Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 августа 2022 в 23:15
Когда то был приличным клиентоориентированным и инновационным банком. Но сейчас на глазах страмительно деградирует и теряет репутацию. Функционал резко сокращается. Риски работы с этим банком и его брокером сильно возрасли. Чего только стоит кидок клиентв с швейцарскими франками на брокерском счете. Клиенты не могут забрать свои деньги - их не вывести и не продать, хотя у других брокеров франки летают туда сюда без проблем , продаются и покупаются также без проблем (небиржевые сделки). Это очень тревожный сигнал, особенно для тех кто работает с валютой или держит в ней всои сбережения.
Ответить

6 августа 2022 в 23:24
----------
Цитата

user-32448841073 пишет:
Когда то был приличным клиентоориентированным и инновационным банком. Но сейчас на глазах страмительно деградирует и теряет репутацию. Функционал резко сокращается. Риски работы с этим банком и его брокером сильно возрасли. Чего только стоит кидок клиентв с швейцарскими франками на брокерском счете. Клиенты не могут забрать свои деньги - их не вывести и не продать, хотя у других брокеров франки летают туда сюда без проблем , продаются и покупаются также без проблем (небиржевые сделки). Это очень тревожный сигнал, особенно для тех кто работает с валютой или держит в ней всои сбережения.

----------

Мы не можем комментировать работу других банков и брокеров. Ситуация с CHF произошла не по нашей вине. После остановки торгов мы направили в НКЦ поручения на вывод всех клиентских CHF, однако деньги не дошли до нас и вернулись на счет центра. Сейчас мы совместно с НКЦ обсуждаем дальнейшие шаги, в том числе говорим об использовании клиринговым центром иных банков-корреспондентов и о возможности конвертации CHF в RUB.

Как только появится новая информация, обязательно поделимся. Следите, пожалуйста, за нашими новостями.
Ответить

7 августа 2022 в 11:29
Добрый день! Объясните зачем на графике в терминале оставлять следы выходных внебиржевых торгов на ничтожные суммы?
Ответить

7 августа 2022 в 11:49
----------
Цитата

phantom.p пишет:
Добрый день! Объясните зачем на графике в терминале оставлять следы выходных внебиржевых торгов на ничтожные суммы?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с комментарием.
Ответить

7 августа 2022 в 13:05
----------
Цитата

phantom.p пишет:
Добрый день! Объясните зачем на графике в терминале оставлять следы выходных внебиржевых торгов на ничтожные суммы?

----------


Хотя сделки в выходные и проходят на внебирже, мы предоставляем клиентам полную информацию. Каждый инвестор может решить сам, насколько эти данные для него актуальны. Графики торгов выходного дня остаются и в будние дни. Это техническая особенность.
Ответить

7 августа 2022 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Графики торгов выходного дня остаются и в будние дни. Это техническая особенность.

----------

График торгов в выходные дни мешают восприятию правильной картины биржевых торгов! Это никому не нужная затея от Tinkoff! Просьба сделать все как было раньше, данные торгов в выходные дни не надо отображать на графиках! Это большой минус к прекрасным графика, которые были до этого!!
Ответить

7 августа 2022 в 13:26
----------
Цитата

ovf88 пишет:
График торгов в выходные дни мешают восприятию правильной картины биржевых торгов! Это никому не нужная затея от Tinkoff! Просьба сделать все как было раньше, данные торгов в выходные дни не надо отображать на графиках! Это большой минус к прекрасным графика, которые были до этого!!

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь! Подумаем, что можно сделать. Возможно, в будущем как-то оптимизируем этот момент.
Ответить

7 августа 2022 в 13:38
Полностью поддерживаю! Они только путают правильное видение инструмента. Какие-то дикие выстрелы от 5 копеечных покупок...
Ответить

8 августа 2022 в 06:54
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Вы от темы не уходите. Пульс это десятое дело, он никому не нужен.

Главный вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ? Когда вернете клиентам средства?
Все брокеры ВСЕ до единого, кроме тинькова франки людям отдали!!!
НКЦ мосбиржа и санкции им не смогли помешать.
ВТБ и Альфе даже полные блокирующие санкции не помешали.

Исходя их ваших слов - Тинькоф единственный брокер, которому НКЦ не отдает франки. Так?
Доказать можете что виноват НКЦ? Он всем отдал а вам нет?

А может тинькофф банк банкрот? И денег поэтому не отдаете?

----------


Мы не можем знать алгоритмы работы других брокеров и рассказали все, что касается вывода франков в сложившейся ситуации.

Все наши системы работают в стандартном режиме. Проблема с выводом CHF не на нашей стороне, но сейчас мы решаем ее совместными с НКЦ усилиями.
Ответить

8 августа 2022 в 13:59
----------
Цитата

ovf88 пишет:
График торгов в выходные дни мешают восприятию правильной картины биржевых торгов! Это никому не нужная затея от Tinkoff!

----------


уже же обсуждали выше? вы обещали убрать это позорише. они тогда смысл теряют для анализа полностью
Ответить

8 августа 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема с выводом CHF не на нашей стороне, но сейчас мы решаем ее совместными с НКЦ усилиями.

----------


До того как заморозить франки, вы заставили всех клиентов написать письменные поручения на вывод.
Вы сказали - нет, нельзя это сделать в личном кабинете - мы не верим что вы это вы.
Поэтому сходите к нотариусу и напишите поручение на бумаге, и пусть он заверит вашу подпись, чтобы банк убедился , а затем отправляйте эту бумажку по почте.
Далее вы конечно посмеялись над клиентами и отказали в исполнении всех поручений.

Так и мы вам не верим. Доказать что НКЦ не отдает франки, можете?
А может вы их сами удерживаете?

Во всех своих ответах вы ускользаете от этой темы. Доказатьс можете?
Ответить

8 августа 2022 в 22:44
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:

До того как заморозить франки, вы заставили всех клиентов написать письменные поручения на вывод.
Вы сказали - нет, нельзя это сделать в личном кабинете - мы не верим что вы это вы.
Поэтому сходите к нотариусу и напишите поручение на бумаге, и пусть он заверит вашу подпись, чтобы банк убедился , а затем отправляйте эту бумажку по почте.
Далее вы конечно посмеялись над клиентами и отказали в исполнении всех поручений.

Так и мы вам не верим. Доказать что НКЦ не отдает франки, можете?
А может вы их сами удерживаете?

Во всех своих ответах вы ускользаете от этой темы. Доказатьс можете?

----------


Как уже и написали ранее, после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка корреспондента, однако, вплоть до сегодняшнего дня, мы так и не получили денежные средства от НКЦ.

На протяжении всего времени с 20.06 мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.

22.07 мы получили от НКЦ информацию о том, что деньги возвратили на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы находимся на связи с НКЦ. Мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
Если будут изменения по этой теме, сообщим.
Ответить

9 августа 2022 в 01:44
Скучно с вашим премиумом. На экономе оператор быстренько ляпает обращение. Поругаешь, подправишь косяки...
С премиумом всё неспешно...40 минут на составление обращения. :crazy: И ещё немного на довесок, который сразу не сказала, а спросить не удосужились.
Разочарована? Нет. Просто привыкла. Без десятка пинков ни хрена не решается.
Кстати. Где обещанные цены от перевода с местного ИИС? 7-8 месяцев прошло, как вы всё ускоряете решение проблемы.
Ложка мёда. Спасибо за квала. Не думала, не гадала. Просто копеечку сшибала. :crazy:
И бочка дёгтя. Жду документов этого статуса для другого брокера. И ухожу к нему.
Почему?
1.Комиссии - в разы ниже на базовом тарифе.
2. Список облигаций - всё, что есть на рынке, а не по желанию брокера.
3. Статус квала не привязан к дорогому тарифу.
Остатки роскоши, конечно, тут погоняю, но, основной портфель - Увы, не с вами.
Ответить

9 августа 2022 в 02:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Скучно с вашим премиумом. На экономе оператор быстренько ляпает обращение. Поругаешь, подправишь косяки...
С премиумом всё неспешно...40 минут на составление обращения. изображение
И ещё немного на довесок, который сразу не сказала, а спросить не удосужились.

----------


Здравствуйте.

Проверим консультации и свяжемся с вами по результатам.----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И бочка дёгтя. Жду документов этого статуса для другого брокера. И ухожу к нему.
Почему?
1.Комиссии - в разы ниже на базовом тарифе.
2. Список облигаций - всё, что есть на рынке, а не по желанию брокера.
3. Статус квала не привязан к дорогому тарифу.
Остатки роскоши, конечно, тут погоняю, но, основной портфель - Увы, не с вами.

----------


Жаль, что вы приняли решение сменить брокера.
Каждый брокер предлагает тарифы, исходя из рыночной ситуации и своих внутренних соображений, мы постарались сделать тарифы предельно простыми и прозрачными, также у нас нет комиссий за услуги депозитария, биржевой комиссии, есть варианты не платить за обслуживание.
Также мы постоянно анализируем рынок и пересматриваем список активов в нашем каталоге, добавляя в него наиболее актуальные и ликвидные.
Сейчас действительно можно получить статус квалифицированного инвестора только на тарифе Премиум. Возможно, еще изменим этот момент в будущем.
Ответить

9 августа 2022 в 09:47
Добрый день!

А у меня вопрос - когда завершится перевод активов с Альфы на ТКС? Прошло уже больше 2 месяцев.
До сих пор в личном кабинете висит незавершенная операция по каждой из бумаг и соответственно входящая стоимость бумаги в 0 рублей. Таким образом, если я продаю бумагу - я попадаю на 13% со всей суммы.
Кстати, у всех вообще так?
Ответить

9 августа 2022 в 09:59
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Добрый день!

А у меня вопрос - когда завершится перевод активов с Альфы на ТКС? Прошло уже больше 2 месяцев.
До сих пор в личном кабинете висит незавершенная операция по каждой из бумаг и соответственно входящая стоимость бумаги в 0 рублей. Таким образом, если я продаю бумагу - я попадаю на 13% со всей суммы.
Кстати, у всех вообще так?

----------

Добрый день.
Перевод по реестру - новый и нестандартный процесс, который имеет свои особенности. Мы получили большой массив данных от Альфа Инвестиций. Занимаемся распределением активов между акционерами. Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

9 августа 2022 в 10:08
Тинькофф Банк,

Спасибо. Написал в ЛС.

Есть вопрос, связанный с этим. Думаю, ответ будет для всех интересен.

Итак. Имеем бумагу по нулевой стоимости.
Я ее продаю допустим по 100 рублей и соответственно при попытке вывести средства с брокерского счета вы удерживаете налог в размере 13% со всей суммы сделки - 13 рублей

Далее до конца года вы заканчиваете перевод активов и стоимость этой проданной бумаги меняется на актуальную - с 0 до 80 рублей допустим.
Вы возвращаете налог обратно на счет? И что будет указано в 2-НДФЛ за 2022 год?

Или второй случай - если до конца года вы так и не заканчиваете перевод активов и бумага так и висит по 0 стоимости. Что будет в 2-НДФЛ за 2022 год? И возможно ли в ручном режиме вернуть переплату налога ибо документы о покупке бумаги с указанной ценой (из Альфы) у меня есть?
Ответить

9 августа 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На протяжении всего времени с 20.06 мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.

----------


Мамой клянетесь? или все таки будут доказательства?
Ответить

9 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Есть вопрос, связанный с этим. Думаю, ответ будет для всех интересен.

Итак. Имеем бумагу по нулевой стоимости.
Я ее продаю допустим по 100 рублей и соответственно при попытке вывести средства с брокерского счета вы удерживаете налог в размере 13% со всей суммы сделки - 13 рублей

Далее до конца года вы заканчиваете перевод активов и стоимость этой проданной бумаги меняется на актуальную - с 0 до 80 рублей допустим.
Вы возвращаете налог обратно на счет? И что будет указано в 2-НДФЛ за 2022 год?

Или второй случай - если до конца года вы так и не заканчиваете перевод активов и бумага так и висит по 0 стоимости. Что будет в 2-НДФЛ за 2022 год? И возможно ли в ручном режиме вернуть переплату налога ибо документы о покупке бумаги с указанной ценой (из Альфы) у меня есть?

----------


Подготовим ответ и напишем подробности по вашим вопросам.
Ответить

9 августа 2022 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а что про покупку Тур.лир в личном кабинете банка можно забыть ? Вроде как Турция сейчас дружественная страна , какие проблемы ? Сейчас опять , мы не разглашаем проблемы с Тур.лирой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть