Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

А как так получается ? купил юани по 8,45р - 2лота ,а среднюю показывает 8,48р с учетом комиссии , а лира например почему то без учета комиссии показывает , да и некогда с комсой среднюю не показывало , в истории все правильно , 2 лота по 8,45р
Ответить

30 сентября 2022 в 23:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А как так получается ? купил юани по 8,45р - 2лота ,а среднюю показывает 8,48р с учетом комиссии , а лира например почему то без учета комиссии показывает , да и некогда с комсой среднюю не показывало , в истории все правильно , 2 лота по 8,45р

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

1 октября 2022 в 01:08
Тинькофф Банк,
а как будет рассчитываться комиссия за сумму свыше 10000 единиц по валюте?
Например: на брокерский счет с карты зашло 15000 долларов, на 6000 долларов приобретены акции, расчеты по которым пройдут в понедельник.
В терминале отображается остаток долларов на брокерском счете 9000 долларов.
Комиссия за хранение будет или нет?
Ответить

1 октября 2022 в 01:37
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
а как будет рассчитываться комиссия за сумму свыше 10000 единиц по валюте?
Например: на брокерский счет с карты зашло 15000 долларов, на 6000 долларов приобретены акции, расчеты по которым пройдут в понедельник.
В терминале отображается остаток долларов на брокерском счете 9000 долларов.
Комиссия за хранение будет или нет?

----------

Если у вас на брокерском счету 9 000 долларов, то плата взиматься не будет.
Ответить

1 октября 2022 в 15:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А как так получается ? купил юани по 8,45р - 2лота ,а среднюю показывает 8,48р с учетом комиссии , а лира например почему то без учета комиссии показывает , да и некогда с комсой среднюю не показывало , в истории все правильно , 2 лота по 8,45р

----------


Здравствуйте.

Расчет средней цены зависит от Last Price актива на момент совершения сделки. Вы купили 2 000 CNY по 8,45 RUB, но Last Price в этот момент был 8,48 RUB. Из-за этого и среднюю отображаем 8,48 RUB. При этом, когда считаем финансовый результат по вашим сделкам, учитываем суммы, которые фактически потратили на их совершение.
Ответить

1 октября 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В профиле Пульса мы показываем статистику по всем счетам за различные периоды. В турнире же участвует один счет. Расчет идет по нему за время турнира, а не месяц или год как в доходности профиля.

----------

Из ответа я понял, что ни кто не может объяснить аномалию, а просто привели описания того, как должно быть. А сейчас в первой тройке так прямо уникальные то ли спекулянты то ли инвесторы с доходностью выше 400%. По Станиславскому, не верю.
Ответить

5 октября 2022 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не отказываемся от своих обязательств. C этими бумагами, при исполнении поручений в вашем случае, возникли технические сложности. Ситуация беспрецедентна и мы сейчас ищем возможные пути решения, о которых будем держать в курсе.

----------

Титанический труд по преодолению... , а также "поиск путей решения" продолжается. :o За прошедшую неделю пришли сообщения о очередных переносах срока решения проблемы. Как называть брокера, который не может выполнить обязательства по выкупу облигаций своей материнской структуры ?
Еще раз предлагаю простой вариант- клиент приезжает в Ваш офис , заполняет все необходимые Вам документы, а вы списываете со счета депо бумаги и зачисляете на брокерский счет заранее известную сумму-70% номинала от Тиньков перпетум. А потом, хоть всю жизнь разбираетесь с "беспрецедентной ситуацией". Ну реально надоело читать Ваши потуги в эпистолярном жанре, вместо конкретных действий. :wall:
Ответить

5 октября 2022 в 16:01
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Титанический труд по преодолению... , а также "поиск путей решения" продолжается. изображение
За прошедшую неделю пришли сообщения о очередных переносах срока решения проблемы. Как называть брокера, который не может выполнить обязательства по выкупу облигаций своей материнской структуры ?
Еще раз предлагаю простой вариант- клиент приезжает в Ваш офис , заполняет все необходимые Вам документы, а вы списываете со счета депо бумаги и зачисляете на брокерский счет заранее известную сумму-70% номинала от Тиньков перпетум. А потом, хоть всю жизнь разбираетесь с "беспрецедентной ситуацией". Ну реально надоело читать Ваши потуги в эпистолярном жанре, вместо конкретных действий. изображение

----------


Проверим информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

5 октября 2022 в 16:22
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Титанический труд по преодолению... , а также "поиск путей решения" продолжается. изображение
За прошедшую неделю пришли сообщения о очередных переносах срока решения проблемы. Как называть брокера, который не может выполнить обязательства по выкупу облигаций своей материнской структуры ?
Еще раз предлагаю простой вариант- клиент приезжает в Ваш офис , заполняет все необходимые Вам документы, а вы списываете со счета депо бумаги и зачисляете на брокерский счет заранее известную сумму-70% номинала от Тиньков перпетум. А потом, хоть всю жизнь разбираетесь с "беспрецедентной ситуацией". Ну реально надоело читать Ваши потуги в эпистолярном жанре, вместо конкретных действий. изображение

----------


Мы рассматривали такой вариант. Однако сейчас по поручению сделку провести не сможем. Ищем другие возможности. Работаем над задачей в приоритете. Извините, пожалуйста, что заставляем вас ждать.
Ответить

5 октября 2022 в 18:35
Уважаемый представитель, в очередной раз поражает эээээ, как бы сказать по мягче, своеобразное отношение к работе ваших сотрудников. Начиная с мая, когда мои бумаги были переведены с ВТБ в Альфу, а потом к Вам я пытаюсь добить от Вас отражения их реальной цены, а не той что Вы отображаете в моем личном кабинете. В очередном обращении 23 сентября помимо некорректной цены в портфеле еще и доход в 377 евро отражается. Так вот 23 сентября Ваш сотрудник , для приведения цены акций в соответствие реальностью запросил у меня брокерский отчет, который я выслал. Отчет о цене пробретения акций в ВТБ, которые затем были переведены в АЛьфу и потом к Вам. Я уже устал объяснять это на пальцах. Вами было создано обращение 5-9182607600394 в рамках которого обещано вопрос решить. Однако сегодня от Вас приходит сообщение, что мне надо прислать Вам подлинники документов в оригинале с мокрой печатью. Вы издеваетесь? Или Вашим сотрудникам лень переписку прочитать. Еще раз повторяю акции приобретены в ВТБ, брокерский отчет Вам отправлен, Альфе, что бы корректно отразить цену приобретения этого было достаточно. Что Вам еще надо? Альфа корректно отразила цену покупки, через две недели после перевода. Акции в блоке. Прошло полгода за которые Вы ни сделали ничего.... Сколько еще ждать?
Ответить

5 октября 2022 в 18:47
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель, в очередной раз поражает эээээ, как бы сказать по мягче, своеобразное отношение к работе ваших сотрудников. Начиная с мая, когда мои бумаги были переведены с ВТБ в Альфу, а потом к Вам я пытаюсь добить от Вас отражения их реальной цены, а не той что Вы отображаете в моем личном кабинете. В очередном обращении 23 сентября помимо некорректной цены в портфеле еще и доход в 377 евро отражается. Так вот 23 сентября Ваш сотрудник , для приведения цены акций в соответствие реальностью запросил у меня брокерский отчет, который я выслал. Отчет о цене пробретения акций в ВТБ, которые затем были переведены в АЛьфу и потом к Вам. Я уже устал объяснять это на пальцах. Вами было создано обращение 5-9182607600394 в рамках которого обещано вопрос решить. Однако сегодня от Вас приходит сообщение, что мне надо прислать Вам подлинники документов в оригинале с мокрой печатью. Вы издеваетесь? Или Вашим сотрудникам лень переписку прочитать. Еще раз повторяю акции приобретены в ВТБ, брокерский отчет Вам отправлен, Альфе, что бы корректно отразить цену приобретения этого было достаточно. Что Вам еще надо? Альфа корректно отразила цену покупки, через две недели после перевода. Акции в блоке. Прошло полгода за которые Вы ни сделали ничего.... Сколько еще ждать?

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

6 октября 2022 в 08:42
К сожалению, ломать и перекраивать web-терминал давно уже стало доброй традицией.

Ну вот существенный баг, уж его-то можно исправить:
- сделали информационные надписи в виджете "Заявка", нагрузив его нафиг не нужной информацией, мне пришлось перекраивать компоновку, т.к. виджет расширился и теперь непредсказуемо может уходить за границы за счет этих надписей. Ну это ладно, но эти надписи не пропадают при смене инструмента, надо обновлять всю страницу, что есть бред, вот пример:
захожу на инструмент, там пустой стакан, в "Заявке" выдает, что "Предложений на покупку нет". Иду в другой инструмент, тут стакан полный, а надпись осталась.
изображение

P.S. наймите меня на работу, эти плевые правки в коде я за 10 минут сделаю)) Ведь некоторые баги уже в районе года исправляете (о них я тут писал и ранее, можете проверить).
Ответить

6 октября 2022 в 08:57
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
К сожалению, ломать и перекраивать web-терминал давно уже стало доброй традицией.

Ну вот существенный баг, уж его-то можно исправить:
- сделали информационные надписи в виджете "Заявка", нагрузив его нафиг не нужной информацией, мне пришлось перекраивать компоновку, т.к. виджет расширился и теперь непредсказуемо может уходить за границы за счет этих надписей. Ну это ладно, но эти надписи не пропадают при смене инструмента, надо обновлять всю страницу, что есть бред, вот пример:
захожу на инструмент, там пустой стакан, в "Заявке" выдает, что "Предложений на покупку нет". Иду в другой инструмент, тут стакан полный, а надпись осталась.
изображение


P.S. наймите меня на работу, эти плевые правки в коде я за 10 минут сделаю)) Ведь некоторые баги уже в районе года исправляете (о них я тут писал и ранее, можете проверить) X

----------


Детально ознакомимся с вашей ситуацией и вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2022 в 09:29
Потрясающие результаты в турнире до 50 тыс. в инвестиционном чемпионате тинькова. За один день группа из 33 человек (богатырей, Пушкин что-то знал) заняла все места в десятке, показав доходность в десятки тысяч процентов. Учитесь!
изображение
Ответить

6 октября 2022 в 14:41
Сегодня еще одно "крутое" нововведение в веб-терминале, из-за которого я поначалу просадил кучку денег.
Если раньше при наведении на цену на графике (где значок "+") и клику по ней, котировка автоматом подставлялась в заявку, то теперь решили капитально усложнить торговлю и вместо подставления котировки теперь возникает меню выбора - подставить котировку в заявку либо в уведомление (колокольчик).
По факту выглядит так - торгуешь, забыл об этом новшестве, тыкаешь на нужную котировку, делаешь заявку, а по сути она реализуется по той котировке, которая стояла до.
Т.е. пошел я купил акцию за 1000 руб. Решил пару лимиток отложенных сделать по к примеру 1100 руб, нажал, не заметил меню (а его и не видно фактически, если выбрана темная тема) ну и все - тупо продал почем купил и минус комиссия, что я и сделал несколько раз.
Как будто непонятно, что достаточно сделать элементарную вещь, которая и раньше напрашивалась - при клике на котировку подставляйте тупо значение сразу в уведомление и в заявку и все. Это исключит всякие ложные трейды плюс лишнее действие уберет.
А теперь тупо усложнили дейтрейдинг до безумия, будто намекая - валите уже в QUIK, народ, завтра будет еще улучшений пачка.
Злости не хватает.
Ответить

6 октября 2022 в 15:06
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Сегодня еще одно "крутое" нововведение в веб-терминале, из-за которого я поначалу просадил кучку денег.
Если раньше при наведении на цену на графике (где значок "+") и клику по ней, котировка автоматом подставлялась в заявку, то теперь решили капитально усложнить торговлю и вместо подставления котировки теперь возникает меню выбора - подставить котировку в заявку либо в уведомление (колокольчик).
По факту выглядит так - торгуешь, забыл об этом новшестве, тыкаешь на нужную котировку, делаешь заявку, а по сути она реализуется по той котировке, которая стояла до.
Т.е. пошел я купил акцию за 1000 руб. Решил пару лимиток отложенных сделать по к примеру 1100 руб, нажал, не заметил меню (а его и не видно фактически, если выбрана темная тема) ну и все - тупо продал почему купил и минус комиссия, что я и сделал несколько раз.
Как будто непонятно, что достаточно сделать элементарную вещь - при клике на котировку подставляйте тупо значение сразу в уведомление и в заявку и все. Это исключит всякие ложные трейды плюс лишнее действие уберет.
А теперь тупо усложнили дейтрейдинг до безумия, будто намекая - валите уже в QUIK, народ, завтра будет еще улучшений пачка.
Злости не хватает.

----------


Здравствуйте.

Мы прислушиваемся к нашим клиентам и выпускаем обновления, опираясь на фидбэк от пользователей. Поэтому добавили такую возможность выбора на графике.

Спасибо за вашу обратную связь. Подумаем над тем, как именно можно улучшить этот момент, чтобы было удобно для всех.
Ответить

6 октября 2022 в 18:12
Тинькофф, прошло 5 месяцев с момента перевода моих ИЦБ, а до сих пор не отображается стоимость их покупки, она нулевая.
И это на премиальном обслуживании.
С июня вы кормите меня завтраками.
Никому не советую связываться с этим брокером.
Ответить

6 октября 2022 в 18:42
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
Тинькофф, прошло 5 месяцев с момента перевода моих ИЦБ, а до сих пор не отображается стоимость их покупки, она нулевая.
И это на премиальном обслуживании.
С июня вы кормите меня завтраками.
Никому не советую связываться с этим брокером.

----------

Здравствуйте.

Чтобы отобразить среднюю цену, нужно провести комплекс технических мероприятий. Например, учет расходов, переквитовка.

Сейчас мы совместно с другими профессиональными участниками рынка и НАУФОР работаем над тем, чтобы упростить процедуру учета расходов для клиентов, которые переводили активы по реестру. А также мы ведем диалог с Министерством Финансов по этому вопросу.

Отображение средней цены не влияет на возможность совершения сделок с бумагами. Если они не попали на неторговый счет, ими можно торговать.
Ответить

6 октября 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк:
Чтобы отобразить среднюю цену, нужно провести комплекс технических мероприятий. Например, учет расходов, переквитовка.

Сейчас мы совместно с другими профессиональными участниками рынка и НАУФОР работаем над тем, чтобы упростить процедуру учета расходов для клиентов, которые переводили активы по реестру. А также мы ведем диалог с Министерством Финансов по этому вопросу.

Отображение средней цены не влияет на возможность совершения сделок с бумагами. Если они не попали на неторговый счет, ими можно торговать.

----------


У вас с каждым разом новые отмазы, дошли до подключения Минфина…
Альфа стоимость переведённых из ВТБ по реестру ИЦБ отобразила через 2 недели!!!
Может вам не в Минфин обращаться, а в Альфу???
Выгнав своих бестолковых спецов.

По поводу неторового счета - купленные в Альфе ИЦБ не попали на неторговый счёт, это Альфа подтвердила.
Но у вас они в блокировке!!!
Ответить

6 октября 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
У вас с каждым разом новые отмазы, дошли до подключения Минфина…
Альфа стоимость переведённых из ВТБ по реестру ИЦБ отобразила через 2 недели!!!
Может вам не в Минфин обращаться, а в Альфу???
Выгнав своих бестолковых спецов.

По поводу неторового счета - купленные в Альфе ИЦБ не попали на неторговый счёт, это Альфа подтвердила.
Но у вас они в блокировке!!!

----------

Когда мы получили бумаги, разместили их на соответствующих счетах. Если актив был на неторговом счете, у нас он будет на аналогичном. Им нельзя торговать. Если по активу можно совершать сделки, он попал на соответствующий счет.
Информацию о том, на какой счет зачислить бумаги, мы получаем от вышестоящего депозитария.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть