Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 августа 2022 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем детально проверить причины блокировки. Для этого пришлите в личку никнэйм в Пульсе и дату сообщения.

----------

Вы от темы не уходите. Пульс это десятое дело, он никому не нужен.

Главный вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ? Когда вернете клиентам средства?
Все брокеры ВСЕ до единого, кроме тинькова франки людям отдали!!!
НКЦ мосбиржа и санкции им не смогли помешать.
ВТБ и Альфе даже полные блокирующие санкции не помешали.

Исходя их ваших слов - Тинькоф единственный брокер, которому НКЦ не отдает франки. Так?
Доказать можете что виноват НКЦ? Он всем отдал а вам нет?

А может тинькофф банк банкрот? И денег поэтому не отдаете?
Ответить

6 августа 2022 в 10:03
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:

Вы от темы не уходите. Пульс это десятое дело, он никому не нужен.

Главный вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ? Когда вернете клиентам средства?
Все брокеры ВСЕ до единого, кроме тинькова франки людям отдали!!!
НКЦ мосбиржа и санкции им не смогли помешать.
ВТБ и Альфе даже полные блокирующие санкции не помешали.

Исходя их ваших слов - Тинькоф единственный брокер, которому НКЦ не отдает франки. Так?
Доказать можете что виноват НКЦ? Он всем отдал а вам нет?

А может тинькофф банк банкрот? И денег поэтому не отдаете?

----------

Подготовим ответ и вернемся.
Ответить

6 августа 2022 в 11:20
попавшие с франками в ткс - давно б уже в суд исковое подали, за 2 месяца уже бы рассмотрели в первой инстанции. вот там то и увидите всю переписку. если она вообще есть.
Ответить

6 августа 2022 в 11:55
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
попавшие с франками в ткс - давно б уже в суд исковое подали, за 2 месяца уже бы рассмотрели в первой инстанции. вот там то и увидите всю переписку. если она вообще есть.

----------

Вот именно , че тут бесполезную переписку вести с пустырями, видимо не так приперло
Ответить

6 августа 2022 в 12:12
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
попавшие с франками в ткс - давно б уже в суд исковое подали, за 2 месяца уже бы рассмотрели в первой инстанции. вот там то и увидите всю переписку. если она вообще есть.

----------


Одному человеку - да возможно. Но там уже больше полтысячи человек, пока все бумажки и отписки вместе соберут.

А читать тут про франки теперь будут все)) кто ищет отзывы на тинькофф банк.
Чтобы все знали про регламент тинькоф

"пункт 23.24. Стороны пришли к соглашению о том, что Брокер вправе ограничить перечень валют, денежные средства в которых могут быть выведены Инвестором с Торгового счета...."

"Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с указанными действиями Брокера."
Ответить

6 августа 2022 в 12:21
Здравствуйте!
Тинькофф, ну правда ,Вы сами верите в то что Вы пишите?
Хватит юлить !Назовите уже истинную причину, по которой нельзя снимать франки…
Ответить

6 августа 2022 в 12:26
----------
Цитата

user-85988666359 пишет:
Здравствуйте!
Тинькофф, ну правда ,Вы сами верите в то что Вы пишите?
Хватит юлить !Назовите уже истинную причину, по которой нельзя снимать франки

----------

Добрый день. Ранее уже писали истинную причину, продублируем еще раз:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том, что на стороне НКЦ, который проводит клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, есть задержка с выводом швейцарских франков на наш счет в другой кредитной организации. Мы подали поручение на вывод швейцарских франков, однако деньги до сих пор не получили. Мы ожидаем зачисления денег, после чего возобновим для клиентов возможность вывода франков с брокерских счетов на картсчета.

20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.

22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.

----------
Ответить

6 августа 2022 в 12:28
----------
Цитата

user-85988666359 пишет:
Здравствуйте!
Тинькофф, ну правда ,Вы сами верите в то что Вы пишите?
Хватит юлить !Назовите уже истинную причину, по которой нельзя снимать франки…

----------

Вроде бы же ответили несколько раз, что не могут получить ваши деньги на свои счета для списания для вас из-за ограничений ЕК/ЕС.
Ответить

6 августа 2022 в 23:15
Когда то был приличным клиентоориентированным и инновационным банком. Но сейчас на глазах страмительно деградирует и теряет репутацию. Функционал резко сокращается. Риски работы с этим банком и его брокером сильно возрасли. Чего только стоит кидок клиентв с швейцарскими франками на брокерском счете. Клиенты не могут забрать свои деньги - их не вывести и не продать, хотя у других брокеров франки летают туда сюда без проблем , продаются и покупаются также без проблем (небиржевые сделки). Это очень тревожный сигнал, особенно для тех кто работает с валютой или держит в ней всои сбережения.
Ответить

6 августа 2022 в 23:24
----------
Цитата

user-32448841073 пишет:
Когда то был приличным клиентоориентированным и инновационным банком. Но сейчас на глазах страмительно деградирует и теряет репутацию. Функционал резко сокращается. Риски работы с этим банком и его брокером сильно возрасли. Чего только стоит кидок клиентв с швейцарскими франками на брокерском счете. Клиенты не могут забрать свои деньги - их не вывести и не продать, хотя у других брокеров франки летают туда сюда без проблем , продаются и покупаются также без проблем (небиржевые сделки). Это очень тревожный сигнал, особенно для тех кто работает с валютой или держит в ней всои сбережения.

----------

Мы не можем комментировать работу других банков и брокеров. Ситуация с CHF произошла не по нашей вине. После остановки торгов мы направили в НКЦ поручения на вывод всех клиентских CHF, однако деньги не дошли до нас и вернулись на счет центра. Сейчас мы совместно с НКЦ обсуждаем дальнейшие шаги, в том числе говорим об использовании клиринговым центром иных банков-корреспондентов и о возможности конвертации CHF в RUB.

Как только появится новая информация, обязательно поделимся. Следите, пожалуйста, за нашими новостями.
Ответить

7 августа 2022 в 11:29
Добрый день! Объясните зачем на графике в терминале оставлять следы выходных внебиржевых торгов на ничтожные суммы?
Ответить

7 августа 2022 в 11:49
----------
Цитата

phantom.p пишет:
Добрый день! Объясните зачем на графике в терминале оставлять следы выходных внебиржевых торгов на ничтожные суммы?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с комментарием.
Ответить

7 августа 2022 в 13:05
----------
Цитата

phantom.p пишет:
Добрый день! Объясните зачем на графике в терминале оставлять следы выходных внебиржевых торгов на ничтожные суммы?

----------


Хотя сделки в выходные и проходят на внебирже, мы предоставляем клиентам полную информацию. Каждый инвестор может решить сам, насколько эти данные для него актуальны. Графики торгов выходного дня остаются и в будние дни. Это техническая особенность.
Ответить

7 августа 2022 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Графики торгов выходного дня остаются и в будние дни. Это техническая особенность.

----------

График торгов в выходные дни мешают восприятию правильной картины биржевых торгов! Это никому не нужная затея от Tinkoff! Просьба сделать все как было раньше, данные торгов в выходные дни не надо отображать на графиках! Это большой минус к прекрасным графика, которые были до этого!!
Ответить

7 августа 2022 в 13:26
----------
Цитата

ovf88 пишет:
График торгов в выходные дни мешают восприятию правильной картины биржевых торгов! Это никому не нужная затея от Tinkoff! Просьба сделать все как было раньше, данные торгов в выходные дни не надо отображать на графиках! Это большой минус к прекрасным графика, которые были до этого!!

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь! Подумаем, что можно сделать. Возможно, в будущем как-то оптимизируем этот момент.
Ответить

7 августа 2022 в 13:38
Полностью поддерживаю! Они только путают правильное видение инструмента. Какие-то дикие выстрелы от 5 копеечных покупок...
Ответить

8 августа 2022 в 06:54
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Вы от темы не уходите. Пульс это десятое дело, он никому не нужен.

Главный вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ? Когда вернете клиентам средства?
Все брокеры ВСЕ до единого, кроме тинькова франки людям отдали!!!
НКЦ мосбиржа и санкции им не смогли помешать.
ВТБ и Альфе даже полные блокирующие санкции не помешали.

Исходя их ваших слов - Тинькоф единственный брокер, которому НКЦ не отдает франки. Так?
Доказать можете что виноват НКЦ? Он всем отдал а вам нет?

А может тинькофф банк банкрот? И денег поэтому не отдаете?

----------


Мы не можем знать алгоритмы работы других брокеров и рассказали все, что касается вывода франков в сложившейся ситуации.

Все наши системы работают в стандартном режиме. Проблема с выводом CHF не на нашей стороне, но сейчас мы решаем ее совместными с НКЦ усилиями.
Ответить

8 августа 2022 в 13:59
----------
Цитата

ovf88 пишет:
График торгов в выходные дни мешают восприятию правильной картины биржевых торгов! Это никому не нужная затея от Tinkoff!

----------


уже же обсуждали выше? вы обещали убрать это позорише. они тогда смысл теряют для анализа полностью
Ответить

8 августа 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема с выводом CHF не на нашей стороне, но сейчас мы решаем ее совместными с НКЦ усилиями.

----------


До того как заморозить франки, вы заставили всех клиентов написать письменные поручения на вывод.
Вы сказали - нет, нельзя это сделать в личном кабинете - мы не верим что вы это вы.
Поэтому сходите к нотариусу и напишите поручение на бумаге, и пусть он заверит вашу подпись, чтобы банк убедился , а затем отправляйте эту бумажку по почте.
Далее вы конечно посмеялись над клиентами и отказали в исполнении всех поручений.

Так и мы вам не верим. Доказать что НКЦ не отдает франки, можете?
А может вы их сами удерживаете?

Во всех своих ответах вы ускользаете от этой темы. Доказатьс можете?
Ответить

8 августа 2022 в 22:44
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:

До того как заморозить франки, вы заставили всех клиентов написать письменные поручения на вывод.
Вы сказали - нет, нельзя это сделать в личном кабинете - мы не верим что вы это вы.
Поэтому сходите к нотариусу и напишите поручение на бумаге, и пусть он заверит вашу подпись, чтобы банк убедился , а затем отправляйте эту бумажку по почте.
Далее вы конечно посмеялись над клиентами и отказали в исполнении всех поручений.

Так и мы вам не верим. Доказать что НКЦ не отдает франки, можете?
А может вы их сами удерживаете?

Во всех своих ответах вы ускользаете от этой темы. Доказатьс можете?

----------


Как уже и написали ранее, после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка корреспондента, однако, вплоть до сегодняшнего дня, мы так и не получили денежные средства от НКЦ.

На протяжении всего времени с 20.06 мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.

22.07 мы получили от НКЦ информацию о том, что деньги возвратили на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы находимся на связи с НКЦ. Мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
Если будут изменения по этой теме, сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть