Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

13 сентября 2022 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выделили еврооблигации, так как они в целом скрыты из каталога. Из-за ситуации, о которой писали ранее, любые скрытые из каталога ценные бумаги могут быть не видны в портфеле. Сами бумаги при этом в порядке. Проверить их вы можете в брокерском отчете или в личном кабинете на сайте. Также можете проверить их в мобильной версии сайта X

----------


Добрый день!

Как-то ничего не меняется на протяжении недели, в поддержке говорят что "вот-вот и скоро всё исправим". В чём проблема с одной конкретной бумагой? Почему все остальные скрытые из каталога облигации при этом нормально отображаются в мобильном приложении и только с одной затык?

----------
Цитата

Сами бумаги при этом в порядке. Проверить их вы можете в брокерском отчете или в личном кабинете на сайте
----------


Так уберите вообще все отображения из мобильного приложения и пользоваться будем брокерским отчётом или личным кабинетом на сайте. Зачем вообще нужно тогда приложение если бумагу можно увидеть везде, кроме мобильного приложения?
Ответить

13 сентября 2022 в 10:56
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день!

Как-то ничего не меняется на протяжении недели, в поддержке говорят что "вот-вот и скоро всё исправим". В чём проблема с одной конкретной бумагой? Почему все остальные скрытые из каталога облигации при этом нормально отображаются в мобильном приложении и только с одной затык?

----------


Здравствуйте.

Не все ситуации можно решить в моменте. Поэтому нам понадобилось больше времени. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уже нашли причины, из-за которых сейчас возникают сложности с отображением некоторых бумаг, включая эту. Постараемся устранить их как можно скорее.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:08
Полюбуйтесь
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2022 в 14:25
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Полюбуйтесь

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию с терминалом и вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:16
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Полюбуйтесь

----------


По техническим причинам могли возникнуть сложности с загрузкой. Оперативно все исправили. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

14 сентября 2022 в 21:14
Добрый вечер уважаемый ПБ,подскажите,в свое время был получен квалифицированный инвестор по сумме средств на счетах и плюс было премиальное обслуживание.В мае по определенным причинам отказался от премиального обслуживания....уменьшилась сумма и статус квала сняли....Сейчас хотел бы вернуть статус квала по оборотам и соответственно премиальное обслуживание. Возможно ли это?
Ответить

14 сентября 2022 в 21:44
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый вечер уважаемый ПБ,подскажите,в свое время был получен квалифицированный инвестор по сумме средств на счетах и плюс было премиальное обслуживание.В мае по определенным причинам отказался от премиального обслуживания....уменьшилась сумма и статус квала сняли....Сейчас хотел бы вернуть статус квала по оборотам и соответственно премиальное обслуживание. Возможно ли это?

----------



Здравствуйте. Уточним этот момент.
Ответить

15 сентября 2022 в 07:53
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый вечер уважаемый ПБ,подскажите,в свое время был получен квалифицированный инвестор по сумме средств на счетах и плюс было премиальное обслуживание.В мае по определенным причинам отказался от премиального обслуживания....уменьшилась сумма и статус квала сняли....Сейчас хотел бы вернуть статус квала по оборотам и соответственно премиальное обслуживание. Возможно ли это?

----------


Статус квалифицированного инвестора сохраняем независимо от вашего вида обслуживания. Вы можете подключить себе Премиум сервис и получить доступ к расширенному списку ценных бумаг. Статус вернем в течение 1-2 часов после перехода на Премиум.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:02
Уважаемый kolka68, статус квалифицированного инвестора, если Вы его получили всегда сохраняется и никуда не исчезает.
А в брокере Тинькофф инвестиции тоже наконец-то прошли измения, теперь на всех тарифах, а не только на премиум!!!
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Статус квалифицированного инвестора сохраняем независимо от вашего вида обслуживания. Вы можете подключить себе Премиум сервис и получить доступ к расширенному списку ценных бумаг. Статус вернем в течение 1-2 часов после перехода на Премиум.

----------


Можно ли скинуть в личку данные и подключить назад квала? Какие данные нужны?В чате просто у вас сотрудники не торопливые и не особо все знающие....С вами гораздо проще... :) ....соответственно пока без премиума
Ответить

15 сентября 2022 в 10:50
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Можно ли скинуть в личку данные и подключить назад квала? Какие данные нужны?В чате просто у вас сотрудники не торопливые и не особо все знающие....С вами гораздо проще... изображение
....соответственно пока без премиума

----------


Ранее вы обращались к нам, поэтому сейчас данные присылать не нужно. Проверим работу поддержки и возможность подключить статус квала. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы обращались к нам, поэтому сейчас данные присылать не нужно. Проверим работу поддержки и возможность подключить статус квала. По итогу вернемся с ответом.

----------


:ок: ..спасибо,жду...
Ответить

15 сентября 2022 в 13:38
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Можно ли скинуть в личку данные и подключить назад квала? Какие данные нужны?В чате просто у вас сотрудники не торопливые и не особо все знающие....С вами гораздо проще... изображение
....соответственно пока без премиума

----------


Вы получили статус квалифицированного инвестора 22 декабря. Поэтому покупать бумаги недружественных стран, о которых говорил ЦБ в своем постановлении, вы сможете без Премиума. Однако остальные привилегии, включая отображение самого статуса, сейчас доступны только на этом сервисе. В консультациях не нашли недочетов. Если вы сталкивались с чем-то подобным, то напишите, пожалуйста, примерную дату. Еще раз все проверим.
Ответить

15 сентября 2022 в 13:50
Добрый день. В приложении стакан по золоту поломался.
По всему поломался.
Ответить

15 сентября 2022 в 14:24
----------
Цитата

yay пишет:
Добрый день. В приложении стакан по золоту поломался.
По всему поломался.

----------


Здравствуйте.

Сейчас сложностей в отображении стакана не наблюдаем. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2022 в 14:55
----------
Цитата

yay пишет:
Добрый день. В приложении стакан по золоту поломался.
По всему поломался.

----------


Нашли причины, из-за которых у вас не отображается стакан в приложении. Извините за неудобства. Постараемся устранить их как можно скорее. Сейчас вы можете воспользоваться нашим сайтом.
Ответить

15 сентября 2022 в 15:20
Сегодня опубликовали новость о том, что виджет "Об инструменте" стал еще удобнее!
Это замечательно.
Но еще было бы лучше, чтобы исправили ошибки в этом виджете.
Об округлении НКД для облигаций писал ранее.

Теперь про расчет доходности облигаций.
Смотрим скрин. В "стакане" показаны правильные доходности. Полагаю, взяты с биржи.
А в виджете "Об инструменте", видимо, пытаетесь рассчитывать их самостоятельно, но не очень получается. Сравните!
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 15:32
----------
Цитата

Verges пишет:
Сегодня опубликовали новость о том, что виджет "Об инструменте" стал еще удобнее!
Это замечательно.
Но еще было бы лучше, чтобы исправили ошибки в этом виджете.
Об округлении НКД для облигаций писал ранее.

Теперь про расчет доходности облигаций.
Смотрим скрин. В "стакане" показаны правильные доходности. Полагаю, взяты с биржи.
А в виджете "Об инструменте", видимо, пытаетесь рассчитывать их самостоятельно, но не очень получается. Сравните!

----------


Спасибо за обратную связь. Уточним информацию по доходности и вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2022 в 15:59
В терминале в графиках (акций) вдруг стало не видно отметок ни о моих покупках/продажах, ни о дивидендах. Это только у меня?
Ответить

15 сентября 2022 в 16:16
----------
Цитата

smesme пишет:
В терминале в графиках (акций) вдруг стало не видно отметок ни о моих покупках/продажах, ни о дивидендах. Это только у меня?

----------


Здравствуйте. Такого не должно быть. Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть