Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 12:11
----------
Цитата

uss67 пишет:
Тинькофф Банк, Второй день в мобильном приложении с утра исчезает стакан, поддержка отвечает , что такое может происходить до 29 августа включительно. У вас все программисты в отпуск ушли? Или разбежались?

----------


Здравствуйте.

Сейчас по техническим причинам по некоторым бумагам может не отображаться стакан. Мы уже работаем над устранением причин. Простите за неудобства. Вы можете попробовать заново войти в приложение для инвестиций или использовать наш сайт.
Ответить

12 августа 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете попробовать заново войти в приложение для инвестиций или использовать наш сайт.

----------
Сегодня заново войти в приложение ,не помогает ,вчера помогло.
Ответить

12 августа 2022 в 12:18
----------
Цитата

uss67 пишет:
Сегодня заново войти в приложение ,не помогает ,вчера помогло.

----------


Если это не помогает, вы можете воспользоваться сайтом.
Ответить

12 августа 2022 в 15:39
уважаемый ПБ, а есть какая-нибудь возможность убрать (не в смысле удалить всю информацию по ним, а куда-то перенести ее) заблокированные и обособленные бумаги из основного портфеля? бесит проматывать - у меня слишком много таких бумаг (обособленные, заблоченные евровые и внебиржевые)
Ответить

12 августа 2022 в 15:44
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, а есть какая-нибудь возможность убрать (не в смысле удалить всю информацию по ним, а куда-то перенести ее) заблокированные и обособленные бумаги из основного портфеля? бесит проматывать - у меня слишком много таких бумаг (обособленные, заблоченные евровые и внебиржевые)

----------


Здравствуйте.

Пока такой возможности нет. Мы подумаем над тем, как это можно реализовать. Спасибо за обратную связь!
Ответить

12 августа 2022 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Пока такой возможности нет. Мы подумаем над тем, как это можно реализовать. Спасибо за обратную связь! X

----------

у вас же есть возможность делать несколько счетов - так перенесите, пожалуйста, на такой счет эти бумаги.
Ответить

12 августа 2022 в 15:54
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Цитировать

----------


Взяли ваше пожелание во внимание. Если будет такая возможность - обязательно сделаем.
Ответить

14 августа 2022 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Жаль, что вы приняли решение сменить брокера.

----------

Мне тоже, но что делать?
Очередное фиаско по обращениям и чату, типо Премиум.
1. Запрошены документы для подтверждения статуса квала у другого брокера.
Написали, что отправили на почту.
Ничего не пришло. Папка спам проверена. Куда отправили, на деревню дедушке? Мыло актуальное, реклама и прочие рассылки приходят регулярно. Перенос срока, новая подготовка документов.
2. Отображение в терминале. Отписка на половину вопроса.
Передали разработчикам для исправления в ближайших обновлениях.
Понятно, можно забыть, как минимум, на год. Отображение цены перенесённых бумаг внутри брокера жду уже 7-8 месяцев с такой же отмазкой.
Про отображение маржинальной позиции ответа вообще нет, хотя оператор уверял, что сей вопрос также будет рассмотрен в рамках обращения. Опять обращение на обращение.
3. Сотруднику поддержки трудно пролистать чат, после указания, что все сведения выше, в переписке, со скринами.
Если я упоминаю скрин, то зачем мне копипастить то, что я уже прочитала?
Возможно, сама маленько неправа, поскольку в написании перескочила в приложениях(банк и инвест), но, если упомянуты скрины, то неплохо было бы оператору пролистать до того места. Пришлось послать его...выше... :D
Ответить

14 августа 2022 в 19:29
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Мне тоже, но что делать?
Очередное фиаско по обращениям и чату, типо Премиум.
1. Запрошены документы для подтверждения статуса квала у другого брокера.
Написали, что отправили на почту.
Ничего не пришло. Папка спам проверена. Куда отправили, на деревню дедушке? Мыло актуальное, реклама и прочие рассылки приходят регулярно. Перенос срока, новая подготовка документов.
2. Отображение в терминале. Отписка на половину вопроса.
Передали разработчикам для исправления в ближайших обновлениях.
Понятно, можно забыть, как минимум, на год. Отображение цены перенесённых бумаг внутри брокера жду уже 7-8 месяцев с такой же отмазкой.
Про отображение маржинальной позиции ответа вообще нет, хотя оператор уверял, что сей вопрос также будет рассмотрен в рамках обращения. Опять обращение на обращение.
3. Сотруднику поддержки трудно пролистать чат, после указания, что все сведения выше, в переписке, со скринами.
Если я упоминаю скрин, то зачем мне копипастить то, что я уже прочитала?
Возможно, сама маленько неправа, поскольку в написании перескочила в приложениях(банк и инвест), но, если упомянуты скрины, то неплохо было бы оператору пролистать до того места. Пришлось послать его...выше... изображение

----------

Добрый день.

Уже занимаемся обращениями по непоступившим документам и терминалу.
Консультацию сотрудника в чате проверим и примем меры.
Ответить

15 августа 2022 в 11:02
Добрый день

У меня пять фондов тинькофф в портфеле лежат. Каждый из них менее 100 штук. Я так понимаю они все продаются лотами по 100 штук.
Как мне их продать в таком случае? Если не набирается до целого лота?
Ответить

15 августа 2022 в 11:17
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Добрый день

У меня пять фондов тинькофф в портфеле лежат. Каждый из них менее 100 штук. Я так понимаю они все продаются лотами по 100 штук.
Как мне их продать в таком случае? Если не набирается до целого лота?

----------

Здравствуйте.

Дробные лоты по фондам, которые торгуются на бирже, вы можете продать с помощью поручения в чате.

Сейчас мы работаем над созданием рублевого стакана, в котором можно будет продать дробную часть лотов. Точных сроков назвать пока не можем.
Ответить

15 августа 2022 в 17:02
Хотелось бы получить информацию, какие действия предприняты на сегодняшний день для разблокировки внебиржевых инструментов. Или у нас только один выход - самостоятельное обращение в судебные инстанции, или ожидание снятия санкций с НРД?
Ответить

15 августа 2022 в 17:32
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Хотелось бы получить информацию, какие действия предприняты на сегодняшний день для разблокировки внебиржевых инструментов. Или у нас только один выход - самостоятельное обращение в судебные инстанции, или ожидание снятия санкций с НРД?

----------

Приветствуем.

НРД не находится под санкциями. На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов — резидентов РФ, в том числе и НРД. Сейчас внебиржевые сделки с участием Euroclear не осуществляются, так как расчеты по ним находятся под риском. Объясним подробнее — возобновление торгов временно приостановили, так как в случае продажи ценной бумаги деньги не поступят на счет НРД в Euroclear, а в случае покупки ценной бумаги – не поступят они.

Мы работаем над возможностью продажи клиентами ряда ETF на торгах SPBOTC. О реализации данной возможности мы сообщим дополнительно.

Что касается ситуации со сделками по остальным активам, ее удастся решить после возобновления работы моста НРД — Euroclear. Мы не можем повлиять на эту ситуацию, так как именно НРД напрямую взаимодействует с Euroclear.
Ответить

15 августа 2022 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
НРД не находится под санкциями.

----------


шо ж вы снова брешите то? не надоело?

https://www.moex.com/n50752 ссылка на сайт мосбиржи

Е.С. ввел блокирующие санкции в отношении НРД 3 июня 2022 года.
Ответить

15 августа 2022 в 21:55
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
шо ж вы снова брешите то? не надоело?

https://www.moex.com/n50752 ссылка на сайт мосбиржи

Е.С. ввел блокирующие санкции в отношении НРД 3 июня 2022 года.

----------


Здравствуйте. Всегда стараемся доносить верную информацию до клиентов. Уточним этот момент. Позже вернемся с ответом.
Ответить

15 августа 2022 в 23:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , попробую через вас , у меня в поддержке настолько сверх некомпетентность сотрудников присутствует что у меня нет сил .
Ситуация такая , в Терминале иду во вкладку Операции , смотрю то что мне надо , возвращаюсь во вкладку Портфель , а у меня в Избранном вместо утренние или даже не знаю какие котировки акций , а % изменения за день вообще черточка , и что бы сделать истинные котироки и % изменения за день , мне нужно по каждой акции нажать Легкий график , и только после этого в этой акции появляется истинная цена и % изминения , и так по каждой . Читайте медленно чтобы понять , и так каждый раз когда ухожу во вкладку Операции и возвращаюсь обратно , или при обновлении страницы
И вот это уже решают 4 сутки , не много ли ? То один им скрин , то другой , походу даже мозг не включают что бы понять проблему , если не доходит письменно пусть позвонят , на пальцах расскажу
Вот для примера , минута назад ,а торги идут , котировки не правильные , % изминения за день вообще нет , теперь надо по каждой акции открывать Легкий график
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2022 в 23:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , попробую через вас , у меня в поддержке настолько сверх некомпетентность сотрудников присутствует что у меня нет сил .
Ситуация такая , в Терминале иду во вкладку Операции , смотрю то что мне надо , возвращаюсь во вкладку Портфель , а у меня в Избранном вместо утренние или даже не знаю какие котировки акций , а % изменения за день вообще черточка , и что бы сделать истинные котироки и % изменения за день , мне нужно по каждой акции нажать Легкий график , и только после этого в этой акции появляется истинная цена и % изминения , и так по каждой . Читайте медленно чтобы понять , и так каждый раз когда ухожу во вкладку Операции и возвращаюсь обратно , или при обновлении страницы
И вот это уже решают 4 сутки , не много ли ? То один им скрин , то другой , походу даже мозг не включают что бы понять проблему , если не доходит письменно пусть позвонят , на пальцах расскажу

----------



Здравствуйте. Постараемся вам помочь. Рассмотрим подробно ситуацию. По итогам с вами свяжемся.
Ответить

16 августа 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Постараемся вам помочь. Рассмотрим подробно ситуацию. По итогам с вами свяжемся.

----------

Постарайтесь , и не плохо бы рассмотреть компенсацию , сами подумайте я уже 4 день кручу Терминал ,делаю скрины , пишу поэмы в чат , сюда , как думаете мне заняться нечем ??? А косяк то с вашей стороны , а каждый новый оператор в чате начинает все заново , да еще тупо как пионеру на бирже советует про браузер Гугл Хром , бесят такие советы , не вчера пришел на биржу
Ответить

16 августа 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Всегда стараемся доносить верную информацию до клиентов. Уточним этот момент. Позже вернемся с ответом.

----------

Санкции в отношении НРД были и есть. Вы правы, мы ошиблись в этой строчке. Извините.
Ответить

16 августа 2022 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Мой вопрос кто нибудь будет решать ? Зашел в Терминале в 13-21 в Операции , вернулся в портфель , акция NET 78,12$ , а на самом деле 77,25$ , прошло 10 минут акция NET в Избранном по прежнему 78,12$ ,% изменения за день вообще прочерк , нет . Вашим сотрудникам в чате показываю скрин , дайте типа необрезанный скрин , зачем , проблему показываю , да и не хочу светить свой Терминал на весь Мир
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть