Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 июля 2022 в 21:39
Тинкоффбанк намеренно удерживает мои деньги во франках без какой либо конвертации в рубли. Где ЦБ, где прокуратура?? У нас полный беспредел в стране
Ответить

29 июля 2022 в 21:46
----------
Цитата

user-15868437731 пишет:
Тинкоффбанк намеренно удерживает мои деньги во франках без какой либо конвертации в рубли. Где ЦБ, где прокуратура?? У нас полный беспредел в стране

----------


Здравствуйте. В приложении и личном кабинете вывести деньги можно только в рублях, долларах или евро. Вывод остальных валют проходит через бумажные поручения, согласно 23.3. пункту регламента. Мы подумаем над тем, как сделать в будущем процесс перевода других валют проще.

Сейчас мы не получаем франки со стороны НКЦ, который проводит клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, на наш счет в другой кредитной организации. Мы ожидаем зачисления денег, после чего возобновим для клиентов возможность вывода франков с брокерских счетов на картсчета.

Деньги не пропали, но вывести их сейчас не получится. Мы можем принять поручения на вывод, но исполнить их сможем после того, как НКЦ переведет швейцарские франки на счет Тинькофф в другом Банке.

Нашей вины в сложившейся ситуации нет.

20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.

О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно вас информировать.
Ответить

29 июля 2022 в 22:05
Уважаемый брокер, деловую репутацию в финансовой индустрии очень сложно и мучительно долго заработать упорным трудом, и очень легко и быстро потерять благодаря таким историям, как с вашим выводом клиентских франков. Мы вам больше не верим, не верим вашим завтракам и басням, после этой истории для нас вы уже не Tinkoff, а Finikoff, разрешите ситуацию немедленно, или завтра уже будет поздно для вашей репутации. Проблему уже никак не получится замолчать, ее можно только разрешить немедленным и беспрепятственным выводом клиентских денег в банк во франках, как это происходило у других участников валютного рынка (Открытие, БКС, Альфа...) или хотя бы рублях по курсу на 14.06.2022. На франки в вашем брокере попали как минимум сотни, а возможно даже тысячи человек, но в текущей ситуации вы рискуете всеми вашими клиентами банка\брокера, потому что ваш рейтинг и репутация стремительно падают, и обратно вам уже никто не поверит заново.
Ответить

29 июля 2022 в 22:10
Тинькофф Банк, кто по новым китайским акциям является депозитарием? На брокерских счетах остатки денежных средств по гонконгскому доллару в каких банках корреспондентах хранятся?
Ответить

29 июля 2022 в 22:14
----------
Цитата

user-49288772404 пишет:
Уважаемый брокер, деловую репутацию в финансовой индустрии очень сложно и мучительно долго заработать упорным трудом, и очень легко и быстро потерять благодаря таким историям, как с вашим выводом клиентских франков. Мы вам больше не верим, не верим вашим завтракам и басням, после этой истории для нас вы уже не Tinkoff, а Finikoff, разрешите ситуацию немедленно, или завтра уже будет поздно для вашей репутации. Проблему уже никак не получится замолчать, ее можно только разрешить немедленным и беспрепятственным выводом клиентских денег в банк во франках, как это происходило у других участников валютного рынка (Открытие, БКС, Альфа...) или хотя бы рублях по курсу на 14.06.2022. На франки в вашем брокере попали как минимум сотни, а возможно даже тысячи человек, но в текущей ситуации вы рискуете всеми вашими клиентами банка\брокера, потому что ваш рейтинг и репутация стремительно падают, и обратно вам уже никто не поверит заново.

----------


Здравствуйте. Мы не можем комментировать действия других брокеров. Выше мы описали ситуацию с франками. Добавить к нашему комментарию пока ничего не можем.
Ответить

29 июля 2022 в 22:20
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, кто по новым китайским акциям является депозитарием? На брокерских счетах остатки денежных средств по гонконгскому доллару в каких банках корреспондентах хранятся?

----------


Здравствуйте. Расчетным депозитарием по гонконгским бумагам выступает ПАО «СПБ БАНК». Всю цепочку депозитариев СПБ биржа не раскрывает. Если появится дополнительная информация, мы сообщим.
Ответить

29 июля 2022 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Расчетным депозитарием по гонконгским бумагам выступает ПАО «СПБ БАНК». Всю цепочку депозитариев СПБ биржа не раскрывает. Если появится дополнительная информация, мы сообщим.

----------

Это конечно интересно, как можно в таких условиях не раскрывать цепочку депозитариев, чтобы в одно утро клиентам обнаружить блокировку и гонконгских бумаг. В сети гуляет информация что и там депозитарий из недружественной страны.
А что по остаткам на брок счетах гонконгских долларов, они через что/кого хранятся? Понимаете, нет никакой конкретики, ответы типа разные счета и разные варианты, где-то там, через кого-то там. Не покидает ощущение что и с Гонконгом какая-то проблема может возникнуть.
Ответить

29 июля 2022 в 23:29
----------
Цитата

zavrab пишет:
Это конечно интересно, как можно в таких условиях не раскрывать цепочку депозитариев, чтобы в одно утро клиентам обнаружить блокировку и гонконгских бумаг. В сети гуляет информация что и там депозитарий из недружественной страны.
А что по остаткам на брок счетах гонконгских долларов, они через что/кого хранятся? Понимаете, нет никакой конкретики, ответы типа разные счета и разные варианты, где-то там, через кого-то там. Не покидает ощущение что и с Гонконгом какая-то проблема может возникнуть.

----------


По этому вопросу другой информации у нас нет. Если появится дополнительная информация, мы сообщим.
Ответить

30 июля 2022 в 10:11
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте!

Почему нигде не было уведомлений и объявлений о том, что с сегодняшнего дня покупка/продажа еврооблигаций на любом из тарифов стоит дороже?

Теперь, как оказывается, вместо 0.025 и 0.04 нужно платить 0.25 и 0.4 соответственно на Премиуме и Трейдере

Всё верно, уважаемая поддержка? Пока клещами не вытащишь, никто об этом не сказал и не предупредил

P.S. Полтора часа на линии, три сменившихся оператора, включая аж старшего специалиста, но, как оказалось, и они бессилен был объяснить почему вместо 0.04 в приложении пишет 0.3, а оказалось просто смена тарифных планов с сегодняшнего дня! Браво!)

----------

Здравствуйте.
29 июля внесли изменения в условия тарифа. Информацию об изменениях мы публикуем на сайте в разделе "Брокерская деятельность". Там разместили новую редакцию тарифа 21 июля. Также комиссию предрассчитываем перед сделкой по части ордеров. Дополнительного информирования, например, в рамках письма не было. Подумаем над реализацией его в будущем. В консультациях мы предоставили верную информацию об изменениях, однако нам следовало сразу пояснить, где вы можете ее найти. Простите. Проработаем недочеты, чтобы не допускать в будущем.
Ответить

30 июля 2022 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В консультациях мы предоставили верную информацию об изменениях,

----------


Вы уверены что вы читали комментарии ваших специалистов? Мне битый час доказывали что комиссия 0.3 пишется из-за того что что-то там должно браться с запасом, при этом доказывая что в сделках по лучшей цене всегда так было итд, даже никого не смутило что комиссия стала в 7.5 раз больше.

Когда я прислал скриншот с тем что в Лимитной заявке тоже самое, начались непонятные карусели с переключением операторов, при этом подключился аж старший специалист, который понятия не имел о чем речь, в итоге верный ответ про изменения тарифов дали спустя полтора часа

Штат то вообще в курсе был что тарифы поменялись??

Почему информацию, такую важную как изменения тарифов, вы выносите себе на сайт, за неделю до изменений, при этом НИГДЕ не было больше никаких уведомлений, при том что и операторы в чате тупили и не знали что ответить???

Почему всякие золотые лихорадки, пригласи друзей, реферальные системы и прочая ерунда постоянно приходят в виде пуш уведомлений, рассылки на почту, всплывающие сториз в приложении?? А такая важная для людей информация об изменении тарифов брокерского обслуживания у вас вообще нигде не фигурирует?? Лучше бы свои конкурсы публиковали у себя на сайте, через кучу ссылок и переходов, чтобы их найти
Ответить

30 июля 2022 в 20:36
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Вы уверены что вы читали комментарии ваших специалистов? Мне битый час доказывали что комиссия 0.3 пишется из-за того что что-то там должно браться с запасом, при этом доказывая что в сделках по лучшей цене всегда так было итд, даже никого не смутило что комиссия стала в 7.5 раз больше.

Когда я прислал скриншот с тем что в Лимитной заявке тоже самое, начались непонятные карусели с переключением операторов, при этом подключился аж старший специалист, который понятия не имел о чем речь, в итоге верный ответ про изменения тарифов дали спустя полтора часа

Штат то вообще в курсе был что тарифы поменялись??

Почему информацию, такую важную как изменения тарифов, вы выносите себе на сайт, за неделю до изменений, при этом НИГДЕ не было больше никаких уведомлений, при том что и операторы в чате тупили и не знали что ответить???

Почему всякие золотые лихорадки, пригласи друзей, реферальные системы и прочая ерунда постоянно приходят в виде пуш уведомлений, рассылки на почту, всплывающие сториз в приложении?? А такая важная для людей информация об изменении тарифов брокерского обслуживания у вас вообще нигде не фигурирует?? Лучше бы свои конкурсы публиковали у себя на сайте, через кучу ссылок и переходов, чтобы их найти

----------


Мы проверили консультации. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать их в будущем. Также подумаем над реализацией дополнительного информирования. Спасибо за обратную связь.
Ответить

1 августа 2022 в 00:33
Уважаемый ПБ,
У Вас нет проблем по подготовке хорошей справки об убытках по операциям с цб? Заранее спрашиваю, потому как в этом году у меня явно будет убыток по счету и мне нужна будет грамотная справка которая удовлетворит в будущем ФНС.
Когда эта справка готовиться? в какие сроки? как пересылается... по почте? Надеюсь в этой справке по итогам года не сальдируется убыток по покупке-продаже с доходом от купонов/дивидендов, и в справке будет только убыток именно от торговли бумагами?
Ответить

1 августа 2022 в 00:47
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ,
У Вас нет проблем по подготовке хорошей справки об убытках по операциям с цб? Заранее спрашиваю, потому как в этом году у меня явно будет убыток по счету и мне нужна будет грамотная справка которая удовлетворит в будущем ФНС.
Когда эта справка готовиться? в какие сроки? как пересылается... по почте? Надеюсь в этой справке по итогам года не сальдируется убыток по покупке-продаже с доходом от купонов/дивидендов, и в справке будет только убыток именно от торговли бумагами?

----------


Здравствуйте.

Справку об убытках готовим только при завершении налогового периода, окончании календарного года. Можем отправить справку вам на электронную почту. Ее подготовка займет всего 10-15 минут. Если вы хотите получить ее в бумажном виде, то срок подготовки документа займет 1 рабочий день.
Проверим информацию по сальдированию убытков в справке и вернемся с ответом.
Ответить

1 августа 2022 в 01:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Справку об убытках готовим только при завершении налогового периода, окончании календарного года. Можем отправить справку вам на электронную почту. Ее подготовка займет всего 10-15 минут. Если вы хотите получить ее в бумажном виде, то срок подготовки документа займет 1 рабочий день.
Проверим информацию по сальдированию убытков в справке и вернемся с ответом.

----------

Я знаю что справка готовиться по итогам года, просто спрашиваю заранее. В бумажном виде она мне не нужна, а нужна в том виде в котором она удовлетворит налоговую при подаче 3НДФЛ через ЛК.
Про сальдирование спросил, потому что оно недопустимо. Потому что в этой справке указывается убыток именно от продажи ценных бумаг, а не уменьшается на размер полученных купонов/дивидендов ( с них налог платиться всегда и вернуть его невозможно)
Ответить

1 августа 2022 в 01:17
----------
Цитата

dwk пишет:
Я знаю что справка готовиться по итогам года, просто спрашиваю заранее. В бумажном виде она мне не нужна, а нужна в том виде в котором она удовлетворит налоговую при подаче 3НДФЛ через ЛК.
Про сальдирование спросил, потому что оно недопустимо. Потому что в этой справке указывается убыток именно от продажи ценных бумаг, а не уменьшается на размер полученных купонов/дивидендов ( с них налог платиться всегда и вернуть его невозможно)

----------


Поняли вас.
Проверим этот момент и сразу же дадим ответ.
Ответить

1 августа 2022 в 02:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бумаги уже перевели от другого брокера. Чтобы выставить по ним верную цену покупки, нужно провести учет расходов. Сейчас мы активно занимаемся этим. Здесь есть свои особенности из-за большого объема данных и нюансов такого перевода.

----------

Я уже ПОЛГОДА жду, когда же мы мне выставите цену в результате ВНУТРЕННЕГО перевода(ИИС - обычный) :bonk:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждое предложение, которое получаем, мы фиксируем, смотрим какие бумаги вызывают больший интерес и стараемся добавить их в каталог.

----------

Смешно. Нафига мне пытать брокера, который,как красна девица, мается с выбором бумаг, и прячет то, что ранее было доступно? Я пойду к тому, который тупо добавляет в свой каталог всё, что есть на рынке.
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Почему нигде не было уведомлений и объявлений о том, что с сегодняшнего дня покупка/продажа еврооблигаций на любом из тарифов стоит дороже?

Теперь, как оказывается, вместо 0.025 и 0.04 нужно платить 0.25 и 0.4 соответственно на Премиуме и Трейдере

Всё верно, уважаемая поддержка? Пока клещами не вытащишь, никто об этом не сказал и не предупредил


----------

ВАаще замечательно. Самый технологичный и клиентоориентированный и не смог сделать рассылку? :fi:
Ухожу на три буквы(голубых) :D
Ответить

1 августа 2022 в 03:31
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Я уже ПОЛГОДА жду, когда же мы мне выставите цену в результате ВНУТРЕННЕГО перевода(ИИС - обычный) изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и свяжемся с вами по итогам.
Ответить

1 августа 2022 в 06:53
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Я уже ПОЛГОДА жду, когда же мы мне выставите цену в результате ВНУТРЕННЕГО перевода(ИИС - обычный)

----------


Мы занимаемся решением этого вопроса. Прикладываем сейчас много усилий, чтобы решить этот момент настолько быстро, насколько это возможно.
Ответить

1 августа 2022 в 07:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, если подключить премиум и получить статус КИ, а потом (через месяц) отключить премиум, статус КИ сохранится или уйдет?
Ответить

1 августа 2022 в 07:29
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, если подключить премиум и получить статус КИ, а потом (через месяц) отключить премиум, статус КИ сохранится или уйдет?

----------


Здравствуйте.

Да, сам статус квалифицированного инвестора сохранится. Однако внебиржевые сделки можно будет заключить с присоединением к тарифу Премиум.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть