Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

4 августа 2022 в 15:21
ФГ БКС сообщает, что продолжается перевод бумаг клиентов из SOVA Capital в СПБ Банк, который осуществляет функции расчетного депозитария ПАО «СПБ Биржа».
Кроме этого, прошло несколько траншей с переводом депозитарных расписок с меcтом хранения Euroclear.

Часть переведенных бумаг уже поставлена на торговый раздел СПБ Банка и доступна для совершения сделок на СПБ Бирже. Список этих бумаг вы можете посмотреть на сайте биржи.
Ответить

4 августа 2022 в 17:35
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

До начала сегодняшней сессии у меня были выставлены заявки на покупку фьючерса OZU2, конкретные точки срабатывания видны на скриншоте.
После начала сессии я получил несколько уведомлений о срабатывании заявок на покупку по ценам 11839 и 11512. Первая утренняя свеча на скриншоте прошла с хорошим запасом через выставленные уровни на покупку.

А сейчас, я зашел в ЛК, и к огромному удивлению увидел, что у меня как было со вчерашнего дня два таких фьючерса, так и осталось.

Что это такое? Где купленные фьючерсы?? Цена ускакала на примерно 10% вверх от моих выставленных заявок!

----------


В этой ситуации стоп сработал правильно. После его активации мы отправили лимитную заявку на биржу, однако там не было встречного предложения. Поэтому купить фьючерсы не получилось.
Ответить

4 августа 2022 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации стоп сработал правильно. После его активации мы отправили лимитную заявку на биржу, однако там не было встречного предложения. Поэтому купить фьючерсы не получилось X

----------


Вы немного лукавите. Скорее всего была такая ситуация - встречного предложения не было, т.к. заявка была выставлена вами позже, чем могла бы быть - уже после того как свечка "уехала вверх". Если бы ваш сервер выставил заявки достаточно быстро, то они бы исполнились, т.к. запас движения свечи был довольно большим - на 0.7% ниже одной заявки, и на 5.4%(!) ниже другой заявки.

Другим вариантом исполнить данные заявки была бы возможность выставлять лимитные заявки до начала сессии. Но в Терминале такой возможности нет. По-моему есть в Квике.

И еще, это ведь не очень логично сообщать уведомлением, что стоп-заявки выставлены и при этом ничего не купить. Тем самым я был введен в заблуждение, т.к. думал, что заявки сработали, а оказалось, что вместо них всего лишь были выставлены лимитные заявки.
Насколько я помню, в ситуациях когда по срабатываниям стопов происходит покупка или продажа, вы не сообщаете об этом дополнительным уведомлением, после уведомления о срабатывании стопа. (Впрочем, на 100% я этого не помню.)
Ответить

4 августа 2022 в 18:39
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Вы немного лукавите. Скорее всего была такая ситуация - встречного предложения не было, т.к. заявка была выставлена вами позже, чем могла бы быть - уже после того как свечка "уехала вверх". Если бы ваш сервер выставил заявки достаточно быстро, то они бы исполнились, т.к. запас движения свечи был довольно большим - на 0.7% ниже одной заявки, и на 5.4%(!) ниже другой заявки.

Другим вариантом исполнить данные заявки была бы возможность выставлять лимитные заявки до начала сессии. Но в Терминале такой возможности нет. По-моему есть в Квике.

И еще, это ведь не очень логично сообщать уведомлением, что стоп-заявки выставлены и при этом ничего не купить. Тем самым я был введен в заблуждение, т.к. думал, что заявки сработали, а оказалось, что вместо них всего лишь были выставлены лимитные заявки.
Насколько я помню, в ситуациях когда по срабатываниям стопов происходит покупка или продажа, вы не сообщаете об этом дополнительным уведомлением, после уведомления о срабатывании стопа. (Впрочем, на 100% я этого не помню.)

----------


Уточним информацию о времени выставления лимитной заявки и уведомлениях. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

5 августа 2022 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации

----------


Можете обьяснить
Как клиент узнает какие документы подписанные Электронной подписью в том числе УКЭП можно направлять на вышеуказанные адреса электронной почты а какие нет ?
Если ваши недогении пишут
----------
Цитата


Здравствуйте.

Не смогли до вас дозвониться. Ваш вопрос о документах ,которые банк принимает с ЭЦП касается внутренних регламентов банка. Такую информацию, к сожалению, не представляется возможным.

Команда Tinkoff.ru

----------


А теперь откройте положения Указания Банка России от 28.12.2015 № 3921-У «О составе, объеме, порядке и сроках раскрытия информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг»

Перечень обязательной информации, подлежащей раскрытию профессиональными участниками рынка ценных бумаг

№5

Информация, подлежащая обязательному раскрытию - Адрес электронной почты профессионального участника рынка ценных бумаг

Срок, в течение которого профессиональный участник ценных бумаг обеспечивает свободный доступ к обязательной информации размещенной на сайте - Бессрочно

Указание Банка России от 28.12.2015 № 3921-У

Тинькофф Брокер говорит что список документов которые ему можно направить на открытый email это секретная информация

Арбитражному суду тогда и раскажете зачем вам email на который ничего отправить нельзя
Плюс заодно поясните почему за 3 года вы кнопку на списание ценных бумаг не сделали
Заодно обьясните почему считаете вар регламент Номативно правовым актом

----------
Цитата

Ответ по обращению 5-8948830172131:

19.07.2022 года в рамках запроса 5-8944892506311 и 20.07.2022 года в запросе 5-8948650149729 мы сообщили, что вашу претензию, полученную по электронной почте, мы не взяли в работу по причине несоответствия требованиям Регламента.


Вы ссылаетесь на статью 6, п.1 ФЗ 63. в ней говорится: «Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.»

Мы не отказываемся от этой статьи. Некоторые документы мы действительно принимаем по ЭЦП. И всё же мы не противоречим этой статье. В ней написано «кроме случая, если нормативными актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе». В нашем Регламенте как раз так установлено на каких условиях принимается досудебная претензия.

----------

Ваши коллеги такую ахинею пишут

И такую

----------
Цитата

Направляю ответ по вашему обращению 5-8988689921511

"Подавать копию искового заявление в банковское учреждение не требуется.
Исковое заявление подается только в судебные органы.

Мы приняли претензию 22.07. Ваша досудебная претензия на текущий момент рассматривается."
37.2.12. Брокер рассматривает Обращение и принимает решение по Обращению не позднее 30 (Тридцати) календарных дней со дня получения.

Команда Tinkoff.ru

----------



ГПК РФ Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

----------
Цитата

К исковому заявлению прилагаются:
6) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов в электронном виде;

----------


АПК РФ Статья 125. Форма и содержание искового заявления

----------
Цитата

3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо системы электронного документооборота участника арбитражного процесса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
----------
Ответить

5 августа 2022 в 09:05
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Вы немного лукавите. Скорее всего была такая ситуация - встречного предложения не было, т.к. заявка была выставлена вами позже, чем могла бы быть - уже после того как свечка "уехала вверх". Если бы ваш сервер выставил заявки достаточно быстро, то они бы исполнились, т.к. запас движения свечи был довольно большим - на 0.7% ниже одной заявки, и на 5.4%(!) ниже другой заявки.

Другим вариантом исполнить данные заявки была бы возможность выставлять лимитные заявки до начала сессии. Но в Терминале такой возможности нет. По-моему есть в Квике.

И еще, это ведь не очень логично сообщать уведомлением, что стоп-заявки выставлены и при этом ничего не купить. Тем самым я был введен в заблуждение, т.к. думал, что заявки сработали, а оказалось, что вместо них всего лишь были выставлены лимитные заявки.
Насколько я помню, в ситуациях когда по срабатываниям стопов происходит покупка или продажа, вы не сообщаете об этом дополнительным уведомлением, после уведомления о срабатывании стопа. (Впрочем, на 100% я этого не помню.)

----------

Возвращаемся с деталями, как и обещали.
Лимитную заявку отправляем в стакан сразу после того, как срабатывает стоп. Она может исполниться сразу, если есть встречное предложение. Может исполниться частично в течение торгового дня, остаток снимается по окончании торгов.
В вашем случае стопы сработали и выставили заявки на покупку по 11512 и по 11839. На открытии такая цена была, поэтому заявки сработали и лимитные заявки ушли в стакан, но цена резко изменилась и ниже 12100 не опускалась, это можно отследить на графике. В связи с этим бумаги не купились.
Уведомление о сделке также отправляем, если заявка исполнилась.
Ответить

5 августа 2022 в 10:46
Тинькофф Банк,
в терминале во вкладке "Брокерский счет" есть кнопка "Открыть новый счет".
Подскажите, пожалуйста:
1. Новый счет обслуживается по тому же тарифу, что и первый счет?
Или есть возможность установить разные тарифы?
2. Если к примеру, на первом счете куплена бумага 2 года назад, а на новом счете таких бумаг не было и такая ЦБ продана "в шорт", то их учет с точки зрения налогообложения (льгота для долгосрочного владения) будет независимым?
3. Есть ли еще какие то особенности, или это будут 2 счета полностью раздельных (FIFO не применится)?
Ответить

5 августа 2022 в 11:10
----------
Цитата

blackwood пишет:
Тинькофф Банк,
в терминале во вкладке "Брокерский счет" есть кнопка "Открыть новый счет".
Подскажите, пожалуйста:
1. Новый счет обслуживается по тому же тарифу, что и первый счет?
Или есть возможность установить разные тарифы?
2. Если к примеру, на первом счете куплена бумага 2 года назад, а на новом счете таких бумаг не было и такая ЦБ продана "в шорт", то их учет с точки зрения налогообложения (льгота для долгосрочного владения) будет независимым?
3. Есть ли еще какие то особенности, или это будут 2 счета полностью раздельных (FIFO не применится)?

----------


Здравствуйте.
1. Тариф, который вы выбираете, действует по всем брокерским счетам.
2. Если у вас открыта позиция на одном счете в лонг, а на другом шорт по этой же бумаге, по методу FIFO при продаже в шорт на втором счете продадутся те бумаги, которые вы купили в лонг на первом счете. В таком случае льгота на долгосрочное владение не будет работать.
3. FIFO у всех брокерских счетов, за исключением ИИС — общее. Только услуга марижинальной торговли по каждому счету подключается отдельно.
Ответить

5 августа 2022 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другим вариантом исполнить данные заявки была бы возможность выставлять лимитные заявки до начала сессии. Но в Терминале такой возможности нет. По-моему есть в Квике.

----------

Не надо клеветать на Квик. В нем это невозможно.
Ответить

5 августа 2022 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с деталями,

----------


Вы мое сообещение читали ?
Вас не смущает это

----------
Цитата

твет по обращению 5-8948830172131:

Вы ссылаетесь на статью 6, п.1 ФЗ 63. .....

Мы не отказываемся от этой статьи. Некоторые документы мы действительно принимаем по ЭЦП.

----------


Хочу отметить что согласно положения Указания Банка России от 28.12.2015 № 3921-У «О составе, объеме, порядке и сроках раскрытия информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг»

Перечень обязательной информации, подлежащей раскрытию профессиональными участниками рынка ценных бумаг

№5

Информация, подлежащая обязательному раскрытию - Адрес электронной почты профессионального участника рынка ценных бумаг

Срок, в течение которого профессиональный участник ценных бумаг обеспечивает свободный доступ к обязательной информации размещенной на сайте - Бессрочно

Указание Банка России от 28.12.2015 № 3921-У

Заходим на сайт Тинькофф -
И видим

Депозитарная деятельность - custody@tinkoff.ru

Брокерская деятельность - invest_broker@tinkoff.ru

Теперь включаем правила элементарной логики , если есть Открытые адреса электронной почты в Свободном доступе и в своем ответе Тинькофф говорит что какие-то документы Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты значит по идее должен быть и открытым список тех документов которые клиент может направить на указанные адреса электронной почты подписав их ЭП в том числе УКЭП

Как клиент может понять Какие документы подписанные ЭП в том числе УКЭП Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты custody@tinkoff.ru
и invest_broker@tinkoff.ru ?


Или эти адреса электронной почты вы указали чтобы они просто так висели?
Ответить

5 августа 2022 в 17:02
изображение

Я сам должне догадаться - Какие документы (из списка Некоторые) подписанные ЭП в том числе УКЭП Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты custody@tinkoff.ru
и invest_broker@tinkoff.ru ?
Ответить

5 августа 2022 в 18:23
Прошло почти два месяца с тех пор как банк пинькофф забрал и незаконно удерживает франки.
Почему именно забрал? Да потому, что ссылается на НКЦ, якобы он не отдает франки. Всем другим брокерам отдает а тинькову не отдает.

Ведь у всех брокеров с самого начала истории, с июня месяца и до сегодняшнего дня, франки можно выводить со счетов и обменивать. У всех кроме тинькоф.
Но тинькоф не может коментировать работу других банков.

Отдавать отказывается, говорит НКЦ виноват.
Конвертировать в рубли отказывается.
Говоят что принимают меры, на вопрос какие? - не отвечают, тоесть врете?

Блокируют тех кто пишет об это в пульсе, а пострадавших сотни.
На вопрос - за что блокируете? Отвечают - за клевету.

Вопрос к неуважаемому банку - Так докажите что сотни клиентов ошибаются, покажите и расскажите что вы предпринимаете, чтобы отдать клиентам деньги. Только не на словах... не не не. Ваши обещания мы уже второй месяц слушаем. Документы покажите.

Ваши запросы в НКЦ, отказы в выполении поручений. Слабо?

А если слабо, то кто тут обманщик? Ах да... вы не обязаны никому ничего доказывать..
Ответить

5 августа 2022 в 18:47
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Прошло почти два месяца с тех пор как банк пинькофф забрал и незаконно удерживает франки.
Почему именно забрал? Да потому, что ссылается на НКЦ, якобы он не отдает франки. Всем другим брокерам отдает а тинькову не отдает.

Ведь у всех брокеров с самого начала истории, с июня месяца и до сегодняшнего дня, франки можно выводить со счетов и обменивать. У всех кроме тинькоф.
Но тинькоф не может коментировать работу других банков.

Отдавать отказывается, говорит НКЦ виноват.
Конвертировать в рубли отказывается.
Говоят что принимают меры, на вопрос какие? - не отвечают, тоесть врете?

Блокируют тех кто пишет об это в пульсе, а пострадавших сотни.
На вопрос - за что блокируете? Отвечают - за клевету.

Вопрос к неуважаемому банку - Так докажите что сотни клиентов ошибаются, покажите и расскажите что вы предпринимаете, чтобы отдать клиентам деньги. Только не на словах... не не не. Ваши обещания мы уже второй месяц слушаем. Документы покажите.

Ваши запросы в НКЦ, отказы в выполении поручений. Слабо?

А если слабо, то кто тут обманщик? Ах да... вы не обязаны никому ничего доказывать..

----------


Здравствуйте.

Дело в том, что на стороне НКЦ, который проводит клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, есть задержка с выводом швейцарских франков на наш счет в другой кредитной организации. Мы подали поручение на вывод швейцарских франков, однако деньги до сих пор не получили. Мы ожидаем зачисления денег, после чего возобновим для клиентов возможность вывода франков с брокерских счетов на картсчета.

20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.

Мы не блокируем в Пульсе никого без причины. Тщательно следим за активностью клиентов, если кто-то нарушает правила — принимаем меры.

Переписку с НКЦ предоставить не можем, поскольку это внутренняя информация. О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно информировать клиентов.
Ответить

5 августа 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том,

----------


Вы на мои сообщения отвечать будете ? или в Арбитражном суде ответите?
Ответить

5 августа 2022 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поскольку это внутренняя информация.

----------


Да у вас скоро любая информация будет типа внутренней.
Раз вы тут просто для мебели и не в состоянии ответить ни на один вопрос - информацию - Как клиент может понять Какие документы подписанные ЭП в том числе УКЭП Тинькофф Брокер и Депозитарий принимает на указанные адреса электронной почты custody@tinkoff.ru
и invest_broker@tinkoff.ru ?
я запрошу через Ходатайство в Арбитражный суд г. Москвы
Ответить

6 августа 2022 в 01:00
----------
Цитата

animegravitation пишет:
в Арбитражном суде ответите

----------

----------
Цитата

animegravitation пишет:
через Ходатайство в Арбитражный суд

----------

А вы клиент - юрлицо?
Почему упоминаете арбитражный?
Ответить

6 августа 2022 в 03:59
Как определить что Тинькофф не честная, структура да просто, Пример брокерский счёт БКС имеет полноценные реквизиты, и способы пополнения множество, а попробуйте запросить реквизиты брокерского счета в Тинькофф , Вам их не дадут и даже не объяснят почему, при этом они говорят что счёт открыт в банке Тинькофф тогда вопрос где мои Швейцарские Франки если деньги хранятся на счете в банке Тинькофф, на этот вопрос нет ответа.Вот их ответ

Здравствуйте!
У нас нет таких реквизитов для брокерского счёта, образцы которых вы ранее присылали в чате.
Все идентификационные данные счёта расположены в документах: “лицевые счета”/"Заключение договора об оказании услуг" и “счета депо”, доступные для скачивания в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Как обговорились в поддержке , у нас есть валютная ячейкааа
Ответить

6 августа 2022 в 07:21
----------
Цитата

user-76727965889 пишет:
Как определить что Тинькофф не честная, структура да просто, Пример брокерский счёт БКС имеет полноценные реквизиты, и способы пополнения множество, а попробуйте запросить реквизиты брокерского счета в Тинькофф , Вам их не дадут и даже не объяснят почему, при этом они говорят что счёт открыт в банке Тинькофф тогда вопрос где мои Швейцарские Франки если деньги хранятся на счете в банке Тинькофф, на этот вопрос нет ответа.Вот их ответ

Здравствуйте!
У нас нет таких реквизитов для брокерского счёта, образцы которых вы ранее присылали в чате.
Все идентификационные данные счёта расположены в документах: “лицевые счета”/"Заключение договора об оказании услуг" и “счета депо”, доступные для скачивания в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Как обговорились в поддержке , у нас есть валютная ячейкааа

----------


Здравствуйте.

В личном кабинете на сайте Тинькофф, в разделе инвестиции вы можете самостоятельно скачать документ “лицевые счета”/"Заключение договора об оказании услуг" и “счета депо”. В них вы сможете увидеть счета депо, номер брокерского договора, дату и лицевые счета.
Пополнить наш брокерский счёт вы можете с помощью своей дебетовой карты Тинькофф в рублях, долларах и евро через мобильное приложение Тинькофф Инвестиции, либо сайт, с накопительного счета, с карты стороннего банка только в рублях с помощью нашего мобильного приложения Тинькофф инвестиции, либо Сайт Тинькофф.

Сейчас на вашем брокерском счёте есть швейцарские франки.
На основании п.23.24 Регламента оказания услуг на финансовом рынке, мы ограничили перечень валют, денежные средства которых могут выведены с торгового счета. Сейчас такой валютой является Швейцарский франк (CHF). Поэтому пока нет возможности вывести CHF с брокерского счета.

20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно вас информировать.
Ответить

6 августа 2022 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем в Пульсе никого без причины. Тщательно следим за активностью клиентов, если кто-то нарушает правила — принимаем меры.

----------

Писать в пульсе - Где франки? Когда вернете деньги? это нарушение правил?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно информировать клиентов.

----------

Оперативно это через два месяца скандалов и кучи публикаций в СМИ, вы смогли из себя выдавить - мы работаем над решением вопроса, но доказать что работаем не можем.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переписку с НКЦ предоставить не можем, поскольку это внутренняя информация.

----------

Сел я за столик, взял карты.
У меня - 18. А мой соперник говорит - У меня 20.
Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим друг другу на слово".
И вот тут-то мне как начало везти...
Франки так и посыпались
Ответить

6 августа 2022 в 09:00
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:

Сел я за столик, взял карты.
У меня - 18. А мой соперник говорит - У меня 20.
Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим друг другу на слово".
И вот тут-то мне как начало везти...
Франки так и посыпались

----------

Можем детально проверить причины блокировки. Для этого пришлите в личку никнэйм в Пульсе и дату сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть