Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

6 октября 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк:
Чтобы отобразить среднюю цену, нужно провести комплекс технических мероприятий. Например, учет расходов, переквитовка.

Сейчас мы совместно с другими профессиональными участниками рынка и НАУФОР работаем над тем, чтобы упростить процедуру учета расходов для клиентов, которые переводили активы по реестру. А также мы ведем диалог с Министерством Финансов по этому вопросу.

Отображение средней цены не влияет на возможность совершения сделок с бумагами. Если они не попали на неторговый счет, ими можно торговать.

----------


У вас с каждым разом новые отмазы, дошли до подключения Минфина…
Альфа стоимость переведённых из ВТБ по реестру ИЦБ отобразила через 2 недели!!!
Может вам не в Минфин обращаться, а в Альфу???
Выгнав своих бестолковых спецов.

По поводу неторового счета - купленные в Альфе ИЦБ не попали на неторговый счёт, это Альфа подтвердила.
Но у вас они в блокировке!!!
Ответить

6 октября 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
У вас с каждым разом новые отмазы, дошли до подключения Минфина…
Альфа стоимость переведённых из ВТБ по реестру ИЦБ отобразила через 2 недели!!!
Может вам не в Минфин обращаться, а в Альфу???
Выгнав своих бестолковых спецов.

По поводу неторового счета - купленные в Альфе ИЦБ не попали на неторговый счёт, это Альфа подтвердила.
Но у вас они в блокировке!!!

----------

Когда мы получили бумаги, разместили их на соответствующих счетах. Если актив был на неторговом счете, у нас он будет на аналогичном. Им нельзя торговать. Если по активу можно совершать сделки, он попал на соответствующий счет.
Информацию о том, на какой счет зачислить бумаги, мы получаем от вышестоящего депозитария.
Ответить

6 октября 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы прислушиваемся к нашим клиентам и выпускаем обновления, опираясь на фидбэк от пользователей. Поэтому добавили такую возможность выбора на графике.

----------


Просто получается так:
1. Клиент хочет сделать ставку: нажимает на графике на котировку -> вылетает меню (вам ставку или уведомление?), выбирает "ставку" -> далее идет в виджет "ставка" и формирует ордер = 3 итерации.
2. Клиент хочет сделать уведомление: нажимает на графике на котировку -> вылетает меню (вам ставку или уведомление?), выбирает "уведомление" -> далее идет в виджет "ставка" и формирует уведомление (колокольчик) = 3 итерации.

В моем варианте:
1. Клиент нажимает на котировку, далее идет в ордер и моментально его делает.
2. Клиент нажимает на котировку, далее идет в "колокольчик" и моментально его делает.

Почему текущий вариант нежизнеспособен?
Обычно люди торгуют лесенкой, т.е. мне надо сделать к примеру 10 заявок - это ж сколько мне нужно лишних кликов сделать?
А ведь речь про одну акцию, а многие сразу делают на 50-100. Это им реально просто десятки минут жизни прибавляется.
А еще учитывайте, что формируя кучу "отложек" люди на них и колокольчик вешают часто. Т.е. в Вашем варианте это в 2 раза трудозатратнее.

Вынесите это ненужное меню в настройки и все, кому надо - те сами включат. Если будет вариант как я описал, никто текущий вариант не выберет на 100%.

Лично я просто буду делать намного меньше заявок, потому что сейчас дейтрейдинг фактически издевательством стал, на сейчас мне проще в сберовском квике в 2-3 клика сформировать пул заявок штук 200 (в экселе за полчаса скриптик накодил) и импортом данных их импортировать. Такие дела.
Ответить

6 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:


Просто получается так:
1. Клиент хочет сделать ставку: нажимает на графике на котировку -> вылетает меню (вам ставку или уведомление?), выбирает "ставку" -> далее идет в виджет "ставка" и формирует ордер = 3 итерации.
2. Клиент хочет сделать уведомление: нажимает на графике на котировку -> вылетает меню (вам ставку или уведомление?), выбирает "уведомление" -> далее идет в виджет "ставка" и формирует уведомление (колокольчик) = 3 итерации.

В моем варианте:
1. Клиент нажимает на котировку, далее идет в ордер и моментально его делает.
2. Клиент нажимает на котировку, далее идет в "колокольчик" и моментально его делает.

Почему текущий вариант нежизнеспособен?
Обычно люди торгуют лесенкой, т.е. мне надо сделать к примеру 10 заявок - это ж сколько мне нужно лишних кликов сделать?
А ведь речь про одну акцию, а многие сразу делают на 50-100. Это им реально просто десятки минут жизни прибавляется.
А еще учитывайте, что формируя кучу "отложек" люди на них и колокольчик вешают часто. Т.е. в Вашем варианте это в 2 раза трудозатратнее.

Вынесите это ненужное меню в настройки и все, кому надо - те сами включат. Если будет вариант как я описал, никто текущий вариант не выберет на 100%.

Лично я просто буду делать намного меньше заявок, потому что сейчас дейтрейдинг фактически издевательством стал, на сейчас мне проще в сберовском квике в 2-3 клика сформировать пул заявок штук 200 (в экселе за полчаса скриптик накодил) и импортом данных их импортировать. Такие дела.

----------

Спасибо за фидбэк. Подумаем над этим.
Ответить

7 октября 2022 в 06:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда мы получили бумаги, разместили их на соответствующих счетах. Если актив был на неторговом счете, у нас он будет на аналогичном. Им нельзя торговать. Если по активу можно совершать сделки, он попал на соответствующий счет.
Информацию о том, на какой счет зачислить бумаги, мы получаем от вышестоящего депозитария X

----------


1. Как ИЦБ, купленные в апреле в Альфе, могли попасть на неторговый счет, если Евроклир заблокировал все операции еще в начале марта??? Причем Альфа подтвердила, что бумаги были на торговом счете.
2. Почему долларовые акции Тинькофа на неторговом счете???
3. Как вы будете готовить брокерский отчет за этот год для подачи в налоговую, если 5 месяцев не можете отразить стоимость покупки ИЦБ? Альфа за 2 недели справилась, вам самим не стыдно???
Ответить

7 октября 2022 в 06:38
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:


1. Как ИЦБ, купленные в апреле в Альфе, могли попасть на неторговый счет, если Евроклир заблокировал все операции еще в начале марта??? Причем Альфа подтвердила, что бумаги были на торговом счете.
2. Почему долларовые акции Тинькофа на неторговом счете???
3. Как вы будете готовить брокерский отчет за этот год для подачи в налоговую, если 5 месяцев не можете отразить стоимость покупки ИЦБ? Альфа за 2 недели справилась, вам самим не стыдно???

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

7 октября 2022 в 10:19
Тинькофф Банк,
Не могли бы всё таки прокомментировать поразительную доходность? Как можно за один день увеличить депозит как минимум до 2,6 млн? Я уже задавал вопрос в чате, сказали что всё по плану.

P.S.
Что-то в первом посте смахнули картинку. :notiam:
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Потрясающие результаты в турнире до 50 тыс. в инвестиционном чемпионате тинькова. За один день группа из 33 человек (богатырей, Пушкин что-то знал) заняла все места в десятке, показав доходность в десятки тысяч процентов. Учитесь!
изображение

----------

изображение
Ответить

7 октября 2022 в 10:28
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Тинькофф Банк,
Не могли бы всё таки прокомментировать поразительную доходность? Как можно за один день увеличить депозит как минимум до 2,6 млн? Я уже задавал вопрос в чате, сказали что всё по плану.

P.S.
Что-то в первом посте смахнули картинку. изображение

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно следим за правильным отображением доходности всех участников Российского Инвестиционного чемпионата. Если у кого-то доходность отображаем неправильно, мы починим это в ближайшее время. Если же участник действует не по правилам, его дисквалифицируют, а результат аннулируют.
Ответить

7 октября 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы внимательно следим за правильным отображением доходности всех участников Российского Инвестиционного чемпионата. Если у кого-то доходность отображаем неправильно, мы починим это в ближайшее время. Если же участник действует не по правилам, его дисквалифицируют, а результат аннулируют.

----------

Я бы по этому поводу притчу про сантехника вспомнил. Это уже не первый раз и не второй.
Такая доходность сплошной демотиватор для участников.
Ответить

7 октября 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2022 в 11:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, что за виджет вы пытались открыть?
Ответить

7 октября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, что за виджет вы пытались открыть

----------

А что не видно ? История операций , с 10--00 не работает и до сих пор , у меня такое ощущение что через вас уже никто не торгует , пора и мне окончательно завязывать
Ответить

7 октября 2022 в 12:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А что не видно ? История операций , с 10--00 не работает

----------


Всегда лучше уточнить детали ;)
Проверим, почему возникла эта ситуация, и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

7 октября 2022 в 19:22
Национальный расчётный депозитарий (НРД, входит в группу «Московская биржа») обратился в Министерства финансов Бельгии и Люксембурга, чтобы получить генеральные лицензии для разблокировки активов своих частных клиентов в октябре. @banksta


можете прокомментировать и обозначить сроки?
Ответить

7 октября 2022 в 19:33
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Национальный расчётный депозитарий (НРД, входит в группу «Московская биржа») обратился в Министерства финансов Бельгии и Люксембурга, чтобы получить генеральные лицензии для разблокировки активов своих частных клиентов в октябре. @banksta


можете прокомментировать и обозначить сроки?

----------


Здравствуйте.

Пока что это вся информация, которая есть сейчас.
В четверг Еврокомиссия опубликовала очередной санкционный пакет. Из пояснения к нему следует, что власти отдельных стран Евросоюза могут выдать индивидуальные разрешения на сделки с заблокированными активами. Речь идет о сделках по «завершению контрактов и соглашений», которые инвесторы заключили до 3 июня, когда НРД попал под санкции. Закрыть их разрешат до 7 января 2023 года.
Обо всех новостях будем оперативно сообщать.
Ответить

7 октября 2022 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что это вся информация, которая есть сейчас.

----------


Тинькофф Брокер не может дать ответ на досудебную претензию 2,5 месяца при регламентируемом сроке ответа в 30 дней

Мне долго ждать ответа на досудбеную претензию?

Три месяца прошло а ответа на досудебную претнзию нет

При этом ----------
Цитата

8.9. Разрешение споров

АО «Тинькофф Банк» рассматривает Претензию в течение 30 (Тридцати) дней со дня ее получения АО «Тинькофф Банк»,

----------


Сколько мне еще ждать ответа на единственную досдебную претензию?

Или вы собственный регламент исполнить не можете ?
Ответить

7 октября 2022 в 21:00
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Мне долго ждать ответа на досудбеную претензию?

----------


Здравствуйте.
Процесс подготовки, согласования и отправки сложный, из-за большой нагрузки, к сожалению, коллегам нужно больше времени. Занимаемся вашим вопросом в приоритетном порядке. Постараемся как можно быстрее дать ответ.
Ответить

7 октября 2022 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся как можно быстрее дать ответ.

----------


Когда ?


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процесс подготовки, согласования и отправки сложный, из-за большой нагрузки, к сожалению, коллегам нужно больше времени. Занимаемся вашим вопросом в приоритетном порядке.

----------


Это мои проблемы или ваши ?
Еще раз какой срок ответа на досудебную претензию согласно вашего регламента ?
Почему был превышен срок ответа в 3 раза?
Суду обьясните почему не дали ответ вовремя?
Ответить

7 октября 2022 в 21:26
----------
Цитата

animegravitation пишет:

Это мои проблемы или ваши ?
Еще раз какой срок ответа на досудебную претензию согласно вашего регламента ?
Почему был превышен срок ответа в 3 раза?
Суду обьясните почему не дали ответ вовремя?
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Простите, мы делаем все возможное, чтобы дать ответ в кратчайшие сроки. Приложим все усилия, чтобы решить вопрос быстрее.
Ответить

8 октября 2022 в 10:39
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель, в очередной раз поражает эээээ, как бы сказать по мягче, своеобразное отношение к работе ваших сотрудников. Начиная с мая, когда мои бумаги были переведены с ВТБ в Альфу, а потом к Вам я пытаюсь добить от Вас отражения их реальной цены, а не той что Вы отображаете в моем личном кабинете. В очередном обращении 23 сентября помимо некорректной цены в портфеле еще и доход в 377 евро отражается. Так вот 23 сентября Ваш сотрудник , для приведения цены акций в соответствие реальностью запросил у меня брокерский отчет, который я выслал. Отчет о цене пробретения акций в ВТБ, которые затем были переведены в АЛьфу и потом к Вам. Я уже устал объяснять это на пальцах. Вами было создано обращение 5-9182607600394 в рамках которого обещано вопрос решить. Однако сегодня от Вас приходит сообщение, что мне надо прислать Вам подлинники документов в оригинале с мокрой печатью. Вы издеваетесь? Или Вашим сотрудникам лень переписку прочитать. Еще раз повторяю акции приобретены в ВТБ, брокерский отчет Вам отправлен, Альфе, что бы корректно отразить цену приобретения этого было достаточно. Что Вам еще надо? Альфа корректно отразила цену покупки, через две недели после перевода. Акции в блоке. Прошло полгода за которые Вы ни сделали ничего.... Сколько еще ждать?

----------

Здравствуйте.

Перевод по реестру — это сложный и не простой процесс. Сейчас мы находимся на последних этапах и совместно с другими профессиональными участниками рынка и НАУФОР работаем над тем, чтобы упростить процедуру учета расходов для клиентов, которые переводили активы по реестру. Сейчас ведем диалог с Министерством Финансов по этому вопросу.
Чтобы мы могли провести учет расходов быстрее, нужно прислать ряд документов от предыдущих брокеров. Отправили вам перечень документов в чат поддержки.

Учет расходов не повлияет на возможность совершения сделок по ним, если они находятся на неторговом разделе счета. У другого брокера, Альфа-Инвестиций, бумаги находились на неторговом счете. Поэтому к нам они также поступили на неторговый счет. Мы самостоятельно не блокировали ваши бумаги. Решение об их обособленном учете принимал вышестоящий депозитарий в связи с невозможностью проведения операций по счету в Euroclear. Пока ценные бумаги будут находиться на неторговом счете, то есть до снятия ограничений на стороне Euroclear, по ним нельзя совершать сделки. Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий, пока что не готовы поделиться подробностями. Мы следим за развитием событий и будем держать вас в курсе обновлений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть