Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

4 августа 2022 в 09:01
Всем привет! Кто подавал заявку в Тинькове для получения статуса квала (активы) с подтверждением документам от другого брокера? Проблема в том, что Альфа не понимает, что такое документ "Выписка по лицевому счету владельца ценных бумаг (документа с таким названием в Альфе заказать нельзя, либо они не понимают, что это такое. Через поддержку Тинькова кое-как выяснил, что это аналог документам об открытии брокерского счёта, но не точно). Может кто-то может подсказать, аналог какого документа можно для этого использовать?
Ответить

4 августа 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

До начала сегодняшней сессии у меня были выставлены заявки на покупку фьючерса OZU2, конкретные точки срабатывания видны на скриншоте.
После начала сессии я получил несколько уведомлений о срабатывании заявок на покупку по ценам 11839 и 11512. Первая утренняя свеча на скриншоте прошла с хорошим запасом через выставленные уровни на покупку.

А сейчас, я зашел в ЛК, и к огромному удивлению увидел, что у меня как было со вчерашнего дня два таких фьючерса, так и осталось.

Что это такое? Где купленные фьючерсы?? Цена ускакала на примерно 10% вверх от моих выставленных заявок!
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2022 в 15:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

До начала сегодняшней сессии у меня были выставлены заявки на покупку фьючерса OZU2, конкретные точки срабатывания видны на скриншоте.
После начала сессии я получил несколько уведомлений о срабатывании заявок на покупку по ценам 11839 и 11512. Первая утренняя свеча на скриншоте прошла с хорошим запасом через выставленные уровни на покупку.

А сейчас, я зашел в ЛК, и к огромному удивлению увидел, что у меня как было со вчерашнего дня два таких фьючерса, так и осталось.

Что это такое? Где купленные фьючерсы?? Цена ускакала на примерно 10% вверх от моих выставленных заявок!

----------


Здравствуйте.

Проверим, что было в вашей ситуации, и вернемся с ответом.
Ответить

4 августа 2022 в 15:21
ФГ БКС сообщает, что продолжается перевод бумаг клиентов из SOVA Capital в СПБ Банк, который осуществляет функции расчетного депозитария ПАО «СПБ Биржа».
Кроме этого, прошло несколько траншей с переводом депозитарных расписок с меcтом хранения Euroclear.

Часть переведенных бумаг уже поставлена на торговый раздел СПБ Банка и доступна для совершения сделок на СПБ Бирже. Список этих бумаг вы можете посмотреть на сайте биржи.
Ответить

4 августа 2022 в 17:35
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

До начала сегодняшней сессии у меня были выставлены заявки на покупку фьючерса OZU2, конкретные точки срабатывания видны на скриншоте.
После начала сессии я получил несколько уведомлений о срабатывании заявок на покупку по ценам 11839 и 11512. Первая утренняя свеча на скриншоте прошла с хорошим запасом через выставленные уровни на покупку.

А сейчас, я зашел в ЛК, и к огромному удивлению увидел, что у меня как было со вчерашнего дня два таких фьючерса, так и осталось.

Что это такое? Где купленные фьючерсы?? Цена ускакала на примерно 10% вверх от моих выставленных заявок!

----------


В этой ситуации стоп сработал правильно. После его активации мы отправили лимитную заявку на биржу, однако там не было встречного предложения. Поэтому купить фьючерсы не получилось.
Ответить

4 августа 2022 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации стоп сработал правильно. После его активации мы отправили лимитную заявку на биржу, однако там не было встречного предложения. Поэтому купить фьючерсы не получилось X

----------


Вы немного лукавите. Скорее всего была такая ситуация - встречного предложения не было, т.к. заявка была выставлена вами позже, чем могла бы быть - уже после того как свечка "уехала вверх". Если бы ваш сервер выставил заявки достаточно быстро, то они бы исполнились, т.к. запас движения свечи был довольно большим - на 0.7% ниже одной заявки, и на 5.4%(!) ниже другой заявки.

Другим вариантом исполнить данные заявки была бы возможность выставлять лимитные заявки до начала сессии. Но в Терминале такой возможности нет. По-моему есть в Квике.

И еще, это ведь не очень логично сообщать уведомлением, что стоп-заявки выставлены и при этом ничего не купить. Тем самым я был введен в заблуждение, т.к. думал, что заявки сработали, а оказалось, что вместо них всего лишь были выставлены лимитные заявки.
Насколько я помню, в ситуациях когда по срабатываниям стопов происходит покупка или продажа, вы не сообщаете об этом дополнительным уведомлением, после уведомления о срабатывании стопа. (Впрочем, на 100% я этого не помню.)
Ответить

4 августа 2022 в 18:39
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Вы немного лукавите. Скорее всего была такая ситуация - встречного предложения не было, т.к. заявка была выставлена вами позже, чем могла бы быть - уже после того как свечка "уехала вверх". Если бы ваш сервер выставил заявки достаточно быстро, то они бы исполнились, т.к. запас движения свечи был довольно большим - на 0.7% ниже одной заявки, и на 5.4%(!) ниже другой заявки.

Другим вариантом исполнить данные заявки была бы возможность выставлять лимитные заявки до начала сессии. Но в Терминале такой возможности нет. По-моему есть в Квике.

И еще, это ведь не очень логично сообщать уведомлением, что стоп-заявки выставлены и при этом ничего не купить. Тем самым я был введен в заблуждение, т.к. думал, что заявки сработали, а оказалось, что вместо них всего лишь были выставлены лимитные заявки.
Насколько я помню, в ситуациях когда по срабатываниям стопов происходит покупка или продажа, вы не сообщаете об этом дополнительным уведомлением, после уведомления о срабатывании стопа. (Впрочем, на 100% я этого не помню.)

----------


Уточним информацию о времени выставления лимитной заявки и уведомлениях. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

5 августа 2022 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации

----------


Можете обьяснить
Как клиент узнает какие документы подписанные Электронной подписью в том числе УКЭП можно направлять на вышеуказанные адреса электронной почты а какие нет ?
Если ваши недогении пишут
----------
Цитата


Здравствуйте.

Не смогли до вас дозвониться. Ваш вопрос о документах ,которые банк принимает с ЭЦП касается внутренних регламентов банка. Такую информацию, к сожалению, не представляется возможным.

Команда Tinkoff.ru

----------


А теперь откройте положения Указания Банка России от 28.12.2015 № 3921-У «О составе, объеме, порядке и сроках раскрытия информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг»

Перечень обязательной информации, подлежащей раскрытию профессиональными участниками рынка ценных бумаг

№5

Информация, подлежащая обязательному раскрытию - Адрес электронной почты профессионального участника рынка ценных бумаг

Срок, в течение которого профессиональный участник ценных бумаг обеспечивает свободный доступ к обязательной информации размещенной на сайте - Бессрочно

Указание Банка России от 28.12.2015 № 3921-У

Тинькофф Брокер говорит что список документов которые ему можно направить на открытый email это секретная информация

Арбитражному суду тогда и раскажете зачем вам email на который ничего отправить нельзя
Плюс заодно поясните почему за 3 года вы кнопку на списание ценных бумаг не сделали
Заодно обьясните почему считаете вар регламент Номативно правовым актом

----------
Цитата

Ответ по обращению 5-8948830172131:

19.07.2022 года в рамках запроса 5-8944892506311 и 20.07.2022 года в запросе 5-8948650149729 мы сообщили, что вашу претензию, полученную по электронной почте, мы не взяли в работу по причине несоответствия требованиям Регламента.


Вы ссылаетесь на статью 6, п.1 ФЗ 63. в ней говорится: «Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.»

Мы не отказываемся от этой статьи. Некоторые документы мы действительно принимаем по ЭЦП. И всё же мы не противоречим этой статье. В ней написано «кроме случая, если нормативными актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе». В нашем Регламенте как раз так установлено на каких условиях принимается досудебная претензия.

----------

Ваши коллеги такую ахинею пишут

И такую

----------
Цитата

Направляю ответ по вашему обращению 5-8988689921511

"Подавать копию искового заявление в банковское учреждение не требуется.
Исковое заявление подается только в судебные органы.

Мы приняли претензию 22.07. Ваша досудебная претензия на текущий момент рассматривается."
37.2.12. Брокер рассматривает Обращение и принимает решение по Обращению не позднее 30 (Тридцати) календарных дней со дня получения.

Команда Tinkoff.ru

----------



ГПК РФ Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

----------
Цитата

К исковому заявлению прилагаются:
6) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов в электронном виде;

----------


АПК РФ Статья 125. Форма и содержание искового заявления

----------
Цитата

3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо системы электронного документооборота участника арбитражного процесса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
----------
Ответить

5 августа 2022 в 09:05
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Вы немного лукавите. Скорее всего была такая ситуация - встречного предложения не было, т.к. заявка была выставлена вами позже, чем могла бы быть - уже после того как свечка "уехала вверх". Если бы ваш сервер выставил заявки достаточно быстро, то они бы исполнились, т.к. запас движения свечи был довольно большим - на 0.7% ниже одной заявки, и на 5.4%(!) ниже другой заявки.

Другим вариантом исполнить данные заявки была бы возможность выставлять лимитные заявки до начала сессии. Но в Терминале такой возможности нет. По-моему есть в Квике.

И еще, это ведь не очень логично сообщать уведомлением, что стоп-заявки выставлены и при этом ничего не купить. Тем самым я был введен в заблуждение, т.к. думал, что заявки сработали, а оказалось, что вместо них всего лишь были выставлены лимитные заявки.
Насколько я помню, в ситуациях когда по срабатываниям стопов происходит покупка или продажа, вы не сообщаете об этом дополнительным уведомлением, после уведомления о срабатывании стопа. (Впрочем, на 100% я этого не помню.)

----------

Возвращаемся с деталями, как и обещали.
Лимитную заявку отправляем в стакан сразу после того, как срабатывает стоп. Она может исполниться сразу, если есть встречное предложение. Может исполниться частично в течение торгового дня, остаток снимается по окончании торгов.
В вашем случае стопы сработали и выставили заявки на покупку по 11512 и по 11839. На открытии такая цена была, поэтому заявки сработали и лимитные заявки ушли в стакан, но цена резко изменилась и ниже 12100 не опускалась, это можно отследить на графике. В связи с этим бумаги не купились.
Уведомление о сделке также отправляем, если заявка исполнилась.
Ответить

5 августа 2022 в 10:46
Тинькофф Банк,
в терминале во вкладке "Брокерский счет" есть кнопка "Открыть новый счет".
Подскажите, пожалуйста:
1. Новый счет обслуживается по тому же тарифу, что и первый счет?
Или есть возможность установить разные тарифы?
2. Если к примеру, на первом счете куплена бумага 2 года назад, а на новом счете таких бумаг не было и такая ЦБ продана "в шорт", то их учет с точки зрения налогообложения (льгота для долгосрочного владения) будет независимым?
3. Есть ли еще какие то особенности, или это будут 2 счета полностью раздельных (FIFO не применится)?
Ответить

5 августа 2022 в 11:10
----------
Цитата

blackwood пишет:
Тинькофф Банк,
в терминале во вкладке "Брокерский счет" есть кнопка "Открыть новый счет".
Подскажите, пожалуйста:
1. Новый счет обслуживается по тому же тарифу, что и первый счет?
Или есть возможность установить разные тарифы?
2. Если к примеру, на первом счете куплена бумага 2 года назад, а на новом счете таких бумаг не было и такая ЦБ продана "в шорт", то их учет с точки зрения налогообложения (льгота для долгосрочного владения) будет независимым?
3. Есть ли еще какие то особенности, или это будут 2 счета полностью раздельных (FIFO не применится)?

----------


Здравствуйте.
1. Тариф, который вы выбираете, действует по всем брокерским счетам.
2. Если у вас открыта позиция на одном счете в лонг, а на другом шорт по этой же бумаге, по методу FIFO при продаже в шорт на втором счете продадутся те бумаги, которые вы купили в лонг на первом счете. В таком случае льгота на долгосрочное владение не будет работать.
3. FIFO у всех брокерских счетов, за исключением ИИС — общее. Только услуга марижинальной торговли по каждому счету подключается отдельно.
Ответить

5 августа 2022 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другим вариантом исполнить данные заявки была бы возможность выставлять лимитные заявки до начала сессии. Но в Терминале такой возможности нет. По-моему есть в Квике.

----------

Не надо клеветать на Квик. В нем это невозможно.
Ответить

5 августа 2022 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с деталями,

----------


Вы мое сообещение читали ?
Вас не смущает это

----------
Цитата

твет по обращению 5-8948830172131:

Вы ссылаетесь на статью 6, п.1 ФЗ 63. .....

Мы не отказываемся от этой статьи. Некоторые документы мы действительно принимаем по ЭЦП.

----------


Хочу отметить что согласно положения Указания Банка России от 28.12.2015 № 3921-У «О составе, объеме, порядке и сроках раскрытия информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг»

Перечень обязательной информации, подлежащей раскрытию профессиональными участниками рынка ценных бумаг

№5

Информация, подлежащая обязательному раскрытию - Адрес электронной почты профессионального участника рынка ценных бумаг

Срок, в течение которого профессиональный участник ценных бумаг обеспечивает свободный доступ к обязательной информации размещенной на сайте - Бессрочно

Указание Банка России от 28.12.2015 № 3921-У

Заходим на сайт Тинькофф -
И видим

Депозитарная деятельность - custody@tinkoff.ru

Брокерская деятельность - invest_broker@tinkoff.ru

Теперь включаем правила элементарной логики , если есть Открытые адреса электронной почты в Свободном доступе и в своем ответе Тинькофф говорит что какие-то документы Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты значит по идее должен быть и открытым список тех документов которые клиент может направить на указанные адреса электронной почты подписав их ЭП в том числе УКЭП

Как клиент может понять Какие документы подписанные ЭП в том числе УКЭП Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты custody@tinkoff.ru
и invest_broker@tinkoff.ru ?


Или эти адреса электронной почты вы указали чтобы они просто так висели?
Ответить

5 августа 2022 в 17:02
изображение

Я сам должне догадаться - Какие документы (из списка Некоторые) подписанные ЭП в том числе УКЭП Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты custody@tinkoff.ru
и invest_broker@tinkoff.ru ?
Ответить

5 августа 2022 в 18:23
Прошло почти два месяца с тех пор как банк пинькофф забрал и незаконно удерживает франки.
Почему именно забрал? Да потому, что ссылается на НКЦ, якобы он не отдает франки. Всем другим брокерам отдает а тинькову не отдает.

Ведь у всех брокеров с самого начала истории, с июня месяца и до сегодняшнего дня, франки можно выводить со счетов и обменивать. У всех кроме тинькоф.
Но тинькоф не может коментировать работу других банков.

Отдавать отказывается, говорит НКЦ виноват.
Конвертировать в рубли отказывается.
Говоят что принимают меры, на вопрос какие? - не отвечают, тоесть врете?

Блокируют тех кто пишет об это в пульсе, а пострадавших сотни.
На вопрос - за что блокируете? Отвечают - за клевету.

Вопрос к неуважаемому банку - Так докажите что сотни клиентов ошибаются, покажите и расскажите что вы предпринимаете, чтобы отдать клиентам деньги. Только не на словах... не не не. Ваши обещания мы уже второй месяц слушаем. Документы покажите.

Ваши запросы в НКЦ, отказы в выполении поручений. Слабо?

А если слабо, то кто тут обманщик? Ах да... вы не обязаны никому ничего доказывать..
Ответить

5 августа 2022 в 18:47
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Прошло почти два месяца с тех пор как банк пинькофф забрал и незаконно удерживает франки.
Почему именно забрал? Да потому, что ссылается на НКЦ, якобы он не отдает франки. Всем другим брокерам отдает а тинькову не отдает.

Ведь у всех брокеров с самого начала истории, с июня месяца и до сегодняшнего дня, франки можно выводить со счетов и обменивать. У всех кроме тинькоф.
Но тинькоф не может коментировать работу других банков.

Отдавать отказывается, говорит НКЦ виноват.
Конвертировать в рубли отказывается.
Говоят что принимают меры, на вопрос какие? - не отвечают, тоесть врете?

Блокируют тех кто пишет об это в пульсе, а пострадавших сотни.
На вопрос - за что блокируете? Отвечают - за клевету.

Вопрос к неуважаемому банку - Так докажите что сотни клиентов ошибаются, покажите и расскажите что вы предпринимаете, чтобы отдать клиентам деньги. Только не на словах... не не не. Ваши обещания мы уже второй месяц слушаем. Документы покажите.

Ваши запросы в НКЦ, отказы в выполении поручений. Слабо?

А если слабо, то кто тут обманщик? Ах да... вы не обязаны никому ничего доказывать..

----------


Здравствуйте.

Дело в том, что на стороне НКЦ, который проводит клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, есть задержка с выводом швейцарских франков на наш счет в другой кредитной организации. Мы подали поручение на вывод швейцарских франков, однако деньги до сих пор не получили. Мы ожидаем зачисления денег, после чего возобновим для клиентов возможность вывода франков с брокерских счетов на картсчета.

20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.

Мы не блокируем в Пульсе никого без причины. Тщательно следим за активностью клиентов, если кто-то нарушает правила — принимаем меры.

Переписку с НКЦ предоставить не можем, поскольку это внутренняя информация. О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно информировать клиентов.
Ответить

5 августа 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том,

----------


Вы на мои сообщения отвечать будете ? или в Арбитражном суде ответите?
Ответить

5 августа 2022 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поскольку это внутренняя информация.

----------


Да у вас скоро любая информация будет типа внутренней.
Раз вы тут просто для мебели и не в состоянии ответить ни на один вопрос - информацию - Как клиент может понять Какие документы подписанные ЭП в том числе УКЭП Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты custody@tinkoff.ru
и invest_broker@tinkoff.ru ?
я запрошу через Ходатайство в Арбитражный суд г. Москвы
Ответить

6 августа 2022 в 01:00
----------
Цитата

animegravitation пишет:
в Арбитражном суде ответите

----------

----------
Цитата

animegravitation пишет:
через Ходатайство в Арбитражный суд

----------

А вы клиент - юрлицо?
Почему упоминаете арбитражный?
Ответить

6 августа 2022 в 03:59
Как определить что Тинькофф не честная, структура да просто, Пример брокерский счёт БКС имеет полноценные реквизиты, и способы пополнения множество, а попробуйте запросить реквизиты брокерского счета в Тинькофф , Вам их не дадут и даже не объяснят почему, при этом они говорят что счёт открыт в банке Тинькофф тогда вопрос где мои Швейцарские Франки если деньги хранятся на счете в банке Тинькофф, на этот вопрос нет ответа.Вот их ответ

Здравствуйте!
У нас нет таких реквизитов для брокерского счёта, образцы которых вы ранее присылали в чате.
Все идентификационные данные счёта расположены в документах: “лицевые счета”/"Заключение договора об оказании услуг" и “счета депо”, доступные для скачивания в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Как обговорились в поддержке , у нас есть валютная ячейкааа
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть