Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 15:19
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Купленные на бирже турецкие лиры всё так же сложно выводятся на карту? Если да, когда это прекратится? Никакой шоковой волатильности на бирже валют, на которую ссылались раньше, уже давно нет.

----------


Вывести лиры можно по поручению, но мы работаем над альтернативой в личном кабинете. Точных сроков пока нет. Поручение можно подать при личном визите в офис или нотариально заверить и отправить письмом почтой РФ. Подробнее можно почитать на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/invest/account/help/trade-on-bs/withdraw-money/#q4
Ответить

16 августа 2022 в 17:53
Тинькофф Банк,

тут за вас работу делают...

============
В ЕC разъяснили, как российские инвесторы могут вернуть себе управление своими иностранными активами. Все условия должны соблюдаться одновременно:

1. Национальный расчетный депозитарий не должен получить от таких сделок выгоду.
2. Сделки должны быть согласованы регуляторами стран, в которых зарегистрированы иностранные контрагенты.
3. Чтобы исключить перечисления средств подсанкционным лицам, брокеры должны будут раскрыть данные получателей платежей.
4. Поскольку активы инвесторов зависли в НРД, который находится под санкциями, ему нужно будет получить специальную лицензию в ЕC.

На этом фоне решение санкционных брокеров, которые в марте спешно переводили своих клиентов к другим, неподсанкционным участникам рынка, кажутся пугающе проницательными: устраняясь из цепочки оперирования активами клиентов (остается там по факту только НРД), они тем самым оставили держателям акций шанс вернуть себе свое имущество. @banksta

=============

НРД уже свою часть сделал.

===========

Национальный депозитарий отменил комиссии ради разморозки активов россиян
Национальный расчетный депозитарий отменил комиссии за ряд операций с западными бумагами. Такое решение он принял на фоне требований ЕC, которые касаются разморозки замороженных инвестиций россиян

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/16/08/2022/62fb93ed9a79475e87918a9a?from=from_main_1

==========


тоже исполняйте, как вам предписано
Ответить

16 августа 2022 в 18:01
----------
Цитата

bankir812 пишет:
тоже исполняйте, как вам предписано

----------

Круто, только вот нигде не написано, что при соблюдении всего этого Евроклир исполнит то, что должен, а они там в ЕС_ как раз и не исполняют, что делают... так что надо дописать еще явится всем на коленях в ЕС_, вырезать на груди опознавательные знаки, накинуть петлю на шею и получить разрешение у регулятора отрегулироваться на ближайшем столбе :rofl:
Не перевелись еще простаки на Руси верят в то, что им предписывают... :crazy:
Так что ждите, вам же ответили все силы прилагаются..., вашими вопросами занимаются..., но решит ли Евроклир что-то не понятно... :evil:
Ответить

18 августа 2022 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вот скажите какое у меня к вам должно быть отношение как к брокеру ? 6 дней прошло , а проблему так и не решаете , плевать вам на клиента , опустились дальше некуда , посмотрите что пишут о вас в пульсе и на других ресурсах , зато всякую хрень постить в Телеграме это у вас отлично получается , конкурсы всякие, карты бесплатные , куда же вы катитесь ?
ПМ менеджер только языком горазд работать , а проблему клиента в одно ухо влетело, в другое вылетело , вот если что то впарить , то словесный понос так и прет
Ответить

18 августа 2022 в 11:00
VaDiver,
Добрый день.

Занимаемся решением, снова поторопим ответственных, чтобы уладить вопрос как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

18 августа 2022 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Занимаемся решением, снова поторопим ответственных, чтобы уладить вопрос как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

Еще раз напомню , с ПРОСТИТЕ в магазин не сходишь
Что же у нас за страна такая любое хорошее дело из за жадности к деньгам утопить в болоте , при Олеге и поддержка была и технари нормальные работали , пришел всем известный персонаж в глазах одни баксы , и покатились кубарем в пропасть,больше не вижу причин такого падения
Ответить

18 августа 2022 в 16:30
Здравствуйте, в своем официальном телеграмм канале вы раскрыли информацию, что финекс предпринимает действия по разблокировке активов.
Почему вы не делаете того же самого? Не получаете лицензий?
Ответить

18 августа 2022 в 16:56
----------
Цитата

user-14297625145 пишет:
Здравствуйте, в своем официальном телеграмм канале вы раскрыли информацию, что финекс предпринимает действия по разблокировке активов.
Почему вы не делаете того же самого? Не получаете лицензий?

----------

Добрый день. Практически во всех фондах Тинькофф капитал активы уже разблокированы, и фонды торгуются на бирже. Осталось 3 фонда: TIPO, TECH, TBIO, по ним торги идут на внебиржевом рынке.
Ответить

19 августа 2022 в 20:40
Я так понимаю, судя по комментариям на форуме и в сети, поддержка в приложении Тинькофф ничем не помогает уже. Видимо и мне так же никто не поможет пока не пожалуешься на соответствующих сайтах?
Не засчиталась промоакция - друг открыл брокерский счет и купил бумаг на нужную сумму, вместо получения бонуса и билетиков на золотые слитки, написано, что никакие бонусы выплачены не будут, т.к. не выполнены условия и приглашение уже висит в завершенных. Это теперь нормально или так и было всегда?
Ответить

19 августа 2022 в 20:55
----------
Цитата

Meifo пишет:
Я так понимаю, судя по комментариям на форуме и в сети, поддержка в приложении Тинькофф ничем не помогает уже. Видимо и мне так же никто не поможет пока не пожалуешься на соответствующих сайтах?
Не засчиталась промоакция - друг открыл брокерский счет и купил бумаг на нужную сумму, вместо получения бонуса и билетиков на золотые слитки, написано, что никакие бонусы выплачены не будут, т.к. не выполнены условия и приглашение уже висит в завершенных. Это теперь нормально или так и было всегда?

----------


Здравствуйте. Мы всегда рады начислить бонус нашим клиентам, если необходимые условия были выполнены. Хотим проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Все проверим.
Ответить

20 августа 2022 в 09:12
Здравствуйте!

А когда ждать номера билетов для розыгрыша золота, если розыгрыш состоится сегодня в 13-00?
Ответить

20 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте!

А когда ждать номера билетов для розыгрыша золота, если розыгрыш состоится сегодня в 13-00?

----------


Приветствуем.

Номера билетов уже есть в приложении. Чтобы их увидеть, нажмите на количество билетов. В открывшемся окне, в самом низу, будут номера.
Ответить

20 августа 2022 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Номера билетов уже есть в приложении. Чтобы их увидеть, нажмите на количество билетов. В открывшемся окне, в самом низу, будут номера.

----------

Здравствуйте , ну а поконкретней , в каком приложении, в каком разделе , не вижу у себя не каких билетов , вижу только в чате количество
Ответить

20 августа 2022 в 12:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , ну а поконкретней , в каком приложении, в каком разделе , не вижу у себя не каких билетов , вижу только в чате количество

----------


Добрый день.

В приложении Тинькофф Инвестиции нужно открыть баннер акции, затем нажать на количество билетов. Откроется окно, в котором будет информация о количестве билетов и за что вы их получили. В самом низу будут указаны номера билетов.
Ответить

20 августа 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении Тинькофф Инвестиции нужно открыть баннер акции, затем нажать на количество билетов. Откроется окно, в котором будет информация о количестве билетов и за что вы их получили. В самом низу будут указаны номера билетов.

----------

Как же вы классно объясняете , где этот банер открыть , в каком месте , на русском можно , на главной , еще, что купить ? ГДЕ? Посмотрел видео , на главном экране должно быть , у меня нет вообще банера Золотой лихорадки , а в чате написано что у меня 82 билета , и как ?
Ответить

20 августа 2022 в 14:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Как же вы классно объясняете , где этот банер открыть , в каком месте , на русском можно , на главной , еще, что купить ? ГДЕ? Посмотрел видео , на главном экране должно быть , у меня нет вообще банера Золотой лихорадки , а в чате написано что у меня 82 билета , и как ?

----------


Также он есть в приложении Инвестиции в разделе Еще -> Профиль -> Бонусы.
Ответить

20 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также он есть в приложении Инвестиции в разделе Еще -> Профиль -> Бонусы.

----------

НЕТ ничего
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2022 в 14:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
НЕТ ничего

----------


Попробуйте обновить версию приложения, возможно, связано с этим. По умолчанию отображаем его на вкладке "Портфель".
Ответить

20 августа 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте обновить версию приложения, возможно, связано с этим. По умолчанию отображаем его на вкладке "Портфель".

----------

Вы мне еще про браузер скажите , что все четко работает в Гугл Хроме , просто гранаты у меня не той системы , но вы вряд ли знаете откуда это , если считаете что мы все дебилы и не знаем какой версией приложения пользуемся и в каком браузере работает Терминал , находясь на бирже уже 3 года
Ответить

20 августа 2022 в 19:27
----------
Цитата

Meifo пишет:
Я так понимаю, судя по комментариям на форуме и в сети, поддержка в приложении Тинькофф ничем не помогает уже. Видимо и мне так же никто не поможет пока не пожалуешься на соответствующих сайтах?
Не засчиталась промоакция - друг открыл брокерский счет и купил бумаг на нужную сумму, вместо получения бонуса и билетиков на золотые слитки, написано, что никакие бонусы выплачены не будут, т.к. не выполнены условия и приглашение уже висит в завершенных. Это теперь нормально или так и было всегда?

----------


Такая ситуация произошла по техническим причинам. Уже выясняем, почему так вышло и по итогу обязательно вам сообщим. Простите, что так вышло!
Связались с вами по телефону и рассказали детали, а также начислили бонус за акцию "Золотая лихорадка".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть