Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

12 октября 2022 в 11:50
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Как и предполагалось все написанное представителями на ветке, а также в ответах собственно инвестору оказалось ВРАНЬЕМ.
Вчера очередной "решальшик" вопроса заявил, что "я не я и лошадь не моя" в настоящее время выкуп "вечных бондов" Тинька ( Тиньков перпетум) не осуществляется и проблема НЕ в том, что у конкретного клиента есть сбой в его МП , а в том что "нет соответствующего покупателя".
Вопроса собственно два:
1. дела в банке настолько плохи, что даже за 70% от номинала не хочется выкупать собственные обязательства - банк надеется на списание ( при снижении капитала)?
2. сотрудники 3 недели вещавшие "о сбое в МП конкретного клиента" вместо информации об отсутствии собственно процедуры выкупа делали это по собственной дури некомпетенции или в составе поддержки есть "засланцы" сознательно желающие распугать остатки тиньковских инвесторов?

----------


Каких-то сложностей или неполадок в процессе продажи/покупки бумаги и правда нет, дело в отсутствии встречного предложения на покупку.
В Тинькофф все в порядке с ликвидностью, возможное решение о самостоятельном выкупе бондов принимается исходя из ряда факторов. Сотрудники сообщали вам информацию, которая была доступна им на соответствующий момент времени. Как только получили обновление, сообщили про него вам. Сожалеем, если возникло недопонимание по этому вопросу.
Ответить

12 октября 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каких-то сложностей или неполадок в процессе продажи/покупки бумаги и правда нет, дело в отсутствии встречного предложения на покупку.

----------

21 день Ваши сотрудники и Ваш представитель на форуме (и в многочисленных сообщениях в чате и голосовом общении) писали-говорили про "тех неполадки в МП конкретного клиента," и о "готовности выкупить бумаги вот прямо щас", а на 22 день на голубом глазу написали что "проблема в отсутствии встречного предложения".
Все эти сотрудники 21 день не знали про "отсутствие предложения" и отвечали "про техн неполадки с МП" ковыряя в носу просто фантазируя?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, если возникло недопонимание по этому вопросу.

----------
Это просто враньё , а не недопонимание. Вы печатный текст ответов Ваших представителей на форуме прочитайте, чтобы не было НЕДОПОНИМАНИЯ.
P/s/ Создается впечатление, что коммуникаторы из Тиня сознательно дискредитируют банк.
Ответить

13 октября 2022 в 12:30
Уважаемый ПБ,

Подскажите, у многих ли клиентов возникает ситуация, когда после переноса бумаг с ИИС на брокерский счет, средняя стоимость этих бумаг отображается некорректно? Я закрывал ИИС ориентировочно в конце апреля-начале мая этого года, все бумаги оперативно перенесли на брокерский счёт, но среднюю по ним я не вижу до сих пор (прошло 6 месяцев).

В поддержке отвечают, что средняя может некорректно отображаться вплоть до конца отчетного года (т. е. до декабря 2022 г.), но это жутко неудобно.

Видел сообщения тут на форуме, что у людей все нормально отображается спустя 30 дней.

И, насколько я понимаю, из-за неверной средней стоимости по бумагам у меня неверно рассчитывается налог к удержанию при попытке вывести часть средств (портфель очевидно в минусах, но приложение насчитывает какой-то неадекватный налог к удержанию).

Можно как-то поспособствовать корректному расчёту средней стоимости покупки бумаг и не ждать до конца 2022г? (не очень понятно, почему у части клиентов все нормально, а в моем случае надо ждать с мая по декабрь).

Заранее спасибо
Ответить

13 октября 2022 в 12:35
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Уважаемый ПБ,

Подскажите, у многих ли клиентов возникает ситуация, когда после переноса бумаг с ИИС на брокерский счет, средняя стоимость этих бумаг отображается некорректно? Я закрывал ИИС ориентировочно в конце апреля-начале мая этого года, все бумаги оперативно перенесли на брокерский счёт, но среднюю по ним я не вижу до сих пор (прошло 6 месяцев).

В поддержке отвечают, что средняя может некорректно отображаться вплоть до конца отчетного года (т. е. до декабря 2022 г.), но это жутко неудобно.

Видел сообщения тут на форуме, что у людей все нормально отображается спустя 30 дней.

И, насколько я понимаю, из-за неверной средней стоимости по бумагам у меня неверно рассчитывается налог к удержанию при попытке вывести часть средств (портфель очевидно в минусах, но приложение насчитывает какой-то неадекватный налог к удержанию).

Можно как-то поспособствовать корректному расчёту средней стоимости покупки бумаг и не ждать до конца 2022г? (не очень понятно, почему у части клиентов все нормально, а в моем случае надо ждать с мая по декабрь).

Заранее спасибо

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

13 октября 2022 в 13:25
А что тут не понятного , всякие Островки, Сити Трэвел и многие другие прикрываются именем Тинькова для солидности , а в случае конфликтной ситуации не эти фирмочки , не Тиньков , никакой ответственности не несут , ответ один , мы не можем повлиять на партнера , так что умоешся вышибать из них деньги. У них сразу геополитическая обстановка, и ответ " А кто это сделал ?"
Ответить

13 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что тут не понятного , всякие Островки, Сити Трэвел и многие другие прикрываются именем Тинькова для солидности , а в случае конфликтной ситуации не эти фирмочки , не Тиньков , никакой ответственности не несут , ответ один , мы не можем повлиять на партнера , так что умоешся вышибать из них деньги. У них сразу геополитическая обстановка, и ответ " А кто это сделал ?"

----------


Мы ответственно относимся к выбору партнеров и не сотрудничаем с мошенниками. Расскажите нам в личные сообщения подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись, и мы постараемся помочь.
Ответить

13 октября 2022 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответственно относимся к выбору партнеров и не сотрудничаем с мошенниками. Расскажите нам в личные сообщения подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись, и мы постараемся помочь.

----------

Это было давно , про возврат денег за билеты S7 , тоже начили мозг разрушать и сопли жевать , у нас сейчас то да это, ну тогда правда Тиньков сам вернул деньги , за что ему плюс в карму , а сейчас боюсь даже представить
Ответить

13 октября 2022 в 18:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это было давно , про возврат денег за билеты S7 , тоже начили мозг разрушать и сопли жевать , у нас сейчас то да это, ну тогда правда Тиньков сам вернул деньги , за что ему плюс в карму , а сейчас боюсь даже представить

----------


Ни одну ситуацию не оставляем без внимания. Все детально проверим и позже напишем вам.
Ответить

14 октября 2022 в 15:38
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р.
Ответить

14 октября 2022 в 16:00
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р

----------

Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

14 октября 2022 в 17:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что тут не понятного , всякие Островки, Сити Трэвел и многие другие прикрываются именем Тинькова для солидности , а в случае конфликтной ситуации не эти фирмочки , не Тиньков , никакой ответственности не несут , ответ один , мы не можем повлиять на партнера , так что умоешся вышибать из них деньги. У них сразу геополитическая обстановка, и ответ " А кто это сделал ?"

----------


Добрый день.

Мы хотели узнать, что за ситуация у вас с Сити Трэвэл, но вы сообщили, что решать ничего не нужно.

По S7 сделали быстрый возврат еще в марте 2022.
Ответить

14 октября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы хотели узнать, что за ситуация у вас с Сити Трэвэл, но вы сообщили, что решать ничего не нужно.

По S7 сделали быстрый возврат еще в марте 2022.

----------

Пока у меня с Сити Трэвэл нет никакой ситуации , но ......., с S7 да возврат был быстрый , но не без показа зубов с моей стороны , а особого желания вы не испытывали , и я вообщем то не просил ничего выяснять
Ответить

14 октября 2022 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , что то я раньше не обнаруживал сделки репо , что то поменялось ? и почему возник налог если портфель минусует ? маржиналка отключена
Ответить

15 октября 2022 в 00:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , что то я раньше не обнаруживал сделки репо , что то поменялось ? и почему возник налог если портфель минусует ? маржиналка отключена

----------

Здравствуйте.

На одном из ваших счетов подключен овернайт. Это сделки РЕПО, которые нужны для беспрерывной торговли на сервисе Тинькофф. За них мы платим вознаграждение, которое облагается налогом по ставке 13% и не сальдируется с другими налогооблагаемыми базами.
Ответить

15 октября 2022 в 08:35
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже .
Ответить

15 октября 2022 в 08:55
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже X

----------


Здравствуйте. Сейчас заявку для получения статуса квалифицированного инвестора можем рассматривать до 20 рабочих дней. Это связано с большим количеством запросов. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

15 октября 2022 в 09:03
с 27 июля прошло больше 20 дней )) . Отправил в личку.
Ответить

15 октября 2022 в 09:12
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
с 27 июля прошло больше 20 дней )) . Отправил в личку.

----------

Нужную информацию получили. Проверим все в деталях и вернемся к вам.
Ответить

15 октября 2022 в 17:55
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р.

----------

Здравствуйте.

Благодарим вас за проявленную внимательность. Последнее условие в посте действительно указали от акции "Без убытка", которая отличается от указанной в публикации. Уже исправили пост 😉

В рамках акции "Без убытка плюс" будет предложение на покупку определенного количества лотов активов. Подробнее можно прочитать в полных условиях акции. При этом стоимость активов может быть больше 3000 рублей, это зависит от цены бумаги.
Ответить

17 октября 2022 в 09:44
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже .

----------

Добрый день.
Выполнили проверку и отправили вам ссылку на подписание. После подписания автоматически присвоим статус.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть