон ?


Тинькофф Инвестиции
2 часа
Мы всегда действуем строго в рамках закона, его не нарушаем, как и наш регламент.

Если судами уже установлено что вы нарушали и нарушаете закон
Например тут Решение от 12 марта 2019 г. по делу № А40-257297/2018
Арбитражный суд города Москвы (АС города Москвы) списали деньги незаконно
Ответить

19 июля 2022 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этой бумаге сейчас не проводят организованные торги

----------

А как это понимать? Разве она не торгуется на ММВБ?
https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQOB&code=SU29014RMFS6&ysclid=l5sio6pleb13747279#/bond_2
Ответить

19 июля 2022 в 21:40
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Давно ваши внутренние регламенты распространяются на клиентов ? особенно если эти регламенты внутренние и клиент их не видел - это что просто месть?
Мне Арбиражный суд просить истребовать текст данного регламента ?

Ну и овета от юристов не ждать я правильно понял ? Ну раз ваши коллеги из отдела обработки обращений отвечают за ваших юристов и раз ваши коллеги за 5 дней не могут найти регистрационный номер досудебной претензиии и сроки их ответ

+

дак ваши юристы получили вообще претензию ?
а то ваши коллеги закрывают обращения с ответами

Может тогда не ждать ваших юристов раз у вас такие компетенетные сотрудники в любом отделе ?
Я уже могу подавать иск в Арбитражный суд раз за ваших юристов отвечают ваши коллеги например на обращение 18 числа

А то зачем мне еще ждать если ваши коллеги
- не прислали регистрационный номер досудбной претензии
- я не понимаю на какой стадии находится ответ по ней
- я не понимаю когда (до какого числа) ждать по ней ответа ?
- ваши коллеги из отдела депозитарных поручний Ярослав и Анастасия собираются делать депозитарный перевод или нет ?
Если нет то мы однозначно идем в суд и я не вижу смысла в ожидании дополнительного времени если ваши коллег уже 16 и18 числа дали свои ответы и судя по всеум к юристам они идти не намерены

Спрашиваетя зачем нам еще ждать ответа ваших юристов еще 20 дней ?

----------


Здравствуйте.

Детально разберем вашу ситуацию.
Ответить

19 июля 2022 в 22:50
Добрый День!
Закрыл ИИС, обратился в чат что бы узнать когда можно открыть ИИС заново и как получить документы для налогового вычета за 2022 год. Получил ответ: « Если вы закрыли счёт в 2022 году, то не можете получить вычет за указанный год». После того как я написал что налоговый вычет мне положен, получил ответ: “ Понял вас, в данном случае вы можете написать нам по комплекту документов в 2023 году”.
Вопрос к ПБ, положен ли мне налоговый вычет или нет за 2022 год, если было пополнение счета и закрытие ИИС в этом же году ? Если положен, то почему меня ввели в заблуждение которое стоило бы мне недополученных 52000 рублей?
Ответить

19 июля 2022 в 23:20
Тинек, ты скоро доигоаешься в своём народном театре (с)
https://ostorozhno.media/tinkoff-off/
Ответить

20 июля 2022 в 00:08
Господа, а чему вы удивляетесь...
Тинькофф Инвестиции уже 3! Года не может обеспечить бесперебойную работу своих сервисов-мп, терминала, лк.
У меня за месяц уже 3 раза сбой-не могу войти в мп!
Решают вопрос больше недели.
После блокировки иностранных цб вместо 14% многим заблокировали на 30% и больше.
Судя по проблемам со свифтом и блокировкой франков идёт подготовка к полной блокировке брокера.
Тинькофф уже нечего терять.
Ждём санкций.
Ответить

20 июля 2022 в 03:49
----------
Цитата

igro пишет:
Добрый День!
Закрыл ИИС, обратился в чат что бы узнать когда можно открыть ИИС заново и как получить документы для налогового вычета за 2022 год. Получил ответ: « Если вы закрыли счёт в 2022 году, то не можете получить вычет за указанный год». После того как я написал что налоговый вычет мне положен, получил ответ: “ Понял вас, в данном случае вы можете написать нам по комплекту документов в 2023 году”.
Вопрос к ПБ, положен ли мне налоговый вычет или нет за 2022 год, если было пополнение счета и закрытие ИИС в этом же году ? Если положен, то почему меня ввели в заблуждение которое стоило бы мне недополученных 52000 рублей?

----------

Здравствуйте.

Да, вы имеете права получить налоговый вычет. Сожалеем, что вы столкнулись с консультацией, которая не соответствует нашему уровню. Мы все проверим и примем меры, чтобы больше подобного не повторилось.
Ответить

20 июля 2022 в 11:41
Тинек перестал отвечать франки там, выдохся. Крыть нечем))
Ответить

20 июля 2022 в 12:19
Спасибо всем за обращения, Евгений Коган вчера освятил наш вопрос с заблокироваными франками.
Приведу краткую выдержку
Источник - Телеграм канал Евгения Когана

.."Идем далее. Торги швейцарским франком не проходят на бирже с 14 июня, это правда. Допустим, вы не можете обменять франки на евро или доллары.

Но возникает вопрос: а что мешает Тинькофф вывести франки с брокерского на банковский счет и затем – в другой российский или иностранный банк? Ведь для этого НКЦ не нужен"..

.."Можно только предполагать, что возникли проблемы с банком-корреспондентом, где Тинькофф держит франки на корр. счету. Это можно было бы понять, если бы Тинькофф банк был под санкциями. Но об этом нам ничего не известно."..


.."Вывод? Ситуация сложилась довольно странная, но, как мне видится, НКЦ здесь ни причем. А вот поставить точку в вопросе о том, есть ли реально франки на корреспондентском счете в иностранном банке и в чем сложность с их переводом в другие банки – сможет, наверное, только Регулятор. Потому что нам с вами банк вряд ли покажет выписки со своего корр. счета и другие внутренние документы"..
Ответить

20 июля 2022 в 12:47
Здравствуйте.
В этом году я закрыла ИИС, на котором были фонды Tinkoff, которые невозможно было продать перед закрытием. Они были переведены на обычный брокерский счет и проданы 18.07.2022. Теперь я не могу нормально вывести деньги, потому что мне насчитывают налог, которого не должно было быть, т.к. сделки были совершены в убыток. Видимо дело в том, что при переносе позиции не была перенесена цена покупки. Возможно ли в ручном режиме исправить эту ошибку? Для меня неприемлемо платить сейчас банку 46000 рублей, и замораживать их до начала следующего года, когда мне МОЖЕТ БЫТЬ сделают перерасчет.
Ответить

20 июля 2022 в 13:07
----------
Цитата

marvel07 пишет:
Здравствуйте.
В этом году я закрыла ИИС, на котором были фонды Tinkoff, которые невозможно было продать перед закрытием. Они были переведены на обычный брокерский счет и проданы 18.07.2022. Теперь я не могу нормально вывести деньги, потому что мне насчитывают налог, которого не должно было быть, т.к. сделки были совершены в убыток. Видимо дело в том, что при переносе позиции не была перенесена цена покупки. Возможно ли в ручном режиме исправить эту ошибку? Для меня неприемлемо платить сейчас банку 46000 рублей, и замораживать их до начала следующего года, когда мне МОЖЕТ БЫТЬ сделают перерасчет.

----------


Здравствуйте.

Напишите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш комментарий. Проверим что можно сделать в вашей ситуации.
Ответить

20 июля 2022 в 13:45
Добрый день!
А где в приложении или на сайте посмотреть подтверждение того, что я являюсь квалифицированным инвестором? На тарифе Премиум я оформлял статус квалифицированного инвестора, сейчас отказался от Премиума, но согласно информации на вашем сайте это не влияет на уже полученный статус.
Ответить

20 июля 2022 в 14:06
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день!
А где в приложении или на сайте посмотреть подтверждение того, что я являюсь квалифицированным инвестором? На тарифе Премиум я оформлял статус квалифицированного инвестора, сейчас отказался от Премиума, но согласно информации на вашем сайте это не влияет на уже полученный статус.

----------


Здравствуйте.

Свой статус квалифицированного инвестора не получится посмотреть без тарифа Премиум. Но он сохраняется за вами. При повторном подключении тарифа, вы сразу получаете все возможности для квалифицированных инвесторов.
Ответить

20 июля 2022 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Свой статус квалифицированного инвестора не получится посмотреть без тарифа Премиум. Но он сохраняется за вами. При повторном подключении тарифа, вы сразу получаете все возможности для квалифицированных инвесторов X

----------


Но всё таки, в связи с последними новостями, очень бы хотелось иметь на руках какое то подтверждение статуса квалифицированного инвестора. Например Сбер письмом прислал электронный документ "Уведомление о принятом решении о признании квалифицированным инвестором ФЛ" с печатью и подписью. А можно от вас, что то похожее получить? Прям очень надо, а то потом пойди докажи что ты квалифицированный.
Ответить

20 июля 2022 в 15:18
----------
Цитата

roy388 пишет:
Но всё таки, в связи с последними новостями, очень бы хотелось иметь на руках какое то подтверждение статуса квалифицированного инвестора. Например Сбер письмом прислал электронный документ "Уведомление о принятом решении о признании квалифицированным инвестором ФЛ" с печатью и подписью. А можно от вас, что то похожее получить? Прям очень надо, а то потом пойди докажи что ты квалифицированный.

----------


Изучим такую возможность и свяжемся с вами :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть